Спрятать Показать
Текущее время: 14 май 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 14:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 01:32
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Geon X-road 250 CGB
Возраст: 27
Имя: Олег
Загорелся идеей установки масляного охлаждения на свой GEON X-ROAD 250СGВ нижневальный.
Хочется выслушать все ЗА и ПРОТИВ, стоит ли вообще делать?
Может у кого-то уже есть опыт эксплуатации с переделкой на масляное охлаждение?!
+ Нашел два варианта переделки:

1-Врезают в крышку клапанов (плюс этого варианта в том что работа немного проще, и в случаи неудачи новая крышка стоит 250 грн).

2-Врезают в правую крышку двигателя, сразу после масляного насоса (этот вариант мне кажется более верным, но в случаи неудачи новая крышка стоит 670 грн., ну и работа сложнее и более тонкая)

Фото примерные, чтоб было более понятно саму идею.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вариант 1
bdVgtECur0E.jpg
bdVgtECur0E.jpg [ 47.95 KiB | Просмотров: 10951 ]
Комментарий к файлу: Вариант 2
motard250_f1.jpg
motard250_f1.jpg [ 373.14 KiB | Просмотров: 10952 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 21:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 01:32
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Geon X-road 250 CGB
Возраст: 27
Имя: Олег
Я так понимаю никто даже об этом и не думал :(
Неужели только у меня возникло такая идея? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
sumyOLEG писал(а):
Я так понимаю никто даже об этом и не думал :(
Неужели только у меня возникло такая идея? :shock:

Просто непонятно зачем это нужно?
X-road хорошо справляется с жарой,если охлаждение то уже лучше водянку.
Чисто моё мнение.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sumyOLEG писал(а):
Я так понимаю никто даже об этом и не думал :( Неужели только у меня возникло такая идея? :shock:
Было описание такой доработки, мотор нижневальная 200ка не могу утверждать но вроде бы мало толку, спросите у того кто делал Евгений ROMAN
ссылка на тему viewtopic.php?f=97&t=1923&start=175

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 23:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 01:32
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Geon X-road 250 CGB
Возраст: 27
Имя: Олег
DESENTER писал(а):
sumyOLEG писал(а):
Я так понимаю никто даже об этом и не думал :(
Неужели только у меня возникло такая идея? :shock:

Просто непонятно зачем это нужно?
X-road хорошо справляется с жарой,если охлаждение то уже лучше водянку.
Чисто моё мнение.

Я живу в небольшом городе, с кучей светофоров. И даже сейчас (+10,+15) при 2-3 часовых активных покатушках картер, а именно правая крышка там где масло насос, прогревается около ста градусов.
А какая вообще должна быть температура масла и картера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 23:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 01:32
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Geon X-road 250 CGB
Возраст: 27
Имя: Олег
Викторыч писал(а):
sumyOLEG писал(а):
Я так понимаю никто даже об этом и не думал :( Неужели только у меня возникло такая идея? :shock:
Было описание такой доработки, мотор нижневальная 200ка не могу утверждать но вроде бы мало толку, спросите у того кто делал Евгений ROMAN
ссылка на тему viewtopic.php?f=97&t=1923&start=175

Спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 23:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sumyOLEG писал(а):
И даже сейчас (+10,+15) при 2-3 часовых активных покатушках картер, а именно правая крышка там где масло насос, прогревается около ста градусов.
А какая вообще должна быть температура масла и картера?


Если мотоцикл новый и на обкатке, то вполне допустимо нагрев чуть выше чем после обкатки. Вы напрасно заморачиваетесь, я уверен тепловые режимы для мотора воздушки заводом просчитаны на испытательном стенде в разных режимах и температурах, что и подтверждается эксплуатацией.


Вы уверены что ваша доработка с масло-радиатором не добавит нагрузку на насос, и не затруднит движение масла, а значит его охлаждение, то есть возможно поднять температуру ещё больше, к тому же в этих моторах нет датчика давления масла. Думаю такие экспериманты с мотором только под личную ответственность, дабы потом не материть китай-технику. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 00:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Викторыч
Согласен,моторы с воздушкой они более устойчевы к температуре чем моторы с водянкой,к тому-же это эндуро мотоцикл,и создавая его производитель знал что потребитель будет не только на роботу ездить на нем,но и выехавши(даже не сам) по полям по лугам и лесам прокатиться,а там увы жарче мотору чем в городе на светофоре,я уверен что многие здесь городские и ездят на этом апарате не первый год в разных условиях,у нас в Херсоне летом бывает +40 в тени,и я лично по городу катался на моте,у меня верхневальная 250-ка,и к концу моего пробега по городу только коробка стала жеще переключаться,так как масло довольно таки нагрело коробку и т.д.пару мин. отдыха и можно ехать,и я считаю что для воздухана это ещё отлично=)главное масло норм лить,веть с помощью масла которым он мажется он ещё и охлаждается им,и немножко впрыскивающим бензиком.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 04:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 01:32
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Geon X-road 250 CGB
Возраст: 27
Имя: Олег
Ну раз никто не заморачивается по поводу масляного охлаждения, тогда не буду спешить с переделкой. Буду ждать лета и жары - там будет видно.

1. Так а кто может подскажет какая должна быть температура масла, в частности крышки картера, и цилиндра, летом после беспрерывных покатух часа 2-3?
2. И как определить что перегрел двигатель? Или что перегрев близок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 08:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
sumyOLEG Рекомендую не парится по поводу перегрева. Я поставил себе вместо щупа термометр, и предыдущий год контролировал температуру, максимум что разогревалось масло это 107 градусов - час езды по трассе в августе в жару на полную ручку, при этом тяга не пропала, я просто остановился отдохнуть и обратил внимание на термометр. В среднем мотор до 100 греется. Рабочая температура масла по идее с 90 до 120 как и на среднестатистическом 4х тактном моторе. Симптомом перегрева будет отсутствие тяги, но я лично не разу с таким не сталкивался, хотя бывает и в горах в жару на нем катаю 1-2 передача.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 08:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
sumyOLEG Задумывался об установке масляного радиатора но исключительно для того что туда повесить еще и маслофильтр (т.к. на 200ке как токовой отсутствует) конечно для продления пробега между сменами масла т.к. сейчас оно буквально за 500 км становится черным (мотор недавно колол, поршневая в норме) думаю это у всех так. Останавливают вопросы по маслонасосу, действительно сможет ли он продавить этот дополнительный контур.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
у моего друга вайпер круизер с нового владелец установил на него радиатор при пробеге в 25000 если не ошибаюсь подкинул новые кольца при пробеге в 32000 росточил гильзу, все остальное по мотору отлично. У меня в сильную жару греется сильно радиатор но буквально метров 100 накатиком и он теплый на тактильные ощущения двигатель менее горяч. Мне лично кажеться что масло меньше перегорает с радиатором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 13:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 01:32
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Geon X-road 250 CGB
Возраст: 27
Имя: Олег
CocoS писал(а):
sumyOLEG Рекомендую не парится по поводу перегрева. Я поставил себе вместо щупа термометр, и предыдущий год контролировал температуру, максимум что разогревалось масло это 107 градусов - час езды по трассе в августе в жару на полную ручку, при этом тяга не пропала, я просто остановился отдохнуть и обратил внимание на термометр. В среднем мотор до 100 греется. Рабочая температура масла по идее с 90 до 120 как и на среднестатистическом 4х тактном моторе. Симптомом перегрева будет отсутствие тяги, но я лично не разу с таким не сталкивался, хотя бывает и в горах в жару на нем катаю 1-2 передача.

Спасибо за объяснения :good:
Значит буду заниматься внешним видом мотоцикла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
ROMAN, да думаю просто радиатор не навредит точно, но вот маслофильтр возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если есть интерес у верхневальных - давайте создадим свою тему. Тоже вот подумываю радиатор поставить. Если найду, подходящий по размерам, радиатор то буду искать аргонщика.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 00:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:53
Сообщений: 214
Откуда: Кировоград
Мото: Geon x-road
Возраст: 23
Тел.: 0996521487
Имя: Евген
CocoS писал(а):
ROMAN, да думаю просто радиатор не навредит точно, но вот маслофильтр возможно.

я видел на сайте вайперов то кто то писал что ставил и фильтр и пробеги с фильтром вроде были приличные и без поломок я точно не помню поищи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 09:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Своё сообщение удалил как бессмысленное для этой темы :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 14:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Викторыч, по мануалу на 163fml мотор да и на остальные из это серии, масло должно меняться если не ошибаюсь каждые 2т км, я меняю примерно так же. Недавно мотор колол и соответственно сливал масло, пробег на нем был 500км, так вот оно черное уже было, про мотор еще опишу позже в своей теме, с поршневой там все в порядке т.е. масло не жрало и т.д. Еще раньше замечал что мотюль после 2х тыщ черный как сажа при замене, пробовал лить и авто масло, сцепление не вело (за это как раз отвечает Jaso MA, чего нету в авто масле) коробка работала жестче по тому сменил его через 400км и оно тоже было темное. Кст в том же мануале по мотору не указано ничего о спецификации jaso ma, там рекомендуют лить не ниже SG, а на сегодняшний день почти любое масло ушло выше. Просто на мой взгляд в моем моторе нет вильтрации как таковой, есть крупная сетка которая всегда чистая когда её вынимаешь и центробежная система, её тоже разбирал и там тоже грязи как таковой не обнаружено было. Вот по тому и задумывался о дополнительной фильтрации. Вообще слышал тему что любая отработка после правильной фильтрации может использоваться снова, главное убрать гарь и сделать его снова прозрачным, но это считаю ближе к фантастике какой-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ОК :) Простите за удаление вопроса к вам.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB