Да, именно так, только у всех звучание своё, у меня выхлоп соединён между собой под движком, поэтому звучание другое. Я хочу поинтересоваться, а ты вторую перегородку тоже просверлил??? А второе это не дренажное отверстие, дренажное находится внизу банок диаметром 3. А так в зачёт
Да, именно так, только у всех звучание своё, у меня выхлоп соединён между собой под движком, поэтому звучание другое. Я хочу поинтересоваться, а ты вторую перегородку тоже просверлил??? А второе это не дренажное отверстие, дренажное находится внизу банок диаметром 3. А так в зачёт
клааасный такой, заделан конечно супер!!! я не знаю точно сколько там перегородок, мы сняли глушаки взяли сверло на 20мм длинное оно точно по размеру цетральной дырки и до конца банок просверлили, так же убрали катализаторы.
Да, именно так, только у всех звучание своё, у меня выхлоп соединён между собой под движком, поэтому звучание другое. Я хочу поинтересоваться, а ты вторую перегородку тоже просверлил??? А второе это не дренажное отверстие, дренажное находится внизу банок диаметром 3. А так в зачёт
Сделал такую же операцию! Подобрал сверло максимально возможное для данного места (11 мм.)Просверлил 2 перегородки - звук конечно изменился! Вчера случайно наткнулся на такое же сверло но уже длинной 30 см. и удалось просверлить 3 перегородки и также просверлил центральное отверствие! Звук конечно стал еще агресивней!
Собственно ручно изготовлена, и установлена защита перьев.
Безоговорочно, наилучший вариант как по конструкции так и по исполнению из вариантов рассмотренных на форуме. Но нержавейка и точная обработка поверхности метала не все доступна...
Как эконом вариант предлагаю своё решение проблемы в стиле "отрезал и поставил"... И вкусно и полезно.
Как комментарий: лучше брать импортные банки - они чуть потолще. Банка резалась болгаркой, грунтовалась и красилась из баллончика. Хомуты - было подготовлено два варианта - оба сантехнические - выбран червячный хомут, он более изящный. А вот к разъемному хомуту с гайкой можно прикрепить отражатели, габариты ну и все-все-все...
Получилось довольно жестко.
Надо ли ставить что-либо подобное? Тут дело даже не в сальниках. За моих 4000 км места соприкосновения вилки с сальником отполировались до зеркала, т.е. присутствует определенный износ из-за пыли и грязи...
Вложения:
Комментарий к файлу: Исходные составляющие после предварительной подготовки.
Комментарий к файлу: Тут видна еще одна доработка - щетка. Решает проблему езды по мокрому асфальту, когда брызги срываясь с колеса встречным потоком воздуха приземляются на фару и выше...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Костик,не знаю реально работает щетка или нет,но за твое оригинальнейшее мышление не удержусь,чтобы не "плюсануть" еще разочек Расскажешь потом немного поподробней про чудо-чистилку ,договорились?
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
"препятствования вылету брызг на встречу" - именно так... По колесу щетка стала шаркать после замены масла в вилке - закрепил щиток чуть ниже...
Сегодня видел еще одно решение защиты вилки. Нержавеющая тонкостенная труба прикрывает полностью всю верхнюю часть вилки и скольжение происходит по утолщению вилки... Правда это немного визуально утяжеляет конструкцию, но зато на 99% снижается влияние пыли и грязи на износ вилки. Можно даже будет смазать сальник вилки...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Защита для перьев, по мне так она грубовато смотрится, а второе это у тебя нет впереди батона, когда висит батон то этот вариант однозначно не пройдёт, так как защиту будет упираться в батон при езде. На счёт щётки, согласен, оригинально придумано!!! Я смотрю ты весь зашился от потока ветра, я считаю весь кайф от поездки получаешь когда тебя обдувает потоком ветра, а иначе тогда можно и на автомобиле ездить. Это сугубо моё мнение.
весь кайф от поездки получаешь когда тебя обдувает потоком ветра
Я ездю на работу на мотоцикле. 70 км утром, и примерно столько же вечером. Честно говоря кайфа мало хоть по утреннему туману, хоть под вечерним дождем... Просто замечательная свобода передвижения...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Это уже солидно ,ну и как ощущение по динамике и прочим соответствующим деталям,разница в работе какая нибудь появилась?
Кроме расходников, серьёзных поломок не было, в двигун не лазил , замена воздухана, замена звёзд и цепи соответственно, замена акума, замена стокового света, замена резины. А так без проблем, а было как то дело поменял реле-регулятор, самая серьёзная замена, да сегодня заменил патрубки от карба к цилиндрам. Прёт по прежнему!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения