Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Сегодня погода кардинально изменилась в худшую сторону С работы возвращался и появилась возможность протестировать новую резину и ветрозащиту Резина просто ,недаром я столько о ней мечтал,такого удовольствия от езды под дождем я уже давно не испытывал Сейчас в кофрах лежат все время лежит дождевик и мотобахилы,так вот облачившись во все это обмундирование получил настоящий кайф и полную эйфорию от полученной поездки Впереди обещают похолодание и возникновение угрозы в виде снега,попробуем справиться и с этой бедой Кстати,после установки ветрового стекла,правда,отчет о нем будет попозжее,максимальная скорость немного упала На мерном участке где я обычно проверял возможности своего "болида" раньше показатель был в районе 120 км по спидометру,сейчас 110,в реальности это порядка 100 км,но с большим трудом и натягом Все таки потери есть,да и расход бензина явно повысился,правда насколько еще не выяснял ,но получаемый адреналин от поездок стал на порядок выше и желание сливаться с техникой в единой поездке стало еще больше и сильнее Планы на новый двигатель становятся все актуальней и актуальней,теперь запросы повысились,нам бы рядную 400-ку приобрести по адекватной цене,будем искать Взгляды жены при начале темы про возможный новый апгрейд не сулят ничего положительного,придется их ублажать качественным и скорейшим ремонтом,ну а после.............и о подруге любимой позаботиться
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Неаааа,как представлю какой расход у литра,то желание кататься вдоль и поперек отпадет сразу,а мне интересно чтобы и приятно было и выгодно Да и бесшабашный я,а литр такого не прощает,может быть когда нибудь и дорасту до такого уровня,но на данном этапе я к таким отношениям не созрел
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сегодня погода кардинально изменилась в худшую сторону С работы возвращался и появилась возможность протестировать новую резину и ветрозащиту Резина просто ,недаром я столько о ней мечтал,такого удовольствия от езды под дождем я уже давно не испытывал Сейчас в кофрах лежат все время лежит дождевик и мотобахилы,так вот облачившись во все это обмундирование получил настоящий кайф и полную эйфорию от полученной поездки Впереди обещают похолодание и возникновение угрозы в виде снега,попробуем справиться и с этой бедой Кстати,после установки ветрового стекла,правда,отчет о нем будет попозжее,максимальная скорость немного упала На мерном участке где я обычно проверял возможности своего "болида" раньше показатель был в районе 120 км по спидометру,сейчас 110,в реальности это порядка 100 км,но с большим трудом и натягом Все таки потери есть,да и расход бензина явно повысился,правда насколько еще не выяснял ,но получаемый адреналин от поездок стал на порядок выше и желание сливаться с техникой в единой поездке стало еще больше и сильнее Планы на новый двигатель становятся все актуальней и актуальней,теперь запросы повысились,нам бы рядную 400-ку приобрести по адекватной цене,будем искать Взгляды жены при начале темы про возможный новый апгрейд не сулят ничего положительного,придется их ублажать качественным и скорейшим ремонтом,ну а после.............и о подруге любимой позаботиться
Не знаю як 400, але б наприклад той же рядний двигун із Kawasaki EL 250 (Елюмінатор) із 33 коняками могло б задовольнити твою "хотєллку" на таку масу мотика, і то це максимум.
Зарегистрирован: 05 май 2013, 11:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
: Планы на новый двигатель становятся все актуальней и актуальней,теперь запросы повысились,нам бы рядную 400-ку приобрести по адекватной цене,будем искать
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Возможно,все таки с 400 я погорячился,думаю 250 будет самое оно Есть окошко в рабочем графике и можно описать процесс создания ветрового стекла Сегодня убедился в правильности размеров и нужном угле наклона,погода этому способствует Вчера пришлось ехать на работу под проливным дождем,а сегодня утром термометр на мотоцикле известил меня,что на улице -3 ,правда обещало быть солнышко Мотоцикл завелся без проблем,но на дороге меня ждал нешуточный встречный ветер,все было с честью преодолено,короче всем доволен,но положение подогрева ручек пришлось поставить на третье положение,мои летние перчатки были не готовы к таким отношениям и пальчики после 30 км начали подмерзать Немножко отвлекся от темы,перейдем теперь к основной части программы,собственно теме про ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО Вначале была у меня идейка сделать ветровик из стеклопластика,а сверху прикрутить небольшой козырек из прозрачного поликарбоната,даже тему создавал,чтобы понять тонкости процесса,но потом планы поменялись,просто подумал,что будет уж слишком выглядеть громоздким,да и после переделки автомагнитолы особая надобность в нем ,в принципе, отпала ,поэтому решено было сделать просто из куска поликарбоната Для этой цели нам понадобиться собственно поликарбонат,толщиной 5 мм, подходящего размера и материал из которого можно сварганить выкройку будущего изделия,в качестве подходящего лекала будет использоваться тазик для воды(валялся под ногами)
Делаем выкройку и подгоняем ее по месту Мой размер получился 750*500 мм
По полученной выкройке вырезаем из основного материала при помощи электролобзика,выставленного на малые обороты,пилкой по металлу,нашу заготовку
Тщательно при помощи наждачек разной зернистости (200,320,1000) доводим кромки до желаемого состояния Теперь переходим к самой ответственной операции,придать нашей заготовке нужную форму Признаюсь честно,подобные изделия таких размеров изготавливаю впервые,маленькие формы доводилось,а вот большие, первый опыт Чтобы выгнуть изделие понадобиться промышленный фен и место-основа выгнутая под подходящий угол(ДВП,ПХВ)ДВП лучше оно не боиться нагрева,а вот ПХВ при длительном нагреве плывет,что и сыграло небольшую злую шутку со мной Ложим основу,при помощи подходящих подручных средств:шлакоблоки,стулья,стенны,придает ей необходимую кривизну Сверху размещаем заготовку и начинаем по мысленной линии сгиба ее прогревать,вот тут и выявились недостатки ПХВ,оно тоже при значительном прогреве изменяет свою форму,приходилось водить феном довольно таки интенсивно,в итоге в одном месте прогрев прошел хуже в других и при сгибании ее появилась хоть и небольшая,но неприятная трещинка,что значит первый опыт В следующий раз,при подобной работе обязательно буду использовать ДВП,просто в данной ситуации подходящего размера не нашлось,ну и ладно,что уже сделано,то сделано После сгибания во вех нужных мене плоскостях(края и низ под фару) оно стало выглядеть примерно так,правда на этой фотке еще под фару не выгнуто
Со стеклом покончено,будем лепить крепления Нужных красивых декоративных полосочек не оказалось под рукой,а вот алюминиевый уголок подходящих размеров присутствует,при помощи "болгарки" распускаем его на нужные нам детальки
Теперь начинается очередной полет фантазии,который плавно переключился в полет фантазии моей жены Чтобы:спрятать провода,затенить приборы,немного уменьшить поверхность стекла,так как на нем вся грязь и разводы очень заметны,было решено из кожзама вырезать,как бы фартук Я начал творить и рисовать то,что мне казалось должно там находиться и тут в гараж вошла в жена и говорит:"Давай так,так и так и будет...... ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ!!!!!" Идея мне очень понравилась и я всецело доверил жене творить свой шедевр
Вот она будущая эмблема
Делаем ей второй контур:
После при помощи заклепок украшаем наше произведение
По контуру хорошенько проходимся клеем и приклеиваем на нужное место
Начинаем все это дело крепить к мотоциклу Для этих целей будет использоваться такая вот труба,которая осталась после доработки дуг
Их нержавейки и уголков вырезаем нужные детали для этой операции:
Примерно узел выглядит вот так Хомут на трубе отпускаешь и появляется возможность регулировать угол наклона ветровика,но после эксплуатации стекол подобного плана я вывел для себя нужный угол Угол между ветровым стеклом и передней вилкой должен быть порядка 20-25 градусов,тогда при небольшой высоте стекла получим приятные ощущения за ним
Далее сверлим отверстия под болты и болтами с гайками-головками крепим на место назначения Сделаем еще небольшую доработку,в частности крыла Многие замечали,что стандартный размер нашего крыла коротковат и достаточно много грязи вылетая из под колеса подхватывается и попадает на крыло,а также на двигатель и прочие части Выход прост,нужно немного удлинить крыло Делать будем это при помощи из нержавейки,которую дал мне Толик,который ну никак не хочет регистрироваться на нашем форуме,а ему есть что рассказывать и показывать,но он скромнее, в отличие от меня У меня девиз:"Творение в массу",у него:Творение в жизнь" Идея сделать такой подкрылок всецело принадлежит ему,а мне она понравилась и я скопировал,надеюсь он не будет обижен на меня за плагиатсво Короче вот кусок из которого будем выкраивать передок
Вырезаем под размеру крыла и скругляем под желаемую форму
При помощи заклепок(мне захотелось в виде креста)крепим это,непонятно что,на место
Вот и наступило время отойти назад и полюбоваться всем,что я тут на нем "нахимичил"
"Вайда" для меня давно ассоциировалась с летучей мышью и сейчас это только еще больше подчеркнулось Я обожаю путешествовать в ночное время и думаю это млекопитающее будет очень уместно в сравнении с моей малышкой P.S. Не успел только отойти,так тут же начинают появляться новые полосатые хозяева-халявщики
Очередная доработка произведена,будем думать что такого сотворить дальше
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Perelesnik писал(а):
Как по мне, перебор, на мотоцикле слишком много заклепочных цацок висит. Летучая мыш только обзор будет ухудшать. Это лично мое мнение.
Насчет заклепок их действительно много,можно было бы и количество сократить,но заказывал сразу большой объем вот и леплю где надо и не надо Насчет обзора-мышка нисколько его не ухудшает,она ведь находится в средней и нижней части лобовика,если ее убрать то откроется только лишь вид на крыло и колесо,а чего мне на него по дороге смотреть я, в принципе, и так прекрасно помню как оно выглядит
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Немного накопилось материальчика по модернизации и улучшению моей красавицы,надо бы рассказать об этом поподробнее Очень хотелось поменять стоковый сигнал на какую нибудь дудку посолидней,для этих целей было приобретено такое сокровище
Звук у нее потрясающий,правда не много не гармонирует с таким скромным двигателем Полчаса я ее вертел и так и эдак,искал подходящее место установки и вот к чему пришел Компрессор установил возле карбюратора,очень неплохо он туда примостился
Релюшку,а без нее запуск такой махины просто невозможен,пристроил здесь
Для установки самой дудки пришлось немного облегчить родное крепление,путем отпиливания самой ножки
Далее с нержавейки делаем крепление и прикручиваем его к крышке головки ,задняя часть крепиться на болт боковой крышки и вот что получилось
Пришло время установить планшет Это электронное чудо само по себе очень прикольная фишка и может здорово помочь в дороге,особенно при поездке по малознакомым местам,да и просто скрасить досуг в дороге хорошей музыкой или фильмом,короче вещь Смотрел,смотрел я на готовые изделия и очень они мне показались хрупкими и не долговечными,поэтому решил изобрести что то свое,оригинальное,что из этого получилось читаем дальше Порылся в своих "хованках" и нарыл вот такие вот остатки нержавейки,все благодаря Толику,который никак не хочет регистрироваться на нашем форуме,каждый раз при случае буду напоминать ему и доставать этим
Распускаем материал и получаем такие вот заготовки
Из этого добра выгибаем такие вот детальки
При помощи болтов собираем конструкцию в кучу Верх просто,типа крючка,держится за край лобового стекла,нижняя часть крепиться под болты его крепления ,кстати очень хорошо видна антенна автомагнитолы,которую так же недавно установил,но там особо описывать нечего,просто прилепил и все
Чтобы поверхность планшета оставалась "гладкой и шелковистой" из кожзама делаем "носочки" для креплений и накладочку для головки болта
И вот что у меня получилось
После тестирования в различных режимам доволен При езде по "убитым" дорогам нет даже и намека на то,что планшет хочет отделиться и покинуть меня,при ярком солнце видимость отличная,в дороге звук выводится на магнитолу и слышимость просто потрясающая Само крепление получилось очень надежным и вполне бюджетным,далее скачал программу "видеорегистратор",так что в пути у меня будет небольшой помошник,камера,правда немного слабовата,но думаю ее 5 мегапикселей хватит мне с головой,чтобы немного разнообразить мои видеошедевры
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Планшет действительно полезен в путешествиях. Интересное решение для крепления этого девайса. Только кажется угол наклона надо сделать больше, уж сильно он вертикально находится. Думаю для обзора не совсем удобно. Хотя в режиме видеорегистратора, то что надо.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Сегодня был небольшой прохват за 80км в Волноваху,планшет показал себя только с самой положительной стороны, очень удобен в использовании и............ короче не могу нарадоваться
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Очередная доработка мотоцикла коснулась акустики Автомагнитола ,в принципе,зарекомендовала себя только с самой положительной стороны,а вот динамики.......... Решил немного,опять же поколхозить,а что из этого получилось читаем и смотрим дальше Сами "выдаватели" звука у меня уже были,остались от прежней техники и их звуковыми возможностями я был доволен,но как такие прилепить на мотоцикл,где каждый сантиметр места на вес золота,тем более размерчиком они довольно внушительные
Долго и пристально я изучал все возможные варианты и наконец то решение было принято Начинаем и ОСБ лепить основу для будущих "сотрясателей" воздуха ,подгоняя из к задуманному месту
Далее из ПХВ,благо запасов хватит еще надолго,мастерим как бы боковую стенку
Из кожзама,которым щеголяет уже вся моя красавица делаем фартук для,так называемых,подиумов Нижнюю часть решил как бы приукрасить бахромой,для более быстрого и красивого исполнения ее воспользовался острым ножом и дощечкой подходящего размера для подложки
И вот,что в итоге получилось Вид слева........
Вид справа.......
Для создания небольшого,как бы замкнутого объема,проложил все внутри поролоном,но возможно придется с ним попрощаться,басы слегка потерялись,позже поэкспериментирую
"Вайда" обзавелась еще одним интересный аксессуаром в виде флага,а как же без него,впереди куча интересных мероприятий,а выделиться из толпы надо,да и флаг такого значения лишним не будет,правда смысл его понятен далеко не всем,ничего язык для того и нужен,чтобы нести доброе и познавательное в массы Флаг Конфидерации с черепом,означающий как бы "Последний конфидерат" Флаг такого плана считается утилитарным и служит для примирения враждующих сторон.Впервые был применен в войне,какого то года северян и южан в Америке Именно его раскраска и вводит в заблуждение многих простых обывателей,считая его и меня в том числе,как его владельца,агитатором от "звездатой" стороны,но....................стоп,что то полез в политику,а нам оно надо Короче,вот такой вот был получен флаг
Флаг,естественно, пришел без флагштока,поэтому это изделие химичим сами Недолго я думал,что взять за основу,тем боле вроде бы как рыбак,поэтому остатки от старых удилищ в хозяйстве имеются Два колена от старого стеклопластикового удилища вполне достаточно
Чтобы флаг по дороге не унесло ветром,конец полотнища прихватываем подходящего диаметра хомутом
Все Осталось только водрузить его на место,благо у "Вайды" их предостаточно,никаких дополнительных креплений не понадобилось,надежно вставляется,быстро монтируется-демонтируется и...................начинает меня радовать в поездках
Не знаю,что там дальше придет мне в голову,но пока основная модернизация закончена,все что хотелось прилепить-навешано,будем только корректировать ход эксплуатации
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Добрый день, Дима. У меня вопрос по поводу магнитолы, сейчас она катается в кофре и я заметил что сильно греется задняя часть, я понимаю что так должно быть, вопрос заключается в следующем: я ее хочу закрыть в "коробку" из кожи, можно ли так делать? или нужно оставить заднюю часть открытой?
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Вадик,если нагрузка на усилитель будет не критическая,то можно,но нежелательно,так как греются они солидно Если уж очень хочется в закрытый,тогда без миникулера,например от компа,не обойтись
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения