Когда начинаете движение впускной коллектор и карб быстрей прогревается и двигатель держит обороты уверенно, попробуйте ради интереса прогреть впускной коллектор феном до тёплого состояния а потом запустите мотор, будете приятно удивлены. В холодную пору года после ночной стоянки строительный или обычный фен ускоряет процесс прогрева мотоцикла.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Приветствую, уважаемые форумчане! Потихоньку катаю, наматываю километры. На сегодняшний день на одометре 393 км.
Из обслуживания было выполнено:
Пробег 102 км - первая регулировка зазоров клапанов (были полностью зажаты, жалею, что не полез сразу), поднятие иглы карбюратора на 1 деление. Настройка карбюратора.
- Пробег 201 км. Мойка, смазка, натяжка цепи. Да, была слегка растянута, натяжка таки потребовалась.
- Пробег 302 км: - Замена масла, мойка сетчатого фильтра. Залил масло из комплекта поставки - Motul 15W50 4T - Замена свечи на иридиевую Torch D8RIU. Ориентация свечи расположена на выпускной клапан, вроде бы фен-шуй. Родная свеча - обычная, не иридиевая, NGK, оригинал. - Проверка зазоров клапанов. Потребовалась только регулировка выпуска (в первый раз чуть больше выставлял, оказалось, что особо не требуется). - Замена фильтра топливного на Keihin. В родном фильтре что-то тарахтело и болталось, на магнит не похоже, поэтому доверия особого не внушал, ушёл в помойку. - Мойка, смазка, натяжка цепи. Чуть подтянул - требовалось. - Дополнительная подвязка проводки под сиденьем и в отсеке аккумулятора.
Замена свечи на иридиевую хоть полностью и не решила проблему холодного запуска, но существенно улучшила ситуацию. Сейчас достаточно ручку газа немного приоткрыть и подержать до 1-й минуты. Дальше греется сам, не глохнет. Есть предположение, что установка иридиевой свечи фирмы NGK могла бы вылечить проблему, но ценник в 450 гривен очень огорчил, поэтому купил китайскую Torch за 150 грн. Могу сказать, что мотик буквально ожил, задышал, как говорят. Заметно возросла мощность и приемистость двигателя, отклик на ручку газа чётче, быстрее и заметнее. Выход на 5-6 тыщ оборотов быстрее, соответственно и разгон тоже. Ну и греется вроде чуть поменьше (но тут всё же в купе с заменой масла и регулировкой зазоров клапанов трудно судить). Но иридиевую свечу очень рекомендую, разница весьма заметна. А учитывая стоимость родной NGK - 120 грн и иридиевой Torch - 150 грн - просто маст хэв.
В общем, полёт отличный, мотом категорически доволен на все 100. Максимально разгонялся до 80 кмч, что на 6-й передаче находится как раз в пределах 6 тыщ рекомендованных для обкатки максимальных оборотов. Немного по лесу в песках поездил в щадящем режиме, не давая длительных нагрузок и периодически останавливаясь на остывание (хотя даже не грелся он особо). Падал уже немеряное количество раз (в основном, в песках, естественно, и пару раз на грунтовках в колее. В целом, всё гуд.
Кстати завтра в Терновке. с 14.00 тренировка на мотодроме , приезжай .
Огромное спасибо за приглашение, но завтра не могу - сижу на больняке, вирус подхватил. Очень обидно, конечно. Кстати, подскажите, пожалуйста, контакты. И если возможно, локацио трассы возле Терновки. Давно хотел попасть, но не знаю, где это и созвониться не с кем. Спасибо!
ЗЫ: и кстати да, хотел попасть именно на мотодром, т.к. хочу обучиться нормально ездить на моте. Пока что только базовые навыки езды, не более. В детстве несколько раз ездил на мопеде и пару раз на яве. Потом только велик и машина. Есть цель освоить навыки езды на моте поболее, чем просто для покатушек за хлебом.
В воскресение будем на заправке WOG на выезде с Павлограда на Донецк , 17-17.30 ориентировочно , если что звони , телефон в профиле .
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Добрый день!
Я планировал в воскресенье вечером в Першотравенск рвануть, а там с кумом и местными байкерами, в понедельник на Искру, в Дибровский лес, на скалы. Но это, если получится, бо работа, блин
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Добрейшего всем!
Не было времени отписаться. В общем, осуществил таки заезд 03.10.21г. в Першотравенск, а 04.10 рванули утром в Дибровский лес на Искровский водопад. Попал по дороге в несколько передряг, но в целом поездкой остался очень доволен. Выехал 03.10 после работы, часов в 17. Ехал в Першотравенск грунтовками, полями, бездору, т.к. шашку по асфальту прибивать не айс, ну и всё-таки, мот брал совсем не для дорог, бездор как-то более по душе. Между Дмитровкой и Николаевкой сбился с курса и конкретно блуканул. Пока искал пути проезда, на улице стемнело, и ситуация катастрофически усложнилась. Свет, конечно, на мотоцикле отменный, светодиодный, светит ярко, далеко (на дальнем), но только вперёд, и этого явно недостаточно, когда ты один в поле и не знаешь дороги, и естественно, не можешь осмотреться вокруг в кромешной тьме. Гугел карта, конечно, под рукой, но по бездорам по ней можно определитья в основном только с направлением. Короче, кое-как, наперерез по полям, пахоте и дебрям, пробрался к грунтовкам и в итоге доехал, потратив на дорогу в общей сложности 3,5 часа и накинув крюк. До Першотравенска вышло 75 км
На следующий день поехали на водопад. По дороге пару раз разложился в колеях, потом доехали до песков, и началось - сбился со счёту, сколько раз упал. В лесу время провели офигенно - поэндурили чуть, немного порыбачили (правда безрезультатно), пожарили шашлык, и в 15 часов выдвинулись в обратную. Пески опять мне кинули офигенный вызов. Падал много. В одно из падений, когда уже разогнался на второй передаче, выбросило на соседнюю колею, а чуть позади по ней ехал кум, и наехал на меня! Обошлось без последствий и травм, Слава Богу. Только мот немного пострадал - подломилось переднее крыло, и немного треснуло (трещина не сквозная, правда, но сверху, и краска облетела). Доехали до Першотравенска, кум меня вывел до Дмитровки, и разъехались: он назад, домой, а я в сторону Павлограда. На улице стемнело. Еду, значит, уже в районе Олефировки, чую, шото не то - жопа виляет. Остановился - заднее колесо спускает, из него торчит большой гвоздь. Звоню куму, чтоб вернуть его взад для оказания техпомощи, а он едет и не слышит телефон. Перезвонил уже, когда до Першика доехал. У меня из ремкомплекта нет ничего. Короче, просидел в поле часа 2,5, пока он собрал рюкзак фиксика, и приехал на машине. Сделали колесо, и часам к 12ти ночи наконец-то добрался домой. Общий пробег всего путешествия - 258 км. Опыта получил немало, скилл на один-два уровня прокачал) На одометре на момент окончания поездки - 708 км. Мот грязный, цепь облипшая песком). На следующий день привёл мот в порядок, купил ремкомплект для колёс, насос, сделал монтировки из старых рожковых ключей (ими же и колесо можно будет открутить, в общем, минимализм таскаемого с собой).
По итогу, покатушками остался предельно доволен, несмотря на ложки дёгтя. Эмоции от езды и от красоты пейзажей всё-таки оказались сильнее возникшего в дороге негатива.
После этого ещё пару раз прокатился, сейчас уже общий пробег под 800 км. Полет мотоцикла нормальный и это радует. Расчетный расход 3,8 литра на сотню в общем (т.е., в смешанном цикле - эндуро, тренировки, город, дор/бездор). Выезжал у себя в лесу специально в пески, отрабатывать навыки преодоления этой дорожной неприятности. Прокачался немного, но буду ещё!
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Приветствую! Вчера, 25.10.2021г. докатал до первой мото-тысячи! Пробег 1002 км, согласно штатному одометру. Провёл второе плановое ТО (так-то внеплановые мелкие провожу постоянно, в ходе эксплуатации). При этом выполнено: - Замена масла, чистка масляного фильтра. Отработанное масло относительно чистое, чуть мутноватое, в масляном сетчатом фильтре - чисто. Сетка промыта соляркой, с обдувом сжатым воздухом. - Ревизия воздушного фильтра, продувка фильтроэлемента. В корпусе фильтра чисто. Бумажный фильтроэлемент чист, выполнена продувка сжатым воздухом. Как выяснилось, на 1000 км как раз рекомендована продувка, а на 2000 км - замена. Опять же, всё по ситуации, по результатам ревизии. Кто по пескам гоняет постоянно, имеет необходимость делать данную процедуру намного чаще. В моём случае чуть проще оказалось. - Обтяжка крепежных элементов. Выявлено ослабление обтяжки некоторых болтов/гаек. Устранено. - Мойка, смазка, натяжка цепи. По дефолту из коробки установлена качественная безсальниковая цепь Afam (в отличие от предыдущих генераций данной модели), что по заявлению производителя должно решить проблему быстрого износа цепи. В принципе, тут соглашусь - за 1000 км растянулась незначительно, а ближе к тысяче тянуться почти перестала. Подтянул буквально на 1/10 оборота регулировочных винтов (по факту, это растяжение примерно за 500 пройденных километров).
Мотоциклом очень доволен. Расчетный усреднённый фактический расход составляет около 3,9 литров на сотню в целом (разные режимы плюс прогревы).
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо за позитив и уважение к технике! Приятно такое читать. Правильная эксплуатация, удовольствие от езды, руки из правильного места. Я на своем катал фактически круглый год. Собирался второй комплект резины шиповать саморезами. А оказалось по свежему снегу гребет без проблем. Само собой- раз 10 навернешься. Но зимняя одежда толстая, на адреналине и скорости маленькие- все ок.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
О, спасибо большое! Но, как бы ни было печально, шашки широкой и нет. Эндуро, типа двойного назначения, есть. А вот кроссовая, в основном, шириной 90, максимум 110. А надо бы 120, даже 130 не против, для лучшего зацепа.
Благо дело, что 19" есть почти нужного размера, с шириной, правда не 80, а 70, но это даже и лучше, чтобы песок нарезать)
AntonVIP, Привет, мне мотоцикл продали без мануала а в интернет не смог найти. Можеш пофоткать его и скинуть архивом? У меня устати такая же проблема с холостым ходом(нужно газ держать) И ещё если кто знает где найти на этот мот более дорожную резину поделитесь контактами.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Привет!
А какой именно мануал нужен? Сервисная книжка или руководство? Дело в том, что у меня тоже какое-то левое руководство лежало в коробке, к тому же на английском языке.
Если нужно, кидай номер телефона или почту. Я уже отсканировал, могу в мессенджер или имейл скинуть.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Вітаю! Наприкінці літа, 31-го серпня, продав свій улюблений Geon Xroad Light 250, з пробігом 2230 км. Мот був в ідеальному стані (не враховуючі кількох потертостей пластику та наліпок). По технічному стану - все ідеально. За весь термін експлуатації (1 рік), не мав з ним жодних проблем, ретельно та своєчасно обслуговував. Не підвів мене жодного разу, та подарував нескінченну кількість вражень від володіння цим сталевим конем! Він став мені справжнім другом та улюбленцем і на правах першого моту в житті, навчив їздити, та вказав напрямок, в якому рухатися далі, при виборі наступного моту. Купили його наші збройники, для використання в тому числі, як бойового коня, і в мене немає жодних сумнівів - він не підведе. Тому вважаю за необхідне довести до спільноти форуму, що мот гідний, перевірений, і брати його варто (якщо хтось, наприклад, коливається з вибором).
Собі узяв KOVI START 250 на колесах 21/18. Це вже повноцінний повнорозмірний ендуро мот, з більш потужним двигуном, серйознішою підвіскою, і великим натяком на кросач. Новим мотом теж дуже задоволений, проходжу обкатку. Всім дуже вдячний і бажаю повного газу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения