Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 18:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Днепр
Мото: Geon X-Road Light 250
Возраст: 40
Имя: Дмитрий
Доброго времени суток, устанавливаю сигнализацию на мотоцикл Geon X-road Light 250. Не хочу врезаться в бортовую проводку, а сделать все аккуратно, подключаясь в штатный 9-ти пиновый разъём. Подключаясь по схеме к сигнализации работают не все функции сигналки.
Не работает дистанционный пуск двигателя, и соответственно остановка двигателя.
Прилагаю схемы подключения сигнализации и схему электропроводки мотоцикла, фото распиновки проводов в 9-ти пиновом штатном разъеме.
Подскажите, куда копать.....?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 19:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Это разные вещи- возможности разъема на моте и возможности разных сигналок. Никогда завод не сможет предугадать что же Вы там захочите запустить или заглушить. Только нормальный авто-мото электрик сможет воплотить все ваши пожелания. Иногда нужно ставить реле или паять небольшие схему чтобы обойти простую схему мота. Система дистанционного запуска должна видеть включена ли передача, что с концевиком тормоза на некоторых моделях, есть концевики на подножке. Как это все можно впихнуть в Ваш штатный разъем?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 20:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Fangon писал(а):
Не работает дистанционный пуск двигателя, и соответственно остановка двигателя.
Прилагаю схемы подключения сигнализации и схему электропроводки мотоцикла, фото распиновки проводов в 9-ти пиновом штатном разъеме.


Где прилагаешь?
Зачем нужен дистанционный пуск двигателя на практике?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 20:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Днепр
Мото: Geon X-Road Light 250
Возраст: 40
Имя: Дмитрий
Благодарю за ответ, я хотел разобраться сам, по проводам все понятно, но... В моем моте в штатном разъёме с завода установлена перемычка, соединяющая бело-черный и черный провод, пересмотрел цветные схемы разных мотоциклов и немного озадачился...., на схеме данная перемычка соединяет бело-черный с розовым. В моем моте, розовый соответствует берюзово-красному). Вот здесь и возникают у меня трудности. Может необходимо добавлять реле.... Не понял как прикрепить изображения для наглядности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 21:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Fangon
У меня стоит на мото двухсторонняя сигнализация, но зачем на мотоцикле-эндурике нужна опция дистанционного запуска??? Не будешь ей никогда пользоваться на практике на Х-роуде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 22:00 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Днепр
Мото: Geon X-Road Light 250
Возраст: 40
Имя: Дмитрий
dotsent писал(а):
Fangon
У меня стоит на мото двухсторонняя сигнализация, но зачем на мотоцикле-эндурике нужна опция дистанционного запуска??? Не будешь ей никогда пользоваться на практике на Х-роуде.


Хочу использовать потенциал заложенный в сигнализацию, да и мотоцикл будет использоваться не только в легких эндуро покатушках по пересеченке, по этому хотел чтоб был реализовано и дистанционное ( в пределах досягаемости) глушение в "особом" случае.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 22:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Днепр
Мото: Geon X-Road Light 250
Возраст: 40
Имя: Дмитрий
dotsent писал(а):
Fangon писал(а):
Не работает дистанционный пуск двигателя, и соответственно остановка двигателя.
Прилагаю схемы подключения сигнализации и схему электропроводки мотоцикла, фото распиновки проводов в 9-ти пиновом штатном разъеме.


Где прилагаешь?
Зачем нужен дистанционный пуск двигателя на практике?


Схемы прикрепил.


Вложения:
30.jpg
30.jpg [ 170.2 KiB | Просмотров: 2989 ]
20.jpg
20.jpg [ 135.49 KiB | Просмотров: 2989 ]
10.jpg
10.jpg [ 245.86 KiB | Просмотров: 2989 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 22:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Днепр
Мото: Geon X-Road Light 250
Возраст: 40
Имя: Дмитрий
При включенном замке зажигания, с брелока двигатель запускается, но не глушится.
При выключенном зажигании стартер крутит, но двигатель не заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 22:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Fangon писал(а):
dotsent писал(а):
Fangon
У меня стоит на мото двухсторонняя сигнализация, но зачем на мотоцикле-эндурике нужна опция дистанционного запуска??? Не будешь ей никогда пользоваться на практике на Х-роуде.


Хочу использовать потенциал заложенный в сигнализацию, да и мотоцикл будет использоваться не только в легких эндуро покатушках по пересеченке, по этому хотел чтоб был реализовано и дистанционное ( в пределах досягаемости) глушение в "особом" случае.


Так запуск нужен или нет?
Если рассматривается вариант глушения: когда забыл поставить на сигнализацию, мот угнали (метров на 100, не больше), ты это увидел и успел дистанционно заглушить двигатель брелком сигнализации. Если честно, это ничтожно маловероятный вариант.

Интереснее отчет почитать об эксплуатации X-road Light 250.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 23:15 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Днепр
Мото: Geon X-Road Light 250
Возраст: 40
Имя: Дмитрий
dotsent

Запуск, глушение... Все нужно, нужно чтобы все работало, а в ходе эксплуатации будет видно от чего можно отказаться. По опыту использования пока сказать особо не могу, на одометре 120 км, и погода не всегда летная, по сравнению с совковым мотопромом.... Несравнимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 23:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Fangon писал(а):
dotsent

Запуск, глушение... Все нужно, нужно чтобы все работало, а в ходе эксплуатации будет видно от чего можно отказаться.


Fangon
Понятно, новый мот :) Нужно, чтобы все было, а вдруг понадобится. Поверь - это ненужные опции.
Главное - чтобы время было кататься и здоровье позволяло. Экипировка и защита - вот это важно.
Ну, и ось маятника смажь, а то у всех она сухая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2021, 10:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Днепр
Мото: Geon X-Road Light 250
Возраст: 40
Имя: Дмитрий
dotsent писал(а):
Fangon писал(а):
dotsent

Запуск, глушение... Все нужно, нужно чтобы все работало, а в ходе эксплуатации будет видно от чего можно отказаться.


Fangon
Понятно, новый мот :) Нужно, чтобы все было, а вдруг понадобится. Поверь - это ненужные опции.
Главное - чтобы время было кататься и здоровье позволяло. Экипировка и защита - вот это важно.
Ну, и ось маятника смажь, а то у всех она сухая.


Благодарю за советы, я такого же мнения...., но по сути вопроса есть какие-нибудь идеи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 11:20 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:33
Сообщений: 8
Откуда: Днепр
Мото: Geon X-Road Light 250
Возраст: 40
Имя: Дмитрий
Приветствую! Разобрались таки с подключением сигнализации на мотоцикле.
Благодаря участию в этом процессе Андрея SAVA, за что ему Огромная Человеческая БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!.
Оказалась что схема электропитания мотоцикла, данная в инструкции к нему не соответствует реальной. По этому обе схемы подключения сигнализации с инструкции к ней и вариант подключения с использованием реле тоже не подходит.
На коммутатор(CDI) приходит всего один провод(черно белый), на который при включении замка зажигания подается 12v.
В штатном 9-пиновом разъёме под сигнализацию заводом была установлена перемычка соединяющая черно-белый и черный провода, вот к ним был подключен коричневый провод от сигнализации. Розовый и серый провода от сигнализации (которые по инструкции должны были быть подключены в разрыв черно-белого провода идущего к коммутатору) не подключались.

В итоге сигнализация подключена по след. схеме:

Красный(мот)- красный (сигн).
Зеленый(мот) - черный(сигн).
Желто-красный(мот) - синий(сигн).
Оранжевый(мот - желтый (сигн).
Голубой (мот) - желтый (сигн).
Перемычка(Бело-черный-черный) - коричневый(сигн).

Весь функционал сигнализации реализовался.
Благодарю всех отозвавшихся !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 19:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
За благодарности спасибо, хотя участие мое в процессе сильно преувеличено)
По моту: да, питание коммутатора в в этой модели оказалось DC тобто постоянкой, блокировка сигналки обратная, не обрыв цепи, а восстановление, что редко бывает в функционале сигнализаций. Использование стороннего реле предполагало бы его постоянную запитку в одном из режимов, потому проще оказалось без него.
По сигнализациям в принципе и по функционалу в частности: подробности эффективности антиугона и энергопотребления двухсторонок опускаю:) 1)обсуждаемое тут, да и, в принципе, распространенное заблуждение о дистанционном глушении двигателя не совсем верное! Сигналка дублирует систему зажигания, а не заменяет ее. проще говоря, с чего завелись, с того и глушитесь. завелись с пульта сигналки, она продублировала систему зажигания (разорвала цепь блокировки двигателя), засунули ключ, включили\выключили зажигание - не глохнет! Сигналка продолжает разрывать цепь блокировки, заглушить можно только с пульта. И наоборот, угонщик взломал замок, разорвал цепь блокировки, завел двиг - клацайте пультом сколько угодно, сигналка не сможет восстановить уже разорванную цепь( 2) дистанционный запуск двигателя (с сигналки) достаточно спорная штука не только на мотоциклах, но и на скутерах, для которых изначально задумывался. В скутере базово предполагалось, что это будет использоваться при парковке на центральной подножке, когда вывешено заднее колесо и высокие обороты двигателя при холодном пуске, даже если и задействуют центробежное сцепление, не приведут к самовольному движению техники... Потом появились боковые подножки с блокировкой зажигания, потом без нее:))) Так же и в моте, если блокировок боковой подножки и включенной передачи нет, дистанционный запуск - стремная штука)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2021, 00:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
SAVA писал(а):
По сигнализациям в принципе и по функционалу в частности: подробности эффективности антиугона и энергопотребления двухсторонок опускаю:)

угонщик взломал замок, разорвал цепь блокировки, завел двиг - клацайте пультом сколько угодно, сигналка не сможет восстановить уже разорванную цепь( 2) дистанционный запуск двигателя (с сигналки) достаточно спорная штука

Так же и в моте, если блокировок боковой подножки и включенной передачи нет, дистанционный запуск - стремная штука)


Ну, раз по сути - проблема решена, можно и пофлудить.
С выделенным полностью согласен. На мото нигде блокировку двигателя не подключал - на практике против угона это не помогает, а уменьшает уверенность в надежности мотоцикла, и когда не заводится - думаешь: сигналка глючит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB