Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 00:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Jeny писал(а):
кто сколько атмосфер качает?

Kortes писал(а):
Присоединяюсь к вопросу. Для стоковых китайских покрышек какое давление оптимально?

А может вы прочитаете табличку с указанием правильного давления, на маятнике вашего мотоцикла.
Вложение:
Табличка.jpg
Табличка.jpg [ 359.11 KiB | Просмотров: 12294 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 01:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня на 250СВ нет такой таблички и нет фиксирующего ремешка на аккумуляторе

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 07:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Kortes писал(а):
У меня на 250СВ нет такой таблички и нет фиксирующего ремешка на аккумуляторе


Странно :unknown: Это как бы стандартная табличка (наклейка) на маятниках современной мото-техники. Отличается только размерами и стилем содержимого. Походу содрали что-ли ? :o

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 17:06 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Сегодня пробег 170 км:-)
Заменил заводское масло, слилось всего 800 грамм, было темным, в фильтрах было немного стружки, каких-то ворсинок... в маслоканале со стороны большого фильтра была пробка из ворсы, удалил, фильтра промыл очистителем карбюратора,. Все собрал, залил 1 литр масла, получился верхний уровень.
Хотел прокатиться, но пошел дождь.....
Кстати, у меня мотор на холостых чихает и глохнет! может в карбе грязь? или свеча? или клапана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 17:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
У мене після покупки теж глох. Холостий хід був виставлений, подача палива теж. Причина була у свічці.
Потім ще робирав карб. Бруду там було добряче. Після установки паливних фільтрів стало значно краще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 17:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Так бензиновые фильтры стоят заводские.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
KAZZANO писал(а):
Так бензиновые фильтры стоят заводские.


У мене на 200-му фільтрів не було. Просто шланги з бака йшли в карб. Потім замінив шланги на силіконові і поставив два фільтри.
А от товариш, після мене купляв теж двухсотого, так у нього стояли фільтри. І у мене не було коробка для інструментів.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на всякий случай, только что узнавал у коллеги с завода зонгжен, он сказал такие вот зазоры грм (для cb)
зазоры одинаковые и впуск и выпуск
номинальный 0.1016
максимальный 0.127
рекомендуется регулировать так, чтобы 0.10 норм, 0.11 уже не влазил,или влазил очень туго.

не пугайтесь окончанию цифр, это просто перевод из другой системы измерения:)

применять эту информацию или нет - решайте сами.
возможно кому то будет полезно.
лично я в источнике информации уверен, человек работает на линии сборки двигателей.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 14:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
Мені виставляли клапана по 0,10. Особисто моя думка, це найкращий показник. Після регулювання двигун працює дуже добре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 14:56 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Итак, нарегулировал сегодня клапана, было в обоих по 0,05, выставил на 0,1. оба.
запускаеться теперь мгновенно' не успеваю кнопку до конца нажать :good:
Холостые выросли сами почти в два раза! ( до этого пришлось их регулировать в сторону увеличения т.к. глох)
Прекрвтились чихи в карбюратор и прострелы при сбросе газа в глушитель.
Работает на холостых ровно. Единственное стало сильнее слышно цокот клапанов на холостых.
Будем наблюдать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
..да вот еще расход топлива был около 4 х литррв ( раза 4 просто прогревал). При первом запуске залил 10 литров, а сегодня когда снимал бак слил около 2х. :unknown: пробег где-то 170 - 190 км. ( на 60 км лопнул тросик спидометра т.к. при сборке я его не так проложил, заменил его примерно через 20 км пробега)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 04:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Пашка писал(а):
Мені виставляли клапана по 0,10. Особисто моя думка, це найкращий показник. Після регулювання двигун працює дуже добре.


А клапана сильно цокотят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 11:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
KAZZANO писал(а):
Пашка писал(а):
Мені виставляли клапана по 0,10. Особисто моя думка, це найкращий показник. Після регулювання двигун працює дуже добре.


А клапана сильно цокотят?


Та ні. Нормально все працює. Заводиться добре. Холості теж добре тримає. Витрата палива по трасі при 80 км. 3-3,2 літра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 12:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
рекомендую обратить внимание на щупы, в частности сделать замер микрометром.
хороший набор щупов стоит около 200 гривен, а плохой на щупе в 0.05 может быть погрешность +- 0.02 .. ЛЕГКО

и Вы настроив 0.09 или 0.10 можете по факту получить 0.13 или 0.08

микрометр only ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 23:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18
Сообщений: 197
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
без изменения после пробега в 1000 км. клапана в заводском зазоре... расход по трассе 3,6-3,7, причем еще холодно...температура была +5
Я противник установки зазоров в 0,1... нужно ориентироваться на 0,05...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 10:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ребята на линии сказали зазоры, я их озвучил ...
+ опорная информация - этот двигатель это honda crf230.
на нем зазоры тоже 0.10-0.12

на самом деле механизм ГРМ не должен работать безшумно, особенно учитывайте факт воздушного охлаждения и отсутствия абсолютной стабильности температуры, как на водянке с термостатом.

имхо

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Перерегулировал я клапана на зазоры впуск 0,06. выпуск 0,07. Теперь цокота нет, холодный пуск без проблем, чихи и прострель ушли в прошлое. Планирую заменить родную свечу на NGK DR8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я сразу заменил свечу на такую

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:48 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Интересно, на сколько сантиметров можно поднять руль без замены тросов и проводки? а то с моим ростом немного не удобно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:02 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Еще все время мне не давала покоя торчащая лапка переключения передач. Вот думаю, положу мот по чистой случайности, а лапка-то железная, то-ли шток отломает, то-ли картер пробъет...
Посему было предпринята попытка обезопасить этот узел. Приобрел складывающуюс алюминивую лапку кпп от питбайка, она конечно не совсем нашего фасона, но немного поразмыслив, я направился на мотоцикле к аргонщику. Там по месту была проведена операция по инсталяции новой лаки по образу и подобию оригинала на мотоцикл. Подогнули, подрезали, подварили и вуаля, на мотоцикле складывающаяся при падении алюминиевая лапка, и еще не так сильно торчит на сторрну и втрое легче!
фото чуть позже.
цена вопроса 110 грн. лапка + 60 грн работа аргонщика.

еще заменил защиту рук на армированную Venom™. Смотрится фирмово.
Вот думаю руль прикупить алюминевый с подъемом побольше чем на заводском, еще с цветом не определмлся, золотистый или красный взять? и толшину 22 или 28?

На очереди переделка тормозной лапки.

Кстати меня тоже настигло "проклятие клинящего заднего тормоза" на пробеге 600 км.. Ехал на дачу, и в 10 км от дома начала пропадать тяга...думаю перегрелся или ветер встречный сильный...хорошо что светофор был по дороге, остановился на красный и по запаху понял что дымят мои задние колодки! Ну я на обочину, отпустил полностью задний тормоз, стравил воздух и поехал на дачу менять тормозную жидкость... хотя очевидно что надо ее менять сразу! лень матушка....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
руль имеет смысл для совместимости 22й ставить наверное ...

а касаемо тормоза - дело не в тормозной жидкости,а похоже в не верной регулировке. просто напросто поршень не уходит до конца назад

когда он магистраль открывает, то какая бы плохая тормозная жидкость не была - давления там быть не могло бы.
надо начинать с этого

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Да, еще по поводу света! Подскажите пожалуйста, кто ставил, хороший би ксенон под наш тип цоколя!
Родная лампочка даже как ДРЛ не канает! днем еле светитит, очень тускло и незаметно! а это черевато последствиями...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Robert писал(а):
руль имеет смысл для совместимости 22й ставить наверное ...

а касаемо тормоза - дело не в тормозной жидкости,а похоже в не верной регулировке. просто напросто поршень не уходит до конца назад

когда он магистраль открывает, то какая бы плохая тормозная жидкость не была - давления там быть не могло бы.
надо начинать с этого

так пузырьки воздуха были, и довольно много! до этого все работало идеально при небольших (5-10 км) прохватах по городу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
H4, 35 ватт комплект. цветовая температура 4300 оптимальней всего ...

Цитата:
так пузырьки воздуха были, и довольно много! до этого все работало идеально при небольших (5-10 км) прохватах по городу.

я понимаю .... но все же при правильной работе главного цилиндра поршень должен уходить вниз, и давления там быть не должно.
он у тебя должен был быть просто ватным - а у тебя похоже сброса давления нет.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Х-ROAD 250 CB by KAZZANO
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 02:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
KAZZANO - сам понимаешь - просим фото и переделанной лапки и новой защиты рук :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB