Спрятать Показать
Текущее время: 08 авг 2020, 12:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоцикла GEON X-ROAD его обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 08:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 июн 2020, 08:28
Сообщений: 5
Откуда: Украина
Возраст: 20
Имя: Андрей
Всем привет! Планирую купить свой первый мотоцикл. Буду ездить по легкому бездорожью и в город. Знаю, что подобные темы уже создавались, но хочется точно всё выяснить для себя :D Мне не хочется переплачивать, и в других темах говорили, что нету смысла переплачивать за 250, что это того не стоит. Пока что склоняюсь к покупке 250 light, а разница с light 200 - 200$, стоит ли оно того? Другие модели не рассматриваю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 14:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2019, 11:46
Сообщений: 55
Откуда: Славянск
Мото: Geon X-Road light 200
Возраст: 32
Имя: Григорий
andreyolinin писал(а):
Всем привет! Планирую купить свой первый мотоцикл. Буду ездить по легкому бездорожью и в город. Знаю, что подобные темы уже создавались, но хочется точно всё выяснить для себя :D Мне не хочется переплачивать, и в других темах говорили, что нету смысла переплачивать за 250, что это того не стоит. Пока что склоняюсь к покупке 250 light, а разница с light 200 - 200$, стоит ли оно того? Другие модели не рассматриваю.
Лучше лайт 200 и экип! Имхо! Потом поставишь модный карб и 250 отдохнет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 21:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 356
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 48
Имя: Юрий
andreyolinin писал(а):
Всем привет! Планирую купить свой первый мотоцикл. Буду ездить по легкому бездорожью и в город. Знаю, что подобные темы уже создавались, но хочется точно всё выяснить для себя :D Мне не хочется переплачивать, и в других темах говорили, что нету смысла переплачивать за 250, что это того не стоит. Пока что склоняюсь к покупке 250 light, а разница с light 200 - 200$, стоит ли оно того? Другие модели не рассматриваю.


вилки там хлипкие
202 покупай - там перевертыш.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 22:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21
Сообщений: 14
Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Частые посетители форума знают , что и меня интересует похожий вопрос , однако я практически определил свой выбор на 250 лайт. Хотя выбор тяжёлый , все китайские эндуро в цене от 1000 до 1500 одновременно очень разные и очень одинаковые. А найти адекватный отзыв на лайт 250 тяжело так как мот новый. Попросил бы владельцев чего чуда описать все что они могут. Буду благодарен. В основном канечно интересуют надёжность деталей ( спидометр, вилка и т.п. ) да и вообще интересно будет почитать адекватный отзыв. А не отзывы людей не наездивших и 100 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 10:12 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 10:04
Сообщений: 8
Откуда: Кривой рог
Мото: Honda Xr125l
Возраст: 29
Имя: Аркадий
Лайт200/250 это клон Honda xr150l с небольшими отличиями. Заднее колесо р16, в оригинале р17.
Дисковый тормоз на заднем колесе, вилка на 250сс толще , спидометр электронный и двигатель мощней. Рама один в один как у Honda Xr125l 2003-2007 годов выпуска, с облицовкой Honda xr150l и воздушный фильтр такой же 125сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 15:04 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21
Сообщений: 14
Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Arcashan91 писал(а):
Лайт200/250 это клон Honda xr150l с небольшими отличиями. Заднее колесо р16, в оригинале р17.
Дисковый тормоз на заднем колесе, вилка на 250сс толще , спидометр электронный и двигатель мощней. Рама один в один как у Honda Xr125l 2003-2007 годов выпуска, с облицовкой Honda xr150l и воздушный фильтр такой же 125сс


Интересная информация , однако выбрать не очень помогла )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 10:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 10:04
Сообщений: 8
Откуда: Кривой рог
Мото: Honda Xr125l
Возраст: 29
Имя: Аркадий
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к,
С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 12:02 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21
Сообщений: 14
Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Arcashan91 писал(а):
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к,
С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать

50 кубиком не получишь, а вот 23 и масляное охлаждение это да. А на счёт вилки интересно опечатка или как , т.к. продавцы говорят, что вилка на лайт 250 толще , однако в тех.хар. , например и на лайт 200 и 250 стоит 37 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 17:33 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 10:04
Сообщений: 8
Откуда: Кривой рог
Мото: Honda Xr125l
Возраст: 29
Имя: Аркадий
Caiman писал(а):
Arcashan91 писал(а):
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к,
С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать

50 кубиком не получишь, а вот 23 и масляное охлаждение это да. А на счёт вилки интересно опечатка или как , т.к. продавцы говорят, что вилка на лайт 250 толще , однако в тех.хар. , например и на лайт 200 и 250 стоит 37 мм

Значит приходи в магазин и бери 200сс ) я езжу без радиаторов в разных условиях и ездил на китайцах бери и не парься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 17:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21
Сообщений: 14
Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Arcashan91 писал(а):
Caiman писал(а):
Arcashan91 писал(а):
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к,
С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать

50 кубиком не получишь, а вот 23 и масляное охлаждение это да. А на счёт вилки интересно опечатка или как , т.к. продавцы говорят, что вилка на лайт 250 толще , однако в тех.хар. , например и на лайт 200 и 250 стоит 37 мм

Значит приходи в магазин и бери 200сс ) я езжу без радиаторов в разных условиях и ездил на китайцах бери и не парься


Я думаю самое главное в покупке Китай мотор это бюджет. Типа если ты 60кг+ взрослый парень , то брать за 800-1000 баксов эндурики 150 кубов или 200 говно фирмы не стоит , лучше что то типа геон Вульф. А вот если стоит выбор 200 лайт или 250 лайт тут тоже стоит думать , если для тебя эти 200 баксов сумма далеко не маленькая то наверное не стоит переплачивать, а если не особо напряг то стоит )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 17:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 10:04
Сообщений: 8
Откуда: Кривой рог
Мото: Honda Xr125l
Возраст: 29
Имя: Аркадий
Я думаю самое главное в покупке Китай мотор это бюджет. Типа если ты 60кг+ взрослый парень , то брать за 800-1000 баксов эндурики 150 кубов или 200 говно фирмы не стоит , лучше что то типа геон Вульф. А вот если стоит выбор 200 лайт или 250 лайт тут тоже стоит думать , если для тебя эти 200 баксов сумма далеко не маленькая то наверное не стоит переплачивать, а если не особо напряг то стоит )[/quote]
Бери лайт и не парься) езжу без радиаторов и не хочу заморачиваться, даже на китайцах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 19:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 356
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 48
Имя: Юрий
Arcashan91 писал(а):
Рама один в один как у Honda Xr125l 2003-2007 годов выпуска, с облицовкой Honda xr150l


Разве у Honda xr150 рама другая?
Сравни с моим 202-м.


Вложения:
9703146a89ac6d3a89e96cb3258dc2163e_enl.jpg
9703146a89ac6d3a89e96cb3258dc2163e_enl.jpg [ 215.2 KiB | Просмотров: 192 ]
1920x.jpg
1920x.jpg [ 152.85 KiB | Просмотров: 192 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 20:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2020, 10:04
Сообщений: 8
Откуда: Кривой рог
Мото: Honda Xr125l
Возраст: 29
Имя: Аркадий
Разве у Honda xr150 рама другая?
Сравни с моим 202-м.[/quote]
Поясню за Xr125l, есть модель выпускавшаяся в Бразилии с 2003—2012 с двигателем cg125,потом производство перенесли этой модели в Китай на завод sundiro-Honda и модель оснастили двигателем CBf и чучуть изменили раму, с 2014 года начали выпускать Хр150 где поменяли переднее крыло, фару и лампочку галогеновую поставили, добавили балансвал и 25сс. Так вот у хр125 версии до 2012 года другой воздушный фильтр и рама округлая с неё все китайцы и копируют раму и воздухан основном, а облицовку ставят хр125-150, она взаимозаменяемая, то есть я могу сменить обтекатель и крыло или поставить от Geon light и наоборот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 08:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21
Сообщений: 14
Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Arcashan91 писал(а):
Caiman писал(а):
Arcashan91 писал(а):
Конструкция Honda Xr125-150l ходит по всему миру, у меня мот прошёл 21к и у друга 37к,
С тонкой вилкой как у 200сс лайт. Лишним 50сс не будет, вилка толще. Надо брать

50 кубиком не получишь, а вот 23 и масляное охлаждение это да. А на счёт вилки интересно
опечатка или как , т.к. продавцы говорят, что вилка на лайт 250 толще , однако в тех.хар. , например и на лайт 200 и 250 стоит 37 мм

Значит приходи в магазин и бери 200сс ) я езжу без радиаторов в разных условиях и ездил на китайцах бери и не парься


Не смотря на то что китайци научились делать не плохие двигатели , ресурс у них не такой и большой , а особенно при неправильной обкатке и дальнейшей неправильной эксплуатации , а масляное охлаждение даёт возможность чуть жесче обкатывать и в дальнейшем эксплуатировать, особенно летом на эндуро покатые. Ну это мое мнение , все как всегда зависит от прокладки , ну и от везения частично )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 356
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 48
Имя: Юрий
Caiman писал(а):
Не смотря на то что китайци научились делать не плохие двигатели , ресурс у них не такой и большой


А зачем большой ресурс эндурику?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB