Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Да ролик тонкий , по ширине подшипника 7-8мм, как раз по натяжителю проходят ролики цепи , а в сторону цепи не дает уходить боковые пластины!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:33 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 26 май 2013, 18:01
Сообщений: 52
Возраст: 0
Имя: _________
Дякую за роз’яснення.
Придивився уважніше і все стало зрозуміло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На первом видео мотор работает как часики, приятно слушать эту технопесню :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 00:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Самому приятно , хрошее масло, свечи хорошие ну и топл-во, перестал на паралели заправляться и ракэта, и еще проверил зажигание , есть приборчик, по памяти на яве опережение в зависимости от бензина 2,8- 3,2, а тут было около почти 4, так и ход поршня меньше, помудрил с колоколом и получилось около 2х , на тягу и расход особо не повлияло, а запускаться двигатель стал лучше, и работа мягче.

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 08:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Санечек!Очень понравилось твое решение с натяжкой цепи :good: +1 однозначный за простое и очень полезное решение проблемы :wink: На своей технике то же наблюдаю подобный казус,но пока однозначного решения этой проблемы для себя не определил :oops: Пациент,скорее всего жив,чем мертв,поэтому оставляю это для будущих поисков и озарений :P

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Кстате если кто захочет сделать себе такой натяжитель, то подобрал 100 процентную пружину, с колодок сцепления 50кубового скутера, толщина проволоки 2мм!

Чето загорелся х-роад 250 хочу немогу! :x :x :x :x :x :o :o :o :o :good: :good: :good: :pardon: :pardon: :pardon: :beer: :beer: :beer: :unknown: :unknown: :unknown:

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:35
Сообщений: 48
Откуда: Кировоградская область
Мото: ослик-дельта
Возраст: 53
Имя: Миша
Лет десять назад голандцы и немцы рассматривали вопрос- почему шумят приводные цепи?
Оказывается, грохот обязан своим происхождением неоптимальной кинематике привода: звенья цепи при переходе от прямолинейного движения к "обтеканию" звездочки резко меняют свое положение и вызывают рывки. Успокоитель их сглаживает, но не устраняет шум.
Проблему решили так- цепь должна набегать на звездочку не как обычно, а по вполне определенной траэктории. Для этого сделали щеки звеньев со специальным контуром и установили перед звездочками направляющие.(Журнал "За рулем" №7 июль 2004 г. стр.130)

Может натяжитель нужно установить поближе к звездочке, а может нужно их установить возле каждой приводной звездочки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
А борьба была не с шумом, а с эфектом когда несильно натянута цепь и в момент колебания может попасть на зуб и порваться, или когда перетянута то идет повышенный износ сальников и подшипников, я думапю , что одного натяжителя вполне хватит, надо подобрать оптимальную пружину натяжителя и этого вполне хватит, тоесть при установленном натяжителе ушло сразу два негативных фактора, первый это колебания цепи , и второе это равномерное движение по всей траектории и еще верхняя часть перестала ложиться на резиновый успокоитель на вилке как то так! :beer:

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:35
Сообщений: 48
Откуда: Кировоградская область
Мото: ослик-дельта
Возраст: 53
Имя: Миша
"Звенья цепи при переходе от прямолинейного движения к "обтеканию" звездочки резко меняют свое положение и вызывают рывки."
Я думаю, что это- основная причина, а все остальное следствия. Шум тут как бы повод разобратся в ситуации.
Идеально натянутая цепь, следуя основной причине, рано или поздно растянется... с последующим комом проблемм...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Самому приятно , хрошее масло, свечи хорошие ну и топл-во, перестал на паралели заправляться и ракэта, и еще проверил зажигание , есть приборчик, по памяти на яве опережение в зависимости от бензина 2,8- 3,2, а тут было около почти 4, так и ход поршня меньше, помудрил с колоколом и получилось около 2х , на тягу и расход особо не повлияло, а запускаться двигатель стал лучше, и работа мягче.

Так, так, так, Санёк! А ну-ка расскажи про зажигание по-подробней. Уж больно хочется смягчить работу моторчика :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем день добрый, сеодня мотаюсь по работе, и в центре норода стою на стоянке, гляжу в далеке кантрик едет вышел с машины посмотреть душу порадовать, лучшеб не выходил, я оуе***, моцик еще с транзитным номером, но пол заднего крыла оторвано, перелнее крыло и колесо погнуты, восьмерка на колесе, сиденье прорвато, бак поцарапан и вмят, лобовичка нет, это я только мельком заметел, и что в дтп был не похоже, скорее всего неочень трезвый ездил! :evil: :evil:

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 20:35
Сообщений: 48
Откуда: Кировоградская область
Мото: ослик-дельта
Возраст: 53
Имя: Миша
Кантрика жалко, не повезло ему с пилотом. Какая никакая скотинка, а о ласке мечтает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мотоциклы как женщины предпочитают Уход , Ласку , и Смазку. Собственно для большенства мото это просто бездушное железо для перемещения, и очень часто от генделыка, до генделыка.
Простите за ОФФ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 17:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:08
Сообщений: 24
Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Добрый вечер всем фуромчанам, в разных источниках зазоры выставляемые на клапанах разные, кто пишет что на впускном и выпускном зазоры должны быть одинаковые 0,05, кто пишет что на впускном должен быть 0,05 а на выпускном 0,07, в реале кто какие зазоры выставляет, и еще вопрос к Александру, я смотрю по ветке ты испробывал много масел для движка, скажи на каком остановился и какое подсоветуешь на обкатку, ну и чтобы на жаркую погоду тоже подходило.
Заранее всем благодарен за советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 18:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Я делаю впускной 0,05 выпускной 0,06-0,07, для обкатки вполне подойдет хадо, или ликви моли 10W50 для четырехтакных моторов!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 20:10 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:08
Сообщений: 24
Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Я делаю впускной 0,05 выпускной 0,06-0,07, для обкатки вполне подойдет хадо, или ликви моли 10W50 для четырехтакных моторов!

Сань ликви моли 10W50 это полное название Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50 полностью синтетика? а то что у меня было залито полусинтетика нечего страшного, как говорится не поругаются? Сань и еще вопрос хотел пойти купить звезду на 17 и продавец сказал что у меня обычная звезда(скорей всего как на альфа или дельта) но меня что-то насторожило(профессионализм продавца)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Да это полное название масла, не поругаются, так как в каталогах пишут масла смешиваемые, правильно , что насторожило, на дельтах альфах и им подобных с объемом до 110см3 ведущий вал на который звезда одевается толи 16, толи 18мм в диаметре, а на кантри патере зонгшене и им подобных тоесть до 200см3, диаметр вала толи 20 толи 22мм, при покупке надо идти с родной звездой и подбирать!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 22:27 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:08
Сообщений: 24
Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Да это полное название масла, не поругаются, так как в каталогах пишут масла смешиваемые, правильно , что насторожило, на дельтах альфах и им подобных с объемом до 110см3 ведущий вал на который звезда одевается толи 16, толи 18мм в диаметре, а на кантри патере зонгшене и им подобных тоесть до 200см3, диаметр вала толи 20 толи 22мм, при покупке надо идти с родной звездой и подбирать!

Сань огромное спасибо за инфу, просто для меня эта техника новая и вопросов возникает куча


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 09:39 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
bula писал(а):
в разных источниках зазоры выставляемые на клапанах разные, кто пишет что на впускном и выпускном зазоры должны быть одинаковые 0,05, кто пишет что на впускном должен быть 0,05 а на выпускном 0,07, в реале кто какие зазоры выставляет

Зачем разные источники, когда есть вполне заводской мануал, да ещё и имеющийся на форуме в электронном виде. :wink: Там всё ясно расписано:
Вложение:
valve.JPG
valve.JPG [ 82.53 KiB | Просмотров: 11637 ]

Впускной - 0,04 мм, выпускной - 0,06 мм. Я поначалу даже нашёл набор с такими щупами. :) А потом пришлось подрегулировать клапана, но под рукой был набор с щупом 0,05 мм. Впускной отрегулировал так, чтобы щуп выходил с защемлением, выпускной - с лёгким защемлением. :D Всё работает нормально, так что сильно не заморачивайтесь, "поймать" такой размер на клапанах практически нереально. Подходите к процессу регулировки проще и творчески. :) Кстати, когда-то нашёл в Интернете сайт одного из производителей моторов 162FMJ - зазор для впускного и выпускного клапанов был указан - 0,05 мм.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Clin писал(а):
Всё работает нормально, так что сильно не заморачивайтесь, "поймать" такой размер на клапанах практически нереально. Подходите к процессу регулировки проще и творчески. :) Кстати, когда-то нашёл в Интернете сайт одного из производителей моторов 162FMJ - зазор для впускного и выпускного клапанов был указан - 0,05 мм.

Золотые слова,Антон! :good: Сам то же выставляю,практически,таким же образом и результатом более чем доволен :Yahoo!: Мотор дышит легко и признаков недовольства никоим образом не высказывает :"":

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ну может и правильно сказано надо подходить ко всему творчески, но есть такой момент который нельзя не заметить, это объемное расширение материалов при нагреве, вот из за этого явления и выставляется тепловой зазор, к чему я веду, к тому, что общее количество деталей в ГРМ в данном двигателе больше чем в двигателях с верхним расположением распредвала, тоесть если в скутере с объемом двигателя 150см3 рекомендуемый зазор впускной 0,03-0,04 , а выпускной 0,05-0,06, и в той конструкции распред коромысло и клапон, а в нашем двигателе чуток подругому, распред , толкатель , штанга, коромысло, клапон, и клапон поболее чем в скутере, тем самым общее тепловое расширение больше чем у скутера, и соответственно зазор надо делать чуть больше! Но это чисто мой ИМХО!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:08 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Данные, которые я приводил выше, из заводской инструкции, которая шла вместе с мотоциклом. Не вижу причин ей не доверять. А поймать 0,01 мм на клапанах - ну попробуйте. :wink: По-моему 0,05 мм вполне нормально.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ну я же не имел ввиду , что вы от фанаря пишите, мануал читал и я, и привел пример того , к чему пришел опытным путем, и чисто это мое мнение не принуждающее ни к чему, да сотку поймать тяжело не спорю, но вы со мной думаю согласитесь , что зазор лучше пусть будет на сотку больше чем меньше!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 13:37 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Стопитсот % :D ! Поэтому и давал на впускной клапан 0,05 мм вместо 0,04 мм, а на выпускном думаю 0,06 мм точно получилось, если не 0,08 мм. :wink: Можно попробовать на выпускной 0,1 мм, однако может начать постукивать, хотя вряд ли. Но увлекаться увеличением зазора не стоит. :)

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:08
Сообщений: 24
Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Добрый вечер всем, я опять со своими глупыми вопросами, хотя если честно смотрю вопрос а зазорах не оставил некого равнодушным за что огромное спасибо, я думаю что возникший диалог не только мне помог, сейчас хочу узнать кто-нибудь ставил на Кантрик датчик температуры двигателя, если кто ставил может поделится информацией о типе датчика, как устанавливал а если есть фото то вообще класс, крепил на цилиндр или устанавливал в картер, может кто подскажет какие критические температуры если датчик крепится к цилиндру а так же если установлен в картере, всем заранее огромное спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB