Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 14:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 00:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Я уже 200 км проехал без этого диода, пока полет нормальный :) Все меньше и меньше нахожу в себе сил снова снять вентилятор и впаять туда диод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 09:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
phantom2 писал(а):
Я уже 200 км проехал без этого диода, пока полет нормальный :) Все меньше и меньше нахожу в себе сил снова снять вентилятор и впаять туда диод.

Ну и правильно Димон :Yahoo!: силы придут когда придется менять вентилятор 8) Наверное злая шутка :oops:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 11:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Так диод же не защищает вентилятор, он защищает по одной версии электропроводку и предохранитель 15а от выгорания, а по второй версии защищает контакты термовыключателя от пригорания :)
Но я верю что будет все ок :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 17:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:54
Сообщений: 27
Откуда: Ukraine, Kiev
Мото: Yamaha XVS650
Возраст: 27
Тел.: +380731571756
Имя: Максим
По поводу Диода - Диод защищает цепь от ЭДС самоиндукции вентилятора, что бы отключении реле/датчика не было броска по питанию + от потока ветра вентилятор может сам крутиться. Так что Диод там не просто-так стоит. Можно ездить и без него, но это явно увеличивает шансы встать в поле и ждать удачи )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 18:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я поэтому и спрашивал- вращается ли вентилятор от встречного потока воздуха :beer: Скорее всего что да и тогда диод именно для блокировки режима генератора. Хотя если подумать то небольшая платка на стабилизаторе и включение этого излишнего тока в цепь разгрузит основной генератор в прохладную погоду когда вентилятор просто бесполезно крутится

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 23:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Я конечно не большой специалист в ветро-генераторах, но что то мне кажется что при максимальной скорости мотоцикла и при максимальном потоке воздуха этот генератор все равно будет выдавать настолько малый ток, что он не сможет не помочь, не навредить. А учитывая что термовыключатель находится в разомкнутом состоянии, то на цепь это вентилятор не влияет. Может быть конечно еще искра между контактами термовыключателья, но для того чтобы пробить 1мм воздуха - напряжение должно быть >1000В, иначе искры не будет. Если предположить, что расстояние между разомкнутыми контактами меньше 1 мм, например 0.1мм то напряжение на пробой нужно меньше, всего 100В, но и на такое напряжение этот вентилятор не способен (ИМХО).
Мое личное мнение - диод стоит в роли предохранителя и его свойства пропускать ток в одном направлении в данном случае вообще не нужны. А если цепь боится бросков напряжения и прочих ЭДС, то на потребителях устанавливают фильтры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 21:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47
Сообщений: 49
Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
feniksa писал(а):
По поводу Диода - Диод защищает цепь от ЭДС самоиндукции вентилятора, что бы отключении реле/датчика не было броска по питанию + от потока ветра вентилятор может сам крутиться. Так что Диод там не просто-так стоит. Можно ездить и без него, но это явно увеличивает шансы встать в поле и ждать удачи )))

Полностью соглашусь ! В момент размыкания датчика эдс самоиндукции дает выброс около 30 вольт ! С диодом практически выброс отсутствует- всего пару вольт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 10:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Катался вчера по городу, первый раз разогнал мотоцикл до 110 км/ч.
Не очень комфортные ощущения... мотоцикл то едит, но двигатель ревет, все вибрирует, каждая кочка на дороге наровит дать по заднице, да еще и канализационные люки, наверное это особый стандарт такой, когда люки утоплены в дорогу на 10 см, на них очень подкидывает, так что стараюсь объезжать. Ну вобсчем попробовал скорость - не понравилось.
Также вчера впервые ощютил блокирование переднего колеса при торможении на асфальте присыпанном песочком. Скорость была не большая, километров 40, но колесо настолько легко заблакировалось, от легкого прикосновения к ручке тормоза. Даже не знаю, как я не упал. Мотоцикл сразу начало заваливать на бок, но как-то вырулил. Вобсчем - песочек это зло.
Хотя вот на грунтовой дороге песочек не так страшен как на асфальте, там он страшен только когда глубокий, но наверное на сильно глубокий песочек я пока не заезжал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 17:12 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:47
Сообщений: 8
Откуда: Одесса
Мото: Honda Steed 400 VSE
Возраст: 39
Тел.: 067 *** 25 45
Имя: Георгий
Здравствуйте . Как всё идет дальше ?Тоже планирую брать Дайтону , поэтому интересно .какие ощущения от быстрой езды ? За 80 км /ч?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 15:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Знаете, отвечу вам филосовски.
Увидев у моего друга спортбайк я ему сказал "Круто, это жо до Одессы за пару часов доехать можно", на что он мне поведал что лететь с огромной скоростью конечно можно, но тренерованый человек устает от такой езды очень быстро, другими словами на пол-пути к Одессе ему уже никуда не захочется, а нетренерованному человеку, как мне такая езда разонравится в первые 15 минут.
Ну а если говорить про дайтону, то пробовал ездить болше 80, разгонялся даже до 110, потенциал есть, и мотоцикл охотно разгоняется и дальше, только дороги в моем городе шепчут "Притормози, а то убъешся нахрен". Где-то на дороге ямка, где-то наплывы асфальта от проезжающих большегрузов, где-то присыпано песочком на повороте, а где-то и вовсе люк канализационный бомжи продали на металолом. Для меня комфортной скоростью есть 60-80 км, тоесть без превышения скоростного режима. В дальняки я пока не ездил, может там понравится ехать быстрее.
Ну а по поводу дальше - ощутил что нехватает какой-то емкости для всяких мелочей, а лучше и для крупностей. Думаю про батоны, про кофры. Хочу освоить обработку нержавейки и порадовать свой мотоцикл блестящими шняжками. Купил иммобилайзер, никак не соберусь с духом, чтобы его поставить.... (это такая штука, которая без хозяина блокирует мотоцикл и не дает ему ехать дальше. Вот свалюсь например я по пути, а иммобилайзер заблокирует мотор и мотоцикл остановится). Ну и еще хочу удлиннить подножку немного, а то кажется мне что уж очень сильно мотоцикл завален на подножку при парковке (мешает при фотосессиях, боюсь чо очередная дама просто сломает подножку и завалит мотоцикл). Что еще? Вообще мне мотоцикл очень нравится, нравится может даже не как средство передвижения, а как красивый гаджет, исходя из этого хочу подчеркнуть его красоту, и повысить мобильность, чтобы эту красоту мог лицезреть не только я в гараже, но еще кто-то, где-то далеко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 21:04 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:47
Сообщений: 8
Откуда: Одесса
Мото: Honda Steed 400 VSE
Возраст: 39
Тел.: 067 *** 25 45
Имя: Георгий
Здравствуйте ! Спасибо за ответ . Хороших и ровных Дорог !!! Продолжайте писать свои впечатления и технические моменты ! Ведь хорошо получается !!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 14:17
Сообщений: 5
Откуда: Белая Церковь
Возраст: 25
Имя: Артем
Полезная тема, перечитывал несколько раз, да бы разобраться во всем. Спасибо вам за это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 12:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Arti писал(а):
Полезная тема, перечитывал несколько раз, да бы разобраться во всем. Спасибо вам за это.


Приятно, что вам это пригодилось. Если есть вопросы, то задавайте, может что-то еще смогу помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 12:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Подведу итог переделки задней подвески.
В предидущих сериях:
1) Задняя подвеска перенастроена на максимальный ход, путем закручивания регклировочных болтов.
2) Регулировочные болты подрезаны болгаркой, для еще большего увеличения хода.

Итог:
Пробег - около 1000 км с момента переделки.
При езде самостоятельно подвеска работает хорошо, не пробивается и колесо о заднее крыло не затирает. При катание девченок крыло в очень очень редких случаях на боьших кочках всеже достает заденее крыло, причем девчкам в этот момент совсем не комфортно. В остальных ситуациях девушки обратили внимание на то что подвеска стала мягче. Мне же, вполне комфортно и на больших кочках, может просо привык. Для сравнения могу сказать, что препятствие в виде лежачего полицейского - задняя подвеска отрабатывает на ура, без подбрасывания зада мотоцикла (но это только с попутчицей). Когда же еду сам, о всеже подкидывает немного.
Ну и на последок хотелось бы поделится наблюдениями.
1) с ростом скорости - дорога дивным образом выравнивается. Другими словами: Больше скорость - меньше ям. На скорости 60-80 км/ч проезжаемыми в Киеве становятся 98% дорог, хотя ранее мне казалось что ездить можно только по 2%, на остальных же езда была мучением. Разумеется что процент проезжаемости увеличен и за щет переделки подвески :)
Да что там говорить, я и по грунтовкам уже ездил таким, по которым на авто ехать бы не решился.
2) Эксплуатируя подвеску мотоцикла замечаю за собой, что я чисто автоматически выбираю траикторию движения поровнее, изза чего езда с увеличением опыта становится более приятной и ровной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 10:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Пробег 2900км.
Выехав из гаража обратил внимание что у мотоцикла появился дополнительный раздражающий звук, который появлялся на повышеных оборотах мотора и проподал на холостых. Прежде всего съехал с дороги и осмотрел мотоцикл кругом. Вроде ничего не отпало. Завел, дал газу, шумит. Попытался на слух определить откуда шумит, не удалось, потому что шум стаял кругом. Ну а дальше поддерживая большие обороты просто начал все трогать рукой, для того чтобы дотронутся до вибрирующей детали и заглушить шум. Так и определил, что раскрутился нижний болт крепления защиты цепи (той что массивная и ее подпиливают все). Вернулся в гараж, подкрутил. Профит!.
Для себя сделал выводы о том, что пора уже купить фиксатор резьбы, не самый ядреный, синий или зеленый и поставить болты с гайками на фиксатор.
Ну а чисто для любопытных, когда не получается определить источник шума посредствам троганья вибрирующих частей, ну нельзя же потрогать все (особенно когда деталь внутри где-то, подшибник развалился к примеру). Сооружается особый слуховой аппарат... Деревянная палка. Один конец прикладывается к предпологаемому месту шума, а второй к уху и анализируется интенсивность шума, чем шум больше в разных местах касания, тем ближе к месту вибрации. (чем порода дерева мягче, тем тише звук будет на конце палки, вобщем палка подбирается такая, чтобы было слышно всю сочность звука и при этом звук не оглушал) Таким способом можно определить вышедший из строя подшибник генератора, помпы, или аномально стучащие клапана одного из цилиндров двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 09:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Заказал я у китайцев маленький цифровой вольтметр за 1.5$ и решил с его помошью проанализировать нагруженность генератора, так сказать, в полевых условиях.
Вложение:
2014-07-26 17.42.29_измен.размер.jpg
2014-07-26 17.42.29_измен.размер.jpg [ 304.69 KiB | Просмотров: 15405 ]

Это сам вольтметр в сравнении с штатным показателем топлива. На самом деле я хотел его в этот прибор интегрировать, но места там оказалось не достаточно.
Дальше я думал вольтметр поставить в корпус спидометра, но никак рука не поднимается курочить такую красивую няшу.
В общем решил пока временно установить вольтметр снаружи, укрепив его нейлоновыми стяжками. Сделал я так еще и из тех соображений что проанализировав работу генератора при разной нагрузке и оборотах двигателя и оставшись довольным, мне вольтметр больше не нужен будет и я его просто сниму.
Вложение:
2014-09-10 20.57.51_измен.размер.jpg
2014-09-10 20.57.51_измен.размер.jpg [ 200.85 KiB | Просмотров: 15405 ]

Вот так я его установил. Запитал я его на контактах подключения подсветки спидометра, там как раз разъем есть в корпусе, вот я в него и засунул проводки вольтметра, не подпаивая, просто зажал. А когда вольтметр надоест, смогу легко снять. Ну и включается вольтметр только тогда когда включены габариты, можно конечно было подключиться к показателю температуры двигателя, или показателю топлива, для того чтобы вольтметр постоянно работал, но мне показалось это излишним, да и к тому же пришлось бы удлиннять провод вольтметра.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zaor3NpTNPA[/youtube]

Видео того, как работает вольтметр.
В ходе анализа показаний вольтметра пришел к выводу что штатное реле-регулятор недозаряжает аккум, потому что напряжение в сети не поднимается выше 13.7 вольта, хотя свинцовые аккумуляторы лучше заряжаются при 14.1 вольта.
Увидел что во время движения при максимальном свете напряжение 13.6, тоесть генератора хватает на штатную электронику.
А вот на холостых оборотах при включеном свете и зажатом тормозе генератора уже не хватает, и начинает разряжаться аккум, что видно по падающему напряжению в сети. (хотя наверное это допустимо)
Еще думаю проанализировать, как генератор справляется с доп светом и подогревом ручек руля, плюс возможно акустика... Но это в очень не скором будущем, пока это все доп.оборудование еще надо где-то взять :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 19:33 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:46
Сообщений: 5
Откуда: Кировоград
Мото: планирую Geon Tourer 350 EFI
Возраст: 34
Имя: Андрей
Дима, подскажи, пожалуйста, у каких китайцев ты все заказываешь и как ты это делаешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 09:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
grow2014 писал(а):
Дима, подскажи, пожалуйста, у каких китайцев ты все заказываешь и как ты это делаешь?


Да все предельно просто. Для того чтобы заказать у китайцев нужны две вещи:
1) Карточка любого банка с возможностью оплаты через интернет (эта возможность часто закрыта по соображениям безопасности и ее надо открывать);
2) Доступ в интернет.

Есть у китайцев множество интернет магазинов, в которых продаются всякие интересные шняжки, но я отдаю предпочнеие самым крупным ebay.com и aliexpress.com. У больших магазинов есть масса приимуществ по сравнению с маленькими, но не будем углублятся в подробности.

В последнее время я чаще заказываю на aliexpress.com, о нем и расскажу. aliexpress.com это огромный интернет магазин, в котором множество людей выставляют свои товары на продажу. Суть покупки проста..
1) Зарегистрироваться на сайте, задать правельный почтовый адресс в международном формате (в смысле одного названия улицы и номера дома будет не достаточно)
1) выбрать понравившийся товар (тут не лишним будет знание англ.языка);
2) Нажать кнопочку "купить"
3) заполнить данные банковской карты (номеркарты , защитный СиВиВи код, владельца карты, дату окончания действия карты)
4) Контролировать процесс отправки и доставки товара
4.1) Проследить чтобы продавец отправил товар и следить о его пути через службы отслеживания посылок
4.2) Если что-то пойдет не так - сообщить продавцу и в службу поддержки АЛИ
5) Получить посылку на почте и проверить соответствие посылки заказываемому товару.
...
в общем и в частности в каждом из этих пунктов есть свои нюансы, но раскрывать все максимально детально возможности нету. Посему если есть более конкретные вопросы то задавайте. А вообще попробуйте заказать какую-то дешовую безделушку и многие вопросы сразу отпадут сами собой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:38 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
В минувшее воскресенье катался в дождливую погоду и открывал для себя новые прелести мотоцикла. Разогнался до 80 км/ч и решил свернуть вправо, обогнав маршрутку, но на повороте заднее колесо заблокировалось и чудным образом поехало по старой троектории, а переднее начало поворачивать. Мотоцикл начало разворачивать боком, валить на бок и все это на скорости. Не знаю, что меня спасло от падения, все произошло очень быстро, помню только что начал выруливать в противоположную сторону и пытаться ногой упереться в землю чтобы мотоцикл не упал, некторое растояние проехал боком, а дальше скорость снизилась и я снова стал управлять мотоциклом. Ударил больно глушителем ногу, но щитаю это малой ценой за такую науку.

Сделал для себя выводы о том что дождь - зло.
Во первых мокро до жути, одежда намокает куда быстрее чем просто при обычной прогулке;
Вся вода с дороги летит на ноги и заливается в кроссовки;
Капли на стекле шлема затрудняют обзор а если стекло поднять то становится еще и мокро :)
Мотоцикл очень быстро загрязняется и потом его нужно мыть :(
Ну и самый большой минус - мотоцикл управляется гораздо хуже. Моя манера езды по сухому асфальту - на мокром, чуть не привела меня к падению.

А вообще надо на будущее подумать про непромокаемую мото-одежду :)
Кстати, может бывает какой-то аналог АБС для мотоцикла, легкий в установке? Думаю он помог бы и на песочке, и на мокрой дороге.
И вообще, кто как борется с ухудшающейся управляемостью на мокром асфальте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
Дима, могу посоветовать приобрасти хороший мотодождевик+бахиллы - поездки в мокрую погоду переносятся намного легче морально и физически 100%! приехал,снял дождевик,бахиллы - ты сухой и чистый,как из машины вылез=)

АБС должен быть в голове и в конечностях, которые давят на тормоза! Это лучший вариант!

Можешь попробовать постаить фирменную,дорогую резину-говорят помогает в дождь,но меня и стандартная неплохо держит ; )

Самое эффективное средство от таких неприятных случаев - включать режим "макрая дорога" в голове и все будет в п)орядке!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
MrPopov :good: phantom2 Для себя поинтересуйтесь как с максимальной эффективностью работает тормозная система мотоцикла, почему спереди работают два тормозных диска большого диаметра, а сзади всего один маленький диск. Куда при торможении распределяется энергия и вес мотоцикла-рейдера, какие части и компоненты при торможении загружаются увеличивая эффективность, а какие наоборот разгружаются приводя к блокировке и срыву в занос.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):
MrPopov :good: Для себя поинтересуйтесь как с максимальной эффективностью работает тормозная система мотоцикла, почему спереди работают два тормозных диска большого диаметра, а сзади всего один маленький диск. Куда при торможении распределяется энергия и вес мотоцикла-рейдера, какие части и компоненты при торможении загружаются увеличивая эффективность, а какие наоборот разгружаются приводя к блокировке и срыву в занос.


Да я вроде это все знаю... теоретически, осталось прочувствовать практически, привыкнуть чтоли... бо мне показалось что от страху упасть я задний тормоз еще силнее зажал, надо этот рефлекс в себе как-то перебороть :)
Можно конечно пологаться на передний тормоз, но ведь и он достаточно просто блокирует колесо, я как-то на дороге присыпаной песочком прочувствовал. Боюсь, как бы при мокрой погоде он его не заблокировал, ведь блокировка переднего колеса срашнее ИМХО блокировки заднего.
Думаю нужно просто привыкнуть, к чувствительности тормозов, привыкнуть к последствиям их блокировки и научиться правильно реагировать.

Я как-то заблокировал заднее колесо на сухом асфальте, так там же слышно сразу стало, и я тормоз приотпустил, а в этот раз я понял что колесо заблакировалось только тогда когда зад мотоцикла начал обходить меня сбоку.

А про совет с дождевиком и бахилами - спасибо, попробую поспрашивать, что это и как это :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Дмитрий может быть вы ещё не вкатались и не уверены в возможностях своей Дайтоны. Система передних тормозов имеет армированные магистрали, качественно адекватна, а при нажатии информативна даже в сравнении с японскими аналогами. Оттормаживаться передком можно с лёгкостью двумя пальцами, до микрона дозируя усилие на ручке.
А вот задний тормоз имеет ножной рычаг большого размера, при лёгком нажатии ногой в ботинке двух-поршневой суппорт схватывает диск слишком цепко, блокируя рагруженное колесо. Там бы одно-поршневой работал идеально.
К работе задних тормозов Дайтоны нужно относится крайне аккуратно, я бы сказал они эффективны только в паре с передними тормозами, и только для подтормаживания

Зы. Конечно торможение передними тормозами, на мокрой дороге, припорошенной песком, пыли и щебне на обочине, мокрых листьях и прочем мокром и грязном мусоре дорог имеет свои меры предосторожности.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Как вы думаете, может имеет смысл ослабить задний тормоз, например увеличив свободный ход рычага заднего тормоза? Я правда не уверен что без существенных переделок это возможно, нету мотоцикла под рукой, но это первое что пришло на ум. Вот кстати как вариант - можно попробовать увеличить сопротивление нажатию за счет усиления пружины, возвращающей ручаг заднего тормоза на место?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Не помню, вроде у Дайтоны на педали заднего тормоза регулировок нет, разве только покрутить регулировки самого штока главного тормозного, это только отрегулирует расстояние до педали ближе или дальше
Вложение:
Главный тормозной задний.jpg
Главный тормозной задний.jpg [ 507.1 KiB | Просмотров: 15062 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB