Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 20:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Вроде фотка ЛЕД лампы влезла.
Вложение:
лед23jpg.jpg
лед23jpg.jpg [ 144.58 KiB | Просмотров: 23256 ]
Кто будет заказывать - ищите нормальный перевод или ориентируйтесь по внешним признакам . лампы у которых есть и ближний и дальний 3 провода. Только ближний и только дальний - по два. Вентилятор охлаждения есть у всех.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 18:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Круиз контроль .
Полезная штука для карбюраторных версий. Пока КК держит обороты и мотор прогревается можно спокойно одевать боевую амуницию.
И вообще польза ограничена только вашей фантазией – от регулировки правого зеркала, до стрельбы по индейски :ROFL: (на ходу из лука по спортивным мишеням).
Понадобится пружинка (+- 1 мм толщиной ) диаметром чуть меньше чем грипса. Оставляем 1.5 витка . Одну сторону выпрямляем , чтобы длины хватило лечь на рычаг тормоза. Другую выгибаем дугой для упора большим пальцем .
Когда большой палец давит на упор - пружинка расходится и легко смещается вперед. Когда давления нет, пружинка сжимается и фиксирует грипсу в необходимом положении.
Надеюсь вам пригодится :beer: , а транс национальные корпорации (производящие настоящие КК ) не разорятся потеряв в вашем лице потенциальных покупателей.


Вложения:
20160928_101935.jpg
20160928_101935.jpg [ 155.27 KiB | Просмотров: 23217 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 13:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Фотки. Из покращення. В догонку.
Рамка под кофры.
Тубус для дождевика.
Спинка для пассажира. Тут подробнее.
Спинка изготавливалась из подручных средств под следующие задачи.-
1. Должна регулироваться по углу наклона .
2. Складываться без ключей.( с помощью поворота эксцентрика).
3. При «катапультировании» должна складываться просто от большой нагрузки.
4. Размеры таковы ,чтобы шлем 2 № сидел плотно.
5. Бонус . вместо наполнителя спинки под молнией – тент лесной раскраски от солнца ,дождя , пыли, любопытных глаз.
Рамка из трубки соединяется с базой из пластин – посредством трещоток ,которые ранее удерживали седло лисапеда.
Трещотки между собой сцепляются при затяжке ручки эксцентрика, который ранее служил осью быстросъемного колеса лисапеда «старт шоссе». Чехол спинки - доработанный карман от текстильной сумки.
Супруга «плюсанула». Ей ехать комфортнее и спокойнее , особенно когда оба привстаем на подножки - нызэнько пролетая над лежачими полицейскими.


Вложения:
20160927_112100.jpg
20160927_112100.jpg [ 242.67 KiB | Просмотров: 23226 ]
20160927_112125.jpg
20160927_112125.jpg [ 210.51 KiB | Просмотров: 23226 ]
20160927_112053.jpg
20160927_112053.jpg [ 257.26 KiB | Просмотров: 23226 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 13:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Так светит ближний свет днем.

На 2 фотке -Видна увеличенная площадка лапки и защита двигателя.
3 мм алюминий по идее должен защитить от пеньков, коряг , веток (хвала небесам испытать на прочность пока не довелось), А вот от багнюки ,которая залепляет ребра охлаждения мотора ( да еще и хрен вычистишь ее потом) защищает на 100 %,


Вложения:
20160927_112252.jpg
20160927_112252.jpg [ 235.95 KiB | Просмотров: 23233 ]
20160927_112729.jpg
20160927_112729.jpg [ 296.99 KiB | Просмотров: 23233 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:19 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Один из лучших отчетов по X-Road
Подробное описание, толковые доработки :good:
+1 за проделанную работу :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Средний расход топлива.
За два мотто сезона могу точно сказать какой у Х-роуда аппетит.
И по пересеченке, и с пассажиром , и с максимально комфортной скоростью 90-100 км.ч. расход в среднем одинаков. 3.5л.
Считал очень просто. На каждые 200 км. (раз попадало на 190, а др 210) Доливал ровно 7 л.
На 5000 км соответственно кормил коня 25 раз. Бак не переполнился и не опустел. Если округлить цену за л. – 20гр.
То корм составил 3.500гр. – вроде бы много, но все относительно.
Если бы я эти 5тыс проехал на своем SsangYong Actyon Sports то мне пришлось бы добавить к 3.5тыс. гр. - ЕЩЁ 9тыс. гр. (и это за солярку ).
Так что за два мотто сезона имеем - экономию в 9000 гр. и
МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ,

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:26 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
3,5 литра на сотню в смешанном режиме, очень даже неплохо :good: А каким заправляете А92. ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 21:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Викторыч писал(а):
:good: А каким заправляете А92. ?

В основном 95 национального производителя.
Но какое то время лил 92 , (разницы не заметил ) так как версия -что 95 это тот же 92 ( как бы не 80) только с присадками мне кажется справедливой.
Сам бы хотел услышать мнение профессионала.
Либо того кто изготавливает бензин ( может даже инсайд - кто бадяжит в тихаря ). либо мнение того, кто сталкивается уже с последствиями, те.- чистит карбы и инжектора .

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 19:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Покатушки вокруг озера Небреж.
Обещанная фото сессия. :wink:


Вложения:
20160930_101634.jpg
20160930_101634.jpg [ 244.72 KiB | Просмотров: 4525 ]
20160930_101642.jpg
20160930_101642.jpg [ 308.06 KiB | Просмотров: 4525 ]
Комментарий к файлу: А це шо було - мабудь НЛО.
20160930_102043.jpg
20160930_102043.jpg [ 418.95 KiB | Просмотров: 4525 ]
20160930_102235.jpg
20160930_102235.jpg [ 339.64 KiB | Просмотров: 4525 ]
20160930_102712.jpg
20160930_102712.jpg [ 337.05 KiB | Просмотров: 4525 ]
20160930_102741.jpg
20160930_102741.jpg [ 308.78 KiB | Просмотров: 4525 ]
20160930_102817.jpg
20160930_102817.jpg [ 301.24 KiB | Просмотров: 4525 ]
20160930_103216.jpg
20160930_103216.jpg [ 467.94 KiB | Просмотров: 4525 ]
20160930_103227.jpg
20160930_103227.jpg [ 456.27 KiB | Просмотров: 4525 ]

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:59 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Классно, отличное фото.
X-Road хорош :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 21:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Пока катался .
Вспомнилось.
А ведь мотик поехал не сразу.
Первые сотни мы просто притирались друг к другу.
После первых 5сотен оценка была – ух ты.
После 1000 – ого.
Где то ближе к 2000 – «нифигасссе».
Для тех , кто берет новый мотик, совет - набраться терпения и как положено обкатать. Мнение какого то гонщика (бродит на мотто форумах) обкатывать «ударными темпами по его методике» - это не про нас. Владельцев японо-амеро-ЕСсовской техники то же прошу сидеть на попе ровно.
Он говорит не о изделиях массового потребления ( состоящими из деталюшек с определенными допускоми, как по весу так и по размеру ), а о эксклюзивной дорогой мотто технике так же спец заказе для спортивных команд или мото клубов ( где специально подобраны , деталюшки с допуском в н0ль) (и по отдельному прайсу). Те - да можно грузить сразу. А наши лучше обкатать.
Напомню древнюю технологию, может кто повторит.
Например мотор – собирается из сырых комплектующих. Запускается на стенде. И когда детали притрутся их нумеруют и отправляют на закалку.
После собирают на свои притертые места. Говорят – пожизненная гарантия обеспечена.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 20:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Джентльмены, по моему первому мотику X-Road 250 описал вроде бы все. отчитался за 5000 и два мото- сезона.
Если будут вопросы - постараюсь ответить, но голова уже занята другим проектом , и вот почему.

Два года назад , покупая мотик просто покататься, я и предположить не мог ,что мы с ним подружимся и будем неразлучны и на работу, и по делам , и в магазин, и тд.
Год назад (я тем более) не мог предположить ,что супруга разделит мое увлечение. Само собой задумались об обновке.
Х-роад меня устраивает всем, ни разу не подвел, но под новые задачи хотелось бы , чтобы его старший брат был такой же эндуристый ,но чуть мощнее, чуть грузоподъемнее , чуть комфортнее на трассе.
Собственно модель уже обрисовалась, и у нее не оказалось (легальных) конкурентов.
Скажу больше – эта модель уже стоит у меня в гараже.
НО , пока хвастать и презентовать «старшего брата» не буду , так как не полностью завершена финансовая сторона вопроса.
Купленное в долг - своим считать не могу. Как у нас говорят –скажу гоп когда перепрыгну.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 00:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо за все написанное и с нетерпением буду ждать продолжения по новому аппарату :beer: По вопросам - есть один по защите двигателя. Ищу материал чтобы тоже сделать но Ваш вариант очень смущает глухой передней частью. Там совсем нет обдува ребер охлажнения балланс вала и низа двигателя. После установки не стал сильнее греться? Я у себя буду сверлить побольше отверстий для воздуха.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 14:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 20:07
Сообщений: 212
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Geon X-Road 250. GRANDTOUR 400
Возраст: 55
Тел.: 06775244..
Имя: Вадим
Kortes писал(а):
... смущает глухой передней частью. Там совсем нет обдува ребер охлажнения балланс вала и низа двигателя. После установки не стал сильнее греться?


Пересмотрел фотки с защитой, потом пошел в гараж и посмотрел в живую. На фотках снято с такого ракурса, что кажется будто защита слилась с мотором. На самом деле там достаточно места, можно и руку засунуть.
Исходил из следующих соображений-
1. Залепленный грязью мотор будет охлаждаться однозначно хуже.
2. За плоским препятствием образуется разряжение, куда через боковые отверстия (развёрнутые как на крупной тёрке) и просто в свободное пространство по бокам будет засасываться воздух.
3. Возможно выскочив из пробки (где и так обдува не было) и попав под встречный холодный ветер с защитой охлаждение будет более плавным, Но разве резкие перепады температуры лучше ?
4. если бы я готовился эксплуатировать Х-роуда на предельных режимах (где возможность перегрева повышается ) , то был бы смысл протестировать с помощью термометра.

_________________
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB