Зарегистрирован: 30 мар 2020, 18:21 Сообщений: 4 Откуда: Александрия
Мото: Geon x road 250
Возраст: 25
Тел.: 0683174233
Имя: Дима
Всем привет, проблема такова: купил я себе долгожданное китайские чудо geon x road 250 С пробегом в 7000 км, перед покупкой произошла неприятная ситуация: пропала компрессия, оказалось что выпуской клапан каким то образом погнулся ( возможно от того что с момента покупки хозяин не регулировал их). Короче продавец решил взять ремонт полностью на себя, и после некого времени все было отремонтировано. После того я забрал мот и катался на нем с удовольствием, но вот возникла проблема, началась течь масла с головы, в районе выпуской трубы, начал грешить на то что плохо зажаты гайки на шпильках, вечером загнал в гараж и подтянул их, утром решил проверить, но проблема не решилась. После того как подтяжка гаек не дала результата решил вскрывать голову и собрать все заново, заказал прокладку, герметик для крышки головки и сальник для шпильки все поставил на место, собрал и все заработало, но не долго, поездил я где то неделю и течь возобнилась, вот такая беда, грешу на трещену в головке, прошу помощи советом, может у кого то была подобная ситуация.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
от перегрева могло повести плоскость головы/цилиндра. Положить на стекло и пробовать просунуть щуп для клапанов с разных сторон под плоскость. Если неровное - лечится шлифовкой, можно и в домашних условиях, можно отдать на любое СТО где делают капиталки двигателей, на тачках вообще распространенная тема - если пробило прокладку то рекомендуют делать шлифовку в любом случае.
Ігор цей чувак не звертае уваги що написав власник теми
Цитата:
С пробегом в 7000 км, перед покупкой произошла неприятная ситуация: пропала компрессия, оказалось что выпуской клапан каким то образом погнулся ( возможно от того что с момента покупки хозяин не регулировал их)
тобто зустрілися поршень та випускний клапан але не тому що іх не регулювали а навпаки полізли регулювати та накосячили з фазами ГРМ. Або вкрай роззтягнута цепка ГРМ таке бувае від постійного різкого викручування газу. То хто тут винний ?
Що до писанини FyJIXayc все як завжди, хтось на форумі ділиться унікальним досвідом для всих, хтось просить поради та допомоги, а деякі шукають підходячу тему щоб сісти висратись та ще покидати своїм поносом на вентілятор.
То Дима2000 підтікання мастила завжди оставляе чистий слід, це місце треба відмітити потім розбирати та дивитись що з головою або ціліндром, якщо тріщина то головка в зборі та прокладка е в наявності, подивіться ще у якому стані цеп ГРМ та заспокоювач
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 18:21 Сообщений: 4 Откуда: Александрия
Мото: Geon x road 250
Возраст: 25
Тел.: 0683174233
Имя: Дима
А это место примыкания крышки клапанов к головке, и там возле сальника я вижу что мало тела примыкания, и вытекает масло на наружу скорее всего через эту шпильку на наружу, но это всего лиш предположение.
Проблема тут в не правильной сборке. Возле левой шпильки должен быть новый оринг при сборке мотора. Шпилька Имеет сквозное отверстие и оттуда масло и течёт.
Проблема тут в не правильной сборке. Возле левой шпильки должен быть новый оринг при сборке мотора. Шпилька Имеет сквозное отверстие и оттуда масло и течёт.
То есть новый сальник в который проходит шпилька ? Так сальник новый и стоит ) но течь то все равно есть
Проблема тут в не правильной сборке. Возле левой шпильки должен быть новый оринг при сборке мотора. Шпилька Имеет сквозное отверстие и оттуда масло и течёт.
То есть новый сальник в который проходит шпилька ? Так сальник новый и стоит ) но течь то все равно есть
Проблема тут в не правильной сборке. Возле левой шпильки должен быть новый оринг при сборке мотора. Шпилька Имеет сквозное отверстие и оттуда масло и течёт.
То есть новый сальник в который проходит шпилька ? Так сальник новый и стоит ) но течь то все равно есть
Чудес не бывает. перепаковывать голову надо
Сальник умер как оказалось .после второго вскрытия он разорвался...где найти этот оринг?
Облазил все магазины и весь рынок ,нет таких сальников .. .в интернете все что это обычные сальники для подшипников или валов .красного сальника нет не где .мне нужен термо-маслостойкий . Размер 8-14-7или8 не понятно так как мой розпался.
Облазил все магазины и весь рынок ,нет таких сальников .. .в интернете все что это обычные сальники для подшипников или валов .красного сальника нет не где .мне нужен термо-маслостойкий . Размер 8-14-7или8 не понятно так как мой розпался.
Гляну, может что то подберу на сто со своих запасов.
А может быть здесь дело в недостающих направляющий пальцах, которые на шпильки надеваются? Стоят между головой\цилиндром и цилиндром\картером. Я вскрыл свой мотор, а там по 2 пальца вместо 4 или даже 6 стоит (там пальцы разного диаметра)
А может быть здесь дело в недостающих направляющий пальцах, которые на шпильки надеваются? Стоят между головой\цилиндром и цилиндром\картером. Я вскрыл свой мотор, а там по 2 пальца вместо 4 или даже 6 стоит (там пальцы разного диаметра)
Проблему решил . Купил 2 сальника с форсунок какого-то автонемца,6000 км пробега .не чего не течет . Обычные круглые сальники красного цвета,вложил парочку чтоб лучше обжимало .
А может быть здесь дело в недостающих направляющий пальцах, которые на шпильки надеваются? Стоят между головой\цилиндром и цилиндром\картером. Я вскрыл свой мотор, а там по 2 пальца вместо 4 или даже 6 стоит (там пальцы разного диаметра)
Проблему решил . Купил 2 сальника с форсунок какого-то автонемца,6000 км пробега .не чего не течет . Обычные круглые сальники красного цвета,вложил парочку чтоб лучше обжимало .
К сожелению не делал фото .я двигатель разбирал раз 5 из-за этой проблемы . Сил небыло держать телефон ) но по факту все очень просто ,обычные оринг термостойкие ,подобрать по диаметру шпильки и диаметру отверстия в корпусе .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения