Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 18:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 18:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Kortes писал(а):
И в хорошей статье выше и из разных источников инфа одна - для эндуро мотоциклов своя специальная смазка для цепей. Я вот после последних покатушек понял что мое нелюбимое дело- песок. На третье й мощи не хватает, на второй терпимо но стоковая резина не для песка. На первой просто мало скорости и зарываешься моментально. Это я к тому что сейчас при планировании маршрутов всегда включаю участок с песком. Падаю, ругаюсь плохими словами но хочу научиться. Цепь вся в песке. После поездки, пока мотор остывает, на подставку и соляркой кисточкой смываю песок и грязь. Протираю тряпкой и спреем наношу смазку мотюль для внедорожников. Мне кажется для эндуро с песокм и грязью лучше простая безсальниковая цепь и мыть после каждой поездки по багнюкам.

А мое самое нелюбимое покрытие это щебенка. Хоть и редко встречается но если едешь возле жд путей нужно быть очень внимательным, коварная штука.
Вчера кстати катался ночью по городу, понял все приемущества эндуро. Какой же кайф прыгать на бардюры, залетать на ступеньки, встретил парня на вайпере ср5, как и я без номера, как и я обкатывает мот :beer: целый час трещали с ним, в итоге обменялись номерами, будем вместе катать.
Завтра мне предстоит самая неприятная процедура... постановление на учет.... :bad:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 11:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Поставил на учет, цена вместе с страховкой 750гр. Потратил 1час 40минут своего времени.
Пока ждал открытия мрэо погоцал в лесу неподалеку.


Вложения:
rps20150611_092520.jpg
rps20150611_092520.jpg [ 316.21 KiB | Просмотров: 12386 ]
rps20150611_092242.jpg
rps20150611_092242.jpg [ 346.35 KiB | Просмотров: 12386 ]
rps20150611_092137.jpg
rps20150611_092137.jpg [ 319.4 KiB | Просмотров: 12386 ]
rps20150611_091303.jpg
rps20150611_091303.jpg [ 322.33 KiB | Просмотров: 12386 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 14:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
MaximusNEP писал(а):
Поставил на учет, цена вместе с страховкой 750гр. Потратил 1час 40минут своего времени.
Пока ждал открытия мрэо погоцал в лесу неподалеку.

Мотоцикл нужен был?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 17:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Alexandr190 писал(а):
MaximusNEP писал(а):
Поставил на учет, цена вместе с страховкой 750гр. Потратил 1час 40минут своего времени.
Пока ждал открытия мрэо погоцал в лесу неподалеку.

Мотоцикл нужен был?

Да, сверяли номера рамы и мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 17:59 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Ребята подскажите в какую сторону крутить регулировочный винт качества-количества на карбе, он стоит вниз шляпкой.
После 200км. Пробега проверил свечу, а на ней белый нагар.(бензин 95 энерджи “авиас“)


Вложения:
rps20150611_175925.jpg
rps20150611_175925.jpg [ 142.25 KiB | Просмотров: 12366 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 18:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Не крутити ,колір свічки норм.Ніякого білого нагару не бачу.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 18:15 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Bleckie писал(а):
Не крутити ,колір свічки норм.Ніякого білого нагару не бачу.

Боковой электрод белый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 14:12 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 июн 2015, 14:09
Сообщений: 2
Откуда: Киевская область
Мото: X Road 250 CB
Возраст: 25
Имя: ROMAN
Привет Мужики! Вот купил себе это чудо!

Что там за маслянный фильтр? И где его купить? где вы вообще запы покупаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 14:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Пашка писал(а):
Берем три зубних щітки бажано жорстких. Обережно нагріваєм, згинаєм, змотуємо ізолентою.

Простите, а сколько ваша цепь отьездила уже?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:35 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
ramarez писал(а):
Привет Мужики! Вот купил себе это чудо!

Что там за маслянный фильтр? И где его купить? где вы вообще запы покупаете?

Запчасти - геонпартс.
Масляный фильтр металичесский сетчатый, многоразовый. Находится под крышкой с правой стороны картера, возле лапки заднего тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 18:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
Diagod писал(а):
Пашка писал(а):
Берем три зубних щітки бажано жорстких. Обережно нагріваєм, згинаєм, змотуємо ізолентою.

Простите, а сколько ваша цепь отьездила уже?)

Зараз стоїть дідовска 520/106 безсальникова. А перед заміною була китайська купляв на геонпартс. Її купляв на початку 2013року, здається в квітні місяці. А скільки на ній наїздив не пам'ятаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 01:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Проехал 300км. Замена масла, вот такая кака на фильтре.
У кого нибудь есть мануал по сбшному мотору? Ато с мотом давался для 200кубового, а в инете не нашел.


Вложения:
rps20150614_010945.jpg
rps20150614_010945.jpg [ 347.21 KiB | Просмотров: 12121 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 11:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:18
Сообщений: 208
Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
MaximusNEP писал(а):
Проехал 300км. Замена масла, вот такая кака на фильтре.
У кого нибудь есть мануал по сбшному мотору? Ато с мотом давался для 200кубового, а в инете не нашел.

Кака - металическая стружка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 11:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
То ли дело на моторах где фильтр -- металлическая сеточка. Даже на обкатке -- почти чистая ))) Вся стружка живёт в двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 12:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Alexandr190 писал(а):
MaximusNEP писал(а):
Проехал 300км. Замена масла, вот такая кака на фильтре.
У кого нибудь есть мануал по сбшному мотору? Ато с мотом давался для 200кубового, а в инете не нашел.

Кака - металическая стружка?

Да, металлическая. Этот фильтр плох тем что он не задерживает самую мелкую пыль, когда переливал отработанное масло в другую емкость, оно блестело как краска металик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 19:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Регулировка клапанов, как это делаю я.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sNlxE1IuMjE[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9slGwZoLHto[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 22:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 13:07
Сообщений: 37
Мото: Geon X-Road 250CB
Возраст: 29
Имя: Андрей
По поводу стружки, мотор то новый, притирается, у меня на 300 тоже было, вот скоро будет 1000, поглядим...да и сервисмен сказал, что это норма))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Относительно расхода. На 10л. 95 бензина проехал 347км. (город 70% лес 20% трасса 10% примерно) пока расход радует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 22:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
MaximusNEP ,після такого регулювання клапанів,буде ппц тупий мотор по максималці.і більше хавати пального.Зазори явно замалі і то конкретно.Впускні - 0,07 щуп має входити і то не важко,0,08 туго.
Випускний клапан - 0,1.постав такі зазори.і техніка приємно здивує.Тим більше,мотор то повітряного охолодження.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 01:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Bleckie писал(а):
MaximusNEP ,після такого регулювання клапанів,буде ппц тупий мотор по максималці.і більше хавати пального.Зазори явно замалі і то конкретно.Впускні - 0,07 щуп має входити і то не важко,0,08 туго.
Випускний клапан - 0,1.постав такі зазори.і техніка приємно здивує.Тим більше,мотор то повітряного охолодження.

Себе такие зазоры поставь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 19:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Поставив,інайше б не рекомендував,і не тульки собі так вистявляю.Ну досвід діло наживне,головне щоб не було запізно.Хоча мені пофіг,свою справу зробив,підказав,далі діло за малим,або попробувати ,або катати на зажатих клапанах і радуватись тупизні мотору і переросходу пального.Вибір діло особисте.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 19:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Bleckie писал(а):
Поставив,інайше б не рекомендував,і не тульки собі так вистявляю.Ну досвід діло наживне,головне щоб не було запізно.Хоча мені пофіг,свою справу зробив,підказав,далі діло за малим,або попробувати ,або катати на зажатих клапанах і радуватись тупизні мотору і переросходу пального.Вибір діло особисте.

У нас с вами совершенно разные двигателя, соответственно и зазоры разные у нас.
Если выставить зазор в 0.1 как вы советуете, то при прогретом моторе мы получим уже почти !!!0.2!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 21:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Diagod,тема як називається? - Подробно о 250cb,не про 200 кубовий нижньоразпредвальний штанговий.Я то знаю,про що пишу.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:30
Сообщений: 42
Откуда: Красноград
Мото: Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Максим
Bleckie писал(а):
Diagod,тема як називається? - Подробно о 250cb,не про 200 кубовий нижньоразпредвальний штанговий.Я то знаю,про що пишу.


Относительно расхода. На 10л. 95 бензина проехал 347км. (город 70% лес 20% трасса 10% примерно) пока расход радует.
На счет подсказок, уж лучше подсказывать там где 100% уверен в своих словах. Уж я то знаю что впуск должен быть 0.05 а выпуск до 0.1. потому что я проверял на собственном опыте, если выставить зазоры так как ты говоришь, то во время работы мотора появляется неприятный всем известный цокот. Мотор иксроада скопирован со старого хондовского CB-125 (в дальнейшем "расскормленым" до 200-223-232 кубов) на инвайдере стоит копия хондовского С92 бенли, тоесть моторы разные, китайцы так же скопировали и раскормили этот движок до 250-300-320-350 кубов. Так вооооот, МОЖЕт быть на инвайдеровском моторе такие зазоры клапанов это и норма, а может и нет, Я не знаю поэтому утверждать не буду. Но такими советами какие даете вы, я бы не стал разбрасываться, потому как человек который вас послушает - настроит мотор, заведет его, послушает и скажет про вас какой вы нехороший человек и полезит все переделывать. Оказывается вы не знаете про что пишете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подробно о 250cb
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 23:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Про що пишу знаю,тому і пишу,ане просто читаю).На рахунок мотора інвейдера,а хто сказав,що я кручу тільки його?Я взагалі про інвейдер тут не писав ні слова.А гучні заяви про - незнаєш що пишеш,буде цокіт,і про нехороший человек,варто тримати при собі.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB