Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Xroab 202 2018г про инжектор http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=6660 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | seregabob [ 19 июн 2018, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Xroab 202 2018г про инжектор |
Вопросы по инжектору 1 Иногда когда сбрасуеш газ глохнет бывает глохнет и когда работает на холостых . 2 На корпусе инжектора есть регулировка на что она влияет не пойму ? 3 Хочу поставить топливный фильтр посоветуйте какой где ставить и нужен ли он вообще ? |
Автор: | Bodtek [ 19 июн 2018, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Xroab 202 2018г про инжектор |
1. Возможно есть подсос воздуха, т.е. система впрыска не герметична. 2. Систему впрыска можно разделить на две части: 1 - блок управления с дачиками и 2 - форсунки. где именно у Вас винт регулировки? 3. В инжекторных системах фильтрующий элемент уже установлен, и вся магистраль находится под давлением, поэтому самовольное вмешательство не желательно |
Автор: | seregabob [ 20 июн 2018, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Xroab 202 2018г про инжектор |
Подсос вряд ли всё зажато Винт находится с боку корпуса край винта тупой диаметр где-то на 6 мл. Здесь система насосфорсунка впрыск в корпус "инжектора" а не в камеру сгорания по етому все шланги при работе легко сдавливаются рукой думаю фильтр можно поставить .Вообще фильтр с отстойником разборного типа стоит на кранике но хотелось бы поставить дополнительный |
Автор: | TIgor [ 21 июн 2018, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Xroab 202 2018г про инжектор |
seregabob писал(а): Подсос вряд ли всё зажато Винт находится с боку корпуса край винта тупой диаметр где-то на 6 мл. Здесь система насосфорсунка впрыск в корпус "инжектора" а не в камеру сгорания по етому все шланги при работе легко сдавливаются рукой думаю фильтр можно поставить .Вообще фильтр с отстойником разборного типа стоит на кранике но хотелось бы поставить дополнительный Практически все современные инжекторные системы имеют форсунки установленные на всасывающем коллекторе (распределенный впрыск). Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили. Фильтр, в инжекторных системых, обычно, ставится после насоса. Давление, которое создает насос в шлангах перед форсункой (в авто. это место называется рампой), обычно порядка 3,0кг/см.кв., это не так уж и мало. По этому, обычные пластмассовые топливные фильтры, в инжекторных системах, после насоса, применять нельзя. Они и так, бывает, течь начинают. Представь что будет под давлением в 3 атм., фонтан! |
Автор: | VazarS [ 21 июн 2018, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Xroab 202 2018г про инжектор |
TIGOR писал(а): Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили. Это стеб? Все современные бензинки выпущенные за последние 2-3 года только с непосредственным впрыском и с наддувом. Иначе хрен вы впишетесь в текущие нормы выбросов. Прямовпрысковых моторов валом и с момента их пояления их доля только растет. |
Автор: | TIgor [ 21 июн 2018, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Xroab 202 2018г про инжектор |
VazarS писал(а): TIGOR писал(а): Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили. Это стеб? Все современные бензинки выпущенные за последние 2-3 года только с непосредственным впрыском и с наддувом. Иначе хрен вы впишетесь в текущие нормы выбросов. Прямовпрысковых моторов валом и с момента их пояления их доля только растет. Ну че сразу стеб? Видимо у меня устаревшая информация. Значить научились делать. |
Автор: | VazarS [ 21 июн 2018, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Xroab 202 2018г про инжектор |
Да давно научились. Если даже форды с прямым впрыском не имеют особо проблем с этим самым впрыском уже лет 5-6 как, то таки да, научились. Все гуано, что с прямовпрысковыми моторами у нас происходит на 90% случается из-за качества топлива. Европейцы от тех эпиках что у нас происходят даже не подозревают. Но на мотоциклах этого нет. Хотя с учетом грядущих экологических политик в европе вполне может и появится. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |