Согласен, просто где то мелькало сообщение, что родная цепь тянется и подъедает звездочки, конечно может это частный случай.
Так может сразу взять запасной мотоцикл ?, так --- на всякий случай, а-то разное говорят...
Александр жжоте
Действительно на форуме доводилось читать разные отзывы о качестве одних и те же цепей, Некоторые новички пишут что цепи хватило на 800-1500 км. растянулась и пора выбрасывать. На вопрос какой был рабочий ход цепи, не отвечают, может словосочетание "Натяжение цепи" ребята воспринимают как НАТЯЖЕНИЕ.... понятно что такая (регулировка) убивает цепь мгновенно. И читаем отзывы опытных рейдеров которые катаются, и вовремя регулируют и обслуживают цепь доезжают до 15000 км. То почему никто не учитывает этот важный нюанс опытности владения мотоциклом. Конечно брендовые O/X/Z-ринговые цепи крепче и долговечнее ведь там работают роликовые сальнички их задача защищита количества и чистоты смазки рабочей пары штифт-ролик звена. Никто не спорит, но приготовьтесь потратить в разы больше, правда в разы реже. Прикол в том, что если вовремя ухаживать чисткой, смазкой и регулировкой за безсальниковой цепью, то цепной комплект (звёзды и цепь) отрабатывает примерно 10-15000км. это примерно 2 сезона. а стоимость комплекта, примерно половина 520й О-ринговой цепи, без звёзд ! Всё относительно и конечно бывают исключения в хорошую или плохую сторону. Поэтому есть выбор, который зависит от нас, и это здорово. всё Имхо
Согласен, просто где то мелькало сообщение, что родная цепь тянется и подъедает звездочки, конечно может это частный случай.
Так может сразу взять запасной мотоцикл ?, так --- на всякий случай, а-то разное говорят...
Александр жжоте
Действительно на форуме доводилось читать разные отзывы о качестве одних и те же цепей, Некоторые новички пишут что цепи хватило на 800-1500 км. растянулась и пора выбрасывать. На вопрос какой был рабочий ход цепи, не отвечают, может словосочетание "Натяжение цепи" ребята воспринимают как НАТЯЖЕНИЕ.... понятно что такая (регулировка) убивает цепь мгновенно. И читаем отзывы опытных рейдеров которые катаются, и вовремя регулируют и обслуживают цепь доезжают до 15000 км. То почему никто не учитывает этот важный нюанс опытности владения мотоциклом. Конечно брендовые O/X/Z-ринговые цепи крепче и долговечнее ведь там работают роликовые сальнички их задача защищита количества и чистоты смазки рабочей пары штифт-ролик звена. Никто не спорит, но приготовьтесь потратить в разы больше, правда в разы реже. Прикол в том, что если вовремя ухаживать чисткой, смазкой и регулировкой за безсальниковой цепью, то цепной комплект (звёзды и цепь) отрабатывает примерно 10-15000км. это примерно 2 сезона. а стоимость комплекта, примерно половина 520й О-ринговой цепи, без звёзд ! Всё относительно и конечно бывают исключения в хорошую или плохую сторону. Поэтому есть выбор, который зависит от нас, и это здорово. всё Имхо
у меня пробег 1600 и цепь растянулась не равномерно, в одном месте сильно натянуто, прокрутил колесо и висит. думаю что сам виноват, пытался сам натягивать, потом ослаблял и так несколько раз, доигрался.
посоветуйте какую купить, желательно ссылку на конкретную модель, спасибо!
у меня пробег 1600 и цепь растянулась не равномерно, в одном месте сильно натянуто, прокрутил колесо и висит. думаю что сам виноват, пытался сам натягивать, потом ослаблял и так несколько раз, доигрался.
посоветуйте какую купить, желательно ссылку на конкретную модель, спасибо!
Для первого раза регулировать цепь нужно что бы товарищ или супруга сел(а) на мототоцикл, а вы отрегулируйте рабочий ход цепи на пару мм. с плюсом, после этого ту же регулировку замеряйте уже на боковой ножке без пилота, точно замеряйте ход цепи, запомните результат, теперь вы можете регулировать рабочий ход самостоятельно без помощника, а когда садитесь ход цепи будет точно по мануалу и вам будет пофиг имеет ли соосность ось веущей звезды и ось колеса (ведомой звезды)
Что до рекомендаций какую цепь, где, и как купить....dimon119 у вас интернет в руках, читайте выбирайте покупайте.
На форуме встречал такие симптомы когда звезда немного яйцеобразная, там ребята тоже не могли цепь натянуть, то тугая, то болтается. Проверь, может и тебя также
На форуме встречал такие симптомы когда звезда немного яйцеобразная, там ребята тоже не могли цепь натянуть, то тугая, то болтается. Проверь, может и тебя также
это не звезда яйцеобразная, а цепь в одном или нескольких местах потянута. проде натянул нормально, прокрутил немного-туго, сново немного прокрутил нормально, это свидетельствует о том что цепь была не правильно натянута(перетянута) и на кочке просто потянулась в одном месте.
Плохого качества цепь неравномерно тянется и без любителей резких стартов, при нормальной эксплуатации. А хорошая цепь выдерживает и резкие старты, и вилли. Не вечность, правда.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это понятно. я хотел сказать то, что де-факто на китае стоит не качественная цепь, если сравнивать её с DID и тп
я лишь хотел сказать, что можно кататься 15 тысяч и она будет тянуться равномерно +-, а можно выпендриться , со светофора добротно стартануть, и пиковая нагрузка ляжет в определенный момент (старт). отсюда можем иметь цепь с неравномерным растяжением, ввиду её плохого качества.
ну и плюс как Вы сказали, перетяг + отработка подвески, тоже имеет место быть.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Вот уж не знаю что лучше - кататься на китайской цепи и менять раз в сезон, и в голову не брать что не помазал или мыл давно. Или тручмться над дорогущей фирмой =) для себя, в Своё время сделал свои выводы
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну ... да, тут палка с двумя концами над хорошей цепью трястись нужно о её состоянии, а обычная цепь стоит копейки. у меня многие знакомые так и делаю, меняя цепь ... и всё.
я лично не испытываю проблем с теми цепями которые стоят в стоке на китае.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Такая проблема — в редких случаях, когда заводишь, вдруг приборка сбрасывается и опять стрелка туда-сюда проезжает и время сбивается. Кто сталкивался? Когда аккум подсел после долгого стояния, то эта фигня появляется сразу. Отсюда вывод, что не хватает напряжения при работающем стартере. Отсюда вывод, что дело в аккуме, но аккум почти новый, может генератор мало выдает?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
очень похоже на просадку по напряжению ...
вариантов несколько: 1. у стартера слишком высокий "ток". причин может быть несколько ... густое масло, проблемы с коллектором или щетками ... 2. хреновый контакт, либо на раме либо на клеммах акб 3. сульфатация АКБ - напряжение хорошее, но не способен отдавать большие токи ....
проверить очень легко - вешаем надежно на аккумулятор вольтметр, и в момент старта смотрит до скольки упало напряжение. если ниже 9.5-10 вольт, то или аккумулятор труп, или первый пункт.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Такая проблема — в редких случаях, когда заводишь, вдруг приборка сбрасывается и опять стрелка туда-сюда проезжает и время сбивается. Кто сталкивался? Когда аккум подсел после долгого стояния, то эта фигня появляется сразу. Отсюда вывод, что не хватает напряжения при работающем стартере. Отсюда вывод, что дело в аккуме, но аккум почти новый, может генератор мало выдает?
У меня такая фигня происходит когда пытаюсь подгазовать при заводе (знаю этого делать не нужно, но иногда так заводится лучше) + ещё характерный звук из двига. Складывается впечатление что когда приборка тухнет с подгазовкой , то это как на ижаках ногу отбивало при раннем зажигании... Т.е. мот пытается завестись в обратную сторону... думаю правильно изложил.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
во первых правильно изложили, а во вторых правильно описали происходящие процессы. в этот момент у Вас отбрасывает поршень назад, ток стартера возрастает в разы, возможно даже сравнительно с коротким замыканием на короткое время, от чего все и тухнет. более подробно нужно смотреть настройки карбюратора.
как минимум, не нужно газовать при старте двигателя - разряжения не хватит для работы ГДС. нужно грамотно настроить карб, и проблемы не будет.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
во первых правильно изложили, а во вторых правильно описали происходящие процессы. в этот момент у Вас отбрасывает поршень назад, ток стартера возрастает в разы, возможно даже сравнительно с коротким замыканием на короткое время, от чего все и тухнет. более подробно нужно смотреть настройки карбюратора.
как минимум, не нужно газовать при старте двигателя - разряжения не хватит для работы ГДС. нужно грамотно настроить карб, и проблемы не будет.
Придет тепло - буду ковырять. Ох уж этот карб. Спс за советы!
Курю форум, в будущем желаю купить Geon Issen, для дальних поездок с неспешной крейсерской скоростью. Опыт катания дальняка на китайпроме имеется. Для себя сделал вывод: по косякам которые имеет айссен или тот же тосса заключается в карбюраторе. Детские болячки не учитываю, если есть еще косяки, прошу дополнить. Надеюсь что к моменту покупки будет инжекторный айссен (вот наивный дурак ), ведь двигатель такой же как у minsk r250. Представитель мотовелозавода сообщил мне что в этом году р250 будут с инжектором. Ну а для вас у меня есть таблица зазоров клапанов, которые устанавливают на р250 (ведь двигателя идентичны) и устанавливаемый тип карбюратора. По отзывам владельцев р250 проблем с карбом не было.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Интересно ... ну я видел тоссы только второй половины 13ого года, они все были с 530й. Не понятно зачем они начали ставить 530ую, если была 520ая ... ведь толку от этого нет. Лучше бы 520ую сальниковую поставить, толку было бы больше.
В таком случае надо смотреть какая у Вас цепь
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения