Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 468 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Раз уж пошло обсуждение заведения пита без подсоса - пошла. Попробовала. Завела. Но геморно это, ловить момент, газовать, стоять рядом, пока не прогреется до нормальных оборотов. Мне проще воткнуть подсос, пока шлем да перчатки надену - готово, можно ехать)
А вообще Жужа жужжит и радует) После 1000 км начала немнго отучать ее от тихого спокойного режима "60-70" по городу, и стала давать короткие прохваты до 85 км/ч. Правда, в городе особо негде, во-первых, светофоров много, во-вторых, не рискую, а езжу очень аккуратно. Разве что по объездной, и еще есть пара улиц, где можно и на обгон выйти до 80, и просто притопить. Позавчера был выходной, каталась по делам, по знакомым, просто так, наездила 46 км. Вчера "дневной пробег" (сбросила на ноль на заправке до полного) показал уже 120, итого за день 74 км! Ну, туда входят тех 10 км до работы, но это фигня. Потом просто поехала кататься, каталась и по городу, и за город по трассе - чтобы Жуже скорости дать, и по ночным улицам - мечта, а не жизнь!!! И тех же 80 Жужа идет спокойно, движок не вразнос, и есть еще запас для ускорения. Но длительно я ее не нагружаю, проехала участок 80 - сбросила опять до 60. Пусть привыкает потихоньку)) Обкатка бережная получается, с любовью)
Кстати, у кого какой расход на 100 км??? Я решила засечь точно, обнулила пробег на заправке, вчера набегала ровно 100 кми снова залила до полного. Итого 2,64 литра!!! Я думала, там не меньше 3,5 будет.
Даша ещё возьми во внимание, на каждые 5 литров имеется запрограмированный недолив примерно 150-250 мл. бензина, при 10 литрах до 0.5 л. ( страховка от нестачи) Я хотел сказать что расход на 100км пробега ещё меньше, так как мы учитываем то что нам недоливают.
Кстати, у кого какой расход на 100 км??? Я решила засечь точно, обнулила пробег на заправке, вчера набегала ровно 100 кми снова залила до полного. Итого 2,64 литра!!! Я думала, там не меньше 3,5 будет.
Поначалу, в режиме обкатки расход был 2,2\100, а когда начала ездить 90-95, то уже 3,2-3,4 л. Ну это еще плюс с новыми настройками карбюратора, подняли иглу.
А какой у тебя уже пробег, если не секрет?
А мне легче секунд на 30 включить подсос, потом уже одеваюсь, а мот прогревается без подсоса.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 468 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Влад, да, я на этот сайт уже смотрела, но там есть разных размеров сальники, понятия не имею, какие нужны; плюс с ними пока свяжешься, пока туда-сюда, пройдет не одна неделя. Начиталась я уже отзывов о скорости их работы... А на Медж еду, да...)
lacuna, пробег около 1500, точно не скажу, так как одно время не было тормозного диска, не работал одометр. 90-95? Ну ты летаешь... Я больше 85 пока не разгоняла, жалко)) А пробег какой?)
Тем более на днях случилась одна фигня... на 80 внезапно началась ДИЧАЙШАЯ вибрация. Скинула скорость до 35-40, до 4-5 тыс. об., вибрация стала много меньше. При попытке поднять обороты - опять вибрация. в общем, оказалось, что верхний болт крепления двигателя тупо ОТЛОМАЛСЯ, та часть, на которой гайка. Болт уже заменен, вибрация прекратилась, катаю дальше, но все равно стремаюсь немного...) А ты говоришь "90-95"...
Тем более на днях случилась одна фигня... на 80 внезапно началась ДИЧАЙШАЯ вибрация. Скинула скорость до 35-40, до 4-5 тыс. об., вибрация стала много меньше. При попытке поднять обороты - опять вибрация. в общем, оказалось, что верхний болт крепления двигателя тупо ОТЛОМАЛСЯ, та часть, на которой гайка. Болт уже заменен, вибрация прекратилась, катаю дальше, но все равно стремаюсь немного...) А ты говоришь "90-95"...
Уже 2500) Болтик крепления двигателя тоже отламывался - меняли на другой - сейчас стоит от Минска)) А вообще максимум, что видела - 106 км\час, но это когда передняя звездочка побольше стояла.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 468 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Вопрос в силе: кто может вообще помочь теоретически? Сальники надо менять. И масло в вилке. Вилку надо полностью снимать, переворачивать? Там и сальники и пыльники? А сколько масла лить?
Жужа съездила на фестиваль в Меджибоже, это 40 км по трассе. По селам ехала 60-70, по трассе - 90. Жужа показала себя отлично, друзья на мощных мотах не жаловались, что тащусь, как черепаха, долетели быстро, пару раз даже фуры обгоняла на скорости 95. А чопперы поотставали на одном участке дороги, где я спокойно летела 80, а их кидало на неровностях)) Ну да они потом меня догнали)) Меня поставили первой, чтобы ориентироваться на меня, как на самую неопытную и малоскоростную, в результате все остались довольны))) Очень понравилось потом ехать в организованной колонне. Мы встали в пару с еще одним питбайком, Владом из соседней темы, на его Жужике. И Жужжали вместе)))) В общем, это был мой первый слёт, на котором я была не пассажиркой, поэтому эмоции меня, конечно, переполняют)) Извините, если слишком много смайлов)))
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:21 Сообщений: 19 Откуда: Зеньков
Мото: Geon X-Pit 125 cc
Возраст: 0
Имя: Александр
вилку не нужно снимать полностью, достаточно будет просто поставить мот на какую-нибудь табуретку, что бы вывесить переднее колесо, снять переднее колесо и путём откручивания по 3 болтика на каждом пере, снять их. В инете много инфы по разборке-сборке вилок, посмотрите. Размеры сальников указаны выше в моём сообщении. Пыльники аккуратно снять и менять их не придётся.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 468 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Александр, спасибо за советы и участие) Жужа набегала уже своих 2000 км, в связи с чем было проведено обслуживание (масло в двигатель, цепь), а так же подкручены зеркала (разбалтывались) и решена главная проблема недавних дней - потекший сальник в вилке. Жужу поставили на табуретку, сняли переднее колесо и достали оба пера вилки. Раскрутили, слили из каждой примерно по 200 мл масла (бело-зеленого, вода попала), достали сальники, пыльники и прочую начинку. И поехали с сальниками в кармане за покупками. Жужа, бедная, осталась в гараже... Сальники купили, люди там знают что продают. Размеры не один в один, то ли шире, то ли еще чем-то отличались, но в магазине сразу сказали - подойдет, да еще и плотнее встанет. Так и вышло. Сальники привезли, масло залили, вилку собрали... Масло залили мотюлевское вилочное, десятку... И получилось немного жестковато. Не критично, но непривычно. Руль сразу стл как будто выше. И на ухабах, на таких, которые я раньше проезжала плавно, у меня стало подбрасывать задницу (ну, не у меня, у Жужи, хотя и у меня иногда)) Получается, вилка жестче, чем задний амморт, разница чувствуется, даже забавно))) Решили завтра еще задний подкачать. И да, не успели воздушный фильтр помыть и смазать. Завтра доделаем. Главное, вилка перестала сопливить)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 468 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Жужа уже подбирается к трем с половиной тысячам пробега. Глюкнул спидометр: на даже просто стоячем мотоцикле скачет от нуля до 150, 160-ти и обратно, бессистемно и хаотично. И во время движения тоже. Но иногда его отпускает и он нормально показывает свой нолик на светофорах, и честно крутит нужную скорость во время езды. А пока что просто фотки бабьего лета, так как, увы, скоро теплу придет конец...
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 468 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Открыла сезон) Те эндуристы, что колеса шиповали, его и не закрывали, но я не настолько экстремалка))) И то все равно умудрилась навернуться на льду, уронила мот на ногу (экип рулит)), колено болит, но ниче, жить буду))
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 468 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Вчерашний утренний прогноз погоды обещал на вчера и до конца недели дожди и мокрый снег. А на вчера еще тепло и солнышко. Поэтому я внезапно (не планировала) собралась и поехала на работу на Жуже... Было минус два, но я не замерзла, наоборот - пока я добралась до работы, я была вся мокрая от перенапряжения: дорога была не дорогой, а сплошным льдом, она была покрыта инеем и местами нерастаявшим снегом. Последние дни после обеда солнышко прогревало до пять-семи градусов, а ночью схватывал мороз... Так оно вышло и на сей раз. Хорошо, что у меня эндуро!!! И что когда я торможу (легооооонечко, на самом деле, и с маленькой скорости) и меня несет по обледенелому асфальту, меня не сносит в бок, как чоппер, а лишь жопа гуляет туда-сюда, и приложив немного усилий, можно вполне удержать мотоцикл "на плаву". И что когда я трогаюсь с места на этом инее, потихоооонечку, плааавненько, меня все равно несет и я все равно не лечу кубарем, а лишь сбалансированная Жужина жопа гуляет туда-сюда. И автомобилисты вокруг пугаются В общем... осенью я ездила в ноль. Но тогда было ЕЩЕ сухо. И я замерзала. Вчера было минус два. И ЕЩЕ НЕ сухо. И с меня семь потов сошло.
Зато после работы я ощутила море кайфа: местами сухой и теплый асфальт, солнышко, птички - весна! Мрррау!
А это так, нарезка с первого выезда. Надо же поцацкаться с новой камерой) Ну и белую дорогу посмотреть, запомнить. На память)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения