Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=3661
Страница 38 из 44

Автор:  Nick315 [ 19 авг 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Проверял скорость по GPS, неоднократно.
По GPS максималка по родному 100-105.
На 4й 90-95.
3й где то до 75-80.
На 2й движок звинит уже где то на 50.

Могу перепроверить на днях.
Издевался над мотоциклом, изучая сколько он может выжать, на всех кроме 5й движек можно загнать до звона, почти как у кросса.

По поводу 120, с горки легко можно его так раскрутить, ехать нормально, но боковые порывы ветра сильно мешают.

По поводу езды, тут решает скил, как кому удобно.
Ездил Киев - Харьков и обратно в режиме полный газ, в позе похожей на спорт, лёжа грудью на сумке бака, так что бы спина была практически горизонтально. Вся дорога была с сильным боковым ветром при температуре 30-35, обратная дорога была по холоду 10-12 градусов и с дождём, по дождю ночью ехать больше 80 просто стремно, при чем больше из-за ям.
Так вот что хотел сказать, байк прекрасно идёт, сложности быстрой езды решаются опытом и нормальной настройкой подвески.
Нужно сделать подвеску мягче и посадить байк чуть ниже, тогда байк к дороге прекрасно липнет, становится устойчевее и намного легче рулится на скорости.
Вибрация уменьшается хорошей подтяжкой болтов крепления двигателя.
Я ещё добавляю присадки ликвимоли для уменьшения вибраций.

Автор:  Тамерлан [ 21 авг 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

я не знаю что такое "до звона", но ключевое слово - издевался. ввиду отсутствия таха я ориентируюсь по вибрации и частоте выхлопа. и поскольку катаю попеременно на пантере, то езжу на таких же оборотах. у них практически одинаковые пики момента и мощности. хотя технически они крутятся за 8, карб же.

Цитата:
Так вот что хотел сказать, байк прекрасно идёт, сложности быстрой езды решаются опытом и нормальной настройкой подвески.
Нужно сделать подвеску мягче и посадить байк чуть ниже, тогда байк к дороге прекрасно липнет, становится устойчевее и намного легче рулится на скорости.


да. еще скажи "не хуже дорожника или спорта".
опыт никак не решает внедорожную геометрию передней вилки, руля и вообще - эндуро конструктив в целом. пантерка, будучи на 20кг легче, и то на 90-100 ощутимо уверенней по рулежке. и в особенности - торможении. занижение с умягчением подвески - яростное васянство. но отличный план, если цель - угробить с концами ттх моца. как залифтовать спорт, что бы гоцать по лесу. почитай теорию настроек эндуро подвески.

Автор:  Kortes [ 21 авг 2017, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

эндуровская шипастая резина очень коварна на поворотах в сильном крене - на скорости это просто экстрим.

Автор:  Nick315 [ 21 авг 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

У меня резина дорожная, родная, стоит.
По настройка подвести могу сразу сказать что сэг 25-33% нормально для эндуро.
Я изначально покупал х-роад не до конца понимая чего хочется и как буду его использовать.
По лесу погонять я люблю, но иногда и далеко поехать хочется.
А по факту около 80% времени катаюсь по городу.

Автор:  Kasyan [ 21 авг 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Я к своему пришел через понижение обьема: ТДМ 850, потом Тенера 660, потом Ди Треккер 250,и вот Геон 200. Были и малокубатурные до этого, но последние колеса были именно в такой последовательности. Нравится и лес, и дальняк (хотя на Геоне морально никак не настроюсь) и по городу люблю покатать. Вот что скажу вам, коллеги: каждому свое. Разгонялся в свое время и за 200, и понял, что мне большие скорости ни к чему. Вот и пришел постепенно к своему какому-то пониманию того, что мне надо. Так что кто-то любит скорость, и это не про Икс Роад, а кому-то просто нужно с кайфом перемещаться в пространстве. :)

Автор:  Тамерлан [ 22 авг 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

речь не сколько о скоростях, сколько о принципиальной разнице управления моцами, которые принципиально же отличаются назначением и, соотвественно, вытекающим из этого конструктивом. которые нужно понимать и учитывать при выборе манеры езды и скоростного режима. но вот товарищ утвреждает, что фигня все это, дело навыка. аргументируя не фактическим анализом-сравнением, а тем что

Цитата:
Я изначально покупал х-роад не до конца понимая чего хочется и как буду его использовать.
...
А по факту около 80% времени катаюсь по городу.


нуок.. переубеждать, углубляясь в теорию и практику, тут бессмысленно.

