Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 12:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 12:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
старый писал(а):
Вложение:
фары.JPG
Вот примерно такая разница обычной лампы и светодиода. Ореол вокруг светового пятна как-раз и слепит встречный транспорт, и от него не избавится. Так-как лампа освещает отражением от рефлектора, а светодиод светит направленно фокусируя свет линзой.

Саша,спасибо за информацию! :good: Второй день эксплуатации,пока нареканий со стороны встречных водителей не выявлено :) Сам вставал перед мотоциклом,чтобы оценить насколько сильно влияет свет моей фары на встречных,результатом доволен :D Продолжаем тестировать :"": :"": :"":

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 10:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:35
Сообщений: 284
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Тел.: +380681285901
Имя: Вадим
Может это и эгоистично, но я поставил себе фары дневного света, и СПЕЦИАЛЬНО задрал их, что бы водилы видели меня хоть как то. Очень много раз меня тупо не видели, подрезали, задавливали. А изза статистики как то не очень хочется куданибудь попадать. Поэтому допзвук, допсвет, якрая одежда, это залог безопасности в первую очередь мотоциклиста. Это лично мое мнение

PS: Подскажите где описано как консервировать на зиму мот, послезавтра последняя поездка в сезоне :cry:

_________________
Живи сам и давай жить другим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 20:42 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:35
Сообщений: 48
Откуда: Кировоградская область
Мото: ослик-дельта
Возраст: 53
Имя: Миша
Согласен с тем, что доп. свет является гарантией безопастности пилота, но... в данном случае свет не дополнительный, а основной.
Я бы не стал "поставил себе фары дневного света, и СПЕЦИАЛЬНО задрал их" в целях безопастности тех кто рядом со мной на дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Таки да, нас должны видеть на дороге, но не шарахаться от нас...

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 09:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
седой писал(а):
PS: Подскажите где описано как консервировать на зиму мот, послезавтра последняя поездка в сезоне :cry:


Ответ тут Зимовка мотоцикла без гаража, ваше мнение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Как то,очередной раз,не спеша прогуливаясь по местному авторынку,набрел вот на такие вот вещички :)
Проставочки под амортизаторы
Изображение
Есть несколько разных типоразмеров,цена 40 гривен за пару,так как сезон близится к завершению, поэтому это были уже остатки и цветовое решение было не таким уж и богатым,пришлось довольствоваться вот такими вот оранжевыми :shock:
После очередного похода по "Эпицентру" были прикуплены вот такие вот "метизы" из "нержавейки" :wink:
Изображение
Пришло время начать осуществлять операцию "Ближе к звездам",короче приподымать мотоцикл :roll: Поставить сами проставки,естественно,дело нехитрое :crazy: Вывешиваем мотоцикл,откручиваем нижние крепления амортизаторов,вставляем чудо-вставки и вуаля,наслаждаемся новой посадкой :Yahoo!:
Изображение
Изображение
Глушитель я предварительно снял,так как сразу намечалась вот такая вот проблемка
Изображение
Изображение
Заодно,по многочисленным советам,решил немного придать оригинальности звуку моей красавицы,просверлив несколько отверстий в выхлопной трубе :wink:
Изображение
Беда с достающей до маятника трубой решается вот таким вот кустарным способом :) Просто берем болты более длинного типоразмера и отодвигаем глушитель при помощи добавления шайб(в моем случае гаек большего диаметра) между рамой и креплением проблематичного узла %)
Набор для удаления проблемы
Изображение
Как все это стоит
Изображение
И что из этого получилось
Изображение
Путем вот таких вот нехитрых манипуляций было получено несколько сантиметров дополнительного клиренса,что не может не радовать и новое сочное звучание моей малышки :oops:
Впереди ждет еще очень много изменение и доработок,отчеты по мере выполнения будут,естественно,выкладываться на всеобщее обсуждение :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дима это всё здорово, ты молодец, делаешь и показываешь путём фотоотчётов то, о чём другие только говорят. +1
У меня есть вопрос по такому моменту, когда ты добавил шайбы в крепление и раздвинул банки выхлопа, как после этого совпали посадочные места колен к цилиндрам ? Если не совпали и ты просто зажал поочерёдно фланцы гайками, то может быть через время облом одной из шпилек из-за созданного напряжения, вибрация быстро схавает одну из шпилек. Знаю несколько случаев на чопперах Альфамото 150сс заломов шпилек цилиндра из-за заводского косяка, не совпадения крепления на цилиндре и на раме.
Обрати внимание на этот момент, сколько мороки по высверливанию залома шпильки, ты как человек рукастый наверное в курсе. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 08:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):
Дима это всё здорово, ты молодец, делаешь и показываешь путём фотоотчётов то, о чём другие только говорят. +1
У меня есть вопрос по такому моменту, когда ты добавил шайбы в крепление и раздвинул банки выхлопа, как после этого совпали посадочные места колен к цилиндрам ? Если не совпали и ты просто зажал поочерёдно фланцы гайками, то может быть через время облом одной из шпилек из-за созданного напряжения, вибрация быстро схавает одну из шпилек. Знаю несколько случаев на чопперах Альфамото 150сс заломов шпилек цилиндра из-за заводского косяка, не совпадения крепления на цилиндре и на раме.
Обрати внимание на этот момент, сколько мороки по высверливанию залома шпильки, ты как человек рукастый наверное в курсе. :beer:

Когда начинал эту затею,то примерно представлял,чем это может грозить :oops: Вначале подумывал о конусной проставке между глушителем и катализатором,потом о различного рода паранитовых уплотнителях мжду цилиндром и коленом,но ........... :P Открутив крепление глушителя и легонько попытавшись ее отодвинуть он как послушная собачка занял свое новое место без всяких особых усилий,ощущение было,что это и есть его законное место,а то что ему раннее предоставлено,было ему не особо конфортным :Yahoo!: Вот так вот легко разрешилась такая ситуация :) :) :)
P.S. Насчет облома шпилек верно подмечено,надо повозиться с их удалением,на скутере такая проблема часто возникала,пока знакомый токарь не выточил качественные шпильки из достойного материала :beer: :friends: :beer:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 10:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Deimon писал(а):
Открутив крепление глушителя и легонько попытавшись ее отодвинуть он как послушная собачка занял свое новое место без всяких особых усилий,ощущение было,что это и есть его законное место,а то что ему раннее предоставлено,было ему не особо конфортным :Yahoo!: Вот так вот легко разрешилась такая ситуация :) :) :)


Тогда всё Гут :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:35
Сообщений: 48
Откуда: Кировоградская область
Мото: ослик-дельта
Возраст: 53
Имя: Миша
Дмитрий, у меня такие же проставки, только более длинные. Сделаны они из алюминия. На мопеде еще бог с ними, пока пусть постоят, и то на следующий сезон поставлю новые. На мотоцикле и нагрузки другие и скоростя повыше. Не рискуйте, закажите такие же, только стальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Mihail писал(а):
Дмитрий, у меня такие же проставки, только более длинные. Сделаны они из алюминия. На мопеде еще бог с ними, пока пусть постоят, и то на следующий сезон поставлю новые. На мотоцикле и нагрузки другие и скоростя повыше. Не рискуйте, закажите такие же, только стальные.

Мишаня,спасибо,принял к сведению :good: :friends: Просто интересно было какое будет ощущение от подобного опыта :oops: Теперь могу сказать с уверенностью,после небольшого испытания подобной переделки-доволен :Yahoo!: Посмотрим как поведет себя этот "цветмет" в дальнейшем,но скорее всего с нагрузками "Вайды" более дружен будет металл посерьезней :P

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Продолжаю радовать свою красавицу и себя полезными и нужными вещами :oops:
Теперь на повестке дня стал вопрос о "батоне"-сумке для инструментов :) Полазив по просторам глобальной сети,присмотрелся к решениям исполнения подобного девайса :roll: Вопрос о покупке готового у меня даже не стоял и дело тут не в деньгах,просто у меня такое понятие,вещи должны быть эксклюзивными и по возможности сделаны своими руками,тогда мы ближе сплочаемся со своими любимцами :) И пусть иногда цена такого изделия на порядок выше чем покупного,но удовольствие от процесса изготовления,да вдобавок еще и включение полета фантазии,вот то,что иногда требуется для получения настоящего творческого наслаждения :P Так,сразу оговорюсь,подобным занятием никогда в жизни не занимался,на швейной машинке,в принципе строчить могу,но здесь она мне не подруга :shock: Итак,мой первый опыт в этом направлении 8)

"Батон" сразу решил ваять,после многочисленных просмотров похожих тем из пластиковой тех.трубы 110мм,облагородив ее снаружи винилискожей натянутой на линолеум и для придания гламурности наклепать на ней несколько десятков различного рода заклепок %)
Заготовки для будущего"шедевра"приобретаем в "Эпицентре":труба 110мм-35гр,остатки линолеума-65гр(с расчетом и на боковые кофры),винилискожа черная 2*1- 84(запас на будущие проекты) %)
Изображение
В интернет магазине накупил всякого рода заклепок и пряжек,также там был приобретен шнур из дермантина(надо будет ссылка-выложу) :oops:
Изображение
Приступаем к изготовлению :) Для себя я определился,что моя конструкция будет иметь размер в длину 37 см,а приобретенная труба 50см,с лишним прощаемся путем отпиливания,вырезаем проем для закладки содержимого и делаем заглушки из ОСБ 10мм:
Изображение
Далее вырезаем из линолеума кусок по ширине 37 см и длине равной окружности нашего изделия,затем кроим дермантин таким же образом,взяв по сантиметру запас по периметру на подклейку к основе и при помощи термопистолета соединяем все в одно целое :Bravo:
Изображение
Натягиваем полученную конструкцию на каркас и прихватываем заклепками при помощи заклепочного пистолета :)
Изображение
Теперь выкраиваем основу для крышки
Изображение
и таким же образом,как и корпус,натягиваем на ней отделку
Далее по краю крышки я набил клепок,как подсказывала мне моя фантазия,а затем при помощи заклепочника,крышка заняла свое место %)
Теперь вырезаем в мягком каркасе,там где вырез в корпусе,основной проем:
Изображение
и при помощи верного помощника-термопистолета облагораживаем все это на должном уровне :P
Изображение
Переходим к ременной продукции.Вырезаем заготовки для ремней.У меня пряжки под ширину 35 мм,поэтому заготовка имеем вид полосы 34мм на 520 мм.Также все это дело обклеиваем винилискожей
Изображение
Делаем петельки для концовок ремня и по мере фантазии разбрасываем по контуру заклепки для красоты и надежности :pardon:
Изображение
Заклепочником устанавливаем полученные ремни так,чтобы они обхватывали тубус по жесткой части не выходя в пропиленную область(чтобы не потерять вид изделия)
Изображение
Делаем торцы,украшаем их по своему вкусу, края прикрываем дермантиновым шнурком,посаженным на клей.При помощи пресс-шурупов крепим к торцевому ОСБ
Изображение
Немного захотелось принести чего то дизанерского,поэтому из шнура нарезаем полоски
Изображение
и делаем вот такие "хвостики"
Изображение
И вот наше чудо почти готово :"":
Изображение

Изображение
Первая примерка,по моему неплохо :oops:
Изображение

Изображение
Теперь мне предстоит украсить все это дело,а заодно и внести ясность по поводу названия сего мотоцикла.Решено было из "нержавейки" вырубать табличку "VAIDA" и примудрить ее на крышке "батона",заодно ее придать еще более жесткости для откидной части :Yahoo!:
Распечатываем на принтере подходящий шрифт нужного размера,добавляем соединяющие части для букв и аккуратненько все это вырезаем :wink:
Изображение
Настало время перенести это творение на металл и вырезать
Изображение
Домашние работы закончены и пора идти в гараж и соединять все в кучу :o
Крепить будем нашего красавца к защитам пера,как хорошо,что я их поставил :good: Для этого снимаем их , делаем в них отверстия и крепко прикручиваем болты подходящего размера :P
Изображение
Для пущей надежности решил еще закрепить и снизу,через крыло 8)
Для этого снимаем колесо
Изображение
и при помощи "волшебной" дрели и болта скрепляем этих двух,ставших такими родными,предмета :friends:
Изображение
Пришел час выкатить любимицу во двор и осмотреть,так сказать,при дневном свете. :roll:
Изображение

Изображение
Чего мне показалось,что фара и мой новый атрибут могут уж больно сильно начать "родниться" на кочках,время позволяло,поэтому занялся креплением для головного освещения :"":
Крепеж был вырезан из подходящей по размеру и толщины нержавеющего материала и закреплен хомутами из того материала,но толщиной поменьше :"":
Изображение
Ну и напоследок небольшие манипуляции со стеклом и вот он,если можно сказать,завершенный вариант текущей комплектации :Yahoo!:
Изображение
Вот такое вот получилось творение :Yahoo!: В заключении хочу поблагодарить Анатолия за предоставленную "нержавейку".Сам он пока еще ну никак не может решиться зарегистрироваться на нашем форуме,но читает его регулярно и как мне кажется с преогромнейшим удовольствием :friends: :friends: :friends:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 01:59 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Дима, золотые у тебя руки :good:
Классный отчетик получился, полное руководство для самостоятельного изготовления.
+1 за прямые руки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 09:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
:good: Не могу не плюсануть!
Получилось даже лучше покупного варианта!!!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Классно :good: Можно еще два таких же сделать только с крышкой в торце и повесить на дуги безопасности изнутри. Самоделкин рукастый +1 :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
Зачотний батончик)))

Тільки порекомендував би батон перевісити із передніх амортів ближще до траверси під фару. Суть питання - аморти працюючи по горббачках, будуть витрясати всю душу із батона і його вмістимого. А під траверсою вібрації буде меньше, так як аморти робитимуть свою справу.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
DerDemian писал(а):
Зачотний батончик)))

Тільки порекомендував би батон перевісити із передніх амортів ближще до траверси під фару. Суть питання - аморти працюючи по горббачках, будуть витрясати всю душу із батона і його вмістимого. А під траверсою вібрації буде меньше, так як аморти робитимуть свою справу.

Золотые слова,Димончик! :good: Просто в будущей концепции доработок,батон именно должен находиться внизу :oops: Чтобы сильно внутри не гремело,проложил все бесшумкой(старое полотенце ) и инструмент качественно упаковал :) Открывать собираюсь его не часто(надеюсь),весь комплект предназначен только для экстренного ремонта в дороге и больше ни на какие работы привлекаться не будет :D

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
ну дай бог! :)

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:35
Сообщений: 284
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Тел.: +380681285901
Имя: Вадим
Батон супер, и огромный плюс что можно самому сделать, а для крышки батона можно вырезать из трубы 160 кусочек нужного размера, я себе так сделал.
У меня вопрос, на сколько критично крепить поддержку боковых кофр снизу? У Вас вижу закреплено в раёне подножки пасажира.

_________________
Живи сам и давай жить другим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
седой писал(а):
Батон супер, и огромный плюс что можно самому сделать, а для крышки батона можно вырезать из трубы 160 кусочек нужного размера, я себе так сделал.
У меня вопрос, на сколько критично крепить поддержку боковых кофр снизу? У Вас вижу закреплено в раёне подножки пасажира.

Вадюха,насчет крышки из трубы большего диаметра отличная мысль,мне как то в голову не пришла,спасибо за совет,надеюсь кому то пригодится :good: :friends: :good:
Насчет боковых поддержок 8) Если не возить большие груза,то можно,в принципе обойтись и без них,но я в основном нагрузку на эту часть делаю серьезную+наши дороги,поэтому для спокойствия души усилил свое творение таким образом :Bravo:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
На этой недельке моя красавица обзавелась еще несколькими очень полезными вещичками,но времени,чтобы рассказать о них поподробнее,как всегда в обрез :( Эта неделя у меня ночная,домой приезжаю,чтобы слегка перекусить и немного поспать,ну и заодно одним глазком заскочить на форум :crazy: Сегодня вроде был небольшой повод,чтобы попросить на работе отгул,небольшая вечеринка намечается на вечер,а сейчас,перед сном,решил познакомить поближе Всех,кому интересны мои творения :friends:
Итак начнем :roll: Все ближе и ближе приближение зимы и зимняя спячка,от этого расставаться с седлом моей любимицы хочется все меньше и меньше O:-) Но морозы начинают делать свое коварное дело и возвращаться домой при минусовой температуре,да еще при нешуточном ветре, стало как то неуютно :pardon: Решено быдло оснастить мотоцикл каким то подобием ветрозащиты,что то по типу того,что раньше ставили на "Днепры" :Yahoo!: Идею как бы вынашивал давно,но сделать что то такое,чтобы и внешний вид не пострадал и польза была огромная,как то в уме не складывалось :unknown: И вот когда уже прижало,решил с одним из критериев в виде красоты попрощаться,как говорится:"Не до жиру ........"Поэтому свежесостряпанное изделие имеет вид %) %) %) %) ,но со своей функцией справляется на 120 % :Yahoo!: Сама защита стала прекрасным подиумом для всякого рода наклеек с различных фестивалей,которых,надеюсь в следующем году,станет еще больше :Bravo: Также,постараюсь возить с собой белый маркер и любой желающий из моих новых друзей и знакомых может оставить о себе небольшой автограф,если конечно этого захочет:oops: Лирическое отступление закончено,переходим к основному сюжету :D
Лепить свою защиту было решено,по моему вариантов не так уж и много,на дуги безопасности :wink:,но пришлось немного с ними поработать,так как при повороте колеса,переднее крыло стремилось задевать за новый апгрейд :evil:
Изображение
Сами щитки изготовлены из "композита".Материал снаружи имеет покрытие из тонкого алюминия,а внутренняя часть заполнена чем то наподобие пластика :wink: Таким материалом начали отделывать многие современные строения,а мне досталось несколько увесистых обрезков от очень хорошего товарища,Толика,с которым уже связано несколько интересных поездок и надеюсь это не предел :beer: :friends: :beer:
Изображение
Далее вырезаем подходящего размера заготовки и крепим все это,я использовал для этих целей заклепочный пистолет,благо что заклепками для него,все тот же Толик,очень щедро поделился :good:
Изображение
После изготовления и примерки доводим все это дело до ума при помощи электролобзика,так сказать,окончательная подгонка :P
Изображение
После корректировки отверстий на дугах,все стало как родное и приняло вот такой вот внешний вид :)
Изображение
Вид спереди,помидоры попрошу в сторону %)
Изображение
Вид слева
Изображение
Вид справа
Изображение
Вот такая вот ветро и влагозащита получилась :"": Может быть по внешнему виду она и не очень,но польза от нее просто преогромнейшая,реально стало приятно ездить и ноги перестали передавать лужам огромный привет :D :D :D
Далее настал черед ручек :) На скутере имел удовольствие владеть такими и поэтому их полезное действие знал не по наслышке :wink: Как назло,когда решил прикупить себе такие "девайсы",все магазины на меня почему то обиделись и помочь мне в этом нехитром деле не смогли :oops: Спасибо нашему форуму,помогли добрыми советами и нужными местами так, что спустя несколько дней я стал обладателем вот таких вот "теплых вещей" :Yahoo!: Ручки от фирмы "KOSO" мне обошлись в 390 гривен :unknown:
Изображение
Изображение
Установка заняла не более 30 минут,в комплекте есть все необходимое,правда,могли бы дополнить крепежом для проводки %) Набор имеет свой предохранитель и просто подключается к бортовой сети,я это сделал после зажигания,чтобы ненароком незабыть их выключить и остаться с посаженным аккумулятором :P
Немного об установке :) Снимаем левую грипсу и вместо нее натягиваем новую из набора,ставим от туда же заглушку
Изображение
Первый этап проблем не вызвал,все легко снялось и наделось :ROFL:
Переходим к правой стороне,здесь немного пришлось приложить усилия,чтобы стянуть грипсу,именно стянуть,так как на ручке есть шлицы и провернуть по ней достаточно тяжело :crazy: После небольших физических упражнений я ее "раздел" :)
Изображение
натяжка новой,то же заставила попотеть :P
Изображение
В комплекте идет регулятор на пять положений с крепление на руль,причем вариантов несколько и шурупы и двухсторонний скотч,крепим это чудо примерно так
Изображение
Приступаем к подключению и маскировки проводки :"": Для удобства снимаем бак
Изображение
Массу крепим к кронштейну экологии,место идеальное,а "+" к выходу питания после включения зажигания(прозваниваем тестером и выбираем нужный провод,у меня черный)
Изображение
Подвязываем все "шнурки" при помощи монтажных хомутов
Изображение
Изображение
и тестируем систему
Изображение
Режимы работы выставляются по кругу,каждое нажатие кнопки переводит на одну позицию вперед по мощности и при этом загорается соответствующий индикатор :roll: Когда позиции заканчиваются,следующее нажатие приводит к отключению.Светодиоды отлично видны как ночью,так и днем,что немаловажно 8) При отключении питания и вновь его возобновления нажатие на кнопку приведет к включению последнего использованного режима :oops:
Теперь немного о полученных ощущениях :) Сказать,что это неплохо,просто ничего не сказать.Это =@ =@ =@ =@ =@ =@ =@ .На работу при минусовой температуре,в легких кожаных перчатках езжу на "2",вначале включаю "3",но потом становиться жарко и переключаюсь.Режимы "4" и"5" даже боюсь представить для чего предназначены,скорее всего вряд ли дойду до такого экстрима,а там посмотрим :oops: Короче,чтобы долго на растягивать хвалебный процесс,скажу так,каждая затраченная на них гривна,по моему мнению, окупиться с лихвой.Такого удовольствия от езды в холодный период трудно и представить :Yahoo!: :good: :Yahoo!:
Теперь только снег по колено может меня остановить от эксплуатации "Вайды" %)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:49 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ручки с подогревом, вещь :good:
Думаю что таким девайсом всем стоит укомплектовать мотоцикл, не помешает.
А щитки не много не понравились :( Извини Дима, но мотоцикл стал похож на мотороллер. Да и охлаждение движка думаю ухудшится, он ведь воздушник.
Ну как бы там не было, сухие ноги не мало важно, сам знаю.
+1 Дима, за доработки и фото отчёт :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:35
Сообщений: 48
Откуда: Кировоградская область
Мото: ослик-дельта
Возраст: 53
Имя: Миша
Осталось прикрепить защиту рукояток, как на X-road...
Опять же дополнительная защита от ветра и падений, плюс экономия на нагреве...
:beer: :beer: :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 21:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Mihail писал(а):
Осталось прикрепить защиту рукояток, как на X-road...
Опять же дополнительная защита от ветра и падений, плюс экономия на нагреве...
:beer: :beer: :beer:

В новом проекте ударение сделано на ветровое стекло :) Для него предусмотрен серьезный тюнинг,пока наработки надежно упрятаны в моей головушке,но надеюсь скоро они проявятся в полной мере в новых инженерных решениях :Yahoo!:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Продолжаю "обременять" свою малышку полезными и не совсем таковыми вещами :shock: Дошла очередь и до накладок на грипсы,в народе так называемая "лапша" :wink: Сказать,что уж больно нужная штучка,нет,но смотрится прикольненько и добавляет новой харизмы,которая и так уже достаточно сильно исходит от "Вайды" O:-)
Само изделие в изготовлении достаточно простое,но на всякий случай полазил по инету в поисках толкового решения изготовления и был поражен,данная тема имеет очень скудную информацию,по крайней мере,ничего путного и полезного наскребсти не удалось :sorry: Восполняем пробел и приступаем к работе :"":
У одного из моих товарищей по работе,жена,раньше,работала на мебельной фабрике по пошиву мягкой мебели,девушка из тех,что все в хозяйстве пригодится :roll: Поэтому куча обрезков кожи и дермантина разных расцветок и размеров перекочевали в ихний дом,а спустя какое то время,после очередного дружеского банкета,владельцем этого сокровища стал я :Yahoo!: Ладно переходим к основной теме,а то какой то затянутый эпилог получается 8)
Итак,берем обрезки подходящего достоинства.Для самой накладки нужен квадрат 10*10 см+ по 1см на загиб.Остальная часть пойдет в "лапшу".Какой длины ей быть,решение сугубо индивидуальное,но в моем случае главным законодателем моды стало то,что обрезки имели уже свой размер и лишнего я добавить к ним уже не смогу %)
Изображение
Делаем выкройки будущих изделий,в моем случае они выглядят так:
Изображение
С двух сторон устанавливаем люверсы для шнуровки,а с торцевой украшаем рядом заклепок,чисто для эстетической стороны :Bravo:
Изображение
Теперь нарезаем "лапшу",полоски примерно 4-5 мм :oops:
Изображение
По подобие первой делаем вторую,сразу оговорюсь,я допустил небольшую ошибку,ручки имеют разные диаметры и хоть визуально это не заметно,но в процессе установки это всплыло :( Пусть это не столь критически,но в в плане эстетическом немного пострадало.Поэтому,кто будет копировать мой опыт,замеряйте точнее диаметры своих грипс :P
Изображение
Вставляем в люверсы шнурок и шнуруем по подобию обычных ботинок
Изображение
Вот что у меня получилось :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Вид левой ручки
Изображение
Вид правой
Изображение
Общий вид
Изображение
Вот такая вот небольшая доработочка имела место,на очереди скорее всего накладка на бак,пока еще не определился,что делать дальше.На глобальные конструкции времени не хватает,поэтому пока играюсь по мелочам :"":

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB