Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 13:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:19
Сообщений: 80
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
DIFFERENTIAL писал(а):
Вот читаю какие у вас, ребята, появляются проблемы и меня удивляет поведение свитмото. Ну как минимум половина всего "сервиса", который вы проделали сразу после покупки должны были сделать еще в свитмото перед продажей. А так полуфабрикат какойто. Ведь многое можно было сделать сразу после сборки мота, та банально все гайки с болтами подкрутить, посмазывать..... Таким образом портиться имидж марки в целом, потому многие с отвращением относятся к китайский брэндам. Ну а с приборкой вообще удивили..... катайся мол так......


Причем что удивило, когда возникли проблемы с патрубком - устранили бесплатно (конечно не считая расходы эвакуатора). А сейчас говорят, что гарантия на резиновые и электронные изделия не распространяется. Во как! Ну я с понедельника буду звонить. Логики ноль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 03:53
Сообщений: 151
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon
Возраст: 28
Тел.: 0674332
Имя: Вадим
пиши письмо рекомендованое с уведомлением с требованием устранить неисправность. не ответят в течение месяца, пиши в защиту прав потребителей Головне управлиння, изложи суть проблемы, тебуй провести проверку по данному факту. не даст результатов - пиши исковое заявление. закон тебя освобождает от уплаты пошлины, ты ничего не теряешь. а вот продавец пусть в суде докажет что гарантия у них - странная какаято. на то распространяется на это нет. если что помогу с исковым, но сначала нужно написать продавцу и в защиту прав потребителей. удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 07:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
мне бы Ваши заботы. у нас оф диллер вообще не делает ни обязательное то, ничего ...
можно сказать что и гарантия там только на словах пока у тебя что то не сломалось))))

я даже не парюсь. помоему дешевле поменять кусок шланга, чем судится с кем то.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 14:30 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:50
Сообщений: 44
Мото: Honda
Возраст: 32
Имя: Дмитрий
нитку с иголкой и сшиваеш можно с верху гермета шире хомут есть обрезиняные. езджу уже так 17000 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 22:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
С Днепропетровска есть кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 11:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
Alloiz писал(а):
Примерно 600-700 км, лью только 95 премиум, замена масла на 0, 200, 700, первые две полная синтетика для обкатки, потом полу.

А какое название масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по всем евро стандартам, да и вообще по инженерным допускам,
сначала льется минералка, потом полу, а в качестве рабочей - синтетика.

почему? потому что именно минералка имеет в случае обкатки максимальный эффект задерживания на смазываемых поверхностях, и именно минералка лучше подходит в процессе притирки.

многие прочитав это будут смеяться и крутить пальцем у виска - а если изучить все сервисные мануалы именитых брендов, по типу дукати, хонды, бмв и так далее - именно так все и есть.

и масло которое идет с завода в двигателе - именно минералка. как раз для первой стадии обкатки.

как то так

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
у меня так и было: первое масло минералка, а далее полусинтетика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 11:32 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:38
Сообщений: 59
Откуда: Ukraine
Мото: Geon Tossa 250
Возраст: 38
Имя: Tirson
Народ, как кто поступает чтоб завести мот после холодной недели простоя. У меня по 15-20 минут уходит на завести и столько же чтоб прогреть и поехать.
:Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 13:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Alloiz писал(а):
Народ, как кто поступает чтоб завести мот после холодной недели простоя. У меня по 15-20 минут уходит на завести и столько же чтоб прогреть и поехать.
:Search:

я думаю не как =) имхо карбюратор - Инжектор рулит =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 04:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Нахрен тот инжектор если он не едет?(я не про абсолют)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 07:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
DIFFERENTIAL писал(а):
Нахрен тот инжектор если он не едет?(я не про абсолют)
А нахрен тот карбюратор который не хрена не заводится =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 09:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Алексей, не обижайтесь, но это обсуждение не серьёзное.
С каких пор карбюратор считается устройством, с которым мотоцикл работает не нормально? Не на полную мощность? Или не заводится?
что за ...

Грамотно отстроенный карбюратор работает не хуже! инжектора, и требует к себе не на много больше внимания.
На наке стоит инжектор низкого давления, примитивный как 5 копеек. Я бы на Вашем месте не хвалился этим достижением.
Моя тосса после недельного простоя на холоде заводится после 2-3 секундного кручения стартером на подсосе, после выключения подсоса (секунд через 10) уже держит холостые.
Проблему надо искать исключительно в настройке карбюратора.
1. проверье уровень холостых оборотов на горячем моторе (у меня 1500)
2. зазор и цвет свечи? важно
3. винт качества трогали? от заводских настроек.

я один из тех людей, кто на протяжении своей практики работы с моторами достигал с помощью измерительного оборудования очень хороших показателей настроек, и таких мотоциклов сотни :) у всех все заводится.

кстати япония до сих пор на куче новых мотоциклов ставит карбюратор :) и норм :wink:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Robert писал(а):
Алексей, не обижайтесь, но это обсуждение не серьёзное.
С каких пор карбюратор считается устройством, с которым мотоцикл работает не нормально? Не на полную мощность? Или не заводится?
что за ...

Грамотно отстроенный карбюратор работает не хуже! инжектора, и требует к себе не на много больше внимания.
На наке стоит инжектор низкого давления, примитивный как 5 копеек. Я бы на Вашем месте не хвалился этим достижением.
Моя тосса после недельного простоя на холоде заводится после 2-3 секундного кручения стартером на подсосе, после выключения подсоса (секунд через 10) уже держит холостые.
Проблему надо искать исключительно в настройке карбюратора.
1. проверье уровень холостых оборотов на горячем моторе (у меня 1500)
2. зазор и цвет свечи? важно
3. винт качества трогали? от заводских настроек.

я один из тех людей, кто на протяжении своей практики работы с моторами достигал с помощью измерительного оборудования очень хороших показателей настроек, и таких мотоциклов сотни :) у всех все заводится.

кстати япония до сих пор на куче новых мотоциклов ставит карбюратор :) и норм :wink:

Что я могу сказать если инжектор 5 копеек тогда карбюратор Нано технология ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
карбюратор, такой как солекс допустим, это произведение исскуства.
в отличии от строения инжектора.
если хотите, изучите конструкцию, и поймете о чем я.

а инжектор увы у китайцев примитивен, на столько что примитивнее некуда. он не имеет ничего общего с именитыми брендами, кроме собственно того, что это впрыск.

в любом случае не об этом - а о том, что нормально настроенный карбюратор до -20 будет стартовать ровно так же без проблем, как и при +20.
так же само как и неисправный инжектор НЕ будет стартовать и при +20.

нужен верный подход ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Лично я весьма категорично отношусь к карбам, разве что в качестве исключения горизонталки Веббер или делорто))

Как раз понимая принцип электронного впрыска и карба я отдаю предпочтение инжектору, но нормальному по типу БОШ. А так, если инжектор дает сомнительное преимущество, то канеш карб))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
понятное дело, что инжектор хороший это лучшее, что может быть.
но в то же время хорошо настроенный карбюратор работает НОРМАЛЬНО, и не стоит кричать - ха ха, так у тебя же карбюратор.
сколько спорт байков, боллидов спортивных и тп до сих пор! катаются на карбах ....
та и мотоциклов миллионы. и у всех все работает.

я лишь хотел сказать, что карбюратор должен быть настроен ...
а сравнивать его с чем то глупо. это устройство другой эпохи

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:38 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
согласен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Robert писал(а):
понятное дело, что инжектор хороший это лучшее, что может быть.
но в то же время хорошо настроенный карбюратор работает НОРМАЛЬНО, и не стоит кричать - ха ха, так у тебя же карбюратор.
сколько спорт байков, боллидов спортивных и тп до сих пор! катаются на карбах ....
та и мотоциклов миллионы. и у всех все работает.

я лишь хотел сказать, что карбюратор должен быть настроен ...
а сравнивать его с чем то глупо. это устройство другой эпохи

Если бы всё у всех бы работало - Ты бы сейчас не на форуме сидел его бы просто не было а в контакте общался .Правельно милионы - Жигули тоже до сих пор выпускают и что это круто ? чисто удишивление техники не больше того и для разнообразия модельного ряда .Вот всё время говориш если его настроить подкрутить всё наладить он будет работать не хуже , отсюда ответ может я не хочу его крутить , настраивать и т.д просто эта Нано технология надоела , 21 век на дворе а они всё подсос ручной делают - Настраивайте на здоровье я не против - Это не для меня :bad:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня создалось впечатление, что выше сообщение писал хозяин какой то хонды, которую купили в салоне недавно.
а откуда у нас в теме с наками столько "горчит чек", и других проблем?

поговорим об этом, когда диагностический прибор для дельфи который стоит на наке будет не один на всю украину, а в каждом мото сто, :friends:

у меня мотоцикл работает отлично и все кому я настраивал мотоциклы, не жалуются.
новые японские мотоциклы которые продаются с подсосом и карбом, никого не смущают :)

лучше бы наку вместо инжектора двигатель поставили по 4 клапана на котел

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 14:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Robert писал(а):
у меня создалось впечатление, что выше сообщение писал хозяин какой то хонды, которую купили в салоне недавно.
а откуда у нас в теме с наками столько "горчит чек", и других проблем?

поговорим об этом, когда диагностический прибор для дельфи который стоит на наке будет не один на всю украину, а в каждом мото сто, :friends:

у меня мотоцикл работает отлично и все кому я настраивал мотоциклы, не жалуются.
новые японские мотоциклы которые продаются с подсосом и карбом, никого не смущают :)

лучше бы наку вместо инжектора двигатель поставили по 4 клапана на котел

да ещё степень сжатия подняли радиатор горизантальный 4 цилиндра - тогда бы цена японца была бы а так он стоит своих денег на все 100% Походу ты антифанат инжектора :lol: Ездиш по сто и ищёш Дэлфи..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Обсуждение максимальной скорости на разной технике выделены в отдельную тему Скоростной режим, замеры по GPS, ПДД и тормозной путь !

Просьба придерживаться смысла этой темы и не флудить. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 23:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:45
Сообщений: 4
Откуда: Dnepr
Мото: TOSSA
Возраст: 30
Имя: Виталий
Sereggga писал(а):
С Днепропетровска есть кто?

Привет! Есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:52 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
друзья, у меня просьба не стандартная - если есть возможность, снимите мне видео работы тоссы на холостых, и прогазовки ...

у меня обслуживается 4 тоссы, и старые тоссы работают намного хуже новых. хочу к статистике добавить ... немного, расширить понимание .... это случайность, или же на заводе в определенный момент что то изменилось.

на большинстве новых мотоциклов смесь сильно обеднена с завода, во всем диапазоне.
если получится снять такое видео, буду благодарен

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 14:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
Robert писал(а):
друзья, у меня просьба не стандартная - если есть возможность, снимите мне видео работы тоссы на холостых, и прогазовки ...

у меня обслуживается 4 тоссы, и старые тоссы работают намного хуже новых. хочу к статистике добавить ... немного, расширить понимание .... это случайность, или же на заводе в определенный момент что то изменилось.

на большинстве новых мотоциклов смесь сильно обеднена с завода, во всем диапазоне.
если получится снять такое видео, буду благодарен


На холодную или на горячую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB