Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 17:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
studio94 писал(а):
смазывали Мотулем для цепи - что стоит вместо него попробовать???
каждые 700 км смазывать это как то совсем не вариант =(
ЗЫ тавотница боюсь не поможет, так как сильно подозреваю на скрип именно втулки, а не саму ось


Не...это вы не смазали, если по быстрячку пшикнули Мотюлем. Пробег 700 км это ещё долго работало :D Станислав, сосок тавотницы врезается снаружи на втулку уха маятника, и при шприцевании смазка попадает чётко в область рабочего контакта втулки и оси.
Вложение:
Тавотница Маятника Дайтоны.jpg
Тавотница Маятника Дайтоны.jpg [ 355.62 KiB | Просмотров: 10462 ]
Вложение:
Тавотница Маятника Дайтоны правая.jpg
Тавотница Маятника Дайтоны правая.jpg [ 325.17 KiB | Просмотров: 10462 ]

Левая и правая тавотницы маятника Дайтоны

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 19:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Викторыч писал(а):
Не...это вы не смазали, если по быстрячку пшикнули Мотюлем.

в мастерской смазывал, у них просто только Мотуль был... сначала смазали ось, скрип вернулся и мы вспомнили про втулки и смазали и их!!!
Викторыч писал(а):
при шприцевании смазка попадает чётко в область рабочего контакта втулки и оси

насколько я помню у нас на втулках скрипит не соприкосновении оси и втулки, а втулки и рамы...

у меня вопрос по процедуре снятия втулок - откручивается ось и снимается правая втулка, потом возвращается, вставляется болт, вынимается ось и левая втулка...так???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 19:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
studio94 писал(а):
насколько я помню у нас на втулках скрипит не соприкосновении оси и втулки, а втулки и рамы...

Чего-то я перестал понимать систему крепления маятника %) :D Лучше тода молча почитаю. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Викторыч писал(а):
Чего-то я перестал понимать систему крепления маятника %) :D Лучше тода молча почитаю. :pardon:

так Антон выкладывал фото как у нас втулки трутся
Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 79.91 KiB | Просмотров: 10411 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 20:17 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
studio94 писал(а):
у меня вопрос по процедуре снятия втулок - откручивается ось и снимается правая втулка, потом возвращается, вставляется болт, вынимается ось и левая втулка...так???

Без проблем можно снять только левую втулку. Для снятия правой надо снимать трубы. Поэтому и заливал аэрозольную литиевую смазку, как уже писал ранее, так как она обладает проникающим действием. Скрипа больше нет, по сему не мешаю механизму работать. :D

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 22:17
Сообщений: 241
Откуда: Симферополь
Мото: Honda Shadow 750.
Возраст: 46
Имя: Сергей
Стас, ездить надо чаще чтоб не скрипело, а ты раз в пятилетку выезжаешь вот и скрипит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:07 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
sergio1967 писал(а):
Стас, ездить надо чаще чтоб не скрипело, а ты раз в пятилетку выезжаешь вот и скрипит.

ты ничего не путаешь? у меня последняя поездка по делам была 250 км на Ялту и обратно через Мангуп =)
сколько я раз на море уже с пассажиркой катался и не вспомню... а так без дождя практически каждый день по городу по делам... это вы блин раз в две недели соберетесь и никого с собой не зовете!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 19:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Clin писал(а):
Для снятия правой надо снимать трубы.

как показало вскрытие - трубы снимать не надо, процедура доступа к правой втулке наиболее простая во всем процессе!!!
Вложение:
IMG029!.jpg
IMG029!.jpg [ 203.83 KiB | Просмотров: 10346 ]

а в остальном как и прогнозировалось проблема была именно во внешней поверхности втулок, ось была в смазке
Вложение:
IMG030!.jpg
IMG030!.jpg [ 103.97 KiB | Просмотров: 10346 ]

еще была замечена потертость между правой втулкой и пластиной с подножкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ну хоть шото на фотках показали :)

studio94 писал(а):
еще была замечена потертость между правой втулкой и пластиной с подножкой


Вполне возможно потёртость и есть причина скрипа.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:53 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Викторыч писал(а):
Вполне возможно потёртость и есть причина скрипа.

потертость небольшая... а вот втулки внешней стороной были вытерты в разы сильнее - они и скрипели как предполагал до вскрытия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Станислав, может это таки будет конец скрипописковой эпопей маятника ? :D :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 21:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Викторыч писал(а):
Станислав, может это таки будет конец скрипописковой эпопей маятника ? :D :good:

так он у меня с самого первого раза и не скрипел, если я на мотоцикле один...
теперь надо с пассажиром проверить помогла процедура или как


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:47 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Решил сегодня заняться смазкой правой втулки, хоть она и не скрипела. :wink: Трубы действительно снимать не надо, но желательно выкрутить винт из хомута, удерживающего тепловой экран, так как он (винт) будет мешать откручивать 1-й по ходу болт.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 82.2 KiB | Просмотров: 10201 ]

Откручиваем три болта, крепящие пластину с пассажирской подножкой. 1-й по ходу болт - головкой на "13", два остальных - головкой на "15". Первый болт вкручивается в приваренную гайку, два остальных - с гайкой с зубчатой юбкой. Для гаек понадобиться рожковый ключ на "15".
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 79.61 KiB | Просмотров: 10201 ]

Пластина снята, теперь аккуратно поддевая отвёрткой вынимаем втулку.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 73.94 KiB | Просмотров: 10201 ]

Собственно вид у втулки потёртый.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 79.06 KiB | Просмотров: 10201 ]

Ось маятника залил аэрозольной литиевой смазкой, как и писал уже ранее, поверхность втулки очистил и смазал графиткой.
Следы трения также видны и на пластине.
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 72.86 KiB | Просмотров: 10201 ]

Поверхность была обезжирена, вытерта и смазана той же графиткой.
Сборка в обратном порядке. :D

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Теперь понятно чего там за система и как работает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Clin писал(а):
Трубы действительно снимать не надо, но желательно выкрутить винт из хомута, удерживающего тепловой экран, так как он (винт) будет мешать откручивать 1-й по ходу болт.

я хомут не трогал, просто трещоткой нашел под каким углом подлезть
а картина потертостей у нас просто один в один


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 08:51 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
studio94 писал(а):
я хомут не трогал, просто трещоткой нашел под каким углом подлезть

Я обратил внимание, что на твоём мотоцикле винт хомута закручен с другой стороны. у моего шляпка винта со стороны переднего колеса, а у твоего - заднего. Трещоткой пробовал подлезть, но она не влазила, а крутить 1-й болт под углом не хотелось, так как есть вполне реальная возможность "слизать" грани. :D

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 21:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
меньше 2000 км пробега и снова скрип =(
причем скрипит не ось - она как раз смазана, а скрипят эти втулки =(
кто нить может посоветовать как эту проблемы можно победить кроме как каждый месяц-два их смазывать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:37 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Странно. Я про скрип и забыл вовсе. Смазывал графиткой, как я писал?

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Clin писал(а):
Странно. Я про скрип и забыл вовсе. Смазывал графиткой, как я писал?

ну видимо оно сильней и быстрее проявляется если пассажиров возить и по грунтовым дорогам...
да, смазываю графиткой уже где только можно... через полторы тысячи с копейками снова скрип...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 21:08 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Пассажиров, да, не вожу. А вот по грунтовкам приходится. Может это не втулки таки скрипят?

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 00:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Clin писал(а):
Может это не втулки таки скрипят?

реально чтобы прошел скрип смазываю только их...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 10:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
ДОБРОГО времени! так может имеет смысл разобрать узел, промыть, осмотреть, сделать вывод и заменить найденое? Я так подозреваю что имеет место какая-то не соосность, и нагружена одна точка, из этой точки смазка вырабатывается, и появляется скрип. Если восстановить площадь контакта по всей оси, то работать будет вся втулка, а не одна её часть. Но это предположение, только осмотр даст полный результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:21
Сообщений: 402
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Blackster
Возраст: 38
Имя: Станислав
Technoline писал(а):
ДОБРОГО времени! так может имеет смысл разобрать узел, промыть, осмотреть, сделать вывод и заменить найденое? Я так подозреваю что имеет место какая-то не соосность, и нагружена одна точка, из этой точки смазка вырабатывается, и появляется скрип. Если восстановить площадь контакта по всей оси, то работать будет вся втулка, а не одна её часть. Но это предположение, только осмотр даст полный результат.

как показало вскрытия разных блекстеров скирпят именно втулки с обеих сторон
смазка и покрытие вырабатывается вверху втулки, как видно на фото
между рамой и втулкой кроме мизера смазки ничего не поместишь...
тавотница решила бы проблему, но там её крайне проблематично врезать, чтобы смазка поступала именно на втулку


Вложения:
IMG030!.jpg
IMG030!.jpg [ 103.97 KiB | Просмотров: 9520 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB