Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
По теме скажу, купил на пробу качества ГЕОН Катри(в планах теперь покупка GEON Invader 250 EFI ), по сути скажу так техника неплохая, качество изготовления деталй лучше аналогов, выбор пал на каньри так , как живу не в центре города, бывает нужно чтото и привезти, мотор работает отлично, сил хватает, расход очень даже ничего, ничего не скрепит, не тарахтит, приборы работают нормально, все отлично видно и днем и ночью, все ручки и переключатели работают плавно, посадка удобная, пробег 150км в день ненапрянает, из минусов и то как сказать, мне неочень удобна ножка переключения передач, и слабоват свет, менял лампу, в планах поменять ведущую звезду на более большую , так как ну уж сильно маленькую поставили и при переключении передач разницы в тяге почти нет 3я или 1я!а так впринципе техника неплохая!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:48 Сообщений: 11 Откуда: Харьков, теперь Киев
Возраст: 26
Имя: Антон
Проголосовал за Дайтону и нравиться дизайн. По-моему тут все понятно, Johnny Pag-шарит!))) Стиль у него - то что нужно!!! Радуют просветы и минимализм в двигателе, свободный доступ к деталям, люблю когда все видно и не зжато в одну огромную, тяжелую массу метала. Канечно и цена тоже немаловажный вопрос для многих, она приятно радует, за такие деньги найти красавца среди других производителей не просто (eстественно не хочу никого обидеть, уже писали: "На вкус и цвет...., каждому свое...". Я долго истекал слюной, разглядывая фотографии Honda Fury 2010 года в интернете, но на нее собирать гривны, для меня, пришлось бы ооочень долго!
Daytona - прекрасный экземпляр, который достойно смотрится на фоне более дорогих и тюнингованых моделей!
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:43 Сообщений: 1 Откуда: Украина, Киев
Возраст: 30
Тел.: (098) 793-06-98
Имя: Андрей
Решил начать мотожизнь и выбор пал на Daytona, потому как давно хотел купить себе мотоцикл данного класса и типа. В идеале планирую до конца мая уже рассекать на железном коне по асфальтовым прериям нашей страны. Потому может немного не по теме, но хотелось бы созвониться с кем-нибуть, кто разбирается в мотоциклах, штоб неполучилось шо чегото там недокрутили или недоложили
хотелось бы созвониться с кем-нибуть, кто разбирается в мотоциклах, штоб неполучилось шо чегото там недокрутили или недоложили
Ну дак в чем собсна проблема, созванивайся. Тут же видно у кого Дайтона, они уже знают что и как, и телефоны есть. Кто-нить да отзовется, мир не без добрых людей.
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:31 Сообщений: 7 Откуда: Украина
Мото: Geon Aero
Возраст: 30
Тел.: 0933001601
Имя: Anna
Техника обладает достаточным качеством и технической вооруженности. По моему мнению единственной проблемой техники Geon является период её доводки у дилера. Эта проблема для компании "Свiтмото" является сейчас найболее злободневной.
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.Помогите определиться с выбором.Кроме ЯВы неначём не ездил.Китайскую технику вообще не рассматривал как вариант до того, как увидел вблизи Геон.В мотосалон попал в выходной.По телефону продавец сказал,что после ЯВы пойдёт Геон нак25(может потому,что конец сезона и он есть в наличии).Через витрину посмотрел-мотоцикл понравился (как-то не по-китайски выглядит).Вчера был в мотосалоне, "вытер" пыль на всём что там стояло.Нак хорош,понимаю плюсы:водяное охлаждение ,22 лошадки,удобная посадка,но непонравился руль.Очень понравился Аэро 200 (плотно сбитый "крепышёк" и посадка удобная и расположение руля).Но 200 кубиков и воздушно-маслянное охлаждение и он послабее(мощность ограничена).Хочется мотоцикл и на каждый день, и для дальняков. Вот и раздвоение личности.Не ездил ни на одном ,поэтому сравнивать несчем. Извините ,если моя писанина не в теме.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
RomanЫch писал(а):
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.Помогите определиться с выбором.Кроме ЯВы неначём не ездил.Китайскую технику вообще не рассматривал как вариант до того, как увидел вблизи Геон.В мотосалон попал в выходной.По телефону продавец сказал,что после ЯВы пойдёт Геон нак25(может потому,что конец сезона и он есть в наличии).Через витрину посмотрел-мотоцикл понравился (как-то не по-китайски выглядит).Вчера был в мотосалоне, "вытер" пыль на всём что там стояло.Нак хорош,понимаю плюсы:водяное охлаждение ,22 лошадки,удобная посадка,но непонравился руль.Очень понравился Аэро 200 (плотно сбитый "крепышёк" и посадка удобная и расположение руля).Но 200 кубиков и воздушно-маслянное охлаждение и он послабее(мощность ограничена).Хочется мотоцикл и на каждый день, и для дальняков. Вот и раздвоение личности.Не ездил ни на одном ,поэтому сравнивать несчем. Извините ,если моя писанина не в теме.
Я бы советовал примерять Турер если планируются дальние поездки. И если брать модель, то топовую комплектацию, 350i, никак не 250 НАК. А про руль - сам привык к клипонам, устраиваеи на 100%.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Рома, по мне так из этих моделей Нак 350i лучший вариант. а проблема руля или высмоты решается элементарно, вот посмотри: http://www.geon-club.com.ua./forum/view ... &start=175 я поднял на 4см, мне достаточно а товарищь на 6см и доволен. 350 резвее карбюраторного, экономичней и не так буди реагировать как 200 с пасаажиром и грузом. К стати, я и брал для таких целей нак и пока нет нарицаний, за два сезона и пройденых 20000 км проблем сообенно сильных не было, но как любой мот нужно доводить до своего уровня, кофры, прибамбасы, кому, что нравится. Полистай форум и ты найдеш массу ответов на свои вопросы по этим моделям....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра!Твою тему я прочёл первой ,как только зарегистрировался на сайте.Расписано всё по полочкам Видел твои проставочки ,обвёрнутые в карбоновую плёнку.От твоего мотоцикла в полном "обмундировании" у меня вообще слюни потекли. Не устраивает ширина руля.Ещё в салоне небыло Турера, тоже красивый мотоцикл.Задняя подвеска- моноамортизатор, передок-перевёртыш,а движок как у Нака 350.И по цене они гдето +-.
Если не кривить душой, --- на что хватило денег, --- то-мы-и любим. Но,-- всем хотелось- бы лучше. На мой взгляд самый красивый мот: --хаммер, но он для хороших дорог, и крепкой спины. Хоть и имею какой-то-там юношеский разряд по мотокроссу, хоть и доставляет кайф трамплины, но это не на каждый день. Хотя мотард,--- самое то, для наших дорог, но возраст и здоровье.... А вообще, мне например нужен мот: низкий как чоппер с ходом подвесок как на эндуро --во выдал-да, но это так. Как говорится: -- каждый подбирает и до-делывает под себя. ИМХО
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
мне нравятся тенденции развития китайской мото промышленности. я думаю что если все будет идти дальше такими же шагами, через 3-4 года старые япы уйдут в небытие. особенно учитывая тот факт, что до 600 кубов ... чекушки, чесотки и тп - без запчастей ....
нравится качество основных узлов и агрегатов, а так же нравится что есть хоть и не очень стабильная, но обратная связь с заводом. всетаки исправляют ошибки, и совершенствуются, и это радует.
очень жду появление кубатуры, 400 и более (учитывая их низкую мощность в л.с.) и конечно же уже пора отказываться от карбюраторов ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Robert писал(а):
мне нравятся тенденции развития китайской мото промышленности. я думаю что если все будет идти дальше такими же шагами, через 3-4 года старые япы уйдут в небытие. особенно учитывая тот факт, что до 600 кубов ... чекушки, чесотки и тп - без запчастей ....
нравится качество основных узлов и агрегатов, а так же нравится что есть хоть и не очень стабильная, но обратная связь с заводом. всетаки исправляют ошибки, и совершенствуются, и это радует.
очень жду появление кубатуры, 400 и более (учитывая их низкую мощность в л.с.) и конечно же уже пора отказываться от карбюраторов ...
Полностью поддерживаю Алексея Насчет кубатуры более 400,то же бы оглядывался по такую технику,а вот про карбюратор не согласен Инжектор конечно хорош:более экономичен,более резв,но на "коленке" на отремонтируешь,а для меня это самый важный показатель Грустно сознавать,что есть вещь в которую просто так,в случае надобности,не полезешь
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Я на самом деле тоже в этом плане очень ... мнительный. Но если интересно, поделюсь не просто мнением, и не предвзятым мнением, а опытом ...
С инжекторами на мотоциклах работаю уже 5й год. Видел безумное количество ... вариаций, брендов, от нонейм китая, до японии топового уровня. Раз уж мы находимся в геон клубе, так же обсудим инжектора бренда геон.
Что из себя представялет инжектор не дорогого мотоцикла? Это по сути свой, система впрыска с обратной связью (close loop).
1. форсунки (впрыск). для геон это 1 или 2 форсунки, в зависимости от количества цилиндров. 2. насос (причем в данном случае давление там ниже, чем у японских братьев). 3. датчик положения дросселя (на корпусе дросселя) 4. лямбда зонды (обратная связь для работы в режиме close loop). 5. мозги - компьютер для функционирования системы. 6. датчик температуры воздуха и давления - ДАД (на корпусе дросселя). это основные компоненты инжектора (не дорогого) на примере мотоцикла геон.
сразу прежде чем начать детальное описание, скажу что на геоне стоят все компоненты инжектора бренд DELPHI. Делфи это не какой то китайский нонейм, а это мировой гигант по производству подобной продукции, используют его начиная от кучи техники, трактора, культиваторы, бензопилы, мотоциклы, лодки, бла бла бла и заканчивая автомобилями, причем целыми брендами. Например geely почти на всех машинах использует эти компоненты. В частности на моей джильке стоит такой же инжектор делфи.
1. Форсунки - представляет собой распылитель, который открывается при подаче напряжения, и закрывается при его отсутствии. Это как наконечник для полива огорода (на шланг), который распыляет топливо. Откинем все мифы, сказки, рассказы дедушек и бабушек Реальное время наработки на отказ обычно минимум 200-250 тыс. км. После этого форсунка не перестает работать, а становится уже не такая герметичная, хуже факел распыления и так далее. Вероятность того что она просто сгорит настолько минимальна, что я бы даже это не рассматривал. Засорить форсунку тяжело даже залив какого нибудь шмурдяка в бак - очень затруднительно. Да, возможно факел распыления станет хуже ... Но она не может забиться так, чтобы Вы не смогли ехать (при условии нормальной топливной системы с фильтром). Подведем итог? 200-250 тыс км на своем геоне проедите?
2. Насос - работает постоянно когда работает двигатель. Сказать что ему важен сорт бензина? Да нет ... Сказать что ему важно его качество или примеси? Да нет! Ему главное чтобы всегда над ним был слой бензина для охлаждения (не выкатывать бак до пустого). Насосы обычно умирают не резко, а плавно, стираются щетки на моторе, обороты падают, давление падает, инжектор начинает беднить, загорается лампа check engine ... Но при этом Вы еще месяцами можете кататься. Вероятность того что он поломается в дороге крайне мала, и сопоставима с тем что у Вас развалится коленвал, или поршень лопнет или что то подобное. Одним словом механизм надежный. Они редко ломаются раньше 50 тыс пробега, обычно процесс этот плавный и предсказуемый, если делаете ТО на сто, то ребята заранее увидят падение давления. Знаю многих людей у которых при пробеге 150 тыс + система живет обычной жизнью
3. ДПДЗ - представляет собой переменный резистор, который сообщает мозгам на сколько открыт дроссель. Для исключения ошибок, невелирования износа и тп - используется дублирующие дорожки. Часто ресурс превашает 250-300 тыс км, полностью из строя никогда не выходит. Обычно проявляет себя как легкие подергивания при разгоне. Без проблем проедите сколько угодно км. на барахлящем датчике.
4. Лямбды умирают от плохого бензина ... Средний срок службы на нашем плохом бензине 50-70+ тысяч километров. При выходе из строя, отключении лямбды и так далее - мотоцикл будет абсолютно штатно работать в режиме open loop, без обратной связи. Лямбды резко не ломаются, и не ломаются вообще - они просто начинают работать крайне медленно, от чего их эффективность уходит к абсолютному нулю. Их меняют ...
5. Мозг - самая надежная составляющая. служат десятилетиями, ломаются обычно "полностью" .... и в один момент. Срок службы измеряется в миллионах километров, доля брака крайне мала. Имеют хорошую защиту от влаги и тп. Вероятность столкнуться с этим 1 на 100.000
6. ДАД - срок службы большой, измеряется обычно в сотнях тысяч километров. В случае выхода из строя двигатель сможет ехать в аварийном режиме, крайне плохо но сможет.
Что же у нас получается? Вроде как и не убиваемая система. Да - поломатся может ... И таки да, это не карбюратор где лопнувшую мембрану можно починить положив сверху материал из резинового изделия номер один.
Но Вы получаете совершенную систему топливоподачи, которая раздвигает рамки работы двигателя от минимально допустимых условий работы двигателя до максимального кпд - стремясь всегда создавать лучшие условия для двигателя, в тех условиях которые есть в данный момент.
Это значит что Вы можете ехать высоко в горах (попробуйте на карбюраторе) .... или на плохом бензине ... Или даже на одном цилиндре - мотоцикл почти во всех ситуациях Вас довезет домой.
Из тысяч мотоциклов с инжектором я знаю один или два, которые ломались на трассе - это были японцы возрастом 10+ лет, с первыми экземплярами инжекторов, которые просто устали от жизни такой
Подведем итог - стоит ли бояться инжектора? Или уже пора ... смерится с тем, что прогресс пришел к нам на столько близко, что вот он - протяни руку и возьми Ведь если выйти на улицу - процентов 60-70 машин инжекторные. С 2014 года в украине запрещена продажа любых автомобилей с нормами ниже евро4 ...
Используя инжектор Вы получаете надежность (безотказность) в широчайшем диапазоне условий, легкий старт при любой температуре, расход топлива максимально близкий к идеальному (в данных условиях) ... Неужели стоит себе отказывать в этом удовольствии, мотивируя себя лишь тем, что его не починешь в поле?
Я думаю нет. Об инжекторе я мечтал много лет, и купив в этом году инжекторную geely mk, мне хотелось плакать от счастья
В мотоциклах поломка инжектора - самый последний фактор. Я бы больше боялся за свечу, за коммутатор, за ... надежность самого двигателя.
Так что ... друзья, приучайте себя к полезным новшествам. Получайте радость от жизни, включая эти прекрасные современные технологии.
Для того чтобы еще добавить плюсик в сторону инжектора, рекомендую посмотреть как заводится инжектор в прохладную погоду, на сколько у него ровный холостой ход,и как классно он ускоряется
Это не агитация ... а попытка развеять мифы о ненадежности, которые абсолютно не обоснованы фактами.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
С 2011 года владею инжекторным Наком. Когда взял кредит и заплатил первый взнос, выяснилось, что карбов нет и стоит инжектор да к тому же на тот момент их было всего два на Украине!!!! Представте мое отчаиние, человека который вчено любит все держать под контролем в технике. Дилер, Дима меня уговорили убедил, что мои СТРАХИ напрасны. Отголосок их сомной всегда. вожу запасные новые форсунки и хочется еще всю систему - "... на всякий случай..." Ну тяжело отказаться от того что бы запас отсутсвовал. Пару раз было оказывал один цилиндр, ехел, и причина то была банальная( описывал в моей ветке) плохой контакт на клемах катушки зажигания, а сколько пота от страха потерял и нервных клеток когда это случалось, пот успокаивался и все находил. Пробовал кататься с братом наком карбовым по горам и перевалам Крыма, результат превзошол ожидания. на одометре 20000 км, полет нормальный и многие друзья попробовав проехаться на инжекторе меняют свое мнение. Сколько мучений добавляют синхронизация карбов, запуск в холодное время. К стате не разу небыло что бы свечи были темными даже в холодную погоду, для меня это нонсен, всегда ичтые..... Я как и Алексей не рекламирую и не агитирую, но если Бог даст будит следующий мот, то только инжектор!!! Но чесно страхи мои всеравно сидят там в глубине души, придавленые скорее волей чем сознанием. И еще прикинул что нам насо можно поменять с небольшими переделками от жигулей калина и все го то за 160 гр..... но это так мысли в слух..... Забыл, вот еще момент, по весне поупаю очистилель форсунок добавляющий в бензин самый слабенький по индикации. и заливаю перед дальней поездкой, проехавшись, срау ощущается резвость в работе двигателя. Такую процедцру буду проводить каждую весну, для профилактики..... Вот еще есть и неудобство, при посаженом акуме, если насос не выдаст положеное давление мот с толкача не заведеж...... Следите за акумой!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Алексей,Юра!Спасибо Вам огромное за доходчивые и понятные объяснения Честно скажу особо в работу данного механизма не вникал,особой надобности не было,но на слухи были вещи:мозги,компьютер,форсунки........все это приводило меня в небольшой трепет и особого желания связываться с такой техникой не вызывало Теперь после таких толковых рассказов и пояснений в корне изменил мнение к данному агрегату Леше огромный респект за грамотно составленный отчет об инжекторе После него у меня в голове все разложилось по полочкам "+1" за полезные мысли очевидный
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Алексей забыл "сорвать покровы" с принципа работы РХХ (регулятор холостого хода), да и в принципе забыл о нем упомянуть при перечислении компонентов системы впрыска. Представляет из себя сервопривод, который регулирует подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки меняя тем самым обороты двигателя, он же их и завышает, пока мотор не наберет температуру во время прогрева. Умирает, обычно, постепенно. Определяется его неисправность ненормальными оборотами холостого хода, а также "плаваньем", нестабильностью величины оборотов. До дома всеравно легко доедешь, просто обороты придется поддерживать ручкой газа во время остановок. Деталь недорогая, в большинстве систем впрыска типичная, ценник стартует примерно от 100 грн.
А по датчикам кислорода (лямбда зонд) я пока ни разу не встречал работающих "крайне медленно" , почему то у них сперва перегорает цепь накала, а сам датчик продолжает работать. Только фишка в том, что он нормально работает когда его температура в районе 300 градусов и блок управления его перестает учитывать раньше чем он успевает нагреться, зажигает лампу check (у нас efi) и начинается работа в обходном режиме. Легко проверить если на разогретом моторе сбросить ошибку или предохранителем ЭБУ, или тупо сняв "массу", потом блок видит нормальные сигналы датчика сразу после запуска и все нормально работает пока не постоит и остынет. Но его всеравно меняют из за этого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения