Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Володь,у наших аппаратиков очень интересно подобрано соотношение звездочек,если поставить другие,тогда крайне не будет хватать мощности Была одна темка,но фотоотчет не мог выложить,фотик был на ремонте,так вот была поставлена звездочка на 15 зубьев,наша родная ведущая на 14,после ее установки скорость возросла на 15 км,но.........тяга упала координально,расход бензина заметно поднялся,вообщем для себя сделал вывод,если ехать по дороге которая мало мальски ровная(без подъемов) тогда вариант неплохой,если есть затяжные подъемы,тогда не стоит и мучаться,мощности катастрофически не хватает Сами звездочки подобрать легко,такие варианты есть в любом мотомагазине,благо наш размер очень распространненый
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Ещё такой вопрос .. при сбрасывании скорости коробка пердачь издает неприятные постуикания что это может с ней быть? Когда едешь с тягой все нормально.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Bладимиp писал(а):
Ещё такой вопрос .. при сбрасывании скорости коробка пердачь издает неприятные постуикания что это может с ней быть? Когда едешь с тягой все нормально.
Володь, а ты уверен что это коробка передач возможно просто цепь стучит по маятнику
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Ещё такой вопрос .. при сбрасывании скорости коробка пердачь издает неприятные постуикания что это может с ней быть? Когда едешь с тягой все нормально.
Возможно просто цепь стучит по маятнику
100% цепь по маятнику, (у Дайтоны по крышке звезды) при сбрасывании скорости в движении идёт одна, две волны цепи от ведомой звезды к ведущей. Читая этот форум, звук цепи по маятнику описывался уже стонадцать раз, при этом вопрос задают всегда один - "Что может быть, непонятные звуки коробки" ?
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Время отпусков и больничных прошло,наступила пора выходить на работу В последнее время выезжать на мотоцикле стал все реже и реже,немного тяжеловато у нас тут Не в ту степь полез перехожу к тому о чем я хотел сегодня немного или много,как получится, рассказать В последнее время начал доставать меня непонятный шум из головки цилиндра,все вроде в порядке и с тягой и со скоростью,но вот звенящий гул не давал покоя Пока в доме делался ремонт уделить своей красавице немного внимания не представлялось возможным,но немного освободившись решил несколько деньков провести вместе с ней,так сейчас не хватает такого теплого и душевного общения Ближе к делу..... Открутив крышки клапанов проверяем зазоры,на выпускном клапане сразу бросилось в глаза,что появился свободный ход вправо -влево,придется разбираться о его природе происхождения Откручиваем голову и вот........ Когда то у меня произошел неприятный казус,была утеряна ось держателя коромысла,которая потом удачно вернулась,а вот про шайбу я тогда даже не подумал
Короче здесь должна стоять шайбочка,а без нее появляется свободный ход и .......как следствие,дребезжание Замеряем ее точные размеры при помощи щупов.....
В моем случае размер составил 0.6 мм,такой в наличии не оказалось,поэтому взял чуть толще и при помощи граверщика довел до "кондиции"
Результат контролируем штангелем
Для того чтобы вытянуть ось коромысла делаем подходящий инструмент в виде буквы"Г" С ним это дело пойдет гораздо веселее
Шайба стоит ,возвращаем оську на место
Далее ремонт как бы и должен был закончиться,но не в моем случае,как говорится:"Дурака работа любит...."Решил сделать все по быстрому,а получилось как всегда.... При попытке поставить крышку,а снять натяжитель я не захотел,посчитал лишним да и долго,как мне казалось,за это и получил немного головной боли Неправильная установка с перекосом привела к такому...
А надо было открутить два болта и снять стартер,просто вытянувши его.....
Потом открутив два болта с шестигранными шляпками вытянуть натяжитель
Снявши распред забыл посмотреть как он стоял,вдобавок еще и цепь вовнутрь уронил
Цепь удалось достать подходящим крючком сделанным из электрода,после поимки делаем так,чтобы она впредь не убежала
На ближайшем авторынке приобрел подшипники,благо размер такой,который есть,практически,у каждого 6203,взял парочку,про запас
Наступило самое интересное время,открутил два болта,снял звезду и вот,что я вижу
На фото он уже немного побитый,да я старался,но потом это сыграло очень хорошую роль....об этом ниже Как ее снять,вот в чем загвоздка,поспрашивал на форуме,но однозначного ответа так и не получил,вариантов было два:либо резьба,либо шлицы или шпонка После нескольких ударов молотка понял первый отпадает,да и не может быть резьба,тогда бы точно фазу ГРМ не найдешь,остается второй,а для него мы применяем съемники Первый мой съемник не достиг результата,слабоват
Взял помощнее .......
Урааааа,заработало!!!!! Снять я его снял,но в эйфории счастья забыл поставить метки как он должно было стоять и открыл для себя одно золотое правило: ВСЕГДА СТАВИТЬ МЕТКИ КАК ДЕТАЛЬ СТОЯЛА РАНЬШЕ На ошибках учатся,жалко приходится учится на своих,зато другие на эти же грабли не наступят Сама деталь была посажена просто на горячую без всяких шлицов и шпонок,что не есть конечно хорошо,но зато очень дешево и сердито Далее демонтируем подшипник,он пошел без проблем...
Ставим новый,использую подходящую оправку,в моем случае торцевой ключ на 19 Теперь пришло время ставить основу звездочки,вот тут и пригодились фотографии,по меткам оставленные молотком нашел подходящую точку и сделал соответствующие риски,еще раз повторюсь,не забывайте ставить ее в начале процесса,чтобы потом не было проблем Теперь хорошенько детальку нагреем строительным феном...
И при помощи той же оправки что и для подшипника ставим ее на место,легонько поглаживая молоточком
Начинаем собирать все на место Немного было непонятно как поставить правильно распред.....
По меткам вроде понял,они должны быть параллельно срезу цилиндра,но таких положений два,поэтому выставляем поршень в ВМТ(верхнюю мертвую точку) при помощи метки "Т",которую находим открутивши лючок
Чтобы точнее выставить,откручиваем еще один лючок и торцевым ключом на 14 крутим..
В ВМТ выпускной клапан уже закрылся,а вот впускной только собирается открыться,поэтому смотрим и находим подходящее положение для звездочки,выбирая из двух положений После установки закручиваем головку,затягивая болты крест-накрест для равномерной затяжки...
Ставим натяжитель,для этого откручиваем задний винт....
За ним видим маленький винтик,начинаем его накручивать и натяжитель собирается,дело в том,что он у нас автоматический и для качественного занятия положение его рекомендуется сложить,а после он сам займет подходящее место,можно и не сворачивать,но можно перетянуть цепь ГРМ
После сборки выставляем подходящие зазоры:впуск 0.05-0.06,выпуск 0.08-0.1
После начались тестирования,так как времени у меня было достаточно много,каждый день по два часа перед работой,то я начал проводить эксперименты,переставлять цепь ГРМ на один зуб в ту или иную сторону,скажу так:"Разница небольшая есть,но не критично,так что если даже и ошибиться мотоцикл все равно будет заводиться" немного идет потеря по мощности и все,но это я проводил так,чтобы просто поиграться и посмотреть,что будет Вот такой вот произошел ремонт,пусть и не совсем запланированный,но зато крайне полезный,после него я могу почти на все мотоциклах найти фазу ГРМ не имея соответствующих меток,а это крайне полезно Пока ковырялся нашел интересный разьем.....
Он оказался от датчика включенной передачи,замерив прибором понял, все работает,можно будет в дальнейшем,при желании, поставить панельку с индикатором передач,но пока необходимости в ней не вижу
Заодно пробрызгал все разьемы силиконовой смазкой,чтобы контакт не терялся
Особое внимание уделил разьему от генератора,чтобы потом не лазить и не искать причину потери заряда.....
Раз уж начал уделять внимание всем текучкам заодно и устраним дребезг цепи,проблема всех китайских мотоциклов,давно это надо было уже сделать,но все никак руки не доходили
Поэтому допустим вот до такого.......редиска
Из куска шахтной резины,благо такого добра навалом,я же шахтер, вырезаем подходящую заготовку
Ее размеры 500*50 мм и подходят,скорее всего для большинства моделей...
Резина довольно таки толстая,поэтому распускаем ее на две части Надрезаем ножом.....
После просто разрываем подходящим способом,например таким....
Делаем маленький вырез под крепление защиты цепи
Все!Прикручивает родными шурупами по своим же местам
Работа заняла минут 15,но сколько пользы от нее,давно надо было это сделать но......... чего уж оправдываться Проехал,протестировал Как же хочется куда то прокатиться Будем ждать своего часа На этом пока все!!!
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения