Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 11:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Когда я был еще маленьким ребенком в нашей семье появился аппарат,который на тот момент можно было назвать самым крутым мотоциклом "Днепр МТ 10-36" Это был поистине мощный агрегат на тот момент: 650 кубиков,36 лошадей,возможность передвигаться задним ходом делали его незаменимым для сельских тружеников,а так как наша семья владела,как впрочем и многие в те годы участком земли,то для нас он был просто находка :Yahoo!:
С этого мотоцикла началась моя мотожизнь,когда я впервые сел за руль,а на тот момент мне едва исполнилось шесть лет и прокатился на нем,хотя моя роль была всего лишь управлять рулем,да и дистанция была почти прямая,но моей радости не было предела,а любовь к двухколесной технике осталась на всю жизнь,позже когда немного подрос,тайком убегал в гараж и ..........наслаждался мотоциклом по полной программе,благо ключи всегда были на видном месте,да и бензином особых проблем не было,родители заготавливали его на год вперед,в то время желающих отдать его почти задаром было много :Yahoo!:
Немного отступаю,но еще совсем чуточку поговорю и перейду к основному рассказу :oops: После проведенных в доме работ осталось довольно таки много различного рода "дров",отец решил все это дело перевезти себе,чтобы зимой отапливать свой гараж-сарай,он там веники вяжет :)
Изображение
После очередного заезда мотоцикл вкатился во двор и .............больше мы его раскатистого звука не услышали.Что мы только не пытались делать,но завести не смогли,он только жалобно смотрел на нас своими глазенками-фарами :cry:
После очередной неудачной попытки я говорю отцу:" Папа,мотоцикл видно сам захотел здесь остаться,раз выбрал именно это место,у меня есть несколько свободных дней и я им займусь поближе" 8) Возражать отец не стал и мы закатил это чудо в мой гараж :wink:
Изображение
Любая техника на мой взгляд имеет душу,поэтому нужно было как то мотоцикл "окрестить" ,чтобы найти к нему подход,решил назвать его "Михалычем",в честь отца,они с ним чем то похожи :)
После того как мы пытались его оживить,я первым делом обратил внимание на отсутствие кончика распредвала,а без него выставить зажигание проблематично,замена его требует разборки почти половины двигателя,а та заодно и на состояние остальных деталей посмотрим 8) Этот трудяга столько перенес,мне он дорог как первый аппарат,а отец вообще ни о чем другом и слышать не хочет,поэтому решил отнестись к ремонту со всей серьезностью и ответственностью :wink:
В техникой такого класса абсолютно не был знаком,даже ни имел представление как оно устроено внутри,поэтому пришлось потратить день на поиски нужной информации в интернете,благо там ее
предостаточно,после штудирования различного рода сайтов,когда посчитал,что я уже созрел для миссии "Реаниматор" приступаем к работе :)
Выкатываем "Михалыча" на солнышко и избавляем его от различного мусора.......
Изображение
Загоняем обратно и приступаем к разборке:снимаем седло,бак,аккумулятор,заднее колесо,мост с карданом,коробку передач......
Изображение
На всех форумах было написано,что двигатель достаточно тяжел и одному его не снять,поэтому решил его немного облегчить и снять левый цилиндр,был в шоке :shock: .............обнаружил поломанное кольцо и изрядно покоцанный цилиндр,поэтому идея капитального ремонта уже не висела в воздухе,а встала именно "ребром" :crazy:
Изображение
Снять двигатель оказалось довольно просто:две шпильки которые заодно удерживают подножки водителя и выхлопные трубы и крепление вверху,при помощи домкрата все это делается легко и просто,а вес в 50 кг вполне нормальный чтобы вытянуть одному :"":
Изображение
Сооружаем импровизированный стол на котором и будем производить дальнейшую разборку :Bravo:
Изображение
Масло можно слить и сразу,но я как это упустил из виду,поэтому сливаем его после снятия двигателя :oops: Вот оно,если его можно назвать маслом........
Изображение
После снятия передней крышки видим вот такую вот "картинку" :shock: Все покрыто чернющим налетом отложений....
Изображение
Для дальнейшей разборки мне понадобилась ударная отвертка,таковой в наличии у меня не было,поэтому прокатился в "Эпицентр" и приобрел ее,в дальнейшем по хозяйству пригодиться :oops: Ее можно легко выкрутить не только старый винт,но и болт,если найти подходящую насадку :wink:
С нею работа пошла намного быстрее.......
Изображение
"Грязные" детали складывает в одну кучу для дальнейшего "купания" :D После разборки мотоцикла у меня пол гаража было занято различного рода коробочками и баночками,чтобы потом не перепутать,что куда вставлять,опыта то ведь никакого :pardon:
Изображение
Наконец то искомая деталь была у меня в руках,вот из за чего я начал весь этот "сыр-бор" :Yahoo!:
Изображение
При выпрессовке пальцев поршня обнаружил еще такое,но вроде на самом шатуне было все в порядке,но цветовые следы говорили,что он уже достаточно долго так ходит,но возможно повредил его я когда снимал,ничего заменим и его...... 8)
Изображение
Коробку то же решено было разобрать,так как отец жаловался,что перестал включаться задний ход :(
Изображение
Сливаем с нее масло,снимаем крышку и все тщательно промываем в соляре,для этой цели отлично подходит вот такого плана корыто и не дорого и удобно :Yahoo!:
Изображение
Процесс разборки не вел,у меня же больше не научный отчет,а художественный,да и руки были,вот такие,а когда они обычно выглядят таким образом,то зазвонит телефон,что то зачешется,да и еще комар укусит........ :lol:
Изображение
Но для общего сведения расскажу,в мотоцикле отсутствовала не задняя скорость,а..............не было первой,из за этого рычажек задней скорости и не мог втыкаться,так как его механизм работает только на нейтрали между первой и второй,моему изумлению не было предела,ездить на аппарате,который и так на "ладан дышит" да еще постоянно стартовать со второй скорости,мне поистине стало жалко "Михалыча" :cry: Ремонт оказался не сложным,но утомительным,отвалилсь штифтик на механизме и поэтому на первую передачу не возможно было перейти,для этого понадобилось разобрать ее почти полностью,а потом также аккуратно собрать,для этой роли использовал фотоаппарат в качестве диктофона,чтобы ничего не перепутать,поэтому фоток и нет %) Сборка произведена,все работает как часики......
Изображение
Теперь займемся двигателем,вначале тщательно вымоем все детали ..........
Изображение
После "выкупаем" и саму основу.......
Изображение
Осматриваем то что осталось,коленвал в норме,туда лезть не буду,при снятии звезды ГРМ она треснула,будем покупать новую,а так они идут только парой с основной звездой снимаем для замены и ее :sorry: Для этого подходит вот такой вот сьемник.....
Изображение
Все разобрано,перемыто,промерено,составлен список всего необходимого для покупок,остается только съездить на рынок и все это приобрести :)
Когда поехал скупляться на обратном пути произошел неприятный казус,в то день шел сильный дождь,причем начался сразу,как я только выехал с дому и не прекращался целый день,по приезду на рынок,поставил "Вайду" на обочине и ушел......... :twisted: По возвращения даже не заметил,что подножка уже почти полностью подмыта,спокойно раскидал запчасти по кофрам,перекидываю ногу и...............мы вместе лежим на земле,острая боль пронзила все тело,дело в том что я был в туфлях "казачках",а не в мотоботах,как я обычно езжу,так вот эта беспечность стоила мне целостности большого пальца на ноге,проще говоря я его поломал при падении,с большим трудом,под проливным дождем я доехал домой,а на следующий день мне прописали более удобную,идеально белую обувку в виде гипса :( День пришлось лежать,так только встаешь нога наливается и самочувствие не самое лучшее :evil:
Хорошо что,жена на машине,я нашел человечка который растачивает цилиндры,были куплены новые поршни с кольцами,надо было все это ему доставить и она мне в этом чудеснейшим образом помогла,пока я отлеживался в постели :Rose:
Кстати,мне тут скоро на очередной прием к врачу,а там еще по магазинам прошвырнуться надо,раз наступил незапланированный отпуск надо использовать его по полной программе,решили продолжить ремонт,прыгаю как могу........... :oops: Продолжу рассказ позже :)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:30
Сообщений: 118
Откуда: Киевская обл.
Мото: GEON Invader 250 EFI
Возраст: 50
Тел.: 0662290226
Имя: Константин
Люблю советскую технику. Перебрать её по самоучителю - милое дело, дешево и примитивно. Сам волку в гараже, буквально на коленках, перебрал. Зато есть уверенность в завтрашнем дне и надежности возрожденного друга.

_________________
Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 16:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дима, ох и клопот ты ты себе придумал, но это дело благодарное и про стилю мотожизни. Скажи ты в курсе аппетита этого мотора ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:09 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Дима, жду продолжения, и береги ногу! :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Ребятки,немного затянулся визит к врачу,да и немного напрягает тут у нас ситуация,но я продолжу свой рассказ :)
Прошел день "отлежки" и пора бы снова приступать к работе по восстановлению "Михалыча" :)
Значит следующей целью программы стоит задача правильной "набивки" подшипников :oops: Поверьте,в этом нет ничего сверхестественного,берем нужный нам экземпляр,набиваем его солидолом и дальше делаем так.........
Изображение
Просто хорошо прогреваем его строительным феном,далее он довольно просто становится на свое место :oops:
Таким способом было собрано все остальное хозяйство,честно скажу,немного напрягало сборка звездочек на шпонках,они такие маленькие то и дело пытались от меня убежать,был такой факт о котором я хотел рассказать немного поподробней :oops:
После сборки двигателя я,можно так сказать, в "экстазе" сидел и наслаждался проделанной работой :) Звонок от брата,руки как всегда в масле,но решил трубку надо брать,брат не часто звонит,такие времена........ :shock: Чтобы хорошо его слышать отхожу немного от места событий,сажусь в удобную позу для меня,нога все таки и ..................вижу шпонку лежащую передо мной,поверьте,это был шок похлеще лопнувшего кольца %) Что?Откуда?Где? :shock: Вопросы просто ложились одни за одним и я понимал,что где то собрано не так,но разбирать все собранное хозяйство ужасно не хотелось,но такие детальки так просто не валяются,тем более аппаратов такого плана в моем гараже в последнее время не было 8)
Разбираем все,что только скручено и................... :crazy: Благодаря этому звонку,основная шпонка удерживающая звездочку коленвала от проворачивания вернулась на место :) Поверьте,я был уверен,что я поставил на свое место,но после когда пытался ее туда поставить,реально,пришлось попотеть :shock: Она все время пыталась выскользнуть со своего места,но все таки я ее достал и она заняла свое законное место :"":
Далее вопрос возник с установкой меткой ГРМ,по идее на звездочках должны были быть метки,но...........это только по идее :twisted: на шестерне ГРМ она была,но на коленвале........... :evil: забыли :( Долго я лазил по форумам в поисках пропавшей метки,но нашел,отчет велся от шпонки,кому интересно расскажу,но думаю не здесь,все таки я более писатель,чем механик :pardon:
После праведных трудов,сердце "Михалыча" было собрано,оставалось только подбросить все необходимое для стабильной работы :) Добавлю только были заменены все сальники,прокладки,проверены все подшипники,короче все,что могло повлиять на стабильную работу.............. :crazy:
Изображение
Чтобы отец больше не имел проблем с обслуживанием зажигания был куплен вот такой комплект :unknown:
Изображение
На новый распредвал он стал как родной......
Изображение
Также,чтобы исключить проблемы с топливом, взамен старых карбюраторов........
Изображение
Были куплены новые,хоть и китайского производства,но вполне работоспособные(еще раз кину "+" в сторону производителей из Поднебесной) :good:
Изображение
Немного коснулся и внешнего вида,пусть незначительно,но все же:замена ручек,восстановление работоспособности приборов,ну и так по мелочам......... :oops:
Так было......
Изображение
Так стало.......
Изображение
Подкинув коробку передач ставим все на место.....
Изображение
Вот он,мой верный помощник и можно так сказать,мои вторые руки,без него реально сложно было бы попасть в родные места крепления... :oops:
Изображение
Далее,как говорится,"дело техники",подкидываем все что откинули...........
Тросику сцепления особый прием......... :Yahoo!:
Изображение
Ой чувствую надо отправлять мое послание а то тут "петарды" разыгрались..........,ребят без обид,чуть позже продолжу,а то что то неспокойно стало.......... :(

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 09:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Пока мои домашние помощники еще спят,есть немного времени,чтобы продолжить свой отчетик по "Михалычу",значит на чем мы там остановились,ага понял.........
Пока цилиндры были на расточке,а дело это не минутное и мастер попросил несколько дней решил позаниматься всякого рода мелочевками :) Надо было хорошо притереть клапана,а то было куча нагара и вообще не понятно было как они что то могут держать.... %)
Для этих целей был применен вот такой комплект 8) Стартовая и финишная притирки......
Изображение
Чтобы нормально притереть использовал.........обычный шуруповерт и скорость небольшая и крутит достаточно мощно,а чтобы вообще при этом расслабиться и получать удовольствие придумал способ подпружинить клапан,мне остается только давить на кнопку...... :D
Изображение
Итак наносим пасту на ободок клапана(вначале понятное дело стартовую,потом финишную).....
Изображение
Вставляем клапан на место,подводим пружинку с шайбами,подсоединяем шуруповерт....... секунд 20-30 крутим его туда-сюда......и так с каждой пастой и с каждым клапаном.. :wink:
Изображение
После притирки видим такое.....ровный и красивый ободочек :good:
Изображение
Проверяем его герметичность :) Ставим клапан,наливаем керосин или соляру сверху и если в течении минуты жидкость не просочиться значит состояние удовлетворительное :wink: Я налил и пошел обедать,вернулся жидкость на месте,думая пойдет.... :oops:
Изображение
Лазя по "Сландо" нашел для "Михалыча" новую коляску,старая была уже довольно гнилая,да и немудрено мотоциклу то 34 года,а сколько грузов перевез :crazy: За новой решили ехать сразу на мотоцикле,поэтому старую надо снять и завезти в утиль,лишние деньги все таки... :D
Полез снимать......
Изображение
Тут по ходу видно,что одна нога в носке,а другая нет.....так вот сохраняю свою новую обувку :D
Изображение
С колесами надо то же что делать,ну уж больно старые они......
Изображение
Тут особых проблем не возникло,дело техники :Bravo: две хороших монтировки,а также молоточек и дело в шляпе :D можно качать....
[img]https://pp.vk.me/c616330/v616330907/14ff2/ELNut1v-B8w.jpg[img]
Вставляю колесо на место и.......не могу понять почему у него люфт такой большой,начинаю разбираться с конструкцией колеса %)
Изображение
Моему изумлению и в этот раз не было предела,внутри находятся конические подшипники,которые имеют отделяемую наружную обойму,так вот отец умудрился засунуть из задом наперед,так как он не заметил из-за кучи солидола,что внутри уже стоит одна обойма и пытался засунуть еще одну,долго я лазил,пока понял этот прикол,у него я так понял такого добра навалом,вот и пихает куда надо и не надо,а я голову набок скручиваю пытаясь понять как сей девайс должен работать,собираю то по инструкции,а оно "не лизе" :D
С колесами разобрались,можно собирать :wink:
Изображение
Небольшая заминка получилась с цилиндрами,но наконец то прибыли и они,честно скажу работой мастера доволен на все 100%,кому надо будет контакт звоните или пишите,очень хороший мужичек :oops:
Изображение
Будем вставлять поршни :) Для этих целей их нужно нагреть до 150-200 градусов.Воспользуемся услугами электродуховки,на ней гораздо проще температуру выставлять 8)
Изображение
После такой процедуры палец входит почти как к себе домой,только нужно немного постучать,с другой стороны я заводил подходящую по диаметру оправку(подошел торцовый ключ на 14)
Они на месте :Yahoo!:
Изображение
Кольца довольно хрупкая вещь и чтобы их не поломать в процессе установки я всегда использую ....самые обычные шупы :ROFL: Они и крепкие и достаточно тонкие.Беру три штуки 0.7,0.8,0.9 и равномерно распределяем по кругу :wink: Обычно два по концам,а один по середине и таким способом проезжаем все канавки не боясь повредить колечко :oops:
Изображение
Далее надеваем цилиндр,головку,хорошо крест накрест закручиваем не забывая поставить прокладки и выставляем зазоры,на этом аппарате впуск 0.07,выпуск 0.1 :)
Изображение
Таким же образом соберем и правую сторону....
Изображение
Все собрано,остается только залить масличко,особо с ним не заморачивался взял минеральное на розлив и дешево и сердито,эти аппараты к деликатесам не привыкли :D
Изображение
Заливаем бензинчику......
Изображение
Момент старта будет виден на видео ниже,сразу забегая наперед скажу,что заработал он почти с пол тычка,правда не понравились глушители,уж больно дырявые они,временно леплю латки с нержавейки,спасибо Толику,который все таки когда нибудь зарегистрируется на нашем форуме :D :D :D
Изображение
Пришло время оправляться за коляской......
Изображение
Мотоцикл без люльки крайне неустойчив,а когда в руках навигатор,то вообще нереально ехать,пришлось отдать руль и сесть,почти в коляску,но только без нее :shock:
Изображение
В это время продавец нам уже ее любовно приготовил...
Изображение
Быстренько прикручиваем ее на свои места,спасибо Егорычу(продававший) помог с установкой,пока я их снимал :D
Изображение
На обратном пути у нас случилось сразу несколько проблем:вначале лопнул трос сцепления,благо коробка полуавтомат и позволила двигаться дальше,потом начались перебои в работе цилиндров,а после мы вообще поймали клина правым цилиндром :( Жесть клин и неработающее сцепление,благо на дороге никого не было и мы юзом пролетели метров 10,пока нас бордюр не остановил,я машинально сжал неработающее сцепление,инстинкт все таки сработал......хотя голова думала о другом :shock:Подробней об этом то же будет в видео ниже
Пока продолжим,возвратившись домой начали разбирать и выяснять в чем причина :crazy:
Тросик лопнул.......ну такой тросик попался,просто выскочил с заделки :twisted: А вот в остальном вина легла на маленький болтик,который выкрутился с высоковольтного провода,так вот, он выпал искра в цилиндре то появлялась,то пропадала от этого начались перебои и в следствии этого перегрев цилиндра,а так еще толком все не притерлось вот оно и заклинило :shock: Благо особых последствий не возникло,остыло и заработало дальше,зря только разбирали,но убедиться надо было :pardon:
Изображение
Ко мне в гости заглянул Женя (JESH),а он отличный сварщик,а что должен делать сварщик,правильно варить,пусть варит на здоровье,работу мы ему найдем :D
Изображение
Тут как раз ребята в гости заглянули,можно перекинуться парами слов ...... :wink:
В бандане наш Толик (bigbadcat) :friends: :friends: :friends: ну очень хороший человек :oops:
Изображение
Небольшие доработки по месту :Yahoo!:
Изображение
Выкатываем на пробные испытания...
Изображение
Немного подрегулируем обороты и синхронность,правда на слух,но так мало мальски чтоб было :oops:
Изображение
Все!!!!!!!!Теперь можно и по бокальчику пивка пропустить :beer: :beer: :beer:
Изображение
Вечером немного посидели,поговорили,вспомнили приятные минутки с "Михалычем" и на следующий день Михалычи меня покинули и уехали домой :cry:
Ниже будет,как я писал выше,да и как Вы уже догадываетесь небольшой ролик с интересными моментами,немного в качестве эпилога добавлю,за те дни что я провел с этим или под этим мотоциклом я открыл для себя массу интересных вещей,раньше с этими "тяжеловозами" дело,в плане ремонта,не имел,но когда позанимался,понял,что они удивительно просты и при наличии подходящего инструмента и желания можно легко и просто его восстановить,а вот расход,конечно,стоит призадуматься,даже в само лучшем варианте он вряд ли упадет ниже 8 литров,а при нынешних ценах на бензин,вообщем для себя такую бы технику никогда не взял бы,а вот отец доволен......Привык однако :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Больше утомлять рассказам не буду,смотрим видео...... :beer: :friends: :Yahoo!:
Вот те дела,не смог выложить видео через "контакт",видать начали нас блокировать, попробуем через яндекс,но там оно провисит скорее всего недолго нарушение авторских прав и всякое такое,поэтому возможно быстро удалят......... :(

http://video.yandex.ua/users/deimon1189/view/1/

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 09:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
:good: Слов нет.Молодец!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 09:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дима ты реаниматор :good: у меня отпала челюсть, и куда-то закатилась, не могу найти, это же сколько терпения и желания услышать звук дыхания мотора, и проверить таки его прожорливость. +100000000000

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 09:48 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 13:07 
В сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Видео код подлечили, теперь все работает :beer:
А за тему про "Михалыча" большое спасибо, уже пару раз пересматривал, очень интересно и с юмором :good:
Респект тебе Дима, за труд и фотоотчеты Изображение

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 20:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Спасибо ребята,самое главное отец доволен,он теперь вообще на него по новому взглянул :wink: Заказал новый тент,прикупил новые глушители,новые подфарники,короче занимается,так называемым,экстерьером 8) Когда все начинает ломаться,нужен поистине настоящий толчок,чтобы дело пошло,надеюсь я был трамплином,а дальше............ :oops: Для меня это был очередной опыт ремонта и я,надеюсь,его с честью выдержал :) В данный момент идет ремонт дома,столько открываю для себя нового и интересного,привык делать все своими руками,хочу чтобы мои дети перенимали опыт и когда станут взрослыми хоть иногда вспоминали добрым и теплым словом :wink:
Огромное спасибо за редактирование видео,я сам что только не делал не получалось,вроде и с компьютером на "ты",но здесь почему то не смог :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 22:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
Сообщений: 158
Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
Дима клёво! :good: Жаль что господь не всем дал такой дар "Быть рукастым" =))) Я вот тоже по образованию Автомеханик, да лень родилась раньше меня. " Дела взывали и шептали к действиям и решениям, а диван кричал громче всех " :ROFL:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 22:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Perelesnik писал(а):
Дима клёво! :good: Жаль что господь не всем дал такой дар "Быть рукастым" =))) Я вот тоже по образованию Автомеханик, да лень родилась раньше меня. " Дела взывали и шептали к действиям и решениям, а диван кричал громче всех " :ROFL:

Сереж,в жизни довелось перепробовать массу различных дел и занятий,мне интересно ,как впрочем и многим,пока что то новое неизведанное,когда дело выходит "на поток" становится скучно :oops:
Но всегда начатое стараюсь доводить до конца,этим никто меня упрекнуть не может 8) Насчет дивана,каждый раз кричу домочадцам:"Все папа будет лежать и ............короче лежать и ничего не делать",но мой склад характера такой,что я постоянно должен быть в движении и чем нибудь заниматься,даже на сон я не могу выделить более 5 часов в сутки,хотя наступает иногда тот момент,когда выхожу уже за пределы своих сил,тогда могу устроить полноценный выходной,но предварительно перед этим хорошо "оттянусь" :beer: :beer: :beer: Увы,никто не безгрешен :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB