Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 22:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Kortes писал(а):
Столько нового узнал - особенно про цепь. Викторыч - прости но ты супер :beer: Терпение и тонкий юмор! Учитывая опыт на двух колесах читать такие шедевры... Вот ведь загадка техническая - и чего это цепь несмазанная да еще в песках - и тянется? Наверно барыги в Мотюль специальную смазку оффроад придумали чтобы у нас бабки выуживать. Пративные какие. А я, дурак, перед бездором смазываю а после грязищи мою соляркой, вытираю и снова смазываю. Чую что я жертва рекламы мотюль...

Вообщим, я бы посоветовал читать ваш комент без сарказма, тогда это будет соответствовать действительности...

У меня накатаных уже 28к на x-road и пробовал я разные смазки для цепи, то вот как раз таки, мотюль для оффроада, это самая гавёная смазка которую я только юзал, даже по сравнению с отработкой...

Еще хочу отметить, что если у вас стоит не оригинал DID за 100-200$, то нету смысла покупать дорогую смазку(говорю как человек, который потратил не одну сотню $ на смазку в балонах), для удобства смазывания думаю можно брать самую дешевую, а так то более чем достаточно банальной отработки, держится куда лучше чем мотюль оффроад, просто не так удобно смазывать...хотя как сказать...снял цепь за 10с, вкинул ее в емкость с отработкой, вытянул, через тряпку протянул и заново за 10с накинул...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 22:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
vitaliy345 писал(а):
Да,за месяц успел увидеть какое говно этот геон ))) откровенно говоря,но я знал куда иду,но чтоб так нагло тупо в половине мота резьбы сорваны,сгодня вторую шпильку заменял на баке,до этого обжимку делал и заметил,что бак вообще на одном держится отличнийшая сборка еще и молотком подгупывали чтоб бак подогнуть и болт сел ))),нормально. по движку там все утянуто нормально видно ,что другие мозги были,но все сделано так кустарно и убого,что ....))),ой а короче работы с ним еще куча,резьбы все переризать и болты менять,с прогрессией будут баги сразу понятно почитав,то что вам еще расказать какой мот четкий !? ))) ненадо просто в позу ставать а достойно молча принять ,что на этоу цену купите говняшку ))) ато как бабы базарные раслепетались ... Я просто правду сказал.

Вы не правы, на эту цену это идеальный мот, да болты - это проблема, но больше особых проблем нету, та и болты это так себе проблема...Скаймото дракон, это совершенно другой мотоцикл и сравнивать его с х-роад, тоже самое что р1 с голдой...

Единственный и огромный недостаток, это очень слабый двигатель, остальное уже мелочи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 21:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Diagod - можно доброжелательно поспорить? Про гавеную смазку оффроад от Мотюль. Что отработка ее лучше. Как инженер по образованию и сути - ну не верю!!! Может то Вам подделка попалась? По определению у этого бренда НЕТ плохой смазки. Есть наша жаба, но то другой разговор. Цены растут а доходы не очень. Вот и лепим отработку и гоним на ТОПовую ГСМ. В смазке для оффроада столько присадок намешано и так точно выверена липучесть чтобы и с цепи не слетала на оборотах и песок не лип как к обычной. Какая там, нахрен, отработка???? Если только чтобы смазать и успокоиться. Еще очень задела фраза про очень слабый двигатель. Для чего слабый??? На отвесную кручу запрыгивать? Болото на 140 пролетать? Для Х-Роад огромная ниша применения - лайт эндуро. Взял фотик или спиннинг и айда на далекое дикое озеро. Любуясь красотами и останавливаясь на привалы. Достать термос с кофе, слопав бутер с вкусной колбаской, батончиком шоколадным закусив и снова в путь. Зачем для этого 70л/с? Которые стоят 10к баксов. У нас здесь много ребят с такой суммой в кармане? Зато у нас здесь много людей, кто счастлив что смог осуществить смою затаенную мечту и оторваться на двух колесах. Не смешивайте наше маленькое счастье с Вашей отработкой.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Kortes писал(а):
Diagod - можно доброжелательно поспорить? Про гавеную смазку оффроад от Мотюль. Что отработка ее лучше. Как инженер по образованию и сути - ну не верю!!! Может то Вам подделка попалась? По определению у этого бренда НЕТ плохой смазки. Есть наша жаба, но то другой разговор. Цены растут а доходы не очень. Вот и лепим отработку и гоним на ТОПовую ГСМ. В смазке для оффроада столько присадок намешано и так точно выверена липучесть чтобы и с цепи не слетала на оборотах и песок не лип как к обычной. Какая там, нахрен, отработка???? Если только чтобы смазать и успокоиться. Еще очень задела фраза про очень слабый двигатель. Для чего слабый??? На отвесную кручу запрыгивать? Болото на 140 пролетать? Для Х-Роад огромная ниша применения - лайт эндуро. Взял фотик или спиннинг и айда на далекое дикое озеро. Любуясь красотами и останавливаясь на привалы. Достать термос с кофе, слопав бутер с вкусной колбаской, батончиком шоколадным закусив и снова в путь. Зачем для этого 70л/с? Которые стоят 10к баксов. У нас здесь много ребят с такой суммой в кармане? Зато у нас здесь много людей, кто счастлив что смог осуществить смою затаенную мечту и оторваться на двух колесах. Не смешивайте наше маленькое счастье с Вашей отработкой.

То что вы инженер по образованию и "сути" - это вообще ни о чем не говорит, та хоть вы нобелевскую премию получили, это всеравно вам не даст ровно ничего...Я программист и что с этого? Это не делает из меня спеца по всем направлениям связанным с ИТ.

С отработкой я возможно и преувеличил, хотя смотря с какой стороны подойти к вопросу.
Покупалось у геон дилера, не думаю что они у нас тут подделкой промышляют.По поводу моих доходов, смею вас огорчить но они даже для штатов среднее-выше среднего и дело не в жабе, а целесообразности(самому смешно стало, эта вещь со мной не совместима просто физически) траты денег.
Смазку мотюль я купил один раз, до этого и после, использовал только ипон, последнее время я вообще не смазывал цепь около 4-5к, потом купил новую дабы не парится, сейчас ее раз в 2к смазывал(просто искупал, без чистки и прочего гемора) и нормально, на несколько сотень хватает.
Так вот, вернемся к мотюлю...Цепь избавилась от этой чудо-смазки, еще в начале поездки по бездорожью, ипона(не оффроад, а обычный, оффроад кстати еще хуже мотюлевского) при этом хватает на 1-3 таких же поездки, по тому же маршруту(сухой грунт, трава, вода, грязь). Отработки я не знаю на сколько хватило бы, возможно как и мотюль сразу же высушилась...

По поводу мощности, я конечно не хочу вас обидеть, но... "Потянулся на своем Х-Роад за ними и облом. На третьей и такой скорости он просто не тянет в глуб..." - не ваши слова??? Но это не основное... "Конечно по трассе мало :beer:", "и айда на далекое дикое озеро." - вот в этом как раз таки и вся проблема, когда ты только выезжаешь за город, тогда ты сразу начинаешь чувствовать всю ничтожность двигателя...Ему не хватает еще капельки, хотя бы 21одну лошадку(собственно и крутящий по лучше капельку) и было бы вполне достаточно ибо тянутся 90км-100км по межгороду, это не прикольно.

"По определению у этого бренда НЕТ плохой ..." - это все относительно. я не говорю, что этот бренд плохой, но явно не стоит на него молится и нужно пробовать и другие бренды, что бы дать объективную оценку по качеству.
Да, с маслом я согласен, оно хорошее, хотя от безисходности(кушает мотор маслецо и в дороге пришлось мне лицезреть на 100мл масла в картере) мне пришлось залить LIQUI MOLY синтетику и разницу я не заметил, а вот когда лил дешевое, та и окко масло - то по сравнению с ними, разница глобальная, начиная от работы КП и заканчивая банальным расходом масла(прихват ловил, после масло вылетало в трубу с бешеной скоростью).

Я что-то уверен на 100%, что вы кроме мотюль, больше ничего не пробовали и с доходом в лучшем случае в 10-20к гривен, говорите о чьей-то жабе и фин способностях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вы видели что я писал без сарказма. Не умалял чужого опыта и не считал чужие доходы. Просто обидно, когда люди купив китайскую технику, начинают обливать ее помоями. Ну да, китайская. И цена доступная. У меня одни знакомые , для пробы, купили китайцев а другие - б/у японцев. С китайцами легкий гемор доработок и подтяжек гаек а с японцами, у большинства, прозрение от регламента ТО и стоимости запов. Я сознательно хотел новый китайский эндуро. Чтобы изучать и самому учиться, обкатывать с ноля. И не в доходах дело. Вернее - не только в них. Одно дело покупать два колеса после 16 лет - там можно и на серьезную тянуться по максимализму. А если после 40 - то это для души и на пробу - как пойдет. Втянулся, зацепило - смотрим что по круче взять. У меня все знакомые кроссовики на крутых бездоковых дикие грязи месят и пески роют. Молодые, без страха и кости срастаются быстрее. Те буераки - реально на любителя.Это образ жизни с большими затратами.
По поводу темы- про цепи и масла. Сейчас стоит ДИД оригинал сальники. На стоковой когда еще был то мотюль оффроад ехал Новой почтой а покатушки завтра. Сосед по гаражам на спорте дал смазать свою супер для 300км/час. Само собой - не оффроадную. Ездили даже не по пескам зыбучим а просто по грунту и оврагам. накатали меньше 200км. Цепь - как из .... Ощущение что вся дорожная пыль к ней прилипла. А отмывать ее потом было ваще ппц. После мотюлевской оффроад я специальной щеткой за 30 мин смываю грязь и заново смазываю. Неспешно и в кайф - без матов и грязищи. Про инженера в начале написал только для того, что любая техника требует определенного ухода. Смазывать цепь обычным липким маслом и ехать в песках - потому и инженер :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Kortes писал(а):
Вы видели что я писал без сарказма. Не умалял чужого опыта и не считал чужие доходы. Просто обидно, когда люди купив китайскую технику, начинают обливать ее помоями. Ну да, китайская. И цена доступная. У меня одни знакомые , для пробы, купили китайцев а другие - б/у японцев. С китайцами легкий гемор доработок и подтяжек гаек а с японцами, у большинства, прозрение от регламента ТО и стоимости запов. Я сознательно хотел новый китайский эндуро. Чтобы изучать и самому учиться, обкатывать с ноля. И не в доходах дело. Вернее - не только в них. Одно дело покупать два колеса после 16 лет - там можно и на серьезную тянуться по максимализму. А если после 40 - то это для души и на пробу - как пойдет. Втянулся, зацепило - смотрим что по круче взять. У меня все знакомые кроссовики на крутых бездоковых дикие грязи месят и пески роют. Молодые, без страха и кости срастаются быстрее. Те буераки - реально на любителя.Это образ жизни с большими затратами.
По поводу темы- про цепи и масла. Сейчас стоит ДИД оригинал сальники. На стоковой когда еще был то мотюль оффроад ехал Новой почтой а покатушки завтра. Сосед по гаражам на спорте дал смазать свою супер для 300км/час. Само собой - не оффроадную. Ездили даже не по пескам зыбучим а просто по грунту и оврагам. накатали меньше 200км. Цепь - как из .... Ощущение что вся дорожная пыль к ней прилипла. А отмывать ее потом было ваще ппц. После мотюлевской оффроад я специальной щеткой за 30 мин смываю грязь и заново смазываю. Неспешно и в кайф - без матов и грязищи. Про инженера в начале написал только для того, что любая техника требует определенного ухода. Смазывать цепь обычным липким маслом и ехать в песках - потому и инженер :beer:

Где вы увидели, что я ее поливаю?)
Я на оборот, писал неоднократно, что мотоцикл просто бомба на свои то деньги и лично я не жалею о его приобретении и даже сейчас когда на носу покупка 700ки(трансальп), я не собираюсь продавать x-road ибо он замечательный, но увы слабоват!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
vitaliy345 писал(а):
Да,за месяц успел увидеть какое говно этот геон ))) откровенно говоря,но я знал куда иду,но чтоб так нагло тупо в половине мота резьбы сорваны,сгодня вторую шпильку заменял на баке,до этого обжимку делал и заметил,что бак вообще на одном держится отличнийшая сборка еще и молотком подгупывали чтоб бак подогнуть и болт сел ))),нормально. по движку там все утянуто нормально видно ,что другие мозги были,но все сделано так кустарно и убого,что ....))),ой а короче работы с ним еще куча,резьбы все переризать и болты менять,с прогрессией будут баги сразу понятно почитав,то что вам еще расказать какой мот четкий !? ))) ненадо просто в позу ставать а достойно молча принять ,что на этоу цену купите говняшку ))) ато как бабы базарные раслепетались ... Я просто правду сказал.


Я не про Вас говорил. Вот после таких слов. Не понимаю этого. Можно, спьяну, жениться и прозреть. Но сознательно покупать технику и потом ТАКОЕ писать???

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Кто , хоть немного, увлекался лыжами, знает как тщательно нужно подбирать смазку по погоде и влажности снега. Так то ЛЫЖИ :wink: В идеале и для оффроада нужна полка с разными смазками и брендами. Здесь Вы правы. Не только Мотюль. Чтобы более грамотно подбирать под предстоящую поездку. Сейчас у меня три вида смазки для бездора. Пока - мотюль любимая :D

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Kortes писал(а):
vitaliy345 писал(а):
Да,за месяц успел увидеть какое говно этот геон ))) откровенно говоря,но я знал куда иду,но чтоб так нагло тупо в половине мота резьбы сорваны,сгодня вторую шпильку заменял на баке,до этого обжимку делал и заметил,что бак вообще на одном держится отличнийшая сборка еще и молотком подгупывали чтоб бак подогнуть и болт сел ))),нормально. по движку там все утянуто нормально видно ,что другие мозги были,но все сделано так кустарно и убого,что ....))),ой а короче работы с ним еще куча,резьбы все переризать и болты менять,с прогрессией будут баги сразу понятно почитав,то что вам еще расказать какой мот четкий !? ))) ненадо просто в позу ставать а достойно молча принять ,что на этоу цену купите говняшку ))) ато как бабы базарные раслепетались ... Я просто правду сказал.


Я не про Вас говорил. Вот после таких слов. Не понимаю этого. Можно, спьяну, жениться и прозреть. Но сознательно покупать технику и потом ТАКОЕ писать???

С этого комента я тоже негодую:)

x-road - это бютжетный мотоцикл и да, есть над чем нужно работать с напильником, но в общим, качество довольно таки удовлетворительное...А допустим с моим темпом эксплуатации, так вообще шикарное...правда вот 3й комплект поршневой ко мне едет, 2 раза прозевал масло и прикипел((( и оба раза из-за прокладок, один на крышке клапанов, а второй раз от правой крышки картера...знал что сифонит масло и всеравно провтыкал проверить(((
Кстати, как раз сейчас сравню более дешевую поршневую от нашего завода(шенрай).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Kortes писал(а):
Кто , хоть немного, увлекался лыжами, знает как тщательно нужно подбирать смазку по погоде и влажности снега. Так то ЛЫЖИ :wink: В идеале и для оффроада нужна полка с разными смазками и брендами. Здесь Вы правы. Не только Мотюль. Чтобы более грамотно подбирать под предстоящую поездку. Сейчас у меня три вида смазки для бездора. Пока - мотюль любимая :D

Ну лыжи кстати, я бы сравнил не со смазкой, а с резиной:) Смазка для лыж, это как резина для нас:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Diagod - :beer: Вы на еще более правильном пути! Тогда уж - для разных условий - разная техника. Тем более, что у Вас скоро так и будет. Это идеал.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 10:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
правильная тема, да по сути мало.
на хроад 200 какие зазоры?
"6. Выбрать необходимый щуп:
впуск 0,06-0,07;
выпуск 0,1-0,11" - это верно?

Как часто вообще проверять и регулировать зазор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 11:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
ROM писал(а):
правильная тема, да по сути мало.
на хроад 200 какие зазоры?
"6. Выбрать необходимый щуп:
впуск 0,06-0,07;
выпуск 0,1-0,11" - это верно?

Как часто вообще проверять и регулировать зазор?

Нет, не верно...выпуск очень-очень-очень большие, будут звенеть сильно...

Проверять как только звенят или каждые тысячи 3, примерно через такой пробег они и начинают звенеть...мне на ~30к пробега, пришлось менять клапана, впускному жопа приснилась, продавился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 15:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 22:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
где точно узнать какие зазоры нужно?
сегодня смотрел впуск на 0.05 и выпуск на 0.1,
так же по какой метке их мерять?
вопрос по Геон Хроад 200


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 17:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
ROM писал(а):
где точно узнать какие зазоры нужно?
сегодня смотрел впуск на 0.05 и выпуск на 0.1,
так же по какой метке их мерять?
вопрос по Геон Хроад 200

Метка "T", выпуск было бы не плохо по-меньше сделать.

У меня на 0.1 клапана страшно звенят, сегодня как раз настраивал ибо 300км назад менял их, тоже были по 0.1мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 21:03 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
ROM писал(а):
где точно узнать какие зазоры нужно?
сегодня смотрел впуск на 0.05 и выпуск на 0.1,
так же по какой метке их мерять?
вопрос по Геон Хроад 200

впуск 0.06-0.07 выпуск 0.08-0.09 ставь и будет ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 22:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Timer писал(а):
ROM писал(а):
где точно узнать какие зазоры нужно?
сегодня смотрел впуск на 0.05 и выпуск на 0.1,
так же по какой метке их мерять?
вопрос по Геон Хроад 200

впуск 0.06-0.07 выпуск 0.08-0.09 ставь и будет ок.

выпуск сильно большой вы указали, когда прогреется, будет звенеть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 12:05 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
так пусть лучше прогорит, зато тише работать будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 16:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Timer писал(а):
так пусть лучше прогорит, зато тише работать будет.

Вы внимательно читаете что я пишу?
Каким образом он прогорит?

Ну и да, прогорать будет он ой как долго, в случае если зажать клапана, мне кажется физически не возможно, что бы они здесь прогорели, когда они зажаты, то мот толком не едет и особо долго никто не будет так ездить.

Та и к тому же, завод-изготовитель наверно зря указывает .03(.04 выхлоп)-.07мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 16:59 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
как скажешь, я наверное за 10 лет мало видел прогоревших клапанов. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 17:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Timer писал(а):
как скажешь, я наверное за 10 лет мало видел прогоревших клапанов. :roll:

Можно много чего видеть и при этом ничего не понимать в увиденном.

Вот если бы вы сказали, что у вас лично за 10 лет не мало было прогоревших клапанов, это другое дело.

Я же не говорю о том, что это не возможно, все возможно, но начнем с того, что на разной технике, нужны разные условия для этого.

Я проехал 1к+ км на зажатом(конкретно зажатом в ноль) впускном клапане и ничего страшного, было видно что газы прорывались в голову, но посадочное место клапана и сам клапан были без повреждений.

Вы занимаетесь ремонтом, молодец(не сарказм), но я кроме всего прочего являюсь активным пользователем данной модели и многие нюансы испытаны лично.

Почему я допустил такой пробег с зажатыми клапанами? Все очень просто, за ~30к км впускной клапан начал усаживаться, в диаметре уменьшился на 1.7мм, по итогам после настройки он через 50-100км опять садился еще глубже и зажимался, по этому я забил на это дело и ждал запчасти(новую поршневую, клапана, сцепление).

Я думаю, что пробег почти в 30к с настройками 0.03-0.07, более чем весомый аргумент, что бы поверить в то, что завод-изготовитель все же дал безопасные зазоры и не стоит их увеличивать.

Ну и да, на тему клапанов, конкретно в 200ке, при прогреве двигателя, зазор УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а не уменьшается, по этому ваши завышенные зазоры, сделают только хуже, в результате клапан не будет открываться на полную высоту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 22:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 13:12
Сообщений: 40
Откуда: г. Стрый
Мото: Viper F5, Geon NAC 350 EFI
Возраст: 28
Имя: Sasa
Ну и да, на тему клапанов, конкретно в 200ке, при прогреве двигателя, зазор УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а не уменьшается,

Как???!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 02:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
SasaFil писал(а):
Ну и да, на тему клапанов, конкретно в 200ке, при прогреве двигателя, зазор УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а не уменьшается,

Как???!!

Не важно как, главное что это происходит.

При нагреве не только клапана умеют увеличиваться, но и все остальные детали...Цилиндр, голова, тарелка с рокерами...Видимо у них коэффициент расширения значительно больше, нежели у толкателей+клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 13:12
Сообщений: 40
Откуда: г. Стрый
Мото: Viper F5, Geon NAC 350 EFI
Возраст: 28
Имя: Sasa
:Bravo: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов X-Road 250CB
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
SasaFil писал(а):
:Bravo: :lol:

Прежде чем с кого-то смеяться, нужно хоть чуть-чуть быть компетентным в определенной теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB