Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 08:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
sef1976 писал(а):
гмм политика двойных стандартов в действии

пробежка по форумам:
ямаха - ломались рамы на фазерах в поворотах
хонда - новые голды 1,8 лопаются рамы (причем в местах не удобных для сварки), проблемы с инжекторами там же
сузуки - отзывали за год 3 модели как имеющие не доработку
просто обычно на таких форумах скромно молчат о проблемах японцев ...
ну и на закуску про адекват цен цена на юбрика 125сс вот что действительно не адекватно
+ он уже лет 5 делается в Китае :)
так что давай те говорить не "в загалі" а конкретно по моделям на которых ездим
и не забываем что техника которая сертифицирована для европы автоматически
получает большую цену...


Тема Yamaha Xj600s Diversion форум www.motodrive.com.ua
sashanova писал(а):
Шось давненько я не писав про свого коника, та бо в принципі не було про шо писати, їздив собі тай їздив, :) і ось тобі.. перша серйозна поломка, :( їду я вчора з роботи і дупою відчуваю шо якось „не так” веде себе задня підвіска при проїзді набору ям і горбів на дорозі, ше подумав шо може пружина на амортизаторі попустилась чи шо?.. :no: По приїзді додому візуально оглядаю мот і ЙО-МА-ЙО! Шо я бачу?.. :mad_ani: ЗДОРОВЕННУ тріщину на задньому маятнику в районі кріплення амортизатора! От тобі маєш! Не витрамав хвальоний ипонський метал реалій вітчизняних доріг! О така то фігня малята

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 59.93 KiB | Просмотров: 11310 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 54.62 KiB | Просмотров: 11310 ]


Это сообщение к тому что наши дороги ломают что угодно, и им (дорогам) абсолютно пофиг какого бренда ваша техника. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 08:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
апну темку, геону до идеала далеко, никто и не спорит. :D

а ЭТО сообщение так, для размышления, кстати стоимость BMW S1000RR - порядка 16300 EUR

BMW отзывает S1000RR
Технологи BMW Motorrad AG обнаружили ошибку, допущенную при сборке мотоциклов модели S1000RR.

Вложение:
Bmw.jpg
Bmw.jpg [ 64.36 KiB | Просмотров: 11098 ]

BMW отзывает мотоциклы S1000RR 2012 и 2013 модельных годов. Неисправность может присутствовать в машинах, сошедших с конвеера в период с сентября 2011 года по декабрь 2012. Из-за ошибки в процессе производства болты крепления бокового упора могут начать отвинчиваться, что, в свою очередь, может привести к отсоединению подножки от рамы мотоцикла. Мотоцикл может неожиданно упасть, нанеся телесные повреждения людям, находящимся в этот момент рядом с ним.

Работы по замене болтов крепления подножки, как обычно в таких случаях, будут проведены официальными дилерами абсолютно бесплатно. Владельцам мотоциклов рекомендуется связаться с сервис-центрами для того, чтобы узнать, подлежит ли их мотоцикл проведению необходимых работ.

источник moto.mail.ru


Ошибаются все, ломается всё, и нет ничего идеального, вопрос в другой плоскости, сколько вы за ваш идеал заплатили ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 10:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Викторыч писал(а):
Ошибаются все, ломается всё, и нет ничего идеального, вопрос в другой плоскости, сколько вы за ваш идеал заплатили ?

Ага, сам сейчас почитываю на одном известном европейском русскоязычном форуме темки про KTM. Уж очень они мне нравятся... Так вот, там тоже всё не идеално. Случаются поломки даже у новых. Но ничего, народ исправляет, делится опытом. Считаю, что за свои деньги Геон хорошая техника. По крайней мере пока так считаю. Если прослужит до капиталки тысяч 40000, то моё мнение утвердится.

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 13:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Думаю геонам до ідеалу ще десь 4-5 тисяч $ не вистачає :). ІМХО Якщо ви хочете за ціну 2500-3500 $ новий, середньої кубатури мотоцикл то на нашому ринку геони напевно найкращий вибір.
Але звичайно кожному своє...

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Dakar 250E 2v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 20:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:54
Сообщений: 5
Мото: Geon Dakar
Возраст: 0
Имя: Petya
Доброго времени суток Уважаемые мотолюбители, хочу с Вами поделится своими впечатлениями о легендарной китайской модели которая по многим отзывам зарекомендовала себя как надежный и не дорогой мотоцикл китайского мотопрома, якобы по отзывам продавцов цена — качество соответствует.
Итак Geon Dakar 250 R 2 V 2012 г.в. (двухклапанный).
Имея кое какой предыдущий опыт владения китайской техникой, остановил свой выбор на данной модели, поскольку начитавшись на форумах изучил отзывы и сделал для себя выводы, что наверно лучше новый китаец, как объездишь так и будет тебе служить, нежели 20 летний древний японец, тем более что все утверждали на данной модели устранены все предыдущие недоработки и недостатки, и все запчасти есть.
Своего Geonа я купил из мотосалона в г.Одесса посольку в то время представителей Геона в нашем городе не было. Сразу по прибытию мотоцикла начал с визуального осмотра, после чего остался доволен поскольку на первое впечатление было все в норме. Итак начал с первой заводки мотоцикла, как оказалось штатного аккумулятора недостаточно, то есть мот не заводился из заводским акумом (не тянул), пришлось покупать побольше емкостной (цена вопроса 350 грн), данную проблему списал на то что двиг не обкатан и требуется много пускового тока, кроме того данная проблема уже обговаривалась на форумах.
После первой заводки сразу насторожило неестественная вибрация мота, как оказалось на даном мотокитайце выходит что двиг не балансированный?, (в дальнейшем это стало очень серьезной проблемой).
Как это может быть?
На мотоцикле почти за 3 000 дол. США и двиг не балансированный?
От чего тогда вибрация?
Идем дальше, заменил все жидкости (масла, охлаждающее, тормозные), данные позиции финансово не считаю поскольку это естетвенный расходник. Началась очень аккуратная и щепетильная обкатка мота, на то время по моему мнению финансовые вливание в данный мот должны были закончится, но не тут то было, понеслось....... Я счастливый обладатель нового красивого мотоцикла и во время обкатки по случаю не понятно какому на отметке общего пробега спидометра, парадокс, на счастливой цифре в 66,6 км заклинило показатель, вылетел датчик который считывает обороты с переднего колеса, первый косяк...
Ну думаю, бывает, и занялся поисками датчика, предварительно как заверяли все продавцы данной модели что есть практически все наличие запчастей, крайний случай под заказ, я обратился с данным вопросом о покупке датчика там где покупал мот, после чего остался недоволен поскольку в наличии не оказалось, а на заказ уверяли что ждать надо до 2 ух месяцев, заказывать не стал, и на этом я не остановился и начал поиски по всевозможным форумам и мотомагазинам, итог такой что пришлось подобрать из других моделей китайских мотоциклов — цена вопроса 150 грн. Но счетчик спидометра заработал.

Едем дальше, на отметке пробега окло 500 км вылетел кулер, то есть вентилятор радиатора, заклинил, такая ж ситуация как и с датчиком спидометра на данную модель не оказалось в наличии, под заказ, не стал ждать, подобрал из скутера 150 куб — цена вопроса 250 грн.
Такие расходники как цепь и звезды я заменил сразу на более лучшие и учитывать их стоимость не буду, поскольку штатные были в хорошем состоянии но на свой мот я хотел лучшее и заказал цепь DID Oring сальниковую (штатная не сальниковая и быстрее растягивается), звезду заднюю поставил на несколько зубъев больше фирмы JT.
На отметке общего пробега в 1000 км решил посмотреть зазоры клапанов, как и писали на форумах зазоры были практически равны нулю, благо вовремя все сделал и выставил по мануалу и не дошло до серозных косяков. Так же почитав инфу на форумах решил разобрать и посмотреть заднюю прогрессию, снять маятник, хотя причин туда лезть не было, все работало, думаю сибе лучше профилактика нежели потом ремонт с последствиями. После снятия прогрессии и маятника я стал шокирован, с пробегом около 1000 км пальцы в прогрессии, которые должны быть как минимум из качественного метала или цементированы (как на Японцах) сделаны из сырого метала как пластилин. Выработка пальцев была большая и пришлось их менять, тоже спасибо форумчанам подсказали что подойдут поршневые пальцы с таврии (токарь обрезал до соответствующего размера) сепараторные подшипники так же заменил, подошли игольчатые подшипники с старой Волги ГАЗ 21 качество СССР, после данных мероприятий проблема исчезла, цена вопроса - 300 грн.

Дальше, на отметке общего пробега спидометра около 2 000 км началась течь жидкости из левого радиатора на двух сотах, запаял, на следующей покатушке снова течь радиатора, но уже в других местах, пайка держала хорошо, после пятого по счету снятия радиаторов с закрытыми глазами и их пайки, надоело, что не покатушка то текут радиаторы (постоянно надо с собой иметь воду на долив), принято было решение сделать радиаторы под заказ с защитой, добротные не как стоковые из фольги , хочу заметить что течь стоковых радиаторов началось без единого падения мота, причина стала явной, о постоянном присутствии вибрации мота соты ослабевали и плюс при нагревании внутреннего давление жидкости начинали течь — цена вопроса радиаторов под заказ 1200 грн. Стоковые я посчитал что нет смысла покупать поскольку я думал что проблема снова даст о себе знать и решил попробовать сделанные под заказ. Но на сколько я был удивлен что радиаторы под заказ через некоторое время покатушек тоже начали течь, и все ее величество «вечная вибрация».
После всех этих доработок подбиваю итог по финансам = акум 350 грн - датчик 150 грн - кулер 250 грн ремонт прогрессии — 300 грн - радиаторы под заказ — 1200 грн
Всего 2250 грн, эта та сумма которую я не должен был вкладывать в новый мот с пробегом до 2000 км, и прошу учесть время, нервы потраченные на ремонт, вместо того что б ехать на покатушки на новом только что обкатанном моте я сидел и сушил голову в гараже, техника ж новая думал я себе, причем все мои друзья в клубе ездили на древних японцах (кавасаки Супер Шерпа, Ямаха ТТР, Хонда ХР) старых, конец 90 годов как фекалии мамонта и кроме действительно нужных расходников (масла, фильтры, колодки, цепи, звезды) ничего не делали и не меняли, это я один из клуба начитавшись отзывы поверил в качество этого мота, хотя друзья меня переубеждали и в конце они остались правы!!!
Все ремонтные работы с чудо Geon Dakar 250 R производил сам, на этом хоть сэкономил. После пробега в чуть больше 2000 км принял решение выставить на продажу, итак со всеми доработками постановками на учет, доставками, и прочим барахлом подсчитал что мой Geon Dakar 250 R 2 V 2012 г.в. мне обошелся в 3450 дол США (а это цена хорошего Японского аппарата 250 куб конец 90 ых начало 2000 годов) а продал я своего китайца всего за 2400 дол США и очень очень был рад.
Впечатления от него остались такими, что я попал на косарь зелени при эксплуатация всего чуть больше 2000 км, при том что внешне он был идеален, даже без царапин, купили сразу, половину мотосезона занимали ремонтные работы в гараже и доработки. И сюда я не включил самостоятельную натяжку спиц заднего колеса, которые попустились, а это разборка и сборка колеса, натягивание и выравнивание, минимум пол дня работы, а так же из за качества подшипников в заднем колисе которые расыпались не наездив и 1000 км пришлось в задней ступице переделывать под нормальные подшипники (302) которые ходят, а не пылесосные стоковые которые стоят кучу денег и не хватает их и на 1000 км (так вот перетачивали новую заднюю ось и вставки натяжителей цепи под другие 302 подшипники).
После продажи Geon Dakar 250 R новый хозяин наездил всего не больше 1000 км и тоже был вынужден продать (при продаже брал у меня доверку на третье лицо поскольку я был первым хозяином) при накатанных его 1000 км стал рассказывать о надежности данной модели, и вот что рассказал
- поменял коробку (вылетела 3 я передача, пришлось менять всю коробку) так же заменил радиаторы на новые стоковые, прокладку в двиге поскольку охладительная жидкость попала в двиг, и тоже не успел поездить попал на деньги, нервы, ремонты, а мото сезон то идет, а техника простаивает и требует вложений. В конце он тоже решил продать и тоже стал счастлив, но я думаю данный Геон на сегодняшний день уже наверное не ездит, а выглядит с виду как новенький!!!
Те которые почитают данную статью, подумают, вот мол все зависит от эксплуатации и к подходу хозяина к технике, мол что вы хотели за 3000 доларов, так о себе, мне 32 года, езжу по выходным, и то не всегда, если соответствует погода по легкому бездорожью или по лесным тропам, никаких кроссовых трас мот не видел, чисто эндуро покатухи без падений, мой опыт езды на мото всего 14 лет и до данного чуда техники имел с десяток разных мотов, вот последние из них - чопер Хонда Шедов 750, (2001 г.в.), Зоншенг МХ 200 (эндуро), Бонез 200 (эндуро), не говоря о разных скутерах, ЯВАХ и других видов мотоциклов. То есть опыт как эксплуатации так и обслуживания есть не маленький. К технике отношусь бережно.
А по поводу того что на китайские моты есть практически все запчасти чуть ли не в наличии, а если нет, то под заказ 2 — 3 недели ждать, только берите нашу технику, то хочу сказать на своем опыте немного не так как обещают, действительно такие расходники которые взаимозаменяемы с другими моделями мотоциклов, цепи, звезды, масла, фильтры, колодки и по мелочам т .д то они да, есть постоянно в наличии, но если копнуть поглубже и опустится к нашей модели Geon Dakar 250 R то как пример без обидная прокладка в двиг, успокоитель цепи на заднем маятнике, кулер (вентилятор) так же не оказалась в наличии на целом пространстве Украины, при заказе началось ...... кормлением завтраками от продавцов запчастей этой чудо техники заказанные запчасти едут, плывут, летят с Китая, что вот мол уже уже..... еще чуть чуть...... и прошло 2,5 месяцев а их так и не было. Все подбиралось с других типов мотоциклов так же китайцев. Все что удалось купить конкретно на данную модель то радиаторы и коробку ну ето уже брал второй хозяин после меня.
После продажи Geon Dakar 250 R 2 V 2012 г.в. , я купил Ямаху ТТР 250 куб Опен Эндуро 1993 г.в. С рук с пробегом в 32 000 км и то не уверен что не смотаны показатели (все что на ней сделал за сезон это заменил только расходники и почистил карб) и понял что больше никакой китай пром не хочу иметь и не хочу что б он имел меня, поскольку качество Китайской техники на нашем рынке полностью отсутствует хотя с виду все они красивые и продавцы нас уверяют что вот мол эта модель уже улучшенная, что доработана, надежная, и есть все запчасти если не в наличии то под заказ и только сегодня и только для Вас!!!!
Данное мое негативное мнение не только о модели Geon Dakar 250 R а как и писал выше имел в пользовании НОВЫЕ эндуро Зоншенг МХ 200 (2007 год двиг не балансированный), Бонез 200 (тот же Лифан 2008 года, двиг балансированный) которые постоянно требовали доработок и финансовых вложений.
Если бы в свое время кто то бы выложил похожую статью то я б наверное серйозно задумался о приобретении. В конце хотел бы подчеркнуть причем никого не хочу обидеть кто ими владеет или продает, поскольку это мое личное мнение, и оно таково, что лучше ездить на Японской старой технике чем на Ктайской новой. Запчасти на Японцев не дешевые, согласен, в разы дороже Китайских, но есть одно НО, что имеется ВСЕ если не в наличии, то под заказ максимум 3 недели и качество соответствующее Японское, раз сделал, забыл о проблеме и ездишь дальше, а не сидишь в гараже и изобретаешь велосипед который Японцы уже давно изобрели.
Да, и последнее, у нас в городе уже появились представители марки Геон, в продаже есть практически все модели, так конкретно данную модель Geon Dakar 250 R 2 V 2012 г.в. уже 2 раза один и тот же чудо аппарат им возвращали покупатели через несколько дней после покупки, по непонятным причинам,
Это ж такая надежная техника!!!!!
Наверное народ тупит!!!!
так сейчас продавцы уже не знают кому его впарить, и скидка изумительная, а народ то не берет!!!
Не удивлюсь если модератор удалит данную статью, это ж своего рода наверное антирекламма!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 20:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я думаю этот отзыв лучше бы вынести в отдельную ветку, у человека даже мотоцикл не такой :)

ну и старые и новые это как небо и земля ... сравнивать их смысла не вижу

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 22:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Предыдущий автор ошибся веточкой наверное. 2012 2v это не сюда. Я и сам про него уже начитался и ни за какие деньги не хочу а про новый дакарчик всё думаю и думаю. А может в этом году или следующем мы увидим ещё более обновлённую модель да с инжектором, кто знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 03:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
даа,статейку написал грандиозную , видать сильно припекло . а может ето шпион конкурирующей фирмы) . я подобное писал на хаски форуме , когда в очередной раз заклинил двигатель( . наличие одной гавняной модели геон,может перепаганить отношение ко всему остальному .
на счет старого японца он прав,они действительно надежны , но конструктивно очень устаревшие . был случай , поехал поэндурить товарищ на ттр250 , и чуть упал при этом помял сильно железный бак,порвал сиденье,отбил масляный радиатор и заднее крыло . и вот тут началась грусть печаль . таких запчастей найти невозможно , только клей шпаклевка и липилово . так что тут тоже палка о двух концах . а китай будет качественным только тогда,когда у них начнутся проблемы со сбытом , тогда и репу чесать начнут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 09:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Это точно. Каждая модель индивидуальна. У меня когда китайская вирага была тоже проблемы с первых километров начались и сервис делая вид что что то делает отдавал мне его обратно, но через короткое время всё сначала ипало мне мозги. Надаело ездить за 30км на сервис и стал сам разбираться. Оказалось в баке полно песка а фильтра не было, промывал всю систему и врезал фильтр. Через неделю горели свечки, причём любого производителя и плохо заводился когда постоит больше одного дня. Короче про стоял он у меня почти всё время. После покупки авто, решил продать, что бы не стоял зря. Нашёл хорошего мастера в городе для продажи. Оказалось, что клапаны были пере тянуты и от этого все проблемы. Короче не считая песка и клапанов проблем больше не было. Кроме того, что я сам поломал. Но вот продать пришлось в трое дешевле с пробегом в 3000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
lexaket писал(а):
Это точно. Каждая модель индивидуальна. У меня когда китайская вирага была тоже проблемы с первых километров начались и сервис делая вид что что то делает отдавал мне его обратно, но через короткое время всё сначала ипало мне мозги. Надаело ездить за 30км на сервис и стал сам разбираться. Оказалось в баке полно песка а фильтра не было, промывал всю систему и врезал фильтр. Через неделю горели свечки, причём любого производителя и плохо заводился когда постоит больше одного дня. Короче про стоял он у меня почти всё время. После покупки авто, решил продать, что бы не стоял зря. Нашёл хорошего мастера в городе для продажи. Оказалось, что клапаны были пере тянуты и от этого все проблемы. Короче не считая песка и клапанов проблем больше не было. Кроме того, что я сам поломал. Но вот продать пришлось в трое дешевле с пробегом в 3000км.

К сожалению, это значительная проблема, я о сервисе, ответственных и толковых специалистов очень не много, а остальные - только "доить" умеют((
Особенно, это касается эксплуатации спортивной техники, к которой и относится DAKAR...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 13:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:54
Сообщений: 5
Мото: Geon Dakar
Возраст: 0
Имя: Petya
По поводу статьи то хочу еще раз извинится если кого то обидел, это ж мое мнение, а может и покажется что залил говнеца, но человек правильно выразился в коментах, меня реально ПРИПЕКЛО и сильно, вот и написал. Я не хвалю старые японские мотоциклы но все познается в сравнении. По поводу шпиона, то это зря, я такой ж пользователь как и все остальные, кому интересно могу выложить фото эндуропокатух как на Геон Дакаре так и на других моделях мото на котрых езжу. Жаль нет фото на которых ковыряюсь в гараже с чудо китайпромом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 14:50 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
В принципи, про модель 2012 2v всё давно уже ясно, очень много косяков на технике которая делалась для вне дорожных условий эксплуатации. А вот что вы про последнюю модель скажите? Или теперь Китай только под прицелом автомата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Petya писал(а):
По поводу статьи то хочу еще раз извинится если кого то обидел, это ж мое мнение, а может и покажется что залил говнеца, но человек правильно выразился в коментах, меня реально ПРИПЕКЛО и сильно, вот и написал. Я не хвалю старые японские мотоциклы но все познается в сравнении. По поводу шпиона, то это зря, я такой ж пользователь как и все остальные, кому интересно могу выложить фото эндуропокатух как на Геон Дакаре так и на других моделях мото на котрых езжу. Жаль нет фото на которых ковыряюсь в гараже с чудо китайпромом.

Могу согласится только от части...
Первое - я все понимаю, что у всех две руки и одна, простите, попа...но, есть те кто знает технику, кто имеет инженерный склад ума...и остальные...отношусь к остальным...
А теперь серьезно, по модели DAKAR 2013...
Можно, конечно, самому обслуживать, но...есть вариант пропустить какую то мелочь...это и отличает мастера...потому, обслуживаться нужно у хороших техников...и не тех про которых говорят, а реально мастеров...
Просьба ко всем, убедиться в квалификации мастера лично...понимаю, что это не легко, но иного пути нет((
Тем более, что касается спортивных моделей, они то как раз и нуждаются в классном обслуживании...
Согласен, есть моменты, которые отличают от японских моделей, но на то она и спортивная техника, чтоб ее обслуживать соответственно регламенту, предусмотренному для спортивной техники...
Просьба, не забывайте это...и желаю, чтоб у все все работало...долго и счастливо))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Вот бы ещё инструкции соответствующие по обслуживанию и ремонту прилогались в картинках. А то только догадки да сервис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:59
Сообщений: 10
Откуда: Полтава
Мото: Пока ноги
Возраст: 38
Тел.: *
Имя: Юрий
Ох и опус чувак нашкрябал :D Народ закидайте меня камнями, но вот не покидает уверенность что сия статья заказное сочинение на тему. "Вычитай ремзону, добавь невинных, жалобных и непонимающих обрашений, склей в один отзыв по Geon Dakar 250 R 2 V 2012 и смело кидай на вентилятор "
Внимательно прочитал два раза, там столько нестыковок что для технически грамотного мотоциклиста эти косяки видно сразу. Petya для правдивого отзыва нужно отлично знать описываемый материал, и ещё....
Почему на этом форуме в ветке "Ремзона" вы раньше не описывали как "разваливается мотоцикл", а зарегистрировался вчера, 18:54 и слил очень много заготовленного текста. Странно, ведь тут тусуются довольно грамотные мужики, подсказали и помогли бы.
Почему разместил (типа правдивый отзыв), именно в самой толковой, грамотной и читаемой теме по Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 хотя эта тема не подходит по названию модели. ( модераторы перенесли сюда)
А какой красноречивый профиль у Petya, прямо верится каждому написанному слову. :D
Наконец как жаль, что фоток много, но нет ни одной с изображением поломки и ремонта Dakar250R2V 2012 :wink:

Осталось сказать почему тут написал, терпеть не могу когда пользуясь сетью, какой нибудь умник пытается грузить всякую ахинею взрослым людям.

Это лично моё мнение, могу высказать, и никому ничего не навязываю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 18:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Давайте не сорится...все в принципе правы, пусть и в той или иной степени...
Просьба - перед выводами проанализируйте всесторонне ситуацию...хотя это и не просто...здесь есть к кому обратится...не стесняйтесь))
И помните, хорошее - это то, что не приходит само по себе)) и не всегда причина в том, что что-то плохое, возможно это кто-то???!!! Человеческий фактор - основной...все хотят ездить на саночках, а саночки возить??? желающих не много...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 18:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
в любой партии есть брак как в японских так и в китайских мопедов, нет денег на норм японо-итальяско-европеские марки берем китай, цена - качество. тут плач не плач. а денюжку будешь влаживать систематически тем более спортивная техника, а если брать качества дорог, качества горюче-смазочных материалов, обслуживание, сервис и прочие факторы - все сами все прекрасно должны понимать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 18:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
96669 писал(а):
в любой партии есть брак как в японских так и в китайских мопедов, нет денег на норм японо-итальяско-европеские марки берем китай, цена - качество. тут плач не плач. а денюжку будешь влаживать систематически тем более спортивная техника, а если брать качества дорог, качества горюче-смазочных материалов, обслуживание, сервис и прочие факторы - все сами все прекрасно должны понимать..

Вот-вот))
Брак легко устраняется...другое дело, что не все дилеры добросовестно выполняют возложенныйе на них обязанности(( это глобальная проблема((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 20:59
Сообщений: 10
Откуда: Полтава
Мото: Пока ноги
Возраст: 38
Тел.: *
Имя: Юрий
MechChan писал(а):
Давайте не сорится...все в принципе правы, пусть и в той или иной степени...
Просьба - перед выводами проанализируйте всесторонне ситуацию...хотя это и не просто...здесь есть к кому обратится...не стесняйтесь))
И помните, хорошее - это то, что не приходит само по себе)) и не всегда причина в том, что что-то плохое, возможно это кто-то???!!! Человеческий фактор - основной...все хотят ездить на саночках, а саночки возить??? желающих не много...)))


Какие ссоры, зачем ссоры :unknown:

Написал своё отношение к статье, кто-то поверил написанному, кто-то сомневается, я лично не поверил совсем, конечно всё в жизни бывает, и железо ломается, и брак полный, это всё можно почитать на этом ресурсе, я реалист и активно читаю форум, так не бывает что бы все болячки Дакаров описанные в форумных темах разных пользователей обрушились на один многострадальный Dakar 250 R 2 V 2012 и втюхивает эти сказки человек непонятного возраста, непонятно откуда, указывая что владелец Geon Dakar, которого у него нет, по описанию давно продал.
Туфта это всё :fool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
100%
Я когда впервые увидел Дакар 13го года 4v, то так загорелся, что не мог дождаться когда кончатся выходные, что бы поехать по смотреть, по сидеть, по дрын-дрынькать. Поехал в самый ближайший салон Арда Мото в Киеве. В салоне стояла версия 12го года. Я спросил у менеджера а чем отличается модель 13го года, так, что бы подтвердить то, что я заранее про него прочитал. Он мне говорит да ни чем, только труба одна теперь и немного мощнее. Я говорю а как же алюминиевая рама и маятник. Да нет там ни какого алюминия говорит. И стал меня тянуть в сторону Хонды xr 125. Я сразу всё понял. Потом он мне ещё долго показывал как гнётся пластик на хонде а с Геоном он боится такое повторить. Потом рассказал про аварию кого то на икс роуде об КАМАЗ. Короче налякал. Не долго думая раз вернулся и поехал в МотоШоп и получил полную информацию, ну и на дрын-дрынькался от души. Чуть губы не порвал.
Я о том, что много дилеров не знают, что продают, не имеют понятия как её обслуживать и самое главное не хотят этого делать, мол Китай, всё равно наипнётся. Конечно есть наверное и отличные сервисы, я в это искренне верю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:28 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
После таких сервисов я теперь почти со 100% точностью могу сказать, что на прошлом моём чёперке не меняли масло и фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
lexaket писал(а):
После таких сервисов я теперь почти со 100% точностью могу сказать, что на прошлом моём чёперке не меняли масло и фильтра.

Я с этим столкнулся тоже... жаль, что у нас нет "системы оповещения" по поводу брокоделов в сфере механиков(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
С таким отношением некоторых дилеров нужно бороться сообща. Когда я купил машину то несколько раз пользовался фирминым СТО, где не разрешали смотреть как проходит замена расходников и прочего, что не могло не возмущать. В конце концов люди на форуме начали активно закидывал письмами с жалобами на центральный офис и даже пару писем в Корею официальным поставщикам. После этого по увольняли почти всех работников автосалона и теперь там так попы вылизывают клиентами аж страшно. А при входе в отдел СТО висит на видном месте халат с надписью КЛИЕНТ. Подходишь расписываешься за технику безопасности и всё, ни каких проблем, заходи, смотри, заглядывай, тыкай носом.
Так, что всё в наших руках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 21:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
lexaket писал(а):
С таким отношением некоторых дилеров нужно бороться сообща. Когда я купил машину то несколько раз пользовался фирминым СТО, где не разрешали смотреть как проходит замена расходников и прочего, что не могло не возмущать. В конце концов люди на форуме начали активно закидывал письмами с жалобами на центральный офис и даже пару писем в Корею официальным поставщикам. После этого по увольняли почти всех работников автосалона и теперь там так попы вылизывают клиентами аж страшно. А при входе в отдел СТО висит на видном месте халат с надписью КЛИЕНТ. Подходишь расписываешься за технику безопасности и всё, ни каких проблем, заходи, смотри, заглядывай, тыкай носом.
Так, что всё в наших руках.

Поймите - есть так называемая "слава"...но, по не известной причине она странным образом сказывается на имидже...типа, нельзя сказать плохого друг про друга((
Наш форум для того и существует, чтоб вы боролись сообща, против абсолютной безответственности!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Geon - до идеала далеко..
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 00:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:49
Сообщений: 225
Откуда: Борисполь
Мото: NECHTOSTRANNOE
Возраст: 38
Имя: Игорь
Борись не борись !!! но коль раз уж купил технику !! то изволь за ней ухаживать !!! :)
После пригона из мотосалона - Первым наперво спалил сервисную книжку !!! :shock: :cry: :crazy:
После загнал мот на две недели в гараж !! и вот результат !() уже 6800 и ниразу кроме расходников ( масло и БЭнзин ) даже нехрюкает !!!
Эт нектому что руки из ,,,, ))))) а каждый из образцов техники ( пофиг какой марки и производства ) требует участия наездника !!
Д а GEON далеко до идеала - но как писалось выше , цэна качество !! каждый выбирает сам !!
Для меня лично GEON стал той золотой серединой которую я давно искал !!

PS. являюсь владельцем китайпрома более 8 ми лет !! ( не только GEON ) :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB