Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=3661
Страница 42 из 44

Автор:  GUDIM [ 04 мар 2019, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Привет Всем ! Купил X-ROAD 250 две недели назад .
Пока собираю его из ящика, решил поганять аккум( так как на вид он дерьмо ), но продавец концентрировал внинание что акк-супер.
Опыт меня не обманул, у меня в коробке лежал DYNAVOLT MG6.5L
Я сделал 7 циклов заряд-розряд, токами 0.3-0.6 ампер.
Реальная емкость аккумулятора меньше 4-х ампер.
Импортеры ! ! ! Задумайтесь об этом ! ! ! И с каждым циклом емкость падает, а должна рости на стадии раскачки аккума. Фото доказательства выложу позже(почемуто не получается их прикрепить)
Всем ровных и безопасных дорог ! ! !

Автор:  viv1976 [ 04 мар 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

А вы в курсе, что аккум гелевый? Обычным зарячдным вы его просто убили.

Автор:  romkozem [ 11 мар 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

маю питання по стартеру X-Road 202 зауважив таку річ що стартер некрутиться відразу як натискаєш на кнопку, таке враження якби затинав , (на машині таке буває коли втулки розбитті і стартер напругу садить) після кількох короткочасних натисків крутить і заводить без відказно, у чому проблема схована , де шукати?

Автор:  romkozem [ 13 мар 2019, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

і що ніхто нічого не підкаже? невірю що я один з цим стикнувся

Автор:  GUDIM [ 13 мар 2019, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все ) И алгоритмы заряд-розряд у них обычные как у свинцового. А зарядку я использовал компьютерную ГЕПЕРИОН 1210 Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать.

Автор:  GUDIM [ 13 мар 2019, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Подскажите пожалуйста, под сиденьем лежит свободная колодка проводов- что туда выведено ?

Автор:  Viktozen [ 13 мар 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

GUDIM писал(а):
Гелевый аккумулятор кординально ничем не отличается от обычного свинцового ( в гелевом между пластин просто находится материал в которой впитывается обычный электролит, и при переворачивании он не вытекает, вот и все )


GUDIM писал(а):
Кстати если у вас начинает кончаться гелиевый аккумулятор то просверлить тонкие отверстия в каждую банку и загляните туда шприцом дистелированой воды, и будет дальше работать.


GUDIM почитайте для себя чем же таки отличаются разные виды АКБ, вы даже рекомендуете в гелевый АКБ водичку добавлять, вы конечно можете добавить, но рекомендовать другим это делать с АКБ GEL наверное не надо.

Технологии Gel и AGM

Большинство современных мотоциклетных батарей производятся с использованием полностью герметичной сборки, что позволяет использовать их на любых видах мототехники – от скутеров до гидроциклов. «Начало конца» традиционному конструктиву обычных свинцово-кислотных мотоаккумуляторов было положено уже в начале нашего века, с массовым внедрением технологии «GEL» – в этих батареях электролит присутствует в виде геля, а не жидкости. Что это даёт?
Такие батареи лучше переносят вибрации и удары, а также могут работать не только «на боку», но даже перевёрнутыми – ведь утечка электролита из них невозможна! Удержание высоких значений тока вне зависимости от степени разряда батареи – вот что важно при использования гелевых аккумуляторов на мототехнике. Даже при остаточном заряде в 30-20% аккумулятор прокрутит стартер и зажжёт фару, а после зарядки полностью восстановит свою номинальную емкость. Современные гелевые аккумуляторы способны выдержать до 1000 и более циклов глубокого разряда.

Важно: следует помнить, что при максимально полном разряде такой аккумулятор нельзя оставлять «без помощи» надолго и следует как можно быстрее его зарядить – иначе, «забыв» о нём более, чем на несколько суток, вы его окончательно потеряете!

Но, чуть позже в компании Gates Rubber Corporation была придумана, а в 1980 году впервые серийно реализована брэндом Yuasa другая технология, когда в батарею перед использованием заливается обычный жидкий электролит, а после отстоя он полностью впитывается и прочно удерживается «хитрыми» стекловолоконными сепараторами. Она получила наименование «AGM» (Absorbent Glassfibre Mat) и очень быстро стала популярной.
В чём основные преимущества так называемых «гелевых» необслуживаемых батарей перед обычными, мы описали выше. Но есть ещё несколько дополнительных. Срок службы как у AGM, так и у GEL аккумуляторов может достигать 10-ти лет при соблюдении условий их эксплуатации. Но это – в идеале. Как правило, это три года минимум. Ещё у обоих типов батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться достаточно долгое время – за год простоя заряд падает только до 80% от первоначального.

Но и у батарей типа AGM есть несколько преимуществ перед батареями типа GEL. Главное – это очень длительный срок предпродажного хранения в сухом состоянии. Минимально – три года, а максимально – 5 и даже более лет без потери своих качеств! Есть только ДВА условия, которые необходимо соблюсти перед установкой такого аккумулятора на мотоцикл: после заполнения электролитом ему следует отстояться минимум 2 часа и ещё его желательно подзарядить слабым током (не боле 1/2 от номинала). Второе преимущество батарей AGM заключается в уникальной конструкции пакета пластин, что позволяет им выдавать чрезвычайно высокий пусковой ток (CCA).

Тут информации больше viewtopic.php?f=27&t=1656

Автор:  Greeff [ 13 мар 2019, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

GUDIM писал(а):
Подскажите пожалуйста, под сиденьем лежит свободная колодка проводов- что туда выведено ?

Для подключения сигнализации. На форуму уже не один раз писали об этом

Автор:  romkozem [ 14 мар 2019, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

так там крім - та +12в більше нічого не продзвонюється

Автор:  Greeff [ 14 мар 2019, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

romkozem писал(а):
так там крім - та +12в більше нічого не продзвонюється

Ну так мот 12 вольтовый. Так что логично.

Автор:  romkozem [ 14 мар 2019, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

дотепно :ROFL:

Автор:  dotsent [ 26 май 2019, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Greeff писал(а):
GUDIM писал(а):
Подскажите пожалуйста, под сиденьем лежит свободная колодка проводов- что туда выведено ?

Для подключения сигнализации. На форуму уже не один раз писали об этом


Не у всех.
У меня это диагностический разъем.

Вложения:
IMG_20190505_165808.jpg
IMG_20190505_165808.jpg [ 57.85 KiB | Просмотров: 10364 ]

Автор:  Kortes [ 08 июн 2019, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Может кто сталкивался- перестал работать одометр. Спидометр стрелка работает. Насколько сложно разбирать приборку? Может кто менял свою на электронную и может продать ненужную заводскую?

Автор:  grigory263 [ 13 июн 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Документы на геон

Привет всем единомышленникам! Подскажите пожалуйста кто сколько ждал документы на геон? За ранее спасибо!

Автор:  GenDNK [ 14 июн 2019, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Документы на геон

grigory263 писал(а):
Привет всем единомышленникам! Подскажите пожалуйста кто сколько ждал документы на геон? За ранее спасибо!


В прошлом году в такое время ждал 3-4 недели, точно уже не помню

Автор:  grigory263 [ 14 июн 2019, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Документы на геон

GenDNK писал(а):
grigory263 писал(а):
Привет всем единомышленникам! Подскажите пожалуйста кто сколько ждал документы на геон? За ранее спасибо!


В прошлом году в такое время ждал 3-4 недели, точно уже не помню

Вы покупали Мот у официалов?

Автор:  GenDNK [ 14 июн 2019, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Документы на геон

grigory263 писал(а):
GenDNK писал(а):
grigory263 писал(а):
Привет всем единомышленникам! Подскажите пожалуйста кто сколько ждал документы на геон? За ранее спасибо!


В прошлом году в такое время ждал 3-4 недели, точно уже не помню

Вы покупали Мот у официалов?


Можно на ты
Да, брал в мотошопе

Автор:  Viter [ 16 июн 2019, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Привіт всім . В мене геон X-Road 200 14го року пробіг під 10к на днях помітив що коли кочу мот при вижатому щепленні то з правої кришки йде тріщання ніби шестерні зачіпають одна об одну, сьгодні виставив нейтралку і перших пів метра не тріщить а потім починає тріщати - щоб це могло бути і наскільки термінова розборка - бо я тут у Східницю катнув :) - 300 км на шв 100-120 чи не вилізе це мені боком ?

Автор:  Cousin [ 06 окт 2019, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

x-road 200 light
1. порекомендуйте лапку кпп взамен стоковой, для леса
2. кто и как переносил тормозной цилиндр вместе с лапкой выше, что бы это не было самой низкой точкой при переезде через бревна
3. порекомендуйте не дорогой руль, вместо стокового пластилина
4. гидравлическая сцепа выжимается легче чем стоковая тросиковая ? кто делал замену ?
5. порекомендуйте курки настраиваемые сцепу+ тормоз

Автор:  Kortes [ 07 окт 2019, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Cousin писал(а):
x-road 200 light
1. порекомендуйте лапку кпп взамен стоковой, для леса

Написал в личку. Есть новая лапка откидная для жестких покатушек. Могу продать

Автор:  Viktozen [ 08 ноя 2019, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road


Автор:  genrih [ 25 фев 2020, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

кто знает какие размеры пружин сцепления на x-road 250 CBB?

Автор:  BogdaN20 [ 16 апр 2020, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Замена масла х-роад

Купив мот х-роад про в серпні 2019р.
Наїздив 3к км, при заміна масла зливаю менше ніж заливав
При заміні 300км-1л
1000-0,9л
2000-0,8л
3000-0,75л, завжди заливав 1л по мануалу, масло мотюль5100 15в-50
Можливо хто знає в чому причина, або з таким стикався

Автор:  genrih [ 17 апр 2020, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла х-роад

BogdaN20 писал(а):
Купив мот х-роад про в серпні 2019р.
Наїздив 3к км, при заміна масла зливаю менше ніж заливав
При заміні 300км-1л
1000-0,9л
2000-0,8л
3000-0,75л, завжди заливав 1л по мануалу, масло мотюль5100 15в-50
Можливо хто знає в чому причина, або з таким стикався

Масложор обычная тема для этого мота.. У меня на 10 000 уже не было хона. после 6-7 тыс пробега начал заливать сразу 1.3-1.5 литра, сливал литр.
Еще зависит от режима эксплуатации и масла. Попробуй поменять масло на любое другое (например чистую минералку 15-20W50, синтетику по-любому будет жрать сильнее, а мотюль именно синтетика)

А еще - в начале обкатки ручку наверняка не сильно откручивал.. потому и жрало меньше. Чем выше обороты тем больше будет масложор, ну и износ соответственно. + деградация загущающих присадок в масле с увеличением пробега, масло становится более жидкое и быстрее сгорает

Автор:  Kortes [ 22 апр 2020, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Motul 7100 - це сінтетика а 5100- напівсинтетика

Страница 42 из 44 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/