Автор:  Nick315 [ 22 авг 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Возможно, я не правильно/не точно выражаю свои мысли.
Я не пытаюсь сказать что х-роад рулится лучше спорта или стритового мотоцикла, но не могу согласится с утверждениями что больше 80 на нем уже не поедешь.
Для меня основной дискомфорт при езде на максимуме возможностей этого мотоцикла это громкий звук и перегрев двигателя, который в основном выражается более жёстким переключение передач и сложным включением нейтрали. В остальном мотоцикл на все свои 1500$ отрабатывает.

Автор:  Тамерлан [ 23 авг 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Цитата:
но не могу согласится с утверждениями что больше 80 на нем уже не поедешь.


где я такое утверждал?

Автор:  Nick315 [ 23 авг 2017, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Не во принимайте все на свой счёт, кроме вас такое мнение слышу от огромного количества китайводов.
Вы пишите :
Тамерлан писал(а):
я на новых звездах до сотни разогнался (по своему спидометру) и понял что это - разумный предел, так началась раскачка и руль начал слегка рыскать. 80-90 - ото самое оно, лучше 80. расход хороший, рулежка не напряжная, обороты невысокие, подвеска отрабатывает комфортно.

Если у вас спидометр привирает так же как у меня, то 100 это примерно 85-90км/час, соответственно воспринимаю что на этой скорости мотоцикл водит и руль рыскает.
80 по спидометру это где то 60-65, в моем случае, да на такой скорости ехать очень комфортно и байк не орёт.

Автор:  Тамерлан [ 23 авг 2017, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

не водит, а раскачивается! подвески перестают справлятся с отработкой неровностей. а руль рыскает, потому что геометрия вилки спроектирована с избыточной поворачиваемостью, которая при скоростной неотработке неровностей становится слишком избыточной. не помню, есть ли на иксе грузы, у меня нет. вообще никаких. еще и центр масс в метре от асфальта. но вообще топить можно хоть 120, на все деньги! блин... вот просто попроси у кого нибудь скататься в соседний город дорожник или "спорт" аналогичной кубатуры и состояния. а то ты совсем не понимаешь о чем тут речь... даже не пытаешься. и, кстати, про китаеводов - на ктм ехс 450 та же байда после сотки. проверенно.

Автор:  Nick315 [ 23 авг 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

По поводу подвески, которая не справляется категорически с вами не соглашусь.
Наверное у нас разные мотоциклы и подвеска работает совершенно по разному.
На х-роаде можно ненапрягсь проехать лежачий полицейский на скорости 80-100 что будет крайне некомфортно на спорте или стрите.
Если подвеска совсем на скорости не справляется , стоит сменить масло в вилке , на менее вязкое, возможно почистить вилку. У меня на родном масле вилка очень плохо работала и то на скорости до 60-70.

Автор:  Тамерлан [ 23 авг 2017, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

андрюша, почему на спортах жесткая и коротходная подвеска?

Автор:  Nick315 [ 24 авг 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Тамерлан писал(а):
андрюша, почему на спортах жесткая и коротходная подвеска?

Для уменьшения потери энергии на подвеске при разгоне, потерь на раскачкае при ускорении и замедлении, так же что бы уменьшить возможность клевания носом при торможении.

Тамерлан, прошу вас не искажает моё имя в уменьшительно ласкательном стиле, это уже переход в другую плоскость.

Можно спорить, в споре можно для себя что то почерпнуть, можно обмениваться опытом, а можно просто разводить срач, чем заниматься не хочу.

Автор:  Kortes [ 24 авг 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

:beer: может кому пригодится - почти все мои знакомые в городе это спортсмены на взрослых кроссачах. По асфальту- никогда. Я думал что везде возят в бусах и на прицепах. Оказалось -нет. Есть вариант и я в него влюбился :roll: Нужно доехать из А в Б. Можно по трассе. Со всеми вытекающими неудобствами для класса лайт эндуро. А можно попыхтеть пару часов над картой и составить маршрут по полям и селам, через овраги и речушки, озера и леса. Иногда совсем не длиннее дорога. Но в разы кайфовее и эндуристее

Автор:  Тамерлан [ 25 авг 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

клевание носом. оно происходит от просадки длинноходной подвески, которая обязательно имеет определенную прогрессию, позволяя ей работать в широком диапазоне хода.
при скоростном движении по трассе с плавной холмистостью такие просадки исключаются?

зы. в споре можно что то почерпнуть, только если прислушиваться к собебеседнику, вдумываться в аргументы, анализировать, искать третью информацию. этого нет.
поэтому, прошу прощения, если зацепил. тема закрыта. надо было пару постов назад это сделать.

Kortes писал(а):
:beer: может кому пригодится...


так для спортсмена - это непозволительная роскошь. он должен выехать отдохнувшим. ланкара харьковский недавно ногу сломал, на трассе убрался. грит - потому, что уставший, а нефиг.

Автор:  Тамерлан [ 25 авг 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

вчера катнул на шанрее на полигон по страйкбольным делам. 70 в одну сторону по асфальту и там в песке изрядно покопался, пока обьехал все, что надо было. песок очень глубокий и топкий. в нем попадаются пни и бетонный бой. в протипожарном рве даже получилось сесть.
затестил защиту, движек сохранил приемлемый тепловой режим, но ветки и грязь в двигатель больше не летят. кому интересно - могу детально зафотать.

ИзображениеИзображение

в общем, таки несравнимо лучше, но буду ставить на перед 14. в песке 1,2 по тяговитости никак не изменились, но появилась эластичность. на воторой стоя можно работать газом. а вот на трассе при крейсере 90 обгоны с 80 попадают в такой же неудобняк как на пантере с 15/45 - 4 перекрут, 5 динамика никакая. если с парой 14/38 сохранится примлемая тяга в умеренном бездоре, то полностью соглашусь с одним владалецем вайпер VXRа - 14/38 для этого мотора - то, что доктор прописал (с)

Автор:  Nick315 [ 25 авг 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Тамерлан, выложите пожалуйста подробные фотографии защиты двигателя.
Делали сами или под заказ изготавливали?
Из алюминия?

Автор:  Тамерлан [ 28 авг 2017, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

сам.
листовая сталь миллиметровка.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Автор:  Тамерлан [ 06 окт 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Тамерлан писал(а):
...
в общем, таки несравнимо лучше, но буду ставить на перед 14. в песке 1,2 по тяговитости никак не изменились, но появилась эластичность. на воторой стоя можно работать газом. а вот на трассе при крейсере 90 обгоны с 80 попадают в такой же неудобняк как на пантере с 15/45 - 4 перекрут, 5 динамика никакая. если с парой 14/38 сохранится примлемая тяга в умеренном бездоре, то полностью соглашусь с одним владалецем вайпер VXRа - 14/38 для этого мотора - то, что доктор прописал (с)


поставил на перед 14 - да, 14/38 для 169fmm то, что доктор прописал!
очень хорошая эластичность. на стоке ее просто не было. по лесу в режиме лайт эндуро 1,2 работают отлично. 1 копает песок чуть не с холостых и позволяет на средних оборотах, без напряга, двигаться 12...15км/ч по пересеченке, 2 - 10...40 по грунтовке. по асфальту, как и на пантере, по месту перестал пользоваться 5й. теперь она стала загородной и включается минимально с 70, а лучше с 80. соотвественно, как и на пантере, расход 3...3,7 вместо 3,5...4,6. кроме того, при отсутвии датчика передач, существенное уменьшение количества переключений - еще один жирный плюс.

единственный минус - крышку пришлось пилить, точно так же как на VXR. снял от 1 до 1,5мм. пару часов потратил на полную подгонку. но на фоне остального это ерунда.
на этой паре мот наконец оптимизировался.

Автор:  Diagod [ 07 окт 2017, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Тамерлан писал(а):
я не знаю что такое "до звона", но ключевое слово - издевался. ввиду отсутствия таха я ориентируюсь по вибрации и частоте выхлопа. и поскольку катаю попеременно на пантере, то езжу на таких же оборотах. у них практически одинаковые пики момента и мощности. хотя технически они крутятся за 8, карб же.

Цитата:
Так вот что хотел сказать, байк прекрасно идёт, сложности быстрой езды решаются опытом и нормальной настройкой подвески.
Нужно сделать подвеску мягче и посадить байк чуть ниже, тогда байк к дороге прекрасно липнет, становится устойчевее и намного легче рулится на скорости.


да. еще скажи "не хуже дорожника или спорта".
опыт никак не решает внедорожную геометрию передней вилки, руля и вообще - эндуро конструктив в целом. пантерка, будучи на 20кг легче, и то на 90-100 ощутимо уверенней по рулежке. и в особенности - торможении. занижение с умягчением подвески - яростное васянство. но отличный план, если цель - угробить с концами ттх моца. как залифтовать спорт, что бы гоцать по лесу. почитай теорию настроек эндуро подвески.

x-road на 100+(по GPS) рулится отлично, дорогу держит более чем уверенно, но предел его возможностей, для безопасной езду по моему мнению в раене 120, свою 200ку до 117(по GPS) разгонял, не малую роль играет резина, родную(сейчас вроде бы другая резина уже, раньше говно было) стоит выкинуть первым делом. Безусловно, если сравнивать с дорожниками, то разница в рулежке будет глобальная, но в целом x-road себя отлично чувствует на 100+ и позволяет безопасно маневрировать. Возможно у вас капут аморту заднему, по этому он и ведет себя не ахти(раскачивается?).

На счет опыта, вы очень сильно заблуждаетесь, он решает на менее чем сам мотоцикл, при наличии опыта(стальных яйцах и большом кошелке) по дебрям можно и на спорте гонять.

Кстати, то что вы там про свой спидометр и 80-90 писали, то это в реалиях примерно 70км/ч, спидометр врет на 20км/ч в зависимости от температуры воздуха, я не хочу вас обидеть но дело или в яйцах или в браке техники.

Автор:  Viter [ 08 окт 2017, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Катнув сьогодні із Львова в Добротвір і коли потім їхав по траві і по грунтовці виникло відчуття що моту нехватає тяги - таке враження що рушаєш з 2гої передачі чи то переохолодження чито перегрів. Чомусь коники стали якісь дохлі зовсім.З чим це повязано - може хтось стикався?
Чи може масло втрачати свої властивості бо з клапанної кришки чувся якийсь такий сухий шелест
Пробував в полі підняти мот на заднє так виходило тільки після розгазовки і кидання шеплення - ніби тяги немає зовсім
Клапана в порядку- десь 1к назад виставив 0.05-0.07
Можливо бенз - заправив на шел 95ї ?
На трасі розкочегарюється і їде хз десь під 100-110(вази і маршрутки не обганяють і тримаюсь по 20-30 км за іномарками
Може то карбюратор без прискорювача ?
Може немає випаредження запалювання при різкому добавлянні газу- як на автомобілях?
Вийшов каламбур трохи - в буквах не ас)
Масло мотюль15W 50

Автор:  Тамерлан [ 09 окт 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

для XR250 мануал предписывает IN 0,10 и EX 0,12

Diagod писал(а):
...
Безусловно, если сравнивать с дорожниками, то разница в рулежке будет глобальная...


остальное можно было не писать

Автор:  Diagod [ 09 окт 2017, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Тамерлан писал(а):
для XR250 мануал предписывает IN 0,10 и EX 0,12

Diagod писал(а):
...
Безусловно, если сравнивать с дорожниками, то разница в рулежке будет глобальная...


остальное можно было не писать

Вы совершенно не правы...то что глобальные отличия в рулежке, это еще не значит, что на эндуро и в частности на x-road она плохая...

Если вы говорите что на x-road рулежка плохая и на 60 уже страшно, то тогда что можно говорить про старые мотоциклы по типу иж, ява, днепр, урал - на них вообще больше 20км/ч опасно ездить.

Автор:  Kortes [ 10 окт 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

В молодости и на ижах покатался вволю и на явах. И для дальних поездок всегда ставили ветрозащитные щитки и стекло. Колхоз не колхоз но тогда прокатывало. На эндуро и кроссах посадка не для борьбы с ветром, как на спортах, а для активной рулежки по бездору. дорожники для дорог а эндуро для пересеченки и грязи. Пилить со скоростью 100км/час с эндуровской посадкой даже 200км это супер. Ставить щиток, как на грандтурах, на Х-Роад ну очень на любителя

Автор:  Тамерлан [ 12 окт 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: F.A.Q - Часто задаваемые вопросы по X-Road

Diagod писал(а):
Вы совершенно не правы...то что глобальные отличия в рулежке, это еще не значит, что на эндуро и в частности на x-road она плохая...

Если вы говорите что на x-road рулежка плохая и на 60 уже страшно, то тогда что можно говорить про старые мотоциклы по типу иж, ява, днепр, урал - на них вообще больше 20км/ч опасно ездить.


вы, прежде чем развешивать такие категоричные ярлыки, сперва прочитайте внимательно то, что я писал.
я не говорил и не считаю, что на иксе, шанрее или ктме плохая рулежка.
я говорил, что она внедорожная, и для дороги подходит сравнительно ощутимо хуже, чем у предназначенных для дороги.
и могу это технически аргументировать, вместо мерянья материалом изготовления текстикул.
про "60 и страшно" - это вообще сугубо ваши фантазии.

Страница 38 из 44 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/