Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 03:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Aptem писал(а):
dimon119 писал(а):
antonbukreev писал(а):
еще такой вопрос, мот заводится туго, раза с третьего с четвертого, поменял свечу не помогло, куда еще можно глянуть ? причем после того как завелось, можно глушить и дальше заводится сразу же...



у меня так же, после обкатки будет лучше


У меня заводится нормально... но если не прогретый заглушить, то потом хрен заведёшь.. я перед зимой колдовал с карбом.. нашел маленький недочёт, но так и не попробовал ездить.

Очень похоже на малый зазор клапанов. Когда двигатель прогревается, зазор уменьшается. А когда и без того зазор был маленький, то это чревато и прогаром клапана. Посмотри зазоры. Толька температура окружающей среды в это время должна быть около 20 градусов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у верхневального двигателя зазор клапанов во время прогрева увеличивается, и на рабочей температуре он всегда больше чем на холодном двигателе.
у нижневального - уменьшается.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Robert писал(а):
у верхневального двигателя зазор клапанов во время прогрева увеличивается, и на рабочей температуре он всегда больше чем на холодном двигателе.
у нижневального - уменьшается.

С какких это соображений? Обоснуй. Может я чего-то не понимаю в этой жизни. Только меня на физике в школе учили, что при нагревании веществ - они расширяются, значит зазоры между двумя веществами при нагреве будут уменьшаться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Robert писал(а):
у верхневального двигателя зазор клапанов во время прогрева увеличивается, и на рабочей температуре он всегда больше чем на холодном двигателе.

Прошу прощения, а можете уточнить именно эту фразу? Я всегда думал наоборот. Мне кажется эта информация у Вас ошибочна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
нет, не наоборот.
у двигателя верхним распредвалом - зазор увеличивается.
связано это с разными коэффициентами тепловых расширений разных металлов.
там участвует цепочка клапан, седло, голова, постель, распредвал, коромысло.
если честно, нет времени искать математическую выкладку, если сейчас в гугле под руку попадется по быстрому то выложу.

тепловой зазор на холодную у верхневального двигателя по хорошему нужен чтобы можно было завестись на холоде + чтобы клапана не поджимались в процессе прогрева, когда зазоры плавают по причине вышеописанной.
когда прогрев окончен и температура становится стабильной, зазоры однозначно выше чем на холодном двигателе.

на старой сибишке замер делал, конкретно на том двигателе на горячем зазор больше на 0.05
у каждого двигателя это значение разное.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Не вводите в заблуждение публику! Вы сейчас революцию устроите! Все крутится вокруг клапана! а не вокруг распредвалов и головок. Зазор делается для компенсации удлинения стержня клапана в горячем состоянии! Надо не Гуглить, а внимательно изучить мат.часть. Есть такой букварь "Мотоустройство", рекомендую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Прежде чем делать заявление, что я ввожу людей в заблуждение, рекомендую самому проверить информацию, причем весьма тщательно, желательно собственноручно, а не спросить у "знакомых гуру".

Позже сделаю выкладки, напишу коэффициенты и так далее. Немного занят.
Если хотите экспресс тест, прогрейте любой верхневальный геон, скиньте крышку и будете очень удивлены тому, что туда влез щуп на пару номиналов больше.

:beer:

в интернете эта тема давно обсуждена, и конкретно с ГРМ дело обстоит именно так.

добавлю: зазоры уменьшаются на малом количестве движком с чугунным блоком, а я говорю за все современные, не имеющие отношение к старым.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:00 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Robert писал(а):
нет, не наоборот.
у двигателя верхним распредвалом - зазор увеличивается.
связано это с разными коэффициентами тепловых расширений разных металлов.
там участвует цепочка клапан, седло, голова, постель, распредвал, коромысло.
если честно, нет времени искать математическую выкладку, если сейчас в гугле под руку попадется по быстрому то выложу.

тепловой зазор на холодную у верхневального двигателя по хорошему нужен чтобы можно было завестись на холоде + чтобы клапана не поджимались в процессе прогрева, когда зазоры плавают по причине вышеописанной.
когда прогрев окончен и температура становится стабильной, зазоры однозначно выше чем на холодном двигателе.

на старой сибишке замер делал, конкретно на том двигателе на горячем зазор больше на 0.05
у каждого двигателя это значение разное.

Давай наконец-то перейдем к практике. Ты уменьшишь зазоры на своей тоссе(или у тебя иссен?) и спалишь клапана. Купишь новые. А пока будешь притирать, вспомнишь и математику, и физику и подумаешь, уменьшается тепловой зазор принагреве или увеличивается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Давай ка наконец ты перестанешь из себя строить грамотея и попробуешь немного поузнать подробнее?
первое что попалось под руку http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _zazor.htm

или ПОЧИТАЙ, или не пиши ерунду. :evil:
в гугле давно есть расписанное и посчитанное, можно даже посчитать на сколько зазор увеличится.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:09 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на скорую руку, головка из алюминиевого сплава не более 180*, температура головки впускного клапана 300...400*, температура головки выпускного клапана 800...850*, температура стержня клапана 180-250*. Коэффициент теплового расширения стали не более 17х0.000001, у алюминия 22х0.000001. Вот тебе и увеличение зазора.

если хочешь посчитать до сотых, или тысячных, нужно поднять справочники

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Я ещё раз повторюсь, не вводите в заблуждение. Вы глубоко ошибаетесь. Коэффициенты теплового расширения имеют место, самое непосредственное, вот только удлиняется именно клапан, и для этого зазор на холодную и выставляется. И нет ни какого значения какой механизм привода клапанов использован в конструкции. И зазор на старых корчах проверять надо тоже уметь. Выработка на рабочей поверхности стержня клапана как правило и мешает правильно определить зазор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Возьмите и посчитайте, уверять не надо.
Так же рекомендую проверить на новом корче, буквально с завода, с коробки. Я думаю у Вас получится качественно выполнить замер.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Так Вам молодой человек надо на завод конструктором новых моторов идти. Если Вы готовы на основе Гугловских выкладок так отстаивать точку зрения. Рекомендую "ДВС. Теория. Моделирование и расчет процессов" Челябинск. 2004.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Вы не находите странным, что Вы оперируете пустыми словами, опуская меня при этом?
Не хотите сами проверить?
Я в год в среднем перебираю до 80 двигателей, мотоциклетных ...
Это моя практика. Клапаны с коромыслами, клапаны со стаканами под номинал, клапаны со стаканами под шайбу.

Я это вижу и делаю постоянно. Не хотите попробовать и проверить? Если нет, то я Вам тоже рекомендую - попробуйте.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Вы так лихо выкинули цифры, мне понравилось! А теперь вопрос? На каких площадях Вы производите расчёт расширения? Соотнесите площадь головки блока из алюминия, и площадь стержня клапана из высокопрочной стали. Коэффициенты постоянны, вот только зависимостей гораздо больше, чем Вы решили нам показать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Еще раз повторяюсь - проверьте. Не надо меня уверять в том, что я вижу и делаю каждый день. Это моя работа.
Для чего мне сейчас поднимать справочники, сидеть пару часов и считать, чтобы Вам что то доказать?

Если у Вас ник технолайн, то Вам это тоже должно быть интересно.

Здесь на форуме 99 процентов людей регулируют сами ГРМ. Что, тяжело прогреть двигло и скинуть крышку? Нет.
В том числе на двигателе NC250, зазоры ТОЖЕ увеличиваются, проверял своими собственными руками.

На этом в нашем споре я ставлю точку, но только мы эту тему не забываем, и как только ко мне приедет очередной клиент на регулировку, я Вам снимаю наш спор на gopro, в HD в полных подробностях.

всего доброго

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Я только что Вам показал два источника! Это Вы называете пустыми словами? Практика есть, лет 15 уже, и моторы крутим по немножку. Вас не собираюсь ни в коем случае "опускать". Тут дело принципа! Вы говорите такие интересные вещи, что аж дух захватывает. Всегда читаю Вашу ветку. Ни когда не вмешиваюсь. В данной ситуации Вы видимо чего то упустили для себя, призываю разобраться. Дал литературу, техническую. Вас люди читают. Завтра будут это обсуждать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Robert писал(а):
Возьмите и посчитайте, уверять не надо.
Так же рекомендую проверить на новом корче, буквально с завода, с коробки. Я думаю у Вас получится качественно выполнить замер.

Проверил этим летом и на Дакаре и на Днепре. Отличий нижневального от верхневального нет!!!
Robert писал(а):
Давай ка наконец ты перестанешь из себя строить грамотея и попробуешь немного поузнать подробнее?первое что попалось под руку http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _zazor.htm

В данной ситуации грамотея строишь ты и твой писака из гугла, т.к. он не учитывает,что клапан соприкасается не с аллюминиевой головкой, а с седлом, которое совсем не аллюминиевое и имеет меньший коэффициет теплового расширения. И раз на то пошло, аллюминий имеет на много меньшую теплоемкость, чем сталь, значит быстрее охлаждается. Это почему-то тоже не учитывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Я же сказал, сделаю видео отчет, чем докажу свою позицию.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 23:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Даже ответить нечего... Остается надеяться, что здравый смысл не покинет читателей и все сделают правильные выводы... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 23:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Robert писал(а):
Давай ка наконец ты перестанешь из себя строить грамотея и попробуешь немного поузнать подробнее?
первое что попалось под руку http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... _zazor.htm

или ПОЧИТАЙ, или не пиши ерунду. :evil:
в гугле давно есть расписанное и посчитанное, можно даже посчитать на сколько зазор увеличится.

Читанул я эту ссылку). Разговор двух "инженеров")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 23:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?p=38957 тут немного больше инженеров.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 00:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Robert писал(а):
http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?p=38957 тут немного больше инженеров.

Прочитав две страницы, наткнулся на обсуждение того, как можно выставлять тепловой зазор без щупа и каких-либо других приспособлений. Дальше мои нервы не выдержали. Я так и не понял, как они оправдывают этот зазор между клапаном и коромыслом, если он только увеличиватся.Может ну его?Нагреется,появится зазор и клапана никогда зажатые не будут :crazy:
Общественность от тебя практического подтверждения твоих слов. И для большей убедительности кинь ссылку на научный источник, как это сделал Technoline


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 13:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Robert писал(а):
Я же сказал, сделаю видео отчет, чем докажу свою позицию.

просто фантастические вещи. жду с нетерпением


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:34 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
Влезу и я в этот срач.

Канеш до этого всегда мое мнение сходилось с мнение уважаемого Роберта. Но вот сейчас специально позвонил двум мастерам по БМВ, к которым обращался и оба говорят что при нагреве зазор УМЕНЬШАЕТСЯ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB