Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=3661 |
Страница 42 из 44 |
Автор: | GUDIM [ 04 мар 2019, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
Привет Всем ! Купил X-ROAD 250 две недели назад . Пока собираю его из ящика, решил поганять аккум( так как на вид он дерьмо ), но продавец концентрировал внинание что акк-супер. Опыт меня не обманул, у меня в коробке лежал DYNAVOLT MG6.5L Я сделал 7 циклов заряд-розряд, токами 0.3-0.6 ампер. Реальная емкость аккумулятора меньше 4-х ампер. Импортеры ! ! ! Задумайтесь об этом ! ! ! И с каждым циклом емкость падает, а должна рости на стадии раскачки аккума. Фото доказательства выложу позже(почемуто не получается их прикрепить) Всем ровных и безопасных дорог ! ! ! |
Автор: | viv1976 [ 04 мар 2019, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
А вы в курсе, что аккум гелевый? Обычным зарячдным вы его просто убили. |
Автор: | romkozem [ 11 мар 2019, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
маю питання по стартеру X-Road 202 зауважив таку річ що стартер некрутиться відразу як натискаєш на кнопку, таке враження якби затинав , (на машині таке буває коли втулки розбитті і стартер напругу садить) після кількох короткочасних натисків крутить і заводить без відказно, у чому проблема схована , де шукати? |
Автор: | romkozem [ 13 мар 2019, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
і що ніхто нічого не підкаже? невірю що я один з цим стикнувся |
Автор: | GUDIM [ 13 мар 2019, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все ) И алгоритмы заряд-розряд у них обычные как у свинцового. А зарядку я использовал компьютерную ГЕПЕРИОН 1210 Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать. |
Автор: | GUDIM [ 13 мар 2019, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
Подскажите пожалуйста, под сиденьем лежит свободная колодка проводов- что туда выведено ? |
Автор: | Viktozen [ 13 мар 2019, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
GUDIM писал(а): Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все ) GUDIM писал(а): Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать. GUDIM почитайте для себя чем же таки отличаются разные виды АКБ, вы даже рекомендуете в гелевый АКБ водичку добавлять, вы конечно можете добавить, но рекомендовать другим это делать с АКБ GEL наверное не надо. Технологии Gel и AGM Большинство современных мотоциклетных батарей производятся с использованием полностью герметичной сборки, что позволяет использовать их на любых видах мототехники – от скутеров до гидроциклов. «Начало конца» традиционному конструктиву обычных свинцово-кислотных мотоаккумуляторов было положено уже в начале нашего века, с массовым внедрением технологии «GEL» – в этих батареях электролит присутствует в виде геля, а не жидкости. Что это даёт? Такие батареи лучше переносят вибрации и удары, а также могут работать не только «на боку», но даже перевёрнутыми – ведь утечка электролита из них невозможна! Удержание высоких значений тока вне зависимости от степени разряда батареи – вот что важно при использования гелевых аккумуляторов на мототехнике. Даже при остаточном заряде в 30-20% аккумулятор прокрутит стартер и зажжёт фару, а после зарядки полностью восстановит свою номинальную емкость. Современные гелевые аккумуляторы способны выдержать до 1000 и более циклов глубокого разряда. Важно: следует помнить, что при максимально полном разряде такой аккумулятор нельзя оставлять «без помощи» надолго и следует как можно быстрее его зарядить – иначе, «забыв» о нём более, чем на несколько суток, вы его окончательно потеряете! Но, чуть позже в компании Gates Rubber Corporation была придумана, а в 1980 году впервые серийно реализована брэндом Yuasa другая технология, когда в батарею перед использованием заливается обычный жидкий электролит, а после отстоя он полностью впитывается и прочно удерживается «хитрыми» стекловолоконными сепараторами. Она получила наименование «AGM» (Absorbent Glassfibre Mat) и очень быстро стала популярной. В чём основные преимущества так называемых «гелевых» необслуживаемых батарей перед обычными, мы описали выше. Но есть ещё несколько дополнительных. Срок службы как у AGM, так и у GEL аккумуляторов может достигать 10-ти лет при соблюдении условий их эксплуатации. Но это – в идеале. Как правило, это три года минимум. Ещё у обоих типов батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться достаточно долгое время – за год простоя заряд падает только до 80% от первоначального. Но и у батарей типа AGM есть несколько преимуществ перед батареями типа GEL. Главное – это очень длительный срок предпродажного хранения в сухом состоянии. Минимально – три года, а максимально – 5 и даже более лет без потери своих качеств! Есть только ДВА условия, которые необходимо соблюсти перед установкой такого аккумулятора на мотоцикл: после заполнения электролитом ему следует отстояться минимум 2 часа и ещё его желательно подзарядить слабым током (не боле 1/2 от номинала). Второе преимущество батарей AGM заключается в уникальной конструкции пакета пластин, что позволяет им выдавать чрезвычайно высокий пусковой ток (CCA). Тут информации больше viewtopic.php?f=27&t=1656 |
Автор: | Greeff [ 13 мар 2019, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
GUDIM писал(а): Подскажите пожалуйста, под сиденьем лежит свободная колодка проводов- что туда выведено ? Для подключения сигнализации. На форуму уже не один раз писали об этом |
Автор: | romkozem [ 14 мар 2019, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
так там крім - та +12в більше нічого не продзвонюється |
Автор: | Greeff [ 14 мар 2019, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
romkozem писал(а): так там крім - та +12в більше нічого не продзвонюється Ну так мот 12 вольтовый. Так что логично. |
Автор: | romkozem [ 14 мар 2019, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
дотепно |
Автор: | dotsent [ 26 май 2019, 23:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road | ||
Greeff писал(а): GUDIM писал(а): Подскажите пожалуйста, под сиденьем лежит свободная колодка проводов- что туда выведено ? Для подключения сигнализации. На форуму уже не один раз писали об этом Не у всех. У меня это диагностический разъем.
|
Автор: | Kortes [ 08 июн 2019, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
Может кто сталкивался- перестал работать одометр. Спидометр стрелка работает. Насколько сложно разбирать приборку? Может кто менял свою на электронную и может продать ненужную заводскую? |
Автор: | grigory263 [ 13 июн 2019, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Документы на геон |
Привет всем единомышленникам! Подскажите пожалуйста кто сколько ждал документы на геон? За ранее спасибо! |
Автор: | GenDNK [ 14 июн 2019, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Документы на геон |
grigory263 писал(а): Привет всем единомышленникам! Подскажите пожалуйста кто сколько ждал документы на геон? За ранее спасибо! В прошлом году в такое время ждал 3-4 недели, точно уже не помню |
Автор: | grigory263 [ 14 июн 2019, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Документы на геон |
GenDNK писал(а): grigory263 писал(а): Привет всем единомышленникам! Подскажите пожалуйста кто сколько ждал документы на геон? За ранее спасибо! В прошлом году в такое время ждал 3-4 недели, точно уже не помню Вы покупали Мот у официалов? |
Автор: | GenDNK [ 14 июн 2019, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Документы на геон |
grigory263 писал(а): GenDNK писал(а): grigory263 писал(а): Привет всем единомышленникам! Подскажите пожалуйста кто сколько ждал документы на геон? За ранее спасибо! В прошлом году в такое время ждал 3-4 недели, точно уже не помню Вы покупали Мот у официалов? Можно на ты Да, брал в мотошопе |
Автор: | Viter [ 16 июн 2019, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
Привіт всім . В мене геон X-Road 200 14го року пробіг під 10к на днях помітив що коли кочу мот при вижатому щепленні то з правої кришки йде тріщання ніби шестерні зачіпають одна об одну, сьгодні виставив нейтралку і перших пів метра не тріщить а потім починає тріщати - щоб це могло бути і наскільки термінова розборка - бо я тут у Східницю катнув - 300 км на шв 100-120 чи не вилізе це мені боком ? |
Автор: | Cousin [ 06 окт 2019, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
x-road 200 light 1. порекомендуйте лапку кпп взамен стоковой, для леса 2. кто и как переносил тормозной цилиндр вместе с лапкой выше, что бы это не было самой низкой точкой при переезде через бревна 3. порекомендуйте не дорогой руль, вместо стокового пластилина 4. гидравлическая сцепа выжимается легче чем стоковая тросиковая ? кто делал замену ? 5. порекомендуйте курки настраиваемые сцепу+ тормоз |
Автор: | Kortes [ 07 окт 2019, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
Cousin писал(а): x-road 200 light 1. порекомендуйте лапку кпп взамен стоковой, для леса Написал в личку. Есть новая лапка откидная для жестких покатушек. Могу продать |
Автор: | Viktozen [ 08 ноя 2019, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
Автор: | genrih [ 25 фев 2020, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
кто знает какие размеры пружин сцепления на x-road 250 CBB? |
Автор: | BogdaN20 [ 16 апр 2020, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Замена масла х-роад |
Купив мот х-роад про в серпні 2019р. Наїздив 3к км, при заміна масла зливаю менше ніж заливав При заміні 300км-1л 1000-0,9л 2000-0,8л 3000-0,75л, завжди заливав 1л по мануалу, масло мотюль5100 15в-50 Можливо хто знає в чому причина, або з таким стикався |
Автор: | genrih [ 17 апр 2020, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла х-роад |
BogdaN20 писал(а): Купив мот х-роад про в серпні 2019р. Наїздив 3к км, при заміна масла зливаю менше ніж заливав При заміні 300км-1л 1000-0,9л 2000-0,8л 3000-0,75л, завжди заливав 1л по мануалу, масло мотюль5100 15в-50 Можливо хто знає в чому причина, або з таким стикався Масложор обычная тема для этого мота.. У меня на 10 000 уже не было хона. после 6-7 тыс пробега начал заливать сразу 1.3-1.5 литра, сливал литр. Еще зависит от режима эксплуатации и масла. Попробуй поменять масло на любое другое (например чистую минералку 15-20W50, синтетику по-любому будет жрать сильнее, а мотюль именно синтетика) А еще - в начале обкатки ручку наверняка не сильно откручивал.. потому и жрало меньше. Чем выше обороты тем больше будет масложор, ну и износ соответственно. + деградация загущающих присадок в масле с увеличением пробега, масло становится более жидкое и быстрее сгорает |
Автор: | Kortes [ 22 апр 2020, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road |
Motul 7100 - це сінтетика а 5100- напівсинтетика |
Страница 42 из 44 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |