Кто нибудь ставил себе аморт GN-MotoSport X-Road? Есть ли вообще смысл его ставить? Намного ли он качественнее по сравнению с родным? Написано все красиво, но хотелось бы реальных отзывов.
Отзовитесь кто ставил
что, никто не ставил себе такой аммортизатор?
У меня такой стоит с покупки мотика. Норм амморт, но воздух надо качать пару раз за сезон. Без воздуха подвеска - мягкая и , естественно, под весом райдера просидает больше. с воздухом- всё на оборот
Кто нибудь ставил себе аморт GN-MotoSport X-Road? Есть ли вообще смысл его ставить? Намного ли он качественнее по сравнению с родным? Написано все красиво, но хотелось бы реальных отзывов.
Отзовитесь кто ставил
что, никто не ставил себе такой аммортизатор?
У меня такой стоит с покупки мотика. Норм амморт, но воздух надо качать пару раз за сезон. Без воздуха подвеска - мягкая и , естественно, под весом райдера просидает больше. с воздухом- всё на оборот
я качал сколько смог. там особо не разгонишься. короче, лишь бы было давление
Яким насосом качав?
это был компрессор. и я был на заправке. главное , чтобы без разьбы. чтобы быстро снять
для амортизаторів та вилок потрібно використовувати насоси високого тиску, ним же ж можна регулювати(зменшувати) тиск. в любій більш менш толковій веломайстерні такій насос має бути. Компресори та звичайні насоси не качають більше 5 атмосфер( в аморт в середньому качають від 7 атм.), та і при зніманні клапана навіть без різьбового камера втратить мін 30% тиску. В насосах високого тиску за рахунок малої камери він буде качати поступово, клапан зроблений так що при відкручуванні він раніше перекриває вихід повітря(тобто як показує манометер на насосі, так і буде в камері аморта після відкручування).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения