Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=3661
Страница 37 из 44

Автор:  Viktozen [ 09 авг 2017, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Цитата:
Все таки хочется что бы мотоцикл звучал приятно, а не противно, даже китайский.


Ради интереса попробуйте сменить АЗС на которой заправляетесь, или например к половине бака 92го долить 95 до полного, скажу по опыту можно услышать совсем другой мотор. :)

Автор:  Nick315 [ 09 авг 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Это было первое что я делал)
Перепробовал все заправки, которые не вызывают откровенного страха.
Пока остановился на БРСМ-е так как на нем мотоцикл более динамичный.
Даже уже описывал ощущения от разных производителей.
Однажды залил на Амис-е, мотор сразу затих, только ехать нормально перестал, кручу ручку газа что бы пойти на обгон, а мотоцикл не ускоряется, жду секунды 3 и только после мотоцикл отзывается.
После амиса пришлось чистить свечи.

вот нашел что уже писал про бензин:
БРСМ - страшно пердит, но прет хорошо. (на разных БРСМ-х по разному, в вышгороде не очень)
ОККО не пердит, но едет.
ВОГ -не пердит, не едет.
АМИС- совсем не пердит, совсем не едет, больше никогда.
Укрнафта- пердит не очень, едет гуд.
Пердит - это в смысле звук выхлопа.

Опять таки это очень субъективно, так как рассматриваю заправки в районе своего обитания и постоянной езды.
но как показала практика на разных заправках, одного и того же производителя качество топлива очень отличается.


По поводу добавить 95го, пробовал и добавлять и полностью заливать 95й.
У меня сложилось следующее мнение:
Кажется что едет мотоцикл немножко резвее, но опять таки чисто по ощущениям двигатель больше греется.
Что с точки зрения физики полный бред, так как температура горения 92 и 95 одинаковая, да и динамики больше быть не должно.
Да и еще одно, свечи засыраются быстрее.
Так как мот и воздушным охлаждением, не горю желанием ездить на 95м.
Однажды залил типа самый лучший, 95й евро на брсм-е перед дальней поездкой, так потом каждые пол часа доливал 92й, так как простите яйца горели от разогрева движка.

Сейчас решил для себя проблему с некачественным топливом следующим способом - покупаю к эпицентре присадку(добавку) в топливо, какой то модификатор производителя не помню, бутылка точно такая же как у ликви моли, состав кажется тоже.
После добавления присадки двигатель работает всегда ровно, вне зависимости от заправки и заводится лучше.
Единственное что это добавляет к стоимости бензина пару гривен на каждом литре.

Автор:  MegaS [ 09 авг 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Nick315 писал(а):
Если будут проблемы с двигателем напишите пожалуйста, очень интересно.
Ради эксперимента уже хочу сам залить, но вот в магазине отговорили.

Также покупал у знающих людей, с хадо работают давно, ничего такого не сказал. Может просто у человека так совпало. Лично лил во все китайские моторы, хуже не будет, т.к. метал сыроват. Посмотрим при замене масла на кол-во стружки и само масло. Т.к. залил масло гуще + присадку, то сказать как было бы без неё, не могу. Но при смене масла сразу двигатель заработал по другому, более ровнее и тише, да и расход подупал. Правда я заменил ещё все фильтра, свечу. Езжу на 95 евро, не замечал чтобы сильно грелся.

Автор:  Nick315 [ 09 авг 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Что значит метал сыроват?
Напиши пожалуйста по результату смены масла или изменений каких либо в работе мотора сцепления и пр.
интересно очень.
Стружки металлической как раз не должен быть при использовании ревитализанта, а вот крошки керамики быть могут.

Автор:  MegaS [ 09 авг 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Nick315 писал(а):
Что значит метал сыроват?
Напиши пожалуйста по результату смены масла или изменений каких либо в работе мотора сцепления и пр.
интересно очень.
Стружки металлической как раз не должен быть при использовании ревитализанта, а вот крошки керамики быть могут.

Недокалён, удешевление производства, отсюда стружки много. Я после использования ревитализанта ещё не менял, первая смена после первого хозяина. Проеду 1.5к и буду менять) Перед этим стружка была, но там и было залито 10в40, я подозреваю что автомобильное. Кстати, сцепление у меня тогда, на прогретом, закусывало (был рывок) при почти отжатом сцеплении, сейчас почти не слышно, но есть. И сами переключения почти не слышны были, нейтрал словить было тяжело, один раз даже сама воткнулась на светофоре. Сегодня буду по городу км 60 ехать по пробкам, понаблюдаю.

Автор:  DDD [ 10 авг 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

MegaS писал(а):
Проеду 1.5к и буду менять) Перед этим стружка была, но там и было залито 10в40, я подозреваю что автомобильное.


Мотоциклетных и автомобильных масел вообще-то не бывает, чисто маркетинговый развод... Есть масло для 4-х тактных двигателей, с разными вязкостными параметрами для разных типов и условий эксплуатации.
Для спортивной техники есть конечно специальные масла со всякими гадостями, но это очень узкий диапазон применения. Сталкивался я один раз с спортивным 2-х тактным маслом, знакомый использовал... радовался как ребёнок когда получил, потом матюкался знатно и больше его не применял, на обычное TC обратно перешел..

Автор:  Nick315 [ 10 авг 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

НЕ совсем маркетинговый ход.
Масла разные мото и авто, так как в машине сцепление и двигатель используют не одно и тоже масло. Можно ездить и на авто, только вот зачем? Разница в цене не столь принципиальная.
По этому нам нужно масло, которое специально подходит для сцепления.
Если я обычного автомобильного масла налью, у меня при катании по лесу, на 1-2й передаче при нормальном нагреве двигателя сцепление будет очень сильно глючить.

Автор:  Vanych [ 11 авг 2017, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

З самого початку катаю тільки на автомаслі (13500 км), зараз (тисяч вісім) заливаю маннол 15w50, по лісі ( по піскам, через повалені дерева, круті підйоми) і жодних проблем зі сцепою, часто катаємо з батьком (80+95 кг).

Автор:  MegaS [ 14 авг 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Возник вопрос по аккумулятору. Т.к. достался с рук, то сразу был проверен и долит дистиллят. Сейчас же, простоял 2-е суток и с утра не завелся. Глянул в аккум, также уровня нет, долил снова, проедусь посмотрю. Но мучает сомнение, что реле регулятора даёт слишком большой ток и он постоянно кипит + температура за бортом. Кто-то смотрел уровни, измерял ток зарядки?

Автор:  Тамерлан [ 14 авг 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

стоковый акк был барахло. щас пользую его как кемпинговое питание. кипеть начинает при более 14в заряда. ток заряда на моте - 14,2 на рабочих оборотах

зы. а что б не мучаться, нужно просто померять зарядку

Автор:  DDD [ 15 авг 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

После первого сезона тоже упал уровень, тупо долил воду до уровня и поставил заряжаться. Напряжение заряженного АКБ уже не помню, но было низкое, около 12. Посему начал проверять плотность, оказалась очень низкой. Отобрал сверху, над пластинами, электролит и догнал плотность электролитом из бутылки до нормы, несколько раз так делал, пока выровнял и поднял плотность. Вольтаж сразу поднялся. Но АКБ действительно не фонтан, каждые месяц-полтора чищу контакты - окисляются, особенно (+), травит сам аккумулятор. Признаком окисления является ухудшение работы стартера - начинает затыкаться при нажатии на кнопку.

Автор:  Nick315 [ 15 авг 2017, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Странно, а что за аккумулятор стоковый стоял куда, вы доливали электролит?
У меня изначально гелевый стоял.

to Vanych: по мануалу нам можно заливать очень древнее масло, так что не сомневаюсь что ездить он будет на чем угодно.
По поводу езды с отцом, это круто что мотоцикл такой вес выдерживает, я с женой по лесу нормально погонять не могу, подвеска уже не работает как для одного, можно только тарахтеть по грунту километров 30, максимум 40 если совсем ровно.
Уже самом интересно, может попробовать на дешевом масле)))
А то что в китайский мот 100% синтетику то лить, только стоимость ему повышаю.

Автор:  MegaS [ 15 авг 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Сегодня появился нездоровый звук со стороны коробки. Разборка показала:
ИзображениеИзображение
Судя с геонпартса, это Фильтр масляный центробежный. Так и не понятно, как он мог открутиться сам??? Гайка болталась внизу. Много мелких частей, сеточка справилась. Чуть разбило резьбу.

Автор:  Тамерлан [ 15 авг 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

на моем обычный кислотник и аляповатым бренд-штампом shineray
и характеристики, все
при чем точно такой типоразмер в природе существует, но в украине я такого не нашел за три недели. на иксе наверно немного иначий

Автор:  Тамерлан [ 16 авг 2017, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

стояла на моем шанрей 2506С с завода пара 13/42. на иксах вроде такая же. моц был задавлен. передачи грузовые, по 10км, пятая с 50 и больше 80 уже неприятно. на пересеченке эластичности нет, рабоать нужно не газом, а коробку дрюкать туда сюда. три недели ехала мне звезда JTR245/2 на 38 зубов. когда выехал, было ощущение, что моц вдохнул полной грудью. до 60 пользую 4 передачи, как на пантере, на 5ой 80-90 - каеф! в лесу тоже все стало намного правильней.

очень советую!
отстутствие лошадей можно компенсировать парой только в случае, когда нужно дрова возить. в остальных будет ерунда и мало радости от езды на дисбалансированном аппарате. это я усек уже твердо.
цена с доставкой - 700

Автор:  Kortes [ 16 авг 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

А я, после песков и болот, поставил сзади на 47. Максималка немного упала, но вот на бездоре- сплошной кайф наваливать :beer:

Автор:  Nick315 [ 16 авг 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Забавно, у меня изначально стоят звезды 13*40, на 4й до 100 легко Мот разгоняет, по родному спидометру то есть около 90 реальных, а на 5й максимум до 110-115 (100-105 реальных).
Хочу поставить или 14*40 или 13*37, дешевле конечно поменять переднюю, но гемора больше (

По аккумуляторам, мне кажется что геон с китайпромом таки с годами растёт, хоть и по милиметру, улучшая по мелочам комплектации и доводя мотоциклы до ума.

Автор:  Тамерлан [ 16 авг 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

действительно забавно. на 13/42 единственная передача на которой можно навалить и есть некая динамика разгона это пятая. но топить больше 90 не позволял жопомер - зеркала идут мелкой дрожью, движек переходит на вой. так что, с 47 можно было б ездить как на карпатах - трогаться со второй и на 15км/ч переключаться на пятую.

а гляньте кому ближе какой движек на 250том иксе
у меня 169FMM. опыты со звездами подсмотрел у вайперовода VXR. то что у меня было до, и как стало после полностью совпадает с его. только он катает на нем на дальняк и распилил еще крышку под 14 звезду. говорит, на пятую на 90 переходит.

зы. нашел в теме фотку аккума - рама, ячейка, все идентично. только у меня акк прижимается жестким кронштейной. и акк такой же.

Kortes писал(а):
А я, после песков и болот, поставил сзади на 47. Максималка немного упала, но вот на бездоре- сплошной кайф наваливать :beer:


пробовал. на старой паре не зашло. выше написал об отсутствии лошадей. 19 сил - лайтово покатать лесом, луг, дискованное поле, холмики-горбики. это - его, а серьезную грязь, подьемы, песок не вывозит, наваливать нечем просто. а если и вывозит, то медленно и где то на пределе. вот 450ка ктм, там да, наваливать действительно кайф. может я балованый и излишне бережливый, но сколько катаю на шанрее не поворачивается язык назвать это эндуром полноценным... так... с сильной натяжкой, а если по правде, что просто честный кроссовер.

Автор:  MegaS [ 17 авг 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Я случайно поставил на 14 зубов, также были сомнения, но встала без проблем и ничего не затирает. Тяга вообще не уменьшилась, расход даже чуть меньше стал.

Автор:  Nick315 [ 17 авг 2017, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

У меня на x-road 250cb, тоже 169fmm написано, но по описаниям кажется что двигатели работают совершенно по разному.
Возможно разные настройки карбюратора.

MegaS спасибо, тогда тоже закажу себе 14ю, хочу попробовать.
Мнем бы из него хотя бы 120 выжать на трассе, было бы просто прекрасно.

Автор:  Тамерлан [ 17 авг 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

значит движки одинаковые. разные настройки не могут определять для одного движка сотку на 4ой как нереальное, а для второго такого же как два пальца обасфальт. даже если это будет карб и инж. получается, что у тебя движек под десятку крутится. так не бывает.

я кажется нашел где собака порылась
Геон
Цитата:
Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18

Шанрей
Цитата:
Розмір шини переднє / заднє колесо
90 / 90-19 / 110 / 90-17


стопудов улитки привода разные, и заднее у икса аж на дюйм больше
если есть возможность, сверь на своем показания скорости по жпс

Автор:  MegaS [ 17 авг 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Nick315 писал(а):
Мнем бы из него хотя бы 120 выжать на трассе, было бы просто прекрасно.

120 как бы многовато для него, он лёгкий, стрёмно так ехать)
У меня полетел фильтр в коробке(см.фото выше), разобрал, осмотрел. буду менять масло, никакого вреда от присадок нет вообще, всё чисто и красиво.

Автор:  DDD [ 17 авг 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

MegaS писал(а):
Nick315 писал(а):
Мнем бы из него хотя бы 120 выжать на трассе, было бы просто прекрасно.

120 как бы многовато для него, он лёгкий, стрёмно так ехать)


Аналогично... еще и высокий и с хорошей парусностью, после 90 уже страшновато, особенно по трассе. Бывало от фуры или из-за посадки как дунет в бок, так потом пару секунд с рулем борешся чтобы под встречную машину не сдуло. Да и ехать в надрыв двигателя как-то удовольствия мало, обычно больше 7000 оборотов на трассе не кручу. Хотя... кому как... у меня знакомый с Хондой XR-150 есть, так тот в полную гашетку и за сотню любит.. Сейчас на Азов на нем собрался.

Автор:  Тамерлан [ 17 авг 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

дело не в весе. ни сколько в нем. пульсар 200 столько же, но валят на нем уверенные 140-150. а икс высокий и подвески как бы нифига не в ту степь. я на новых звездах до сотни разогнался (по своему спидометру) и понял что это - разумный предел, так началась раскачка и руль начал слегка рыскать. 80-90 - ото самое оно, лучше 80. расход хороший, рулежка не напряжная, обороты невысокие, подвеска отрабатывает комфортно.

Автор:  Kasyan [ 17 авг 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Привет Всем.
Осилил всю ветку, много полезного почерпнул.
У меня третий сезон колеса, параллельно был еще Кавасаки Д-Треккер, но в начале сезона продал его. Теперь Геннадий - основной двухколесный вид транспорта. И вот как раз про спидометр - кто его как борет, а-то хотел похвастаться, что мой стрелку закладывает, но понял, что проблема в спидометре. Но крейсер по Бориспольской трассе по моему спидометру - 120, по спидометру Хонды ЦБФ 250 - 100 уверенно. При моих 183 и 95... :)
Замерял расход от горла до горла, вышло 3,05 на крайней заправке.
ЗЫ масло Мотюль 5100, цепь и звезды РК пара не помню какая, завтра посчитаю. Кста поставил резину Митас Е-08 - просто песня. И цена неплохая - 2500 за два бублика с монтажом.
О написал всего. Сорри, если многобукофф ;)

Страница 37 из 44 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/