Спрятать Показать
Текущее время: 25 апр 2024, 09:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жду правдивый обзор о Geon X-Road Light 250
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 21:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21
Сообщений: 16
Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Приветствую, мотобратья. На просторах интернет, на данный момент о лайт 250 есть только малоинформативный и как всегда проплаченый обзор от мотоком. Хотелось бы увидеть здесь реальный обзор-отзыв о данном транспортном средстве. Так как хоть геон и зарекомендовал себя не плохо и сейчас является одним из лучших в Украине есть у меня вопросы. Например: не смотря на то, что они изменили приборку и поставили более надежный привод спидометра, а пластик вроде не плох, на одном из видео у парня после нескольких серьезных падений сломалась рычаг сцепления , пластик на баку отвалился практически и спидометр-одометр перестали работать.+ ну и это думаю не единственные его проблемы. Вот и думаю есть смысл переплачивать такие деньги, если есть дешевые спарки,форте,шинераи и т.п. Кроме интересной внешности, дисковых тормозов в армированных шлангах и хорошего двигателя от лонсин не вижу особых отличий. Однако не владея данным транспортом не хочу его критиковать впустую, хочу увидеть адекватный отзыв от человека проехавшем на таком хотя бы 1к+ км.

Выбираю себе мот и сейчас среди вариантов: Geon X-Road Light 250/200 (считаю минусом: приборку, как интерактивность так и надежность, отсутствие брызговика моноамортизатора( хоть и не трудно сделать самому, но все же и на моделях дешевле они присутствуют), отсутствие кикстартера и др. мелочи)
LONCIN LX200GY-3 PRUSS(из плюсов: цена, серьезная фирма, много лет на рынке и инфа о пробегах более 60000 на данных мото без особых проблем. Из минусом: не знаю диаметр вилки однако по фото кажется, что меньше 37мм Геона, вопросы о надежности втулок маятника и подшипников в руле. Так же немаловажным фактором для меня является высота посадки т.к. я метр с кепкой ( около 172) , а так как часто езжу с пассажиром + по сильной грязи , ноги нужны на земле, хотя бы носками)
Остальные марки пока особо не рассматриваю т.к. тяжело найти адекватные отзывы. Короче думаю таких вопросов тут множество однако буду благодарен за адекватные отзывы, обзоры, раздумаия и другую информацию на данную тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 23:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Ты прежде погугли, есть ли на него запчасти расходники.
А то может быть как тут:
viewtopic.php?f=97&t=7443


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 00:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Caiman писал(а):
Так же немаловажным фактором для меня является высота посадки т.к. я метр с кепкой ( около 172) , а так как часто езжу с пассажиром + по сильной грязи , ноги нужны на земле, хотя бы носками)


Покупай только 202-й. 250 - очень высокий.
У меня такой же рост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 22:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21
Сообщений: 16
Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
dotsent писал(а):
Caiman писал(а):
Так же немаловажным фактором для меня является высота посадки т.к. я метр с кепкой ( около 172) , а так как часто езжу с пассажиром + по сильной грязи , ноги нужны на земле, хотя бы носками)


Покупай только 202-й. 250 - очень высокий.
У меня такой же рост.

Начал склоняться к 202-му , однако 6-ти ступенчатая коробка, масляное охлаждение и 250 кубов лайта за цену немного ниже так и манят...Хотя колеса 21-18 и вилка перевертыш тоже многое дают. Не вышел бы этот злополучный лайт 250 и думать бы было нечего, а так просто башка трещит от выбора )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2020, 00:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Caiman писал(а):
Начал склоняться к 202-му , однако 6-ти ступенчатая коробка, масляное охлаждение и 250 кубов лайта за цену немного ниже так и манят...Хотя колеса 21-18 и вилка перевертыш тоже многое дают. Не вышел бы этот злополучный лайт 250 и думать бы было нечего, а так просто башка трещит от выбора )


Посмотри их оба в салоне. Посиди на них. Пощупай.
Двигатель у 250 с МО - лучше. Если подходит по росту - покупай. Зажми ногами переднее колесо и покачай руль, если не сильно гуляет - ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB