Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 15:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 08:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:06
Сообщений: 60
Откуда: Krivoy Rog
Мото: Хонда (GEON Pantera 2012)
Возраст: 23
Тел.: +380687681136
Имя: Дима
Mototo987 писал(а):
Отлично, тогда просто разработай цылиндрики


А чем смазать можно, ВэДэха пойдет?

_________________
Делай все с умом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 09:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
Ну конечно же пойдет, пойдет вообще пощи любая смазка, гавное разработать цылиндры, а не просто смазать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:23
Сообщений: 48
Возраст: 17
Тел.: 911
Имя: deb1an
Кто знает где можно заказать прямоток на Пантерку? Скиньте ссылку в лс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 00:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 22:17
Сообщений: 1
Откуда: Odessa
Мото: geon 150-11
Возраст: 26
Имя: Николай
Почему на скорости немного задницу кидает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Naliva писал(а):
Почему на скорости немного задницу кидает?


Для ответа на ваш вопрос, нужно составить график разброса задницы по сторонам в зависимости от скорости передвижения.
Дайте пожалуйста более точные данные кидания задницы в цифрах, особо важна сбалансированность по вертикали и точность разброса по горизонтали.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
:ROFL:
Может у Вас установлен вибромассажер? Или просто ямы на дорогах

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 10:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:46
Сообщений: 10
Откуда: Белополье
Мото: GEON X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Дмитрий
Naliva писал(а):
Почему на скорости немного задницу кидает?


Люфт оси маятника, износ подшипников заднего колеса.

_________________
Каждому своё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 11:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
d1ma писал(а):
Naliva писал(а):
Почему на скорости немного задницу кидает?


Люфт оси маятника, износ подшипников заднего колеса.


Продолжу список, максимально сжаты пружины амортизаторов, при этом аморты не работают в режиме отбоя или один работает другой не работает, просажены или разбиты сайленты крепления амортизаторов, перекачана покрышка заднего колеса, или наоборот сильно недокачана. Закошено крепление оси заднего колеса, (ошибка регулировки цепи), неровность дороги, наплывы, колеи, срезанный асфальт и прочая дорожная фигня. Если к этим причинам подкинуть значительную скорость, то можно довольно легко закинуть свою задницу в кювет.

Проще говоря, нужно просто проверить своими глазами и руками заднюю часть своего мотоцикла, или показать специалисту мотомеханику. 8)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по пантере)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:02
Сообщений: 58
Откуда: Докучаевск, Пологи.
Мото: Геон пантера 2, Иж П5
Возраст: 28
Тел.: 0501079833, 0713138130
Имя: Вадим
Ребята, у кого слюнявит бак из-под креплений или в швах, то задуйте то место монтажной пеной. Истинно говорю Вам - на века. При небольших деформациях во время крепежа, пена играет и не дает протеканию, бензин застывшей пене не враг. Можно конечно еще и залудить, и заварить автоматом (что более опасно для бензобаков), но пена - это быстрый и легкий выход из положения.

_________________
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:02
Сообщений: 58
Откуда: Докучаевск, Пологи.
Мото: Геон пантера 2, Иж П5
Возраст: 28
Тел.: 0501079833, 0713138130
Имя: Вадим
Если подшипник перемещается по оси в ступице картера, это есть очень не позволительно, потому что такой подшипник разобьет посадочное место или выдавит сальник. Как вариант борьбы могу предложить гальванику, металлизацию, лужение для наружной обоймы подшипника или замену его (причем не обязательно разбирать двигатель). Почему замену? возможно прослабленость посадки натяга вызвана браком данной детали.

_________________
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
:shock: Вы сами то все поняли из того, что написали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
:shock: Вы сами то все поняли из того, что написали?


Поддерживаю. Начинает чуток напрягать этот псевдо-технический базар на основе справочника :roll: "СТЕЛЯ" :fool:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 02:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Мотослесарь писал(а):
Если подшипник перемещается по оси в ступице картера, это есть очень не позволительно, потому что такой подшипник разобьет посадочное место или выдавит сальник. Как вариант борьбы могу предложить гальванику, металлизацию, лужение для наружной обоймы подшипника или замену его (причем не обязательно разбирать двигатель). Почему замену? возможно прослабленость посадки натяга вызвана браком данной детали.

Вадик,общая мысль понятна, но как сделать эта самую гальванику, металлизацию, лужение без разборки двигателя, ведь подшипник находится внутри %) Я верю в возможности нашей современной технологии, поэтому прошу немного поподробней осветить этот факт :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Deimon писал(а):
Мотослесарь писал(а):
Если подшипник перемещается по оси в ступице картера, это есть очень не позволительно, потому что такой подшипник разобьет посадочное место или выдавит сальник. Как вариант борьбы могу предложить гальванику, металлизацию, лужение для наружной обоймы подшипника или замену его (причем не обязательно разбирать двигатель). Почему замену? возможно прослабленость посадки натяга вызвана браком данной детали.

Вадик,общая мысль понятна, но как сделать эта самую гальванику, металлизацию, лужение без разборки двигателя, ведь подшипник находится внутри %) Я верю в возможности нашей современной технологии, поэтому прошу немного поподробней осветить этот факт :oops:


:lol: И даже если разобрать мотор, для могу предложить гальванику, металлизацию для покрытия по наружной обойме подшипника, изменится и внутренний размер дорожки шариков приводя обойму в негодность :lol:
Но что бы такое учудить для эксперимента подшипник ещё нужно разобрать, вы знаете как разбирается шарикоподшипник ? Правильно....кувалдой в тисках.

Было бы такое написано во флудилке, был бы смысл юморного стёба для поднятия настроения, но господин "Мотослесарь" допускает такой откровенный технобред в теме по модели Геон. :fool:

Прошу Вадима "Мотослесаря" создавать сообщения на основе реального личного опыта по обслуживаннию и ремонту мототехники.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:23
Сообщений: 48
Возраст: 17
Тел.: 911
Имя: deb1an
Есть неселько вопросов:
1. После установки прямотока нужно регулировать холостой ход, клапана?
2. Перестал работать тахометр, опасно ли это для всей електро-сети мотоцикла ?
3. Проблема со стопом: он постоянно горит, а когда нажимаю на тормоз (передний\задний) - тухнет, на что грешить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 21:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:02
Сообщений: 58
Откуда: Докучаевск, Пологи.
Мото: Геон пантера 2, Иж П5
Возраст: 28
Тел.: 0501079833, 0713138130
Имя: Вадим
Выпрессовка подшипника без разборки двигателя выполняется при наличии спец инструмента, как показано на фото.
Подготовка подшипников для обработки в гальванической ванне: для предохранения внутренней
части детали ее заполняют солидолом или другой консистентной смазкой, которая после нанесения покрытия вымывается бензином, а для дополнительной защиты запирается шайбами большого диаметра с резиновыми прокладками с боков и стягивается болтом и гайкой.


Вложения:
Пакет подшипников для хромирования.jpg
Пакет подшипников для хромирования.jpg [ 30.08 KiB | Просмотров: 12113 ]
Метод2.jpg
Метод2.jpg [ 34.96 KiB | Просмотров: 12113 ]
Метод1.jpg
Метод1.jpg [ 43.46 KiB | Просмотров: 12113 ]
Двухпалый съемник.jpg
Двухпалый съемник.jpg [ 41.36 KiB | Просмотров: 12113 ]

_________________
"Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 08:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Выпрессовка подшипника без разборки двигателя выполняется при наличии спец инструмента

:good: Только есть один маленький нюанс...Ни в одном двигателе из всей линейки Геон, ни одного подшипника нельзя достать снаружи....даже при наличии супер-спец-мега инструмента, конструктив иной...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 14:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:21
Сообщений: 29
Откуда: Запорожье
Мото: Pantera CBF
Возраст: 26
Тел.: 0997288718
Имя: Виталик
Товарищи камрады просвятите, вот на пантерке между карбюратором и впускным коллектором есть так сказать прокладка,не резиновые уплотнители, а та самая прокладка из текстолита или чего то подобного, какова её роль в данном случае? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 13:59
Сообщений: 176
Откуда: Винница
Мото: Geon Nac 350 EFI
Возраст: 29
Тел.: (067)512-21-49
Имя: Александр
При перепаде температур, впускной колектор и карбюратор по разному реагируют, тестолит нейтрален, он не дает ввозможности образоваться зазору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:21
Сообщений: 29
Откуда: Запорожье
Мото: Pantera CBF
Возраст: 26
Тел.: 0997288718
Имя: Виталик
Mototo987 спасибо, выточу новую значит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 12:40 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 17:09
Сообщений: 1
Возраст: 36
Имя: Вячеслав
После длительной стоянки (больше Суток) при первом включении 1 скорости, идет ощутимый толчок ,иногда даже глохнет двигатель.При последующих включених не наблюдается. Кто сталкивался ? Как победить эту проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 13:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
У всех так. После простоя, выжимаешь сцепление, переводишь на 1 скорость и с выжатым сцеплением катаешь мот туда-сюда сантиметров 30-50 :). Клацнет, но не громко. Потом переводишь в нейтраль и заводишся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 май 2014, 13:04
Сообщений: 6
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Pantera CG 150 (2014)
Возраст: 25
Имя: Владимир
Возник такой вопрос , при прогретом двигателе если резко повернуть ручку газа то мот глохнет , если же плавно поворачивать все нормально , в чем проблема ??? заметил так же что такой проблемы не возникает после 2т оборотов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
CheerFueL писал(а):
После длительной стоянки (больше Суток) при первом включении 1 скорости, идет ощутимый толчок ,иногда даже глохнет двигатель.При последующих включених не наблюдается. Кто сталкивался ? Как победить эту проблему?

После прогрева движка, выжимаеш рычаг сцепления и делаеш прогазовочку, ----все. И спокойно включай передачу. А катание мота вперед- назад, ---считаю лишним телодвижением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 10:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:17
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Мото: Pantera clasic
Возраст: 24
Имя: Alex
Hitmen98 писал(а):
Возник такой вопрос , при прогретом двигателе если резко повернуть ручку газа то мот глохнет , если же плавно поворачивать все нормально , в чем проблема ??? заметил так же что такой проблемы не возникает после 2т оборотов


мотор не на набирает так быстро обороты как у мотоциклах с 2мя цилиндрами и 4мя, это нормально в принципе, видел где то на форуме карбюратор меняли (типа с ускорителем).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB