Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания и обсуждения, мотоциклов Alfa, Viper, Loncin их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 22:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Aptem писал(а):
SAVA писал(а):
Заедь на шиномонтаж и тебе исправят этот "дефект" за пару минут. :D



Поддерживаю, это не дефект, просто покрышка не стала на своё место, нужно перекачать.

Согласен. Позвонил в гневе в Одессу, продавцу, с возмущением... Мол сколько можно, то не комплект, а теперь и шина... На что мне был дан дельный совет-спустить полностью и накачать до 4,5 атмосфер. Дома я благополучно стравил воздух и ножным китайским насосом смог добиться лишь 2,2... Бросил это гиблое дело. Позвонил знакомому и договорился о подкачке компрессором. Все стало на место. Выставил нормальное давление и счастливый лег спать)
Завтра порадую двигатель новым маслом Мотюль 10w40 на пятом десятке км. И затем по совету местного знатока, байкера, до 1000 км повторю эту процедуру всего три раза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 08:26 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
И затем по совету местного знатока, байкера, до 1000 км повторю эту процедуру всего три раза. :shock: :shock: :shock: Хорошо когда есть такие знатоки :fool: Он случайно Мотюль не продает :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Завтра порадую двигатель новым маслом Мотюль 10w40 на пятом десятке км. И затем по совету местного знатока, байкера, до 1000 км повторю эту процедуру всего три раза.

Ромчик,не надо не радуй :D В данный момент в двигателе идет интенсивная притирка деталей,а Мотюл наоборот имеет кучу присадок которые этот эффект убирают,это как полировать машинным маслом,нудно и бесполезно :crazy: Возьми что нибудь попроще либо Эльф либо Диамант,а вот после тысячи можешь уже заливать что нибудь "пожирнее" 8) Кстати о заменах,сейчас сменишь,потом на 300-400,после на 1000,далее 2000,потом через каждые 2500-3000,я меняю через каждые 4500-5000 и вполне доволен :) Хотя если есть желание и куча свободных денег никто не запрещает менять и намного чаще,но зачем..... :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 00:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Цитата:
Завтра порадую двигатель новым маслом Мотюль 10w40 на пятом десятке км. И затем по совету местного знатока, байкера, до 1000 км повторю эту процедуру всего три раза.

Ромчик,не надо не радуй :D В данный момент в двигателе идет интенсивная притирка деталей,а Мотюл наоборот имеет кучу присадок которые этот эффект убирают,это как полировать машинным маслом,нудно и бесполезно :crazy: Возьми что нибудь попроще либо Эльф либо Диамант,а вот после тысячи можешь уже заливать что нибудь "пожирнее" 8) Кстати о заменах,сейчас сменишь,потом на 300-400,после на 1000,далее 2000,потом через каждые 2500-3000,я меняю через каждые 4500-5000 и вполне доволен :) Хотя если есть желание и куча свободных денег никто не запрещает менять и намного чаще,но зачем..... :oops:


Спасибо за советы) Жаль прочел поздно
мотюль уже залил...
Вот вечерком поездил и вновь напрягают странные стуки на холостых... буд-то дисбаланс в чем-то.. явно в районе цилиндра или под ним. Неужели это я на первом полтиннике что-то мог начудить?!( Без опыта не пойму в чем такой шум. Завтра попробую записать видео со звуком...если возьмет этот нюанс в шуме, выложу чтоб показать здесь. Может кто вынесет вердикт.
На горячий двигатель уже даже внимание не обращаю...

Вот опять в переднем тормозе начались проблемы, при попытке тормозить начинался такой шум, что бросал это дело...завтра гляну что-там. Звук не естественного трения с писком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 07:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Вот опять в переднем тормозе начались проблемы, при попытке тормозить начинался такой шум, что бросал это дело...завтра гляну что-там. Звук не естественного трения с писком.

Обычно этот самый неестественный писк появляется когда приходит конец колодкам и металл начинает тереть о диск,в твоем случае это исключено,мот ведь новый 8) Значит либо попало что то на сами колодки,например стружка въелась,либо надо смазать направляющие суппортов,очень частая проблема,но тогда в основном писк стоит при движении :oops: Для смазки лучше использовать графитку или что то более температурное,но на крайний случай сойдет и литол,вначале им себе и смазывал...... :)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 11:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Цитата:
Вот опять в переднем тормозе начались проблемы, при попытке тормозить начинался такой шум, что бросал это дело...завтра гляну что-там. Звук не естественного трения с писком.

Обычно этот самый неестественный писк появляется когда приходит конец колодкам и металл начинает тереть о диск,в твоем случае это исключено,мот ведь новый 8) Значит либо попало что то на сами колодки,например стружка въелась,либо надо смазать направляющие суппортов,очень частая проблема,но тогда в основном писк стоит при движении :oops: Для смазки лучше использовать графитку или что то более температурное,но на крайний случай сойдет и литол,вначале им себе и смазывал...... :)

Тормоза.
Снял суппорт - выскочила пружинка, которую до сих пор не вижу куда вставить %) . ни одного похожего места посадочного. сейчас чайная пауза и выйду вновь искать то место... по логике думаю навесить на колодку которая не закреплена, а свободно накладывается.
В ручную с небольшим усилием удалось поршень нажать . Затем ручкой тормоза накачать до сжатия. и тут я не понял механику работы - как этот поршенек должен возвращаться? ведь ни пружины ни чего другого там нет?! :o так и остается в зажатом состоянии 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 14:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:42
Сообщений: 131
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Мото: Геон Нак 250
Возраст: 42
Тел.: 0955хххххх
Имя: Роман
Ни как он возвращаться не должен.Так работают дисковые тормоза на всей известной мне технике. Поршень возвращается в исходное положение механическим способом , при замене колодок например. Все остальное время колодки находятся в плотную к диску. И вся эта система называется САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ СУППОРТ. И еще не обижайся, но если ты с нулевыми знаниями, будешь лазить в тормоза, очень скоро мы не сможем общаться :cry: . Мне бы этого не хотелось :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 15:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Gauhco писал(а):
Ни как он возвращаться не должен.Так работают дисковые тормоза на всей известной мне технике. Поршень возвращается в исходное положение механическим способом , при замене колодок например. Все остальное время колодки находятся в плотную к диску. И вся эта система называется САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ СУППОРТ. И еще не обижайся, но если ты с нулевыми знаниями, будешь лазить в тормоза, очень скоро мы не сможем общаться :cry: . Мне бы этого не хотелось :beer:


:sorry: Ну не приходилось раньше иметь дело с тормозами - зато уже пришлось. Сам примерно это и понял пока с ними возился, плюс ты подтвердил принцип работы, спасибо. Если тяжело подсказать, нам - "нулевым" элементарное, извини, не нужно утруждаться. Кто захочет - напишет, а нет, сам методом научного тыка дойду. В крайнем случаи СТО еще есть. Ведь кто-то с тормозами с детства возится, а у кого-то первая техника появилась лишь сейчас, такова жизнь :unknown: . Учится никогда не поздно, главное есть потребность и желание разобраться. :)
Спасибо еще раз за подсказки :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 16:07 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Обкатка.
Проехав километра 4е остановился в тени, начал трогать двигатель -горячий, тормоз передний - теплый... И тут увидел то, что наверно не давало покоя последнее время. Стертость на краю диска о корпус крепления суппорта :shock: Самая вероятная причина подтирания и нагрева:
Изображение
Понятия не имею что это за фигня и почему.
сделал фото с нескольких точек для ясности.
Пока не знаю как это исправить, визуально никакие винты на это не влияют. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 19:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Добавлю свежее видео работы двигателя

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LPu30FaXJYQ[/youtube]

Конечно шум пугающий меня здесь почти не слышен, но может профи смогут разобрать что 8)

PS
как вставлять видео ? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Brenger писал(а):
Обкатка.
Проехав километра 4е остановился в тени, начал трогать двигатель -горячий, тормоз передний - теплый... И тут увидел то, что наверно не давало покоя последнее время. Стертость на краю диска о корпус крепления суппорта :shock: Самая вероятная причина подтирания и нагрева:
Понятия не имею что это за фигня и почему.
сделал фото с нескольких точек для ясности.
Пока не знаю как это исправить, визуально никакие винты на это не влияют. :(

Каким ты способом измеряешь температуру двигателя? :oops: Примерно на воздушниках можно определить так :) 1-стадия:двигатель теплый,2-стадия:двигатель горячий при касании рукой ощутимо сильное тепло,но с плевком,извините за банальность ,но это самый подходящий индикатор :D пока ничего не происходит,3-стадия двигатель горячий,рукой долго не продержишь,плевок шипит,это вполне нормальное рабочее состояние,4-стадия,которая как раз и находится за чертой риска,к двигателю более 2 секунд не прикоснешься,плевок скатывается в шарик и отлетает,вот эта стадия и граничит с перегревом и нередко заканчивается клином :cry:
Насчет диска :) Рабочая часть его находится за зоной трения,но исключено,что эта модель диска вообще принадлежит другому аппарату,а здесь поставили то,что под руку подвернулось,уж больно форма краев интересная,не понятно только зачем она нужна :shock: Если у меня была бы такая проблема ,устранил бы ее при помощи "болгарки" обрезав выступающие гребни 8) А там сам смотри... :friends:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 00:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Если тяжело подсказать, нам - "нулевым" элементарное, извини, не нужно утруждаться.

дело вовсе не в трудностях, дело в том, что подсказки эти кому то могут пользу принести, а кому то наоборот....В вашем случае вам откровенно пытались помочь еще в то время, когда ваш мот стоял не далее метра от компа, и вам было проще задать вопрос на форуме, чем подумать самому о совершенно простых вещах....Это к слову... :wink:
Тормоза...: на ваших фото неправильно собранный тормозной суппорт! Причем, если обратить внимание на отпечаток поршня на колодке, то явно не китайцами, а уже вами! посему выводы о возникших проблемах логичней переадресовать вам же, а опасения и логические выкладки Gauhco рассмотреть более серьезно... :wink:
Очень прошу не обижаться, искренне желаю вам добра, так же искренне хотелось помочь вам, но...остается какой то осадочек, кажется, что вы несколько злоупотребляете вниманием, а самостоятельное изучение вопросов вас не интересует вовсе... может показалось? Рад буду ошибиться... :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 01:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Спасибо. Наверно вы правы. Извините, буду внимательнее. Благодарю за помощь, внимание и подсказки. :"": все исправил. Сегодня уже первая сотня км позади)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 15:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Каким ты способом измеряешь температуру двигателя? :oops: Примерно на воздушниках можно определить так :) 1-стадия:двигатель теплый,2-стадия:двигатель горячий при касании рукой ощутимо сильное тепло,но с плевком,извините за банальность ,но это самый подходящий индикатор :D пока ничего не происходит,3-стадия двигатель горячий,рукой долго не продержишь,плевок шипит,это вполне нормальное рабочее состояние,4-стадия,которая как раз и находится за чертой риска,к двигателю более 2 секунд не прикоснешься,плевок скатывается в шарик и отлетает,вот эта стадия и граничит с перегревом и нередко заканчивается клином :cry:
Насчет диска :) Рабочая часть его находится за зоной трения,но исключено,что эта модель диска вообще принадлежит другому аппарату,а здесь поставили то,что под руку подвернулось,уж больно форма краев интересная,не понятно только зачем она нужна :shock: Если у меня была бы такая проблема ,устранил бы ее при помощи "болгарки" обрезав выступающие гребни 8) А там сам смотри... :friends:


Спасибище за внимание и подробнейшие описания! Как раз то, что нужно :good:

Что-то между 3ей и 4ой, плевать не пробовал :wink: Исправлюсь. Должна ли коробка быть настолько горячей, что на ней руки не удержать ?
Еще. Пару раз на светофоре переключался на нейтраль(горела лампочка "N"), а оказывалось, что это была скорость :shock: Не знаю чем вызван такой обман, но несколько раз это наблюдалось. Попереключав вверх-вниз нейтраль включалась и соответствовала индикации :unknown: .
Завтра заеду на СТО, пусть спецы глянут на суппорт. Кажется там не хватает одного фиксатора, наверно выпал где-то.

Впервые в пути накрыл ливень. Мокрое ВСЕ :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 02:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Система смазки единая, рабочая температура масла может доходить и до 120 градусов. Способны ли вы удержать руку на кипящем чайнике? :wink:
По нейтрали: это не обман, это особенности коробки. после переключения просто прокатите мот 10-15см (или просто не бросайте сцепление, а плавно его отпускайте) и детали станут на свои места.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Система смазки единая, рабочая температура масла может доходить и до 120 градусов. Способны ли вы удержать руку на кипящем чайнике? :wink:
По нейтрали: это не обман, это особенности коробки. после переключения просто прокатите мот 10-15см (или просто не бросайте сцепление, а плавно его отпускайте) и детали станут на свои места.


И сново спасибо - объяснили внятно и доходчиво. :good: Успокоился.

Вопрос по оборотам на холостом ходу.
Ситуация повторялась не единожды, поэтому решился спросить:
Двигаясь по городу на 3ей или 4ой передаче был вынужден притормаживая останавливаться(светофор, помеха или парковка),далее переключаясь на нейтраль, обратил внимание на обороты(из-за шума двигателя) - они не снижались, а продолжительное время(где-то от 20-30сек и больше) держались в районе 4 - 4,5 тыс. Газулька конечно была отпущена, но двигатель работал как в движении... Хотелось бы понять- это залит карбюратор, поэтому длительно вырабатывает поступившее топливо(что есть нормой) или же отсечка оборотов на холостых при уменьшении поворота ручки газа должна происходить быстрее ?
В карбюратор не лазил, в день первого запуска выставил лишь хол обороты одним винтом, все.
В Движении по городу обороты по тахометру находятся в пределах 4-4,2 тыс , на слух двигатель работает без напряга.

Заранее благодарен за ответ :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 13:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
В период обкатки такое вполне допустимо. Все точные настройки будем "обдумывать" после.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:59 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Первый выезд за город на каких-то 20-25км:
Изображение
Кратковременно разгонялся по трассе до 50 км... заметен боковой ветер. Ощущение, что вот - вот снесет... ну и какой-то страх присутствовал, казалось что-то может отвалиться, затрещать, открутится...
Обошлось. Постоял 15 мин на пол пути, поплевал на двигатель :wink: - шипит, но капли не отскакивают :) Вроде норма.
Планирую совершить поездку в деревню на 80 км в одну сторону и назад с несколькими паузами в дороге. Единственное что смущает - пробег. На спидометре 175 км, а после возвращения будет уже суммарно около 340-350км, значит ТО1 сделаю с опозданием. Оправдание есть одно лишь, на 50 км менял масло стандартное на MOTUL 10w40 (7100), значит немного повременить с То позволить себе могу :)
Не чистил фильтр масленый так как вероятно его нужно открывать спец приспособлением(видел на ютьюб), на ТО точно нужно. Не хочется из-за такого пустяка ехать на сто :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Дорога длинной в 250 км
Изображение
Съездил в соседний городок без приключений, делая паузы в пути для осмотра и охлаждения.
Скорость держал 55 км.ч и на хороших участках дороги 65 км.ч кратковременно.
ТО 300 км - смазал цепь и заменил масло, на этот раз вместо Мотюль залил Альф 10w40.
Изображение
Отдыхая на набережной(дамбе) подъехал байкер на Геон Аэро, пообщались немного на мото темы. Приятно попасть в такое братство, где нет равнодушных :good:
Изображение

Еще был случай на стоянке - отказался двигатель глушиться, ни ключом ни краником подачи топлива добиться остановки работы не удалось. :pardon: "Задушил" его тронувшись без газа, а табло выкл отсоединив ненадолго питание аккумулятора.

Из проблем:
- Пробитое колесо дома уже под подъездом кусочком стекла от бокала. (в Доме ЗАГС где молодожены лупят "на счастье" бокалы и бутылки). С трудом устранил, так как найти шиномонтаж на мото проблемно, цена вопроса 25 грн. Отдал мастерам за скорость и помощь с легкой душой 50 грн :wink:
- На светофорах частенько обороты на холостом ходу (нейтраль) не падают при сбросе ручки газа :pardon: . Пока езжу так.

Вопросы:
Планирую следующую замену масла произвести на 700-750 км, как думаете - не повредит же ?
Клапана не регулировал, пора или потерпеть ?
Изображение

Пройдено за неделю 500 км :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:51 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Про замену масла сам решай,ты то на обкатке а вот с клапанами не помешает проверить. Я до первого заводки мота просил Диму проверить и оказалось что один чуточку был зажат а другой отпущен и только два нормально.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 22:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
stalker писал(а):
Про замену масла сам решай,ты то на обкатке а вот с клапанами не помешает проверить. Я до первого заводки мота просил Диму проверить и оказалось что один чуточку был зажат а другой отпущен и только два нормально.


Да понимаю - нужно, проверить, убедиться ... И затягивать с этим не желательно.
Просто хотелось бы самому, но пугает то, что кроме крышки придется снимать кучу других приблуд. Например бак... совсееем не желаю :(
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 08:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Дааа Ромчик у тебя с настройкой небольшие проблемы :( на "Вайде" все гораздо проще,есть специальные лючки,поэтому эту процедуру выполнял множество раз ища подходящий вариант для себя :crazy: Но затягивать с этим ни в коем случае нельзя,последствия могут быть....... :cry: :cry: :cry:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 10:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Дааа Ромчик у тебя с настройкой небольшие проблемы :( на "Вайде" все гораздо проще,есть специальные лючки,поэтому эту процедуру выполнял множество раз ища подходящий вариант для себя :crazy: Но затягивать с этим ни в коем случае нельзя,последствия могут быть....... :cry: :cry: :cry:

все-все, срочно еду на СТО - убедили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Brenger писал(а):
Deimon писал(а):
Дааа Ромчик у тебя с настройкой небольшие проблемы :( на "Вайде" все гораздо проще,есть специальные лючки,поэтому эту процедуру выполнял множество раз ища подходящий вариант для себя :crazy: Но затягивать с этим ни в коем случае нельзя,последствия могут быть....... :cry: :cry: :cry:

все-все, срочно еду на СТО - убедили.

Если ты для каждой настройки будешь мотаться на СТО,надолго тебя не хватит :D В этой операции нет ничего сложного,просто тебе придется на нее потратить немного больше времени,чем мне,вот и все :Yahoo!: Снимаешь клапанную крышку,открутив,по моему 4 болта и делаешь настройку:впуск 0.05-0.05,выпуск 0.08-0.1,немного поездив сам выберешь себе подходящий размер :oops: Если есть хорошие ключи,то бак снимать не надо,она и так снимется,если нет,то потратишь на .........20 минут времени больше :) зато получишь ценный опыт,которым поделишься с нами 8)
Поверь,если ты уже столько сделал для освоения техники,то настройка клапанов окажется пустячным делом,просто немного желания :beer: :friends: :"":

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SOUL Boss 200cc
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 22:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05
Сообщений: 134
Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Deimon писал(а):
Brenger писал(а):
Если ты для каждой настройки будешь мотаться на СТО,надолго тебя не хватит :D В этой операции нет ничего сложного,просто тебе придется на нее потратить немного больше времени,чем мне,вот и все :Yahoo!: Снимаешь клапанную крышку,открутив,по моему 4 болта и делаешь настройку:впуск 0.05-0.05,выпуск 0.08-0.1,немного поездив сам выберешь себе подходящий размер :oops: Если есть хорошие ключи,то бак снимать не надо,она и так снимется,если нет,то потратишь на .........20 минут времени больше :) зато получишь ценный опыт,которым поделишься с нами 8)
Поверь,если ты уже столько сделал для освоения техники,то настройка клапанов окажется пустячным делом,просто немного желания :beer: :friends: :"":


Нет не для каждой же... :( Я всегда только ЗА обслуживание своими руками.
Просто условия работы - под подъездом... Щупами пока не обзавелся, не все ключи имеются в наборе... Плюс, на вид, необходимо снимать бак... не хотелось бы бензином залить что-то. Лучше первый раз подскочить на СТО, подсмотреть нюансы и далее уметь самому. :wink:

Заодно показать работу двигателя, и спросить у профи о настройках карбюратора(не сбрасывается газ на холостых иногда), о сцеплении(плавно тронуться не удается длительное время, лишь с небольшим рывком). Все ж опытный человек уловит нюансы, а я буду ездить пока что-то не заклинит. Первый раз не грех показать думаю :wink: :pardon:

Обязательно доберусь во все детали мотоцикла, в т.ч. двигателя и коробку, со временем :) Должен знать, понимать и уметь ремонтировать то, что меня возит и к чему лежит душа :"":
Изображение

PS
Дмитрий, спасибо как всегда за помощь, советы и подсказки. очень важно. Ценю! :beer:

PSS
Договорился по телефону с LUX о регулировке. Дело лишь за мной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB