И в хорошей статье выше и из разных источников инфа одна - для эндуро мотоциклов своя специальная смазка для цепей. Я вот после последних покатушек понял что мое нелюбимое дело- песок. На третье й мощи не хватает, на второй терпимо но стоковая резина не для песка. На первой просто мало скорости и зарываешься моментально. Это я к тому что сейчас при планировании маршрутов всегда включаю участок с песком. Падаю, ругаюсь плохими словами но хочу научиться. Цепь вся в песке. После поездки, пока мотор остывает, на подставку и соляркой кисточкой смываю песок и грязь. Протираю тряпкой и спреем наношу смазку мотюль для внедорожников. Мне кажется для эндуро с песокм и грязью лучше простая безсальниковая цепь и мыть после каждой поездки по багнюкам.
А мое самое нелюбимое покрытие это щебенка. Хоть и редко встречается но если едешь возле жд путей нужно быть очень внимательным, коварная штука. Вчера кстати катался ночью по городу, понял все приемущества эндуро. Какой же кайф прыгать на бардюры, залетать на ступеньки, встретил парня на вайпере ср5, как и я без номера, как и я обкатывает мот целый час трещали с ним, в итоге обменялись номерами, будем вместе катать. Завтра мне предстоит самая неприятная процедура... постановление на учет....
Ребята подскажите в какую сторону крутить регулировочный винт качества-количества на карбе, он стоит вниз шляпкой. После 200км. Пробега проверил свечу, а на ней белый нагар.(бензин 95 энерджи “авиас“)
Что там за маслянный фильтр? И где его купить? где вы вообще запы покупаете?
Запчасти - геонпартс. Масляный фильтр металичесский сетчатый, многоразовый. Находится под крышкой с правой стороны картера, возле лапки заднего тормоза.
Зараз стоїть дідовска 520/106 безсальникова. А перед заміною була китайська купляв на геонпартс. Її купляв на початку 2013року, здається в квітні місяці. А скільки на ній наїздив не пам'ятаю.
Проехал 300км. Замена масла, вот такая кака на фильтре. У кого нибудь есть мануал по сбшному мотору? Ато с мотом давался для 200кубового, а в инете не нашел.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
MaximusNEP писал(а):
Проехал 300км. Замена масла, вот такая кака на фильтре. У кого нибудь есть мануал по сбшному мотору? Ато с мотом давался для 200кубового, а в инете не нашел.
Проехал 300км. Замена масла, вот такая кака на фильтре. У кого нибудь есть мануал по сбшному мотору? Ато с мотом давался для 200кубового, а в инете не нашел.
Кака - металическая стружка?
Да, металлическая. Этот фильтр плох тем что он не задерживает самую мелкую пыль, когда переливал отработанное масло в другую емкость, оно блестело как краска металик.
MaximusNEP ,після такого регулювання клапанів,буде ппц тупий мотор по максималці.і більше хавати пального.Зазори явно замалі і то конкретно.Впускні - 0,07 щуп має входити і то не важко,0,08 туго. Випускний клапан - 0,1.постав такі зазори.і техніка приємно здивує.Тим більше,мотор то повітряного охолодження.
MaximusNEP ,після такого регулювання клапанів,буде ппц тупий мотор по максималці.і більше хавати пального.Зазори явно замалі і то конкретно.Впускні - 0,07 щуп має входити і то не важко,0,08 туго. Випускний клапан - 0,1.постав такі зазори.і техніка приємно здивує.Тим більше,мотор то повітряного охолодження.
Поставив,інайше б не рекомендував,і не тульки собі так вистявляю.Ну досвід діло наживне,головне щоб не було запізно.Хоча мені пофіг,свою справу зробив,підказав,далі діло за малим,або попробувати ,або катати на зажатих клапанах і радуватись тупизні мотору і переросходу пального.Вибір діло особисте.
Поставив,інайше б не рекомендував,і не тульки собі так вистявляю.Ну досвід діло наживне,головне щоб не було запізно.Хоча мені пофіг,свою справу зробив,підказав,далі діло за малим,або попробувати ,або катати на зажатих клапанах і радуватись тупизні мотору і переросходу пального.Вибір діло особисте.
У нас с вами совершенно разные двигателя, соответственно и зазоры разные у нас. Если выставить зазор в 0.1 как вы советуете, то при прогретом моторе мы получим уже почти !!!0.2!!!
Diagod,тема як називається? - Подробно о 250cb,не про 200 кубовий нижньоразпредвальний штанговий.Я то знаю,про що пишу.
Относительно расхода. На 10л. 95 бензина проехал 347км. (город 70% лес 20% трасса 10% примерно) пока расход радует. На счет подсказок, уж лучше подсказывать там где 100% уверен в своих словах. Уж я то знаю что впуск должен быть 0.05 а выпуск до 0.1. потому что я проверял на собственном опыте, если выставить зазоры так как ты говоришь, то во время работы мотора появляется неприятный всем известный цокот. Мотор иксроада скопирован со старого хондовского CB-125 (в дальнейшем "расскормленым" до 200-223-232 кубов) на инвайдере стоит копия хондовского С92 бенли, тоесть моторы разные, китайцы так же скопировали и раскормили этот движок до 250-300-320-350 кубов. Так вооооот, МОЖЕт быть на инвайдеровском моторе такие зазоры клапанов это и норма, а может и нет, Я не знаю поэтому утверждать не буду. Но такими советами какие даете вы, я бы не стал разбрасываться, потому как человек который вас послушает - настроит мотор, заведет его, послушает и скажет про вас какой вы нехороший человек и полезит все переделывать. Оказывается вы не знаете про что пишете.
Про що пишу знаю,тому і пишу,ане просто читаю).На рахунок мотора інвейдера,а хто сказав,що я кручу тільки його?Я взагалі про інвейдер тут не писав ні слова.А гучні заяви про - незнаєш що пишеш,буде цокіт,і про нехороший человек,варто тримати при собі.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения