Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Регулировка клапанов X-Road 250CB
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=4726
Страница 1 из 5

Автор:  Kortes [ 06 май 2015, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов X-Road 250CB

У кого есть опыт регулировка клапанов X-Road 250CB именно верхневальной версии написать здесь как это делается.

Автор:  Technoline [ 06 май 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Это делается также, как на любом моторе четырехтактном. Поршень в ВМТ, рабочий ход. Распредвал по меткам сам выскочит, клапана будут освобождены, замер зазора и получение необходимого.
Или что то ещё беспокоит?

Автор:  Kortes [ 06 май 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Беспокоит, в основном то, что уже не раз в контексте верхневальных моторов, упоминалась регулировка НА ПРОГРЕТОМ моторе. Если это не правда то чревато... А еще эта модель двигателя с верхним валом я не вижу на какие модели Геон еще ставится. Значит массового опыта по нему здесь нет. Если кто подробно расскажет какие крышки и для чего откручивать и в каком окошке эти метки смотреть - что плохого в том что не будет запорот ни один движок? Ради справедливости - посмотрите список тем в этом разделе? Ребята спрашивают про что угодно и их темы не вызывают раздражения. Что не так с моими темами? Уже конкретная техническая тема с вопросом, который интересует многих. Меня это беспокоит...

Автор:  Technoline [ 06 май 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Почти такой мотор стоит на RS 250 и Roadwind. Я лично вообще не вижу каких либо затычек) По поводу регулировки мотора на горячую, по моему просто бред сивой кобылы. Если 20 град. это уже прогретый мотор, то тогда да))) Просто рег-ку клапанов обычно на СТО делают, а там обычно в курсе.
Если честно, то какие крышки открывать я описывать не буду, потому что это лучше делать механику, чтобы мотор как Вы сказали не запороть.

Автор:  ЯША [ 09 май 2015, 04:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Technoline писал(а):
Почти такой мотор стоит на RS 250 и Roadwind. Я лично вообще не вижу каких либо затычек) По поводу регулировки мотора на горячую, по моему просто бред сивой кобылы. Если 20 град. это уже прогретый мотор, то тогда да))) Просто рег-ку клапанов обычно на СТО делают, а там обычно в курсе.
Если честно, то какие крышки открывать я описывать не буду, потому что это лучше делать механику, чтобы мотор как Вы сказали не запороть.

ДА ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ

Автор:  Kortes [ 09 май 2015, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Об этом и речь. Как классно когда в других темах видишь пошагово и с фото важные процедуры по обслуживанию и ремонту. А здесь важнейшее дело - клапана. Чуток пережал и пипец мотору. Колоть и делать. И цена будет неслабая.

Автор:  nimec [ 09 май 2015, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Тільки через те - що не вмілі руки по картинках будуть в мотор до дуже важливої і точної роботи лізти - а потім розказувати китай гуано і т.д., не треба роздувати і накаляти тему :beer: Хтось буде робити- по бажанню фотки закине. А так як і вище написано- невміючи і не знаючи НЕ ПОТРІБНО ЗАВАЖАТИ ТЕХНІЦІ ПРАЦЮВАТИ!!! Турбує звук мотора? Чи є сумніви?- Їдем до того хто розуміється і знається на техніці. :beer:

Автор:  Kortes [ 09 май 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Спорный вопрос. Все мировые производители хотят нас превратить в 100% потребителей. Чтобы мы отдавали деньги не только за товар, но и за его обслуживание. У многих моделей дорогих машин двигатель ваще закрыт пластиковой крышкой чтобы водитель мог максимум омывачку сам залить. Остальное - вперед на сервис платить баблосики. Делают из нас криворуких и рукожопых неучей. Чтобы если в поле со свечи спадет колпачек то мы звонили в сервис и на эвакуаторе везли технику в сервис. С детства видел что мужики в гаражах все умели сами делать - и клапана и мотор перебрать. Можно и для замены свечи в сервис поехать. Скажут - 100грн свеча и 50 грн заменить. Я спросил у местных сервисменов сколько будет стоить пересмазать заднюю подвеску. Глубокомысленно в ответ - ну работа 600 и мы подберем хорошую смазку еще на 200грн.

Автор:  nimec [ 09 май 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Kortes , діло не в тому що сам полізеш - діло в тому що якщо рукожопий туда сам запхає руки.... То 1000% він заплотить більше ніж поїхати до майстра який з тим має справу :beer: Ніхто не забороняє вчитись! Але для любої науки потрібен вчитель! Якщо дати фото чи книжку неуку, чи як Ви сказали рукожопу - то результат буде поганий. А якщо людина знає принцип і має прямі руки- то там ні фото ні малюнків не потрібно! Тільки розміри і тех. данні. А то що хтось хоче з когось -когось зробити... Кожен сам вирішує.Но повторюсь Свічку замінити і до клапанів лізти- різні речі. Можна самому підвіску робити, лампочки ставити- но пхати руки до того де точні виміри- не потрібно! :beer: І не обов'язково на сервіс рулити, є люди які коло будинку в гаражі зроблять не гірше,при тому і покажуть і розкажуть :beer:

Автор:  Kortes [ 09 май 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

:beer: Згоден і дякую за слушні думки.

Автор:  Diagod [ 10 май 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

У меня 200ка, но регулировку я делаю на теплый(не горячий, но и не холодный) двигатель, по скольку если выставить зазоры на холодную, то на прогретую(10 градусов на дворе, зазоры 3, после прогрева зазор 8 и 9) они очень сильно увеличиваются и появляется стук клапанов...Но с этим делом нужно не переусердствовать, что бы на холодную у вас не получились заблокированные клапана.
На вскидку, градусов на 40 я прогреваю...Вы лучше проведите тесты, выставьте на холодную, накиньте крышку на два болта и не сильно прогрейте, проверьте зазоры, потом хорошо растопите мотор и аккуратно опять проверьте зазоры, пусть остынет, в случае надобности на теплом моторе заново настройте клапана, потом пусть полностью остынет и опять проверьте зазоры, что бы они не были слишком маленькими, а то на холодную будете пороть их:)

Автор:  Technoline [ 10 май 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Kortes писал(а):
Спорный вопрос. Все мировые производители хотят нас превратить в 100% потребителей. Чтобы мы отдавали деньги не только за товар, но и за его обслуживание. У многих моделей дорогих машин двигатель ваще закрыт пластиковой крышкой чтобы водитель мог максимум омывачку сам залить. Остальное - вперед на сервис платить баблосики. Делают из нас криворуких и рукожопых неучей. Чтобы если в поле со свечи спадет колпачек то мы звонили в сервис и на эвакуаторе везли технику в сервис. С детства видел что мужики в гаражах все умели сами делать - и клапана и мотор перебрать. Можно и для замены свечи в сервис поехать. Скажут - 100грн свеча и 50 грн заменить. Я спросил у местных сервисменов сколько будет стоить пересмазать заднюю подвеску. Глубокомысленно в ответ - ну работа 600 и мы подберем хорошую смазку еще на 200грн.

:lol: :lol: :lol: Исходя из этой логики врачи уже несколько столетий сделали из нас потребителей :lol: :lol: :lol: Даже аппендицит сами вырезать не можем, да что там, зуб вырвать и то в кабинет тащут.

Автор:  Technoline [ 10 май 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Diagod писал(а):
У меня 200ка, но регулировку я делаю на теплый(не горячий, но и не холодный) двигатель, по скольку если выставить зазоры на холодную, то на прогретую(10 градусов на дворе, зазоры 3, после прогрева зазор 8 и 9) они очень сильно увеличиваются и появляется стук клапанов...Но с этим делом нужно не переусердствовать, что бы на холодную у вас не получились заблокированные клапана.
На вскидку, градусов на 40 я прогреваю...Вы лучше проведите тесты, выставьте на холодную, накиньте крышку на два болта и не сильно прогрейте, проверьте зазоры, потом хорошо растопите мотор и аккуратно опять проверьте зазоры, пусть остынет, в случае надобности на теплом моторе заново настройте клапана, потом пусть полностью остынет и опять проверьте зазоры, что бы они не были слишком маленькими, а то на холодную будете пороть их:)

А погадать на кофейной гуще температуру не пробовали??? ))) Четко указано выше, регулировка производится при 20 град.

Автор:  Technoline [ 10 май 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

:beer:
nimec писал(а):
Kortes , діло не в тому що сам полізеш - діло в тому що якщо рукожопий туда сам запхає руки.... То 1000% він заплотить більше ніж поїхати до майстра який з тим має справу :beer: Ніхто не забороняє вчитись! Але для любої науки потрібен вчитель! Якщо дати фото чи книжку неуку, чи як Ви сказали рукожопу - то результат буде поганий. А якщо людина знає принцип і має прямі руки- то там ні фото ні малюнків не потрібно! Тільки розміри і тех. данні. А то що хтось хоче з когось -когось зробити... Кожен сам вирішує.Но повторюсь Свічку замінити і до клапанів лізти- різні речі. Можна самому підвіску робити, лампочки ставити- но пхати руки до того де точні виміри- не потрібно! :beer: І не обов'язково на сервіс рулити, є люди які коло будинку в гаражі зроблять не гірше,при тому і покажуть і розкажуть

:beer: :beer: Згоден :beer: :beer:

Автор:  Kortes [ 10 май 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Половина моих взрослых знакомых, кто купил мотоцикл - купили чтобы отвести душу и повозиться в гараже доводя и ремонтируя технику своими руками. И не в экономии дело. Хотя для многих и эти сотни грн тоже пригодятся в семье. Хотя есть крутьки, кто как в анекдоте, ездит на сервис чтобы ему в мэрсе пепельницу почистили

Автор:  Technoline [ 10 май 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Kortes писал(а):
Половина моих взрослых знакомых, кто купил мотоцикл - купили чтобы отвести душу и повозиться в гараже доводя и ремонтируя технику своими руками. И не в экономии дело. Хотя для многих и эти сотни грн тоже пригодятся в семье. Хотя есть крутьки, кто как в анекдоте, ездит на сервис чтобы ему в мэрсе пепельницу почистили

Та это понятно. Но вот если человеку очень хочется, то он конечно крутит те гайки и болты, и конечно их ломает, ему весело, время проводит. Но некоторые из людей- самокруток не имеют соответствующего понятия о узлах и механизмах, а потом соседу за бутылкой лимонада, или чего они там любят, рассказывают какую хрень он купил, что эти грёбанные инженеры совсем не инженеры и т.д. и т.п. Именно эти самокрутки и отбивают всё, повторюсь ВСЁ, желание что либо рассказывать и показывать.

Автор:  Kortes [ 10 май 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Зря Вы так... именно наши народы веками славятся кулибиными и людьми золоторукими. А фабриканты разные мечтают чтобы мы были как избалованные иностранцы - чуть что- хелп!!! Лампочка погасла!!! Гаечка открутилась!!! Я ведь уточнял что есть сложные работы по ответственным узлам. А вот замена масла, свечей, тормозной, регулировка клапанов - это должен освоить каждый . Или готовить каждые 1000км по 500 грн и растопыривать пальцы типа крутой мэн. Мы спорим о чем? просто спорим ? Думаю человек 10 здесь на форуме скажут спасибо за , пусть даже теоретическую, подготовку как регулировать клапана. Даже в плане общего образования и знания мат части.

Автор:  Diagod [ 10 май 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Technoline писал(а):
Diagod писал(а):
У меня 200ка, но регулировку я делаю на теплый(не горячий, но и не холодный) двигатель, по скольку если выставить зазоры на холодную, то на прогретую(10 градусов на дворе, зазоры 3, после прогрева зазор 8 и 9) они очень сильно увеличиваются и появляется стук клапанов...Но с этим делом нужно не переусердствовать, что бы на холодную у вас не получились заблокированные клапана.
На вскидку, градусов на 40 я прогреваю...Вы лучше проведите тесты, выставьте на холодную, накиньте крышку на два болта и не сильно прогрейте, проверьте зазоры, потом хорошо растопите мотор и аккуратно опять проверьте зазоры, пусть остынет, в случае надобности на теплом моторе заново настройте клапана, потом пусть полностью остынет и опять проверьте зазоры, что бы они не были слишком маленькими, а то на холодную будете пороть их:)

А погадать на кофейной гуще температуру не пробовали??? ))) Четко указано выше, регулировка производится при 20 град.

У меня сломалась кофеварка, по этому не пробовал:(((
20с, да так все говорят, что это оптимальная температура, но я с этим не согласен, температуру нужно подбирать индивидуально для каждого двигателя, по скольку сплавы деталей у всех разные, соответственно и расширение металлов при различных температурах, тоже будут разными.

Автор:  nimec [ 10 май 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Це гон! Повний гон! Навіть уявити не можу щоб мене на сто просили гріти машину до відповідних температур :lol: щоб регульнути 16 клапанів на хонда мотор :twisted: Чи машина чи мот виходить сплави різні всюди? і гріти кожен мотор по різному? :lol: Я на сто працюю- я не уявляю скільки я маю часу портати на регулювання клапанів навіть в 2108-9 де вони шайбами регулюються... Може і регульовочні шайби гріти? А для прикладу на crf чи dr-z також шайбами, то там тоже мотори по різному гріти? і шайби? На заводі міліони моторів які сидять китайці і роками підігрівають.... Витріть не позортесь ваш останній пост :beer:

Автор:  nimec [ 10 май 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

По Ваших словах - від сьогодні зазори не потрібні? просто грієм і крутим... грієм і крутим.... Так виходить ,бо інша температура,інший зазор. Зазори придумали люди які не хотіли гріти мотор :beer: Треба Кортесу (топік стар)сказати-щоб мот грів а тоді крутив :lol: Сорі не стримався :beer:

Автор:  Kortes [ 10 май 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Я лучше кофе сварю и гляну... :crazy:

Автор:  Technoline [ 11 май 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Diagod писал(а):
Technoline писал(а):
Diagod писал(а):
У меня 200ка, но регулировку я делаю на теплый(не горячий, но и не холодный) двигатель, по скольку если выставить зазоры на холодную, то на прогретую(10 градусов на дворе, зазоры 3, после прогрева зазор 8 и 9) они очень сильно увеличиваются и появляется стук клапанов...Но с этим делом нужно не переусердствовать, что бы на холодную у вас не получились заблокированные клапана.
На вскидку, градусов на 40 я прогреваю...Вы лучше проведите тесты, выставьте на холодную, накиньте крышку на два болта и не сильно прогрейте, проверьте зазоры, потом хорошо растопите мотор и аккуратно опять проверьте зазоры, пусть остынет, в случае надобности на теплом моторе заново настройте клапана, потом пусть полностью остынет и опять проверьте зазоры, что бы они не были слишком маленькими, а то на холодную будете пороть их:)

А погадать на кофейной гуще температуру не пробовали??? ))) Четко указано выше, регулировка производится при 20 град.

У меня сломалась кофеварка, по этому не пробовал:(((
20с, да так все говорят, что это оптимальная температура, но я с этим не согласен, температуру нужно подбирать индивидуально для каждого двигателя, по скольку сплавы деталей у всех разные, соответственно и расширение металлов при различных температурах, тоже будут разными.

Вы не поверите)))))))) но инженеры это тоже знают и учли ещё до того, как ваша кофеварка сломалась :beer:

Автор:  chell [ 12 май 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Самое неприятное с чем столкнулся при регулировке клапанов на верхневальнике - так это с метками. Метки есть(3 вроде черточки)-надписей нету(Правдами-неправдами выставлялось все по трубочке для сока засунутой вместо свечи и литникам на снятой крышке грм с надписью CDI, вроде как совпало с одной из безымянных меток ). Каково же было мое удивление после снятия крышки генератора, оказалось что надписи всё же есть. Видимо, инженеры поднебесной взяли коленвал, подобрали к нему генератор, посадили на конус (что? не садиться куда надо на 4 мм? ну и ничего, и так все работает), вот и обозначения не доходят до смотрового окна и шестерня стартера болтается больше чем на пол зуба.
Зазоры оптимальными оказались 0.05 на впуске, 0.06 на выпуске.

Ps. Не перетягивайте болты на воздушном фильтре, у одного произошло раздвоение личности с последующим увлекательным путешествием через карбюратор-клапана в цилиндр, после чего двигатель отказался крутиться до извлечения кусков оного.

Автор:  SonikS [ 14 май 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Вопрос есть, ответа нету....очень обидненько, так как не каких СТО у меня в городе нету, а гаражные "механики" такой мотык в первый раз видеть и не знают какие зазоры должны быть и как его лучше сделать. :(

Автор:  Kortes [ 14 май 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB

Поэтому я тему и создал что не все в столицах живут. Многое приходится самому делать. Вместо квалифицированного ответа очередные заумные речи. Просьба к тем кто знает как это делать и где эти метки искать и что куда и чем крутить - с нас много пива при встрече. А сейчас- мага спасибо

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/