Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Скромный отчет за 5000 км и два мотосезона на Geon X-Road
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=5764
Страница 2 из 2

Автор:  Вадимир [ 29 сен 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скромный отчет за 5000 км и два мотосезона на Geon X-Ro

Викторыч писал(а):
:good: А каким заправляете А92. ?

В основном 95 национального производителя.
Но какое то время лил 92 , (разницы не заметил ) так как версия -что 95 это тот же 92 ( как бы не 80) только с присадками мне кажется справедливой.
Сам бы хотел услышать мнение профессионала.
Либо того кто изготавливает бензин ( может даже инсайд - кто бадяжит в тихаря ). либо мнение того, кто сталкивается уже с последствиями, те.- чистит карбы и инжектора .

Автор:  Вадимир [ 30 сен 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скромный отчет за 5000 км и два мотосезона на Geon X-Ro

Покатушки вокруг озера Небреж.
Обещанная фото сессия. :wink:

Вложения:
20160930_101634.jpg
20160930_101634.jpg [ 244.72 KiB | Просмотров: 4470 ]
20160930_101642.jpg
20160930_101642.jpg [ 308.06 KiB | Просмотров: 4470 ]
Комментарий к файлу: А це шо було - мабудь НЛО.
20160930_102043.jpg
20160930_102043.jpg [ 418.95 KiB | Просмотров: 4470 ]
20160930_102235.jpg
20160930_102235.jpg [ 339.64 KiB | Просмотров: 4470 ]
20160930_102712.jpg
20160930_102712.jpg [ 337.05 KiB | Просмотров: 4470 ]
20160930_102741.jpg
20160930_102741.jpg [ 308.78 KiB | Просмотров: 4470 ]
20160930_102817.jpg
20160930_102817.jpg [ 301.24 KiB | Просмотров: 4470 ]
20160930_103216.jpg
20160930_103216.jpg [ 467.94 KiB | Просмотров: 4470 ]
20160930_103227.jpg
20160930_103227.jpg [ 456.27 KiB | Просмотров: 4470 ]

Автор:  Bodtek [ 30 сен 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скромный отчет за 5000 км и два мотосезона на Geon X-Ro

Классно, отличное фото.
X-Road хорош :good:

Автор:  Вадимир [ 30 сен 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скромный отчет за 5000 км и два мотосезона на Geon X-Ro

Пока катался .
Вспомнилось.
А ведь мотик поехал не сразу.
Первые сотни мы просто притирались друг к другу.
После первых 5сотен оценка была – ух ты.
После 1000 – ого.
Где то ближе к 2000 – «нифигасссе».
Для тех , кто берет новый мотик, совет - набраться терпения и как положено обкатать. Мнение какого то гонщика (бродит на мотто форумах) обкатывать «ударными темпами по его методике» - это не про нас. Владельцев японо-амеро-ЕСсовской техники то же прошу сидеть на попе ровно.
Он говорит не о изделиях массового потребления ( состоящими из деталюшек с определенными допускоми, как по весу так и по размеру ), а о эксклюзивной дорогой мотто технике так же спец заказе для спортивных команд или мото клубов ( где специально подобраны , деталюшки с допуском в н0ль) (и по отдельному прайсу). Те - да можно грузить сразу. А наши лучше обкатать.
Напомню древнюю технологию, может кто повторит.
Например мотор – собирается из сырых комплектующих. Запускается на стенде. И когда детали притрутся их нумеруют и отправляют на закалку.
После собирают на свои притертые места. Говорят – пожизненная гарантия обеспечена.

Автор:  Вадимир [ 01 окт 2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скромный отчет за 5000 км и два мотосезона на Geon X-Ro

Джентльмены, по моему первому мотику X-Road 250 описал вроде бы все. отчитался за 5000 и два мото- сезона.
Если будут вопросы - постараюсь ответить, но голова уже занята другим проектом , и вот почему.

Два года назад , покупая мотик просто покататься, я и предположить не мог ,что мы с ним подружимся и будем неразлучны и на работу, и по делам , и в магазин, и тд.
Год назад (я тем более) не мог предположить ,что супруга разделит мое увлечение. Само собой задумались об обновке.
Х-роад меня устраивает всем, ни разу не подвел, но под новые задачи хотелось бы , чтобы его старший брат был такой же эндуристый ,но чуть мощнее, чуть грузоподъемнее , чуть комфортнее на трассе.
Собственно модель уже обрисовалась, и у нее не оказалось (легальных) конкурентов.
Скажу больше – эта модель уже стоит у меня в гараже.
НО , пока хвастать и презентовать «старшего брата» не буду , так как не полностью завершена финансовая сторона вопроса.
Купленное в долг - своим считать не могу. Как у нас говорят –скажу гоп когда перепрыгну.

Автор:  Kortes [ 02 окт 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скромный отчет за 5000 км и два мотосезона на Geon X-Ro

Спасибо за все написанное и с нетерпением буду ждать продолжения по новому аппарату :beer: По вопросам - есть один по защите двигателя. Ищу материал чтобы тоже сделать но Ваш вариант очень смущает глухой передней частью. Там совсем нет обдува ребер охлажнения балланс вала и низа двигателя. После установки не стал сильнее греться? Я у себя буду сверлить побольше отверстий для воздуха.

Автор:  Вадимир [ 02 окт 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скромный отчет за 5000 км и два мотосезона на Geon X-Ro

Kortes писал(а):
... смущает глухой передней частью. Там совсем нет обдува ребер охлажнения балланс вала и низа двигателя. После установки не стал сильнее греться?


Пересмотрел фотки с защитой, потом пошел в гараж и посмотрел в живую. На фотках снято с такого ракурса, что кажется будто защита слилась с мотором. На самом деле там достаточно места, можно и руку засунуть.
Исходил из следующих соображений-
1. Залепленный грязью мотор будет охлаждаться однозначно хуже.
2. За плоским препятствием образуется разряжение, куда через боковые отверстия (развёрнутые как на крупной тёрке) и просто в свободное пространство по бокам будет засасываться воздух.
3. Возможно выскочив из пробки (где и так обдува не было) и попав под встречный холодный ветер с защитой охлаждение будет более плавным, Но разве резкие перепады температуры лучше ?
4. если бы я готовился эксплуатировать Х-роуда на предельных режимах (где возможность перегрева повышается ) , то был бы смысл протестировать с помощью термометра.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/