Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 03:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 21:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сергей :good: со 150ти остановочный 230 метров, если опасность вылезет ближе, будет капец. Но то фигня, и маленький опыт фигня, и здоровье фигня, и семья фигня, ГЛАВНОЕ СКОРОСТЬ ! :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 21:49 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
с интересом почитал спор о кубатурах и скоростях, могу от себя добавить - малокубатурные мотоциклы не предназначены для больших скоростей, (не поедет 250-ка 180 км/час) и не всякий 400 способен до 200 км/час, должен отдать честь инженерам и проэктировщикам мотоциклов - по настоящему скоростные мотоциклы имеют большой вес, большой объем двигателя, большой крутящий момент, обтекатели и классние тормоза. :)

лично я на своей поллитровке до 180 км/час без усилий на шестой выхожу при этом на тахометре 9 тысяч оборотов, красная зона начинается с 11 но крутить до отсечки желания пока не возникло... по басням старших товарищей GPZ-500 способна положит стрелку спидометра при попутном ветре - честно, пока не проверял. :D

извините за офтоп.

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 04:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
На счет тормозного пути, дураку понятно что чем больше скорость тем больше тормозной путь. Но опять же, речь не идет же о том, чтобы бездумно валить на все деньги. Если открыть ПДД(не раздел скоростного режима), то там на второй же странице написано, что безопасную скорость водитель сам определяет ИСХОДЯ из дорожной обстановки и условий. То-есть, если погода ясна, осадков нет, температура плюсовая, видимость до горизонта, дорога ровная и проглядывается хорошей, по бокам от нее пустая обочина и ты на ТС, которое способно не только хорошо разгонятся, но и управятся на тех скоростях, а также тормозить, то почему бы не позволить повысить крейсер?


На счет ксив. Обычно достаточно привязаться к "спонсору", или взять радар-детектор у друга. Ну и конкретно на дороге "Киев-Житомир", то главное не валить в зоне действия нас.пункта(знак на белом фоне). И не только из-за проблем с ДПС. А за нас. пунктом никто стоять не будет.


П.С.:Я никого не агитирую и никого не обвиняю, говорю только о себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 06:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Интересно Вы ПДД читаете, выборочно. Там еще пункт о типах дорог и знаках на них.
Согласно этого "не нужного" пункта, ограничение на дорогах 110 (ну еще +20 по тек ПДД), а часто густо 90 и есть пара автобанов где 130 (+20), так что ваши скорости явно не из нашей реальности :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Честно сказать, мне неприятно слышать от других участников движения о нарушении ПДД.
Ровно так же, как неприятно видеть эти нарушения вокруг.

Я предпочитаю ездить 90, одевать шлем и пристегиваться до старта двигателя, а так же соблюдать другие правила.
Вопрос не столько в тормозном пути, сколько в том, что в экстренной ситуации процентов 75 уж точно вместо грамотного торможения заблокируют колеса, положат мотоцикл на бок, а потом если останутся живы, то скажут "я просто увидел, что не успеваю остановится и принял решение положить мотоцикл на бок".
я думаю что все водители понимающие физику процесса, такой бред говорить не будут, ровно как и думать что мотоцикл движущийся на боку имеет лучший коэффициент торможения, нежели при контролируемом торможении.

Так же, не стоит брать во внимание красивые цифры с рекламных табличек - большинство мото иномарок имеют АБС, причем такой, что любая машина позавидует. Частота блокировки и разблокировки колес на столько велика, что с точки зрения райдера можно вообще не заметить что что то происходит. Разве что по поведению органов управления.

Обратите внимание на грустную статистику мото ДТП. Особенно в конце сезона. Сколько наших братьев покинуло нас за последний месяц (rip).
Это элементарные нарушения правил ПДД, в частности превышение скоростного режима.
Если все едут 80-90,а Вы 140-160, вы автоматически навлекаете на себя беду - остальные участники дорожного движения не могу реагировать так же как Вы, а главное ожидать этого.

Я всегда придерживался мнения - хочешь показать какой ты крутой, и какой у тебя байк - поедь на трек, и покажи время круга.
Свобода слова, действий и поступков кончается ровно там, где начинается групповая. Где вокруг есть люди, и твои действия могут так или иначе влиять на них.

Не надо ходить далеко, я вижу водителей придурков каждый день, и мне это неприятно.
p.s. вчера женщина за рулем с двумя буквами У, каблучком и наклейкой ребенок в машине, пересекла 2 сплошных и поехала по встречной объезжать 400 метровую пробку.

Наша задача нести мото культуру в массы, я имею ввиду культуру поведения райдера, как участника ПДД.

Нет у нас дорог, где можно ехать 150 и выше. А если есть, то во первых это запрещено ПДД, а во вторых дороги такие на редкость ...
это пару дорог на страну, причем наличие хорошего дорожного полотна не разрешает и не поощряет нарушение скоростного режима.

Достаточно представить, что будет при внезапном препятствии на дороге, в виде собаки, кошки или другого животного.
Я вот например когда то ехал 40, и собачка решила укусить за переднее колесо. Метров за 7 я успел сбросить скорость близко к нулю, но сбив собаку последствия были неприятные, после чего она встала и убежала.
Только 40 это не 100 и не 140.

Так вот к чему я это веду...
Веду я это к тому, что перед тем как гнать, нужно подумать а сможешь ли ты остановиться потом.
Ни один из геонов, ни хьюс ... не расчитаны на эти скорости. Тормоза, подвеска ... качество тормозных колодок. То что Вы можете выжать из мотоцикла теоретические 150 километров в час,это нужно рассматривать как технологический запас, а не возможность езды на этой скорости.

Последнее время часто слышу от молодежи два вопроса, сколько кубов, и сколько едет. :(
Для мотоциклов до 400 кубов включительно крейсерская скорость не будет больше 120-130 километров в час, учитывая что есть место где их можно ехать.

Ну и не забываем про сопротивление воздуха при разгоне, которое тоже "доставляет".

Я тестировал различные режиме торможения на разных скоростях, и пришел к личному выводу - в городе свыше 40 километров в час, в плотном трафике при внезапной ситуации - торможение уже не возможно.
На трассе 90-100 - аналогично.
Под внезапной ситуацией я рассматриваю резкую смену обстоятельств в трафике, впереди.

Не верите - проверьте сами :)

видел как то прикольную наклейку ... на стекле.
"если сильно постараешься, можешь обогнать меня лет на 40"

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ребята нужно кататься получая свой уникальный опыт и в удовольствие, кататься так, чтобы этим опытом пользоваться всю жизнь не травмируя свой организм, и не травмируя других. К сожалению в головах некоторых пилотов кроме самолюбования от собственной "крутости" и гордыни нет нифига.
Robert +1 в репу, здраво, конкретно и доступно для тех кому есть чем думать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Поддерживаю каждое слово в выше сказанном :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Тоже соглашусь и про трек и про "умение" правильно тормозить на мотоцикле.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Изображение
На трассе Салават-Зирган прошла акция против превышения скорости [видео]

В воскресенье, 13 октября, водителям, проезжаю­щим по дороге Салават-Зирган, прихо­дилось щипать себя за локоть: на обо­чине стояла самая настоящая смерть с косой и в черном капюшоне. На самом деле это была акция активистов - так они хотели привлечь внимание наруши­телей, которые превышают скорость. У участников в руках были плакаты: «Не ле­тай быстрее своего ангела-хранителя», «Ради жизни на земле соблюдай ПДД.

- Дело в том, что на этом вроде бы ров­ном участке дороги часто случаются ава­рии со смертельным исходом. В интер­нете даже ходят слухи, будто бы здесь раньше было кладбище, - говорит иници­атор акции Айдар Зайнетдинов. – Всего поддержать нас приехали 72 машины, а участников было и того больше. Мы при­гласили также отца Романа из поселка Зирган, он освятил трассу.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=juDHqjq7ghg[/youtube]

В тему: http://ufa.kp.ru/online/news/1560406/

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
К слову о торможении, наряду с вопросами "как разогнать Геон до 150" читаются вопросы "как отрегулировать задний суппорт от блокировки" ?!?! потому как новички задний тормоз считают основным, к ручке переднего тормоза они вообще боятся прикасаться.

Спецом для них

Приоритет заднего тормоза
При торможении по инерции вес мотоцикла и рейдера смещается вперёд разгружает заднее колесо и уменьшает пятно контакта с асфальтом, поэтому задний суппорт так легко блокирует колесо с переходом в срыв покрышки. Именно поэтому сзади ставят обычно одно-поршневой суппорт и диск небольшого диаметра

Приоритет переднего тормоза
При торможении вес мотоцикла и рейдера смещается именно вперёд Загружает переднее колесо тем самым увеличивает пятно контакта покрышки с асфальтом. Что бы улучшить динамику торможения на переднем колесе имеем два тормозных диска большого диаметра и двух-четырёх-шести поршневые суппорты с АВС или без.

Конечно для выбора какое колесо в торможении будет основным, а какое второстепенным есть свои нюансы и исключения которые нужно знать и соблюдать.
Про траву, грязь, песок, мокрые опавшие листья, гран-отсев, щебень перекрестков и зажатый передний тормоз в крутом повороте говорить не надо. Или надо ?
:)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Robert писал(а):
хьюс - упаси господи за его цену. я их перекрутил перевертел, есть что о них рассказать. но это тема другого разговора. во первых он НЕ едет 180. НЕ ЕДЕТ! во воторых это не спорт байк, а стоит дорого.

по cbr250r - забудьте его, и лучше не вспоминайте в связке с тоссой. это небо и земля, абсолютно разные мотоциклы, и то что может хонда - тосса не может.

я не оскорбляю никого, просто не стоит тешить себя иллюзиями.
к слову, 180 км в час в натяг поедет бандит 400 кубовый рядник, и то если двигатель в порядке.

Сорри за оффтоп, но мне как владельцу Хьюса интересно услышать критику в более развёрнутом виде, естественно с аргументами. Если есть минутка и желание высловиться - велком в темку чтобы не мешать здесь.


По теме: перечитав все высказывания по поводу безопасности, скорости, торможения и прочего могу сказать только то, что каждый останется при своём мнении, и нет мнения абсолютно верного. Только относительно. Я согласен и с теми, кто утверждает что нужно ездить на соответствующих ПДД скоростях, но есть большая доля правды в высказывании например Сандро, который пользует высококачественную японскую технику, и знает её возможности маневрирования и торможения.
Я для себя скорость выбираю учитывая очень много параметров: качество/вес/возможности техники, наличие пассажира, качество покрытия, видимость, загруженность проезжей части, температура воздуха (в холод как равлик), время суток (ночью особенно боюсь внезапно выбегающих на дорогу животных как в нп, так и за пределами, хоть пока что случаев и не было) и многое другое.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:28 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39
Сообщений: 298
Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
я бы советовал всем помнить несколько простых правил:1-не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел-хранитель.2-тише едешь-дальше будешь.
Викторыч правильно написал-основной тормоз для мотоцикла-передний,но если на дороге ямы (в темах про "мои аварии и падения" есть пост как наш форумчанин на небольшой скорости разложился,тормознув передним тормозом перед ямой,а колесо попав в яму заблокировалось),песок или щебенка-можно запросто разложится,т.к. вроде бы не заблокированное на чистом асфальте колесо может потерять сцепление с дорогой и пойти юзом,потому не стоит забывать и про задний тормоз.Также важную роль играет резина-в стоке на геонах она откровенно хреновая,очень жесткая,и легко срывается в юз,еще одним фактором является температура на улице-самая хорошая и фирменая резина на холоде дубеет,и потому плохо держит дорогу,потому я бы в холодную погоду советовал быть предельно осторожными владельцев стоковой резины-она вообще становится как пластмассовая.А вообще - не экономьте на резине,от нее зависит ваша же безопасность и ваша жизнь.И еще про резину-наверное все видели обьявления о продаже "фирменной неизношенной резины б\у из еврропы" (или даже новой) по смешным ценам,многие покупают,но мало кто задумывется-а почему ее продают так дешево и почему бывший владелец решил сменить "фирменную неизношенную" резину на новую?Ответ можно понять из написанного мной выше-даже новая неиспользующаяся резина от времени теряет эластичность и становится жесткой,результат использования такой резины понятен..Потому при выборе покрышек надо обращать внимание не только на фирму и цену,но еще и на дату выпуска .Научится ездить-очень просто,но почему то все забывают научится правильно тормозить.Прежде чем крутить ручку газа до упора,я бы советовал найти участок дороги с нормальным ровным асфальтом,отсутствием движения\пешеходов, и потренироваться в торможении и работе одновременно обоими тормозами до полной остановки мота,начиная сначала с небольших скоростей,и постепенно увеличивая скорость разгона.Я вот специально и неоднократно прверял-на нормальной резине и при работе обоими тормозами тормозной путь моего инвейдера с 100км\ч до полной остановки составляет менше 15 метров,что уже не раз меня выручало.
Теперь про спидометр.Я все лето проездил с ЖПСом,потому провел исследования:на стоковой резиненакаченой до рабочего давления:спидометр стабильно показывал на 1км менше на каждые 10 км скорости (тоесть показывает 50-по жпс 45,показывает 88-реальная по ЖПС 80),после замены резины на метзелер спидометр начал показывать точно то же,что и жпс.

_________________
*Legion Brotherhood*

И что нам благодарность королей,
И что любовь прекрасных королев,
Нам пыль дорог нехоженых милей
И на щите поднявший лапы лев...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
Можно не смотреть по жпс есть стандартная формула подсчета реальной скорости спидометр врет на 10% от вашей, то есть, если ты едешь 200 км в час, то твоя реальная скорость 200-20% -8( для мотоциклов 8 , а для машин 6 км/ч это коэффициент)=172км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
96669 писал(а):
Можно не смотреть по жпс есть стандартная формула подсчета реальной скорости спидометр врет на 10% от вашей, то есть, если ты едешь 200 км в час, то твоя реальная скорость 200-20% -8( для мотоциклов 8 , а для машин 6 км/ч это коэффициент)=172км/x

ну ни разу не согласен. Этот подход подойдёт одному, а у второго давление в переднем колесе ниже/резина другая + море других факторов, скорость та же - показания разные.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
а никто соглашаться не просит,это стандартная формула, которая более менее отображает истнину, без участия жпс)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
sef1976 писал(а):
Интересно Вы ПДД читаете, выборочно. Там еще пункт о типах дорог и знаках на них.
Согласно этого "не нужного" пункта, ограничение на дорогах 110 (ну еще +20 по тек ПДД), а часто густо 90 и есть пара автобанов где 130 (+20), так что ваши скорости явно не из нашей реальности :wink:

Пусть так, я говорил о конкретном направлении, где, как Вы заметили, можно ехать 130.
А дальше интереснее. Опять же, если говорить о скоростном режиме на конкретном шоссе, и о скоростных ограничениях, то не стоит забывать о том, что как минимум пол страны катается на авто советского производства из прошлого тысячелетия, с разработками 40ка летней давности(минимум) в сомнительном состоянии, с водителями, которые понятие "контр аварийное вождение" и в помине не слышали. Зато легко могут говорить о своем "стаже")))))))
А также хватает еще и всяких "туфелек" и прочих обывателей, который знают об авто только в плане "чтото потянуть, чтото покрутить, както поехать" И что б при всех этих условиях особо не заворачиваться, а просто сказать "делай так и все будет ок" существуют ПДД в том виде, в каком они есть. Что б даже ну капец как далекий человек от техники исполняя ПДД не нагреб себе беду. Хотя такие и без этого умудряются накосячить, педаль там перепутать или не заметить кого то....

Дальше от себя. Я ничем не понтуюсь и както даже не склонен к этому. А так если что меня и на треке иногда видно, да и вопросы "кто лучше" обычно с друзьями решаем на картодроме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
DIFFERENTIAL писал(а):
Дальше от себя. Я ничем не понтуюсь и както даже не склонен к этому. А так если что меня и на треке иногда видно, да и вопросы "кто лучше" обычно с друзьями решаем на картодроме.


Вот это дело говорите. :good: Есть условия, возможности и желание то почему нет, только непонятно на чём вы на треке нарезаете ? инфа в профиле Мото: пока нет

Кстати сказать если вижу подходящие условия дорожной обстановки с приличным асфальтом, то не прочь открутить немного. Только это редко бывает, просто там где живу нет дорог с толковым покрытием.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Хочу обратить внимание: ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ НЕ РАВЕН ОСТАНОВОЧНОМУ

а на дороге именно ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ
поэтому то что Вы тренируетесь и отрабатываете торможение - это замечательно :good:

НО не обманывайте себя этими метрами в реале будет не 14м , а все 50м + неизвестный фактор
поведения источника проблем ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 15:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Вот есть сайт который позволяет, зная передаточные числа и размер колёс, подсчитать скорость на различных оборотах.
http://www.gearingcommander.com/

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 15:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по поводу спидометров ... разговор достаточно интересный, и его нельзя под гребенку формулы ставить.

одно дело когда мы имеем электронное табло, или вовсе электронную систему - она по сути будет искажать показания ровно так, как ей поставили формулу с завода, для повышения безопасности движения + возможные изменения по диаметру колеса

другое дело, когда часть системы или вся система механическая. если там используются пружины (торсион, или другая конструкция), то показания могут иметь огромные нелинейные скачки и просадки, а так же сильный обман после достижения скорости,которая не является нормальной для аппарата.

например если 150 кубов двигатель стоит, спидометр может достаточно четко показывать до 100 километров в час, и абсолютно бредово показывать после (кто знают авто Таврия, поймут о чем я).

это лирическое отступление, но просто ... чтобы новички понимали, что спидометр внутри устроен достаточно хитро, и качество показаний у механики не большое (все зависит от цены прибора).

кстати максимально точные те механические спидометры, которые показывают обычно плавно, с задержкой (привод через магнитное поле). но вне рабочей скорости (вне крейсера) они могут занижать максималку, т.к. у них расчет показывать максимально точно рабочие величины.

если Ваш спидометр после разгона и интенсивного торможения еще опускает стрелку вниз, в то время как Вы почти остановились - наверняка это привод магнитным полем, который является наиболее точным и наименее изнашиваемым, в рабочем диапазоне скоростей данного мотоцикла.

по поводу остановочного пути - все верно сказано. На практике, остановочный путь в критический ситуации может отсутствовать вообще как цифра.
Мало водителей в критической ситуации готовы сделать все правильно, поэтому необходимо как советовали выше проходить тренировку ... чтобы знать возможности мотоцикла, и тренировать реакцию.
:beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 15:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Наша задача нести мото культуру в массы, я имею ввиду культуру поведения райдера, как участника ПДД.

:good: :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Geon Tossa 250
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Викторыч писал(а):
DIFFERENTIAL писал(а):
Дальше от себя. Я ничем не понтуюсь и както даже не склонен к этому. А так если что меня и на треке иногда видно, да и вопросы "кто лучше" обычно с друзьями решаем на картодроме.


Вот это дело говорите. :good: Есть условия, возможности и желание то почему нет, только непонятно на чём вы на треке нарезаете ? инфа в профиле Мото: пока нет




Мото нет, пока только редко у друзей брал прокатится.
А так - есть "пропеллер" и 3,5 литра. На треке на своей выезжал один раз, гражданской машине там делать нечего. Пару раз на кольцевом ВАЗ 2108(2 года с другом помогали другому другу машину для гонок готовить, многому научились)

Про теорию вождения 4ох колесной техникой могу рассказать немного.

UPD:Перечитал еще раз что написал. В последнем предложении имелось в виду что мне ЕСТЬ чем поделится. Так что кому интересно что - звоните, пишите)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:29 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:18
Сообщений: 20
Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Насчет скорости на 250 кубах вспомните такой мот как APRILIA RS 250 :D . Там максималка скажем так 200+

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Pmva-DvaHvM[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
К размышлению ...
12.4. В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 60 км/ч.

12.5. В жилых и пешеходных зонах скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, проходящих через населенные пункты,
Изображение
Дорожный знак 5.47

5.47

разрешается движение со скоростью:

а) автобусам (микроавтобусам), осуществляю­щим перевозку организованных групп детей, легко­вым автомобилям с прицепом и мотоциклам не бо­лее 80 км/ч;

б) транспортным средствам, которыми управля­ют водители со стажем до 2 лет, - не более 70 км/ч;

в) грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, и мопедам — не более 60 км/ч;

г) автобусам (за исключением микроавтобусов) - не более 90 км/ч;

гг)прочим транспортным средствам: на автомо­бильной дороге, обозначенной дорожным знаком

Изображение

5.1

— не более 130 км/ч.,
на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями, отделенными одна от другой разделительной полосой, — не более 110 км/ч.,
на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
sef1976, как всегда - в точку :)

антибык - твои ответы всегда неотразимы. причем во всех темах :)

2Т для города и для дорог практически не применимо, а мотоцикл о котором ты сказал проектировался под мотоGP. не очень удачный пример, т.к. тогда можно было бы сюда приводить примеры начиная от кросачей и заканчивая другой лабудой.

да и не в скорости дело, и не в максималке :) а в том, что её применить негде!

я думаю многие из знают поговорку о том, что шлем начинают одевать после первого падения :Search:
так вот про скорость примерно в том же ракурсе - если БЫ, да кабы ... нарушение скоростного режима, и дистанция - процентов 99 от всех ДТП.
у меня были ситуации в жизни, когда я ехал в городе 60-70, и меня это спасало - передо мной разворачивались через осевую, и лишь скорость меня спасала.
аналогично и про трассу - где и куда ехать 200? поздороваться с выезжающим трактором ?
любому хочется стрельнуть, погонять - но я всетаки научился себя сдерживать, и кататься 60\90 +- даже на мотоцикле.
отсюда не вижу смысла в параметре максимальной скорости мотоцикла.

кстати по ПДД все мотоциклы обязаны ездить с включенной фарой, но почему то видишь это редко ... на дороге. это очень важно!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB