Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Xroab 202 2018г про инжектор
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=6660
Страница 1 из 1

Автор:  seregabob [ 19 июн 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Xroab 202 2018г про инжектор

Вопросы по инжектору
1 Иногда когда сбрасуеш газ глохнет бывает глохнет и когда работает на холостых .
2 На корпусе инжектора есть регулировка на что она влияет не пойму ?
3 Хочу поставить топливный фильтр посоветуйте какой где ставить и нужен ли он вообще ?

Автор:  Bodtek [ 19 июн 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xroab 202 2018г про инжектор

1. Возможно есть подсос воздуха, т.е. система впрыска не герметична.
2. Систему впрыска можно разделить на две части: 1 - блок управления с дачиками и 2 - форсунки.
где именно у Вас винт регулировки? :(
3. В инжекторных системах фильтрующий элемент уже установлен, и вся магистраль находится под давлением, поэтому самовольное
вмешательство не желательно

Автор:  seregabob [ 20 июн 2018, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xroab 202 2018г про инжектор

Подсос вряд ли всё зажато
Винт находится с боку корпуса край винта тупой диаметр где-то на 6 мл.
Здесь система насосфорсунка впрыск в корпус "инжектора" а не в камеру сгорания по етому все шланги при работе легко сдавливаются рукой думаю фильтр можно поставить .Вообще фильтр с отстойником разборного типа стоит на кранике но хотелось бы поставить дополнительный

Автор:  TIgor [ 21 июн 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xroab 202 2018г про инжектор

seregabob писал(а):
Подсос вряд ли всё зажато
Винт находится с боку корпуса край винта тупой диаметр где-то на 6 мл.
Здесь система насосфорсунка впрыск в корпус "инжектора" а не в камеру сгорания по етому все шланги при работе легко сдавливаются рукой думаю фильтр можно поставить .Вообще фильтр с отстойником разборного типа стоит на кранике но хотелось бы поставить дополнительный

Практически все современные инжекторные системы имеют форсунки установленные на всасывающем коллекторе (распределенный впрыск). Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.

Фильтр, в инжекторных системых, обычно, ставится после насоса. Давление, которое создает насос в шлангах перед форсункой (в авто. это место называется рампой), обычно порядка 3,0кг/см.кв., это не так уж и мало. По этому, обычные пластмассовые топливные фильтры, в инжекторных системах, после насоса, применять нельзя. Они и так, бывает, течь начинают. Представь что будет под давлением в 3 атм., фонтан!

Автор:  VazarS [ 21 июн 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xroab 202 2018г про инжектор

TIGOR писал(а):
Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.

Это стеб? Все современные бензинки выпущенные за последние 2-3 года только с непосредственным впрыском и с наддувом. Иначе хрен вы впишетесь в текущие нормы выбросов. Прямовпрысковых моторов валом и с момента их пояления их доля только растет.

Автор:  TIgor [ 21 июн 2018, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xroab 202 2018г про инжектор

VazarS писал(а):
TIGOR писал(а):
Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.

Это стеб? Все современные бензинки выпущенные за последние 2-3 года только с непосредственным впрыском и с наддувом. Иначе хрен вы впишетесь в текущие нормы выбросов. Прямовпрысковых моторов валом и с момента их пояления их доля только растет.

Ну че сразу стеб? Видимо у меня устаревшая информация. :pardon: Значить научились делать.

Автор:  VazarS [ 21 июн 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Xroab 202 2018г про инжектор

Да давно научились. Если даже форды с прямым впрыском не имеют особо проблем с этим самым впрыском уже лет 5-6 как, то таки да, научились. Все гуано, что с прямовпрысковыми моторами у нас происходит на 90% случается из-за качества топлива. Европейцы от тех эпиках что у нас происходят даже не подозревают. Но на мотоциклах этого нет. Хотя с учетом грядущих экологических политик в европе вполне может и появится.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/