Спрятать Показать
Текущее время: 08 май 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:24 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
О данной покупке мечтал давненько, но все откладывал в долгий ящик.
А на днях решил закрыть этот пробел. Поиск в сети выдал пару приемлемых вариантов, и сделка состоялась.
Безымянный товар китайского производства. Цена 330 грн. ( она и стала решающим фактором).
Комплектация можно сказать самая простая, сами ручки, пластиковые заглушки в виде грузиков руля, и пару уплотнительных колец (тоже пластик).
Изображение

Изображение

Процесс установки совсем не сложный, удалить штатные грипсы и смонтировать новые :)
И так, все по порядку.
Монтаж начал с левой стороны. Штатная ручка просто так слазить не захотела, пришлось нагреть феном, и слегка прокручивая в стороны, стянул её.
Изображение

Изображение

Изображение

Берем новую, левую ручку (на которой кнопка управления), вставляем предварительно со стороны торца, уплотнительное кольцо внутрь ручки и одеваем на руль.
Заходит она на своё место легко и свободно.
Изображение

После того как выставил нужное положение ручки, зафиксировал её внутренним болтиком под шестигранник(был в комплекте).
Изображение

Последний штрих, закрываем торец пластиковой заглушкой, для красоты.
Тут пришлось не много схитрить.
Дело в том, что в торце клипона приварена втулка с резьбой, т.е. нет сквозного отверстия, заглушки не куда вставлять.
Изображение

Долго думать не стал, взял шлифмашинку и обрезал заглушки как мне было надо.
Изображение

Теперь все подходит, левая сторона готова. Остается только подать напряжение. Ну это позже, после окончания всего монтажа.
Изображение

Правая сторона:
Здесь немного больше работы, в виду разборки правого пульта, что необходимо для соединения ручки с тросиком газа.
Откручиваем с низу пульта два винта, открываем его.
Изображение

Изображение

Следующая операция, откручиваем гайки фиксирующие тросик газа, возле карбюратора. Вытаскиваем тросик из пазов ручки газа.
Изображение

Все, старую рукоятку ни чего не удерживает. Она свободно, без усилий, сдвигается в сторону.
Изображение

Перед установкой новой ручки необходимо соединить пару деталей.
Изображение

Данный узел вставляем в ручку, к нему будет крепится тросик газа.
Изображение

Изображение

Собранную ручку заводим на своё место, регулируем тросик (ход ручки должен быть свободным), фиксируем гайки тросика, и саму рукоятку (болтик бод шестигранник).
Так же обрезал пластиковую заглушку как и с левой стороны.
Изображение

Так, обе рукоятки установлены. Заводим провода в корпус фары, именно здесь находятся все разъёмы, здесь и сделаем подключение.
Изображение

Схема подключения ручек, такая же простая как и их комплектация.
На левой ручке две пары проводов с опресовкой "папа" и "мама"
На "папу" (красный-черный) подаём 12 вольт, "маму" (желтый-красный) соединяем с правой ручкой.
Изображение

Изображение

Питающее напряжение завел от правого пульта, здесь был свободный провод. При включенных габаритах и ближнем-дальнем свете, там постоянно +12v.
Изображение

Все готово, ручки работают. Пошел плавный нагрев. :Yahoo!:
Закрываем фару, выходим на улицу. Делаем не большой тест-драйв.
Изображение

Изображение

Изображение


По поводу потребления или сколько девайс "кушает".
сделал замеры по току и напряжению.
Вот что мы имеем:
Что касается напряжения,
-без нагрузки на клеммах аккумулятора 12,6v.
-с нагрузкой напряжение составило 12,07v.
Изображение

Изображение

В общем то напряжение пока ни о чем не говорит, замеряем силу тока, таким образом узнаем потребляемую мощность в разных режимах. Именно мощность меня и интересует.

В режиме 1 сила тока составила 1,47А.
В режиме 2 сила тока составила 1,83А.
Изображение

Изображение

Путем не сложных математических вычислений, имеем следующие цифры.
Режим 1: 1,47х12=17,64 Вт.
Режим 2: 1,83х12=21,96 Вт.

Цифры получились вполне приемлемые, такая нагрузка не просадит сильно электро систему мотоцикла :good:
Можно смело включат подогрев на длительное пользование, максимальная нагрузка равняется двум лампам поворотников. :)

Теперь впечатления.
Нагреваются ручки не мгновенно, примерно минут пять.
В помещении нагретые ручки держать голыми руками не комфортно, горячё.
На улице держать нормально, окружающая температура даёт знать.

Проехался по гаражам с открытыми руками, без перчаток. Класс, руки совсем не замерзли. Только внешняя сторона рук слегка замерзла (здесь обогрева нет :( ).
Дорога сухая, одел экип, теплые перчатки. Поехал в город.
Через теплые перчатки температура потихоньку пробирается к рукам, становится сухо и тепло :D
На мотыке установлены "лапухи", в комплекте с подогревом они создают приемлемые условия для рук в холодную погоду :good:

Выводы: покупкой доволен, не плохой обогрев рук, мне понравилось.
На сколько это все долговечно, покажет только время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 23:16 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20795
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ОтЭто подача информации :good: разложено что, и куда по полочкам как в аптеке. Юра достойная тема респектую +1 :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 11:30 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20795
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Перечитал ещё раз, аж закортило и в свой поставить :good: Юра а подогрев сиденья не планируешь ставить ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 12:31 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Перечитал ещё раз, аж закортило и в свой поставить :good: Юра а подогрев сиденья не планируешь ставить ?

Подогрев сидения ставить не собираюсь, достаточно тёплой экипировки :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 19:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Когда себе такой "девайс" поставил,понял,на сколько это классно :good: Юрчик,от всей души респектую за такую подачу материала,получилось очень классно и четко :Yahoo!: В моих ручках меня немного напрягает силовой провод с правой стороны,он немного топорщится и вертится вместе с рукояткой,смотрю на твои,у тебя все намного симпатичней,да и комплект какой то более практичный :oops: Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию :pardon:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 19:39 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Deimon писал(а):
В моих ручках меня немного напрягает силовой провод с правой стороны,он немного топорщится и вертится вместе с рукояткой,смотрю на твои,у тебя все намного симпатичней,да и комплект какой то более практичный :oops: Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию :pardon:

Я поэтому и обратил на них внимание, что аккуратно сделаны. Силовые провода уходят в низ через корпус ручек, и стоят не подвижно.
Очень понравилось что кнопка управления с левой стороны, включать и выключать удобно большим пальцем, не отрывая руки :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 20:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02
Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
На мой взгляд небольшая ошибка при расчетах (Путем не сложных математических вычислений, имеем следующие цифры.Режим 1: 1,47х12=17,64 Вт.Режим 2: 1,83х12=21,96 Вт.) так как при подключении обогрева так и при отсутствии такового, напряжение бортовой сети не будет ровно 12 Вольт, у меня например при работающем двигателе примерно 13-14 вольт, а при подключении нагрузки меняется в меньшую сторону.....

_________________
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 12:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
Ещё только прочитав заголовок темы хотел посоветовать дефлекторы для рук, смотрю - есть. Вещь что надо, в паре с подогревом.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 01:24 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ручки сегодня прошли испытания. Выезжал на мотоцикле, общий пробег 100 км. Подогрев работал всю дорогу, руки конечно не пекло, но и не было холодно. Рукам было тепло и комфортно. Раньше когда замерзали руки, в организме начиналась дрожь, поскорее хотелось приехать и под одеяло. А сейчас ехал спокойно слушал музыку, думал что на улице примерно +4. Возле гаража увидел что лужи замерзли, значит примерно 0, -1 :shock: а я не замерз.
Хорошо что установил подогрев, сегодня уже пригодился :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 06:53 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20795
Откуда: Полтавська обл.
Мото: HONDA CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Нужная вещб для таких погодных условий :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB