Спрятать Показать
Текущее время: 28 фев 2020, 02:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON X-ROAD его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 15:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 10:46
Сообщений: 45
Откуда: Славянск
Мото: Geon X-Road light
Возраст: 32
Имя: Григорий
Предлагаю провести опрос у владельцев мото GEON X-ROAD,о ихнем пробеге и проблемами, нюансами,расходниками. И выявить победителя по максимальному пробегу,узнав ресурс мота. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 22:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:52
Сообщений: 39
Откуда: Украина Киев
Мото: GEON x-road 250 2019
Возраст: 31
Тел.: 0966413326
Имя: Саша
grigory263 писал(а):
Предлагаю провести опрос у владельцев мото GEON X-ROAD,о ихнем пробеге и проблемами, нюансами,расходниками. И выявить победителя по максимальному пробегу,узнав ресурс мота. :beer:

5000 км ( это и общий пробег) за 2019 год. в хлам цепь родная, ролик натяжителя цепи ( подшипники убиты), слайдер цепи( ну может на 2000 ещё хватит, но поменяю). перед зимовкой разобрал подвеску жопы, всё смазал. было всё сухо. это всё. за время эксплуатации проблем не было. а! не! лягушка переднего тормоза развалилась. снял - разобрал-собрал-WD40. всё. проблема исчезла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 22:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 19:44
Сообщений: 53
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon X-Road 250 CB 2016, aprilia pegaso 650
Возраст: 29
Имя: Андрей
Пробег 20к+ в режиме эндуро и путешествий.
Родного на мотоцикле мало осталось.
-Рама переваривалась, все швы, укреплялась дополнительно вся жопа мотоцикла. Маятник тоже мягкий очень, укреплялся и расширялся.
-Вилка перебиралась кучу раз, пора не достигнут был максимальный эффект по работе.
-глушитель и выпуск и мотора переваривалась.
-Полная замена всех подшипников и сальников задней подвески со сменой даже типа и размеров подшипников. Редкие и гавенные открытые игольчатые подшипники с пальцами менялись на закрытые игольчатые с меньшим внутренним диаметром в который сразу боли вставляется + можно найти такой типоразмер в любом городе.
Там же подшипники а самом маятнике меня лись 2 гавна китайских на 4 более крупных правда с дальнейшей сменой оси под новые подшипники.
+ Везде подбирались хорошие сальники.
Теперь вместо плановой чистки каждые 3 месяца просто замена раз в пару лет.
-По двигателю думаю предел жизни цпг, цепи ГРМ, подшипников распредвала, сальников клапанов и клапанов двигателя около 20тыс. На 16 тыс делал капиталку гильзу заказывали на Мелитопольском заводе, китайский цылиндр печальный очень, + цепь ГРМ, распредвал, поршень, кольца, палец, сальники, клапана притирали. ОБЕЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ КРОШЕЧНЫЙ САЛЬНИК НА ШПИЛЬКУ ГОЛОВЫ, иначе будет сопливить.
- подшипники колес менялись, так же каждый год сальники/пыльники колес.
Трос спидометра расходник.
-Куча рулей, после каждого хорошего падения.
- лапки КПП
-Тормозная лапка переваривалась, что бы бревна не цеплять.
Думаю если ездить по пенсионерски, аккуратно и бережно будет жить дольше в моем случае мотоцикл @#₽_& в хвост и в гриву. Это кстати при круглогодичном использовании, в режиме достал зимой из сугроба, обтрусил завел и поехал.


Встречал x-road 200 нижневальный с пробегом за 40тыс, без капиталку, хозяин сам механик сказал "мне впадло пока лезть", масло жрет, дымит но прёт. Каждый год по Карпатам кувыркается, но ездит.

З.ы. для автора проблема и расходник весь мотоцикл.
Хотя меня никогда не подводил и всегда заводился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 16:07 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 май 2019, 21:30
Сообщений: 3
Откуда: Черкассы
Возраст: 0
Имя: Влад
Nick315 писал(а):
Пробег 20к+ в режиме эндуро и путешествий.
Родного на мотоцикле мало осталось.
-Рама переваривалась, все швы, укреплялась дополнительно вся жопа мотоцикла. Маятник тоже мягкий очень, укреплялся и расширялся.
-Вилка перебиралась кучу раз, пора не достигнут был максимальный эффект по работе.
-глушитель и выпуск и мотора переваривалась.
-Полная замена всех подшипников и сальников задней подвески со сменой даже типа и размеров подшипников. Редкие и гавенные открытые игольчатые подшипники с пальцами менялись на закрытые игольчатые с меньшим внутренним диаметром в который сразу боли вставляется + можно найти такой типоразмер в любом городе.
Там же подшипники а самом маятнике меня лись 2 гавна китайских на 4 более крупных правда с дальнейшей сменой оси под новые подшипники.
+ Везде подбирались хорошие сальники.
Теперь вместо плановой чистки каждые 3 месяца просто замена раз в пару лет.
-По двигателю думаю предел жизни цпг, цепи ГРМ, подшипников распредвала, сальников клапанов и клапанов двигателя около 20тыс. На 16 тыс делал капиталку гильзу заказывали на Мелитопольском заводе, китайский цылиндр печальный очень, + цепь ГРМ, распредвал, поршень, кольца, палец, сальники, клапана притирали. ОБЕЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ КРОШЕЧНЫЙ САЛЬНИК НА ШПИЛЬКУ ГОЛОВЫ, иначе будет сопливить.
- подшипники колес менялись, так же каждый год сальники/пыльники колес.
Трос спидометра расходник.
-Куча рулей, после каждого хорошего падения.
- лапки КПП
-Тормозная лапка переваривалась, что бы бревна не цеплять.
Думаю если ездить по пенсионерски, аккуратно и бережно будет жить дольше в моем случае мотоцикл @#₽_& в хвост и в гриву. Это кстати при круглогодичном использовании, в режиме достал зимой из сугроба, обтрусил завел и поехал.


Встречал x-road 200 нижневальный с пробегом за 40тыс, без капиталку, хозяин сам механик сказал "мне впадло пока лезть", масло жрет, дымит но прёт. Каждый год по Карпатам кувыркается, но ездит.

З.ы. для автора проблема и расходник весь мотоцикл.
Хотя меня никогда не подводил и всегда заводился.

Ну прям очень надежный мотоцикл. Как ещё у вас терпения на него хватает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 11:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 15 фев 2017, 15:24
Сообщений: 45
Откуда: Рівне
Мото: Geon X-Road 250 CG
Возраст: 33
Имя: Іван
Пробіг 33,5 к км, на 24 тис почала вибивати 2 передача, треба було замінити вилочки- замінив кпп в зборі. Циліндр, і все решта -в ідеалі. За весь пробіг замінив задній аморт, пальці прогресії, задній гальм. циліндр і все. Двигун (нижньовальний) зараз в нормі -12 кг компресії, біжить легенько. (Недарма мені казали, що X road перших випусків самі надійні).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 15:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 10:46
Сообщений: 45
Откуда: Славянск
Мото: Geon X-Road light
Возраст: 32
Имя: Григорий
Vanych писал(а):
Пробіг 33,5 к км, на 24 тис почала вибивати 2 передача, треба було замінити вилочки- замінив кпп в зборі. Циліндр, і все решта -в ідеалі. За весь пробіг замінив задній аморт, пальці прогресії, задній гальм. циліндр і все. Двигун (нижньовальний) зараз в нормі -12 кг компресії, біжить легенько. (Недарма мені казали, що X road перших випусків самі надійні).

Все что вы указали выше подчеркивает своевременное обслуживание мото. Как относишься к технике так и она ведет себя! А если еб..л дрема..то без разницы какая техника -Японец,Китаец,Немец,Итальянец, и.т.д. все будет расходником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 00:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 апр 2019, 14:15
Сообщений: 8
Откуда: Чернівці
Мото: Geon x-road 250
Возраст: 33
Тел.: +380509314145
Имя: Іван
Х - роуд 250 за неповних 3 сезона 27.700 км . Вже 3-тя цепка, 2 - га задня резіна, тормозні колодки, тормозна задня машинка. Цього літа поміняв первинний вал і заодно поставив новий циліндр з поршнем. Мот назиму не консирвується , а при теплій погоді катаємося


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 10:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Dzhoni писал(а):
Х - роуд 250 за неповних 3 сезона 27.700 км . Вже 3-тя цепка, 2 - га задня резіна, тормозні колодки, тормозна задня машинка. Цього літа поміняв первинний вал і заодно поставив новий циліндр з поршнем. Мот назиму не консирвується , а при теплій погоді катаємося

а что с валом случилось? и цилиндром, Компрессия упала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 21:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 апр 2019, 14:15
Сообщений: 8
Откуда: Чернівці
Мото: Geon x-road 250
Возраст: 33
Тел.: +380509314145
Имя: Іван
genrih писал(а):
Dzhoni писал(а):
Х - роуд 250 за неповних 3 сезона 27.700 км . Вже 3-тя цепка, 2 - га задня резіна, тормозні колодки, тормозна задня машинка. Цього літа поміняв первинний вал і заодно поставив новий циліндр з поршнем. Мот назиму не консирвується , а при теплій погоді катаємося

а что с валом случилось? и цилиндром, Компрессия упала?

При плановій заміні масла з отвору де фільтр грубої очистки випали 3 зубчика- прийшлось колоти мотор. Вийшло ,що вони з однієї шестерні первинного валу, з якої передачі незнаю. На тій шестерні був якийсь брак- вибоїни,ями в зубчиках. В циліндрі була незначна царапинка- вирішив вже заодно поміняти. Старий циліндр піде під розточку під ремонтний поршень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 11:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Dzhoni писал(а):
genrih писал(а):
Dzhoni писал(а):
Х - роуд 250 за неповних 3 сезона 27.700 км . Вже 3-тя цепка, 2 - га задня резіна, тормозні колодки, тормозна задня машинка. Цього літа поміняв первинний вал і заодно поставив новий циліндр з поршнем. Мот назиму не консирвується , а при теплій погоді катаємося

а что с валом случилось? и цилиндром, Компрессия упала?

При плановій заміні масла з отвору де фільтр грубої очистки випали 3 зубчика- прийшлось колоти мотор. Вийшло ,що вони з однієї шестерні первинного валу, з якої передачі незнаю. На тій шестерні був якийсь брак- вибоїни,ями в зубчиках. В циліндрі була незначна царапинка- вирішив вже заодно поміняти. Старий циліндр піде під розточку під ремонтний поршень


ого, и это никак по звуку не ощущалось?
К сожалению это не брак а износ.. у меня с меньшими выбоинами был очень сильный гул, а тут без зубьев к тому же.. как еще коробку не заклинило.. повезло :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 00:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 10:46
Сообщений: 45
Откуда: Славянск
Мото: Geon X-Road light
Возраст: 32
Имя: Григорий
genrih А у тебя на каком пробеге???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 13:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
grigory263 писал(а):
genrih А у тебя на каком пробеге???

мало, около 10 000, 4 шестерни в выбоинах, на цилиндре хона уже нет, расход масла был 300 грамм на 1000 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB