Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Перевёртыш на лайт 200/250 ?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=7522
Страница 1 из 1

Автор:  Caiman [ 01 авг 2020, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Пытался ли кто-то​ ставить вылку перевёртыш на лайт 200/250 ? Подходить ли по креплению, без танцев с бубном, вилка от 202- го или какая-то другая ?

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2020, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Мотоцикла вы ещё не купили, как работает стоковая вилка вы не знаете, а уже собираетесь вилку менять путём научного тыка.
Скажите чем вас не устраивает заводская вилка GEON X-ROAD Light ? выглядит не круто, вам нужно что бы вилка работала или смотрелась красиво, только что спрашивал у владельца этой модели на форуме Serjuksc как работает вилка, ответил не стучит и не пробивает, в обычной эксплуатации работает отлично.

Автор:  dotsent [ 02 авг 2020, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Viktozen писал(а):
Мотоцикла вы ещё не купили, как работает стоковая вилка вы не знаете, а уже собираетесь вилку менять путём научного тыка.
Скажите чем вас не устраивает заводская вилка GEON X-ROAD Light ? выглядит не круто, вам нужно что бы вилка работала или смотрелась красиво, только что спрашивал у владельца этой модели на форуме Serjuksc как работает вилка, ответил не стучит и не пробивает, в обычной эксплуатации работает отлично.


+1

Caiman, все правильно тебе тут пишут. Нет экономического смысла, да и необходимости замены вилки. Это не хард эндуро, как и Геон 202 тоже.
Попробуй на тест-драйве резко затормозить передним тормозом - не скручивается, все ОК, езди и не заморачивайся. Хонда ХР150 с тонкой вилкой, на ЮБР125 я езжу и не вижу необходимости в перевертыше.

Автор:  Caiman [ 03 авг 2020, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

dotsent писал(а):
Viktozen писал(а):
Мотоцикла вы ещё не купили, как работает стоковая вилка вы не знаете, а уже собираетесь вилку менять путём научного тыка.
Скажите чем вас не устраивает заводская вилка GEON X-ROAD Light ? выглядит не круто, вам нужно что бы вилка работала или смотрелась красиво, только что спрашивал у владельца этой модели на форуме Serjuksc как работает вилка, ответил не стучит и не пробивает, в обычной эксплуатации работает отлично.


+1

Caiman, все правильно тебе тут пишут. Нет экономического смысла, да и необходимости замены вилки. Это не хард эндуро, как и Геон 202 тоже.
Попробуй на тест-драйве резко затормозить передним тормозом - не скручивается, все ОК, езди и не заморачивайся. Хонда ХР150 с тонкой вилкой, на ЮБР125 я езжу и не вижу необходимости в перевертыше.


Во первых я не говорю , что стоковая вилка плоха, тем более зная, что из себя представляет вилка перевёртыш , я думаю дерьмовый китайский перевёртыш возможно даже хуже , дерьмовой обычной вилки. А спросил по тому , что интересуюсь мототемой и конкретно эндуриками ( особенно геон) .
Во вторых вы сами всем писали , у них вилки хрупкие , бери 202 там перевёртыш...без обид ))))
Ну а на счёт тонкой вилки на японцах так это думаю не сравнимо. На японцах и тонкий руль держит , а в китайцах , Хулиган вон 2 раза упал на геон Дакар за 3,5к баксов и рулю хана , хотя падения я бы не назвал серьезными )

Автор:  Viktozen [ 03 авг 2020, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Caiman писал(а):
На японцах и тонкий руль держит , а в китайцах , Хулиган вон 2 раза упал на геон Дакар за 3,5к баксов и рулю хана , хотя падения я бы не назвал серьезными )


Без обид вы ещё пока слабо понимаете о чём пишете, руль на кроссах и эндуро это расходник, вы конечно можете поставить на свой будущий мотоцикл просто лом, но при падениях будете менять лопнувшую верхнюю траверсу которая обычно стоит в три раза дороже, к тому же с гнутым рулём вы домой доедете, а вот с лопнувшей траверсой эвакуатор за пару тройку тысяч, ну или друг на бусе отвезёт. Рулей на замену в продаже валом на любой цвет и кошелёк, а вот оригинальную траверсу что бы купить сразу можете и не найти, будете ждать планового завоза.
Caiman всё в этом мире относительно и при падениях страдает любая техника и чем она дороже тем большая сумма идёт на восстановление это я вам про японцев и европейцев.

Автор:  dotsent [ 03 авг 2020, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Caiman писал(а):
Во вторых вы сами всем писали , у них вилки хрупкие , бери 202 там перевёртыш...без обид ))))


Купишь 202-й, будешь писать, как я: перевертыш - это круто! Нафик нужен тот масляный радиатор!
Купишь 250-й лайт, твое мнение изменится: нафик нужен тот китайский перевертыш... Вот МО - это вещь!

Автор:  Caiman [ 03 авг 2020, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Viktozen писал(а):
Caiman писал(а):
На японцах и тонкий руль держит , а в китайцах , Хулиган вон 2 раза упал на геон Дакар за 3,5к баксов и рулю хана , хотя падения я бы не назвал серьезными )


Без обид вы ещё пока слабо понимаете о чём пишете, руль на кроссах и эндуро это расходник, вы конечно можете поставить на свой будущий мотоцикл просто лом, но при падениях будете менять лопнувшую верхнюю траверсу которая обычно стоит в три раза дороже, к тому же с гнутым рулём вы домой доедете, а вот с лопнувшей траверсой эвакуатор за пару тройку тысяч, ну или друг на бусе отвезёт. Рулей на замену в продаже валом на любой цвет и кошелёк, а вот оригинальную траверсу что бы купить сразу можете и не найти, будете ждать планового завоза.
Caiman всё в этом мире относительно и при падениях страдает любая техника и чем она дороже тем большая сумма идёт на восстановление это я вам про японцев и европейцев.


Опять же спорить не хочу, и обид нету никаких но думаю руль - расходник, это когда ты дубасишь эндуро, а когда ты прилег на песочке на скорости 20 км\час а руль согнуло, ну это не очень гуд) хотя в целом с выше написанным согласен)
На Яве на асфальте свезло и не падал не разу но в лесу на жестком грунте , зимой на льду, да и друг на асфальте несколько раз на своей падал и целое как траверса так и руль, и если с дорогими эндуро это сравнивать нельзя никак, так как там все алюминиевое для уменьшения веса, то на дешевых эндуро до 1,5к баксов, все просто слабого качество. И если многое простить можно с учетом того что все же эндуро подороже будет в производстве, а некоторые стоят как обычный мот ( например шинерай двухсотка эндурик 32к грн , а геон фульф - альфа 200т кубовая 28 ), ну все же как китай не старается моменты когда от мини падения гнется руль, в первый день отказывает приборка или спидометр, при выезде с магаза клинят тормоза и д.т... Хотя опять же все дело в курсе доллара, при курсе 8, можно было эти геоны брать по 12к и менять каждый год на новый, а так... Ощущения не из приятных когда скажем кто-то копил 1-2 года, купил мот, а по догоре с магаза заклинили колодки, перестал работать спидометр и мот заглох так как дырка в крышке пробита криво , создался вакуум и бензин перестал течь ( утрирую) .
Короче всем мир, всем без обид. Так чисто поделился мнением. По сути друг вон за пол года на альфе 10к намотал и особо ничего не делал, но там то особо нечему ломаться и запчасти дешевле. Замена ЦПГ обойдется до 1,5к, а на каком то 166м наверное до 3к)

Автор:  dotsent [ 03 авг 2020, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Caiman писал(а):
Опять же спорить не хочу, и обид нету никаких но думаю руль - расходник, это когда ты дубасишь эндуро, а когда ты прилег на песочке на скорости 20 км\час а руль согнуло, ну это не очень гуд) хотя в целом с выше написанным согласен)
На Яве на асфальте свезло и не падал не разу но в лесу на жестком грунте , зимой на льду, да и друг на асфальте несколько раз на своей падал и целое как траверса так и руль, и если с дорогими эндуро это сравнивать нельзя никак, так как там все алюминиевое для уменьшения веса, то на дешевых эндуро до 1,5к баксов, все просто слабого качество. И если многое простить можно с учетом того что все же эндуро подороже будет в производстве, а некоторые стоят как обычный мот ( например шинерай двухсотка эндурик 32к грн , а геон фульф - альфа 200т кубовая 28 ), ну все же как китай не старается моменты когда от мини падения гнется руль, в первый день отказывает приборка или спидометр, при выезде с магаза клинят тормоза и д.т... Хотя опять же все дело в курсе доллара, при курсе 8, можно было эти геоны брать по 12к и менять каждый год на новый, а так... Ощущения не из приятных когда скажем кто-то копил 1-2 года, купил мот, а по догоре с магаза заклинили колодки, перестал работать спидометр и мот заглох так как дырка в крышке пробита криво , создался вакуум и бензин перестал течь ( утрирую) .
Короче всем мир, всем без обид. Так чисто поделился мнением. По сути друг вон за пол года на альфе 10к намотал и особо ничего не делал, но там то особо нечему ломаться и запчасти дешевле. Замена ЦПГ обойдется до 1,5к, а на каком то 166м наверное до 3к)


Так в чем основной месседж?
Китай - говно. Но не весь, альфа - рулит.
Мало получаем в пересчете на доллары.
Геон вольф - дорогой и плохой, шинерей двухсотка - лучше.

Руль, кстати, у меня не гнется при таких падениях:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo

Автор:  Viktozen [ 03 авг 2020, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Богдан покупайте скорей мотоцикл, нам нет разницы какой вы купите, общение будет уже по существу :beer:

Автор:  Goldbandit [ 03 авг 2020, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Вообще, любую вилку присрать можно, другое дело как там уживутся колесо и супорт. Вилка перевертышь в любом случае лучше классической вилки, не столько в качестве работы, сколько в жесткости. На счет "железности" совковых мотоциклов рассказывать не нужно- ломал, гнул и выгибал рули и на яве, и на иже. Где-то в гараже даже сломанный артефакт валяется. Все остальное треп ни о чем.

Автор:  Caiman [ 04 авг 2020, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Злые Вы, уйду я от вас ( нет )

Автор:  Viktozen [ 04 авг 2020, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Caiman писал(а):
Злые Вы, уйду я от вас ( нет )

Та ладно, у нас на форуме адекватные рукастые мужики, если знают и есть опыт пишут конкретные ответы на конкретные вопросы, а просто поговорить есть у нас флудилка.

Автор:  Arcashan91 [ 04 авг 2020, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Caiman писал(а):
Злые Вы, уйду я от вас ( нет )

Не парься за вилку у меня 31мм и ход 180мм, все говорят что велосипедная но меня устраивает.

Автор:  Caiman [ 05 авг 2020, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

К стати , ещё один вопрос возник , ну чисто на порассуждать. Вот в ттх лайт 200 и 250 написано 115 кг. И как такое одет быть с учётом большей вилки и масляного радиатора , даже кол-во масла больше немного. Ух китайци обманщики ) ну либо поставщики )

Автор:  Arcashan91 [ 05 авг 2020, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Caiman писал(а):
К стати , ещё один вопрос возник , ну чисто на порассуждать. Вот в ттх лайт 200 и 250 написано 115 кг. И как такое одет быть с учётом большей вилки и масляного радиатора , даже кол-во масла больше немного. Ух китайци обманщики ) ну либо поставщики )

Посмотри на вес Honda xr150 и расстроишься ещё больше(

Автор:  dotsent [ 05 авг 2020, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Caiman писал(а):
К стати , ещё один вопрос возник , ну чисто на порассуждать. Вот в ттх лайт 200 и 250 написано 115 кг. И как такое одет быть с учётом большей вилки и масляного радиатора , даже кол-во масла больше немного. Ух китайци обманщики ) ну либо поставщики )


Богдан, ты тут не флуди, а покупай быстрее 250 лайт и катайся. Доеду до Нежина - дам тебе прокатится на 202-м, сравнишь и напишешь тут: как хорошо, что купил 250 - он классный! :)
А мне на Яве дашь прокатиться, вспомнить свои 26 лет. :)

Автор:  Caiman [ 06 авг 2020, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

dotsent писал(а):
Caiman писал(а):
К стати , ещё один вопрос возник , ну чисто на порассуждать. Вот в ттх лайт 200 и 250 написано 115 кг. И как такое одет быть с учётом большей вилки и масляного радиатора , даже кол-во масла больше немного. Ух китайци обманщики ) ну либо поставщики )


Богдан, ты тут не флуди, а покупай быстрее 250 лайт и катайся. Доеду до Нежина - дам тебе прокатится на 202-м, сравнишь и напишешь тут: как хорошо, что купил 250 - он классный! :)
А мне на Яве дашь прокатиться, вспомнить свои 26 лет. :)


Яву продали уже , обслуживание уже слишком дорогое, скоро наверное с Японцами сровнится ) а по поводу флуда , ну я эту тему создал , дайте хоть тут пофлудить , тем более я все же не спрашиваю глупости типа , как заменить масло или сколько масла лить , эти вопросы не купив мотоцикла ставить глупо. Ну я думаю , то что спрашиваю я интересно не мне одному ) А на счёт покупай скорее , так я бы ещё вчера купил , но жизнь такая штука , мот мотом, но на другие сверы жизнедеятельности деньги нужны не меньше ) ну ничего , что-тт будет )

Автор:  Arcashan91 [ 06 авг 2020, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перевёртыш на лайт 200/250 ?

Так ты будешь брать другой, по дешевле ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/