Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 18:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Предыстория следующая: Появился стук в двигателе. Мастер определил недопустимый люфт в нижней головке шатуна при частичной разборке двигателя. Пришла посылка с запчастями, отдельная благодарность Сергею Technoline ! В России за пол года найти запчасти так и не получилось. Вот решился на самостоятельный ремонт двигателя, хоть времени на это много уделять не получится и опыта ремонта четырехтактных двигателей у меня нет. Итак начал разборку:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
В этот раз получилось снять левую крышку двигателя и ротор генератора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Далее чтобы не ползать на карачках вокруг мотоцикла решил сначала снять двигатель, отсоединив предварительно все необходимое и слив жидкости. Не знаю как разборка пойдет дальше, а пока так удобнее и все хорошо видно. Причину неисправности пока не обнаружил. В отработанном масле и в нижней части корпуса двигателя видно мелкую стружку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 21:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Виталий на всякий случай, если будете снимать корпус маслонасоса, обратите внимание на уплотнительное кольцо между насосом и отверстием маслопровода, колечко легко выпадает с посадочного места не потеряйте случайно. Думаю без кольца будет потеря давления в системе.
Вложение:
Уплотнитель1.jpg
Уплотнитель1.jpg [ 360.63 KiB | Просмотров: 18021 ]


+1 За интересную тему капиталки мотора.

Почитайте темку от Юры Hilly, может пригодится Инструкция по зборке картера мотора Geon 320сс

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Благодарю за совет, думаю насос придется тоже демонтировать. Я пока так и не понял в чем причина появления люфта в нижней головке шатуна. Как версия масляное голодание, буду смотреть. За ссылку спасибо, читал эту тему, но признаться еще осталось много для меня не ясного. Надеюсь в процессе разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Виталик,спасибо за очень полезную тему :Yahoo!: Двигатель на скутер приходилось разбирать частенько,а вот мотоцикла пока еще нет,а здесь уже будет,как на блюдечке,полная информация+полезные советы :wink: Лови и от меня "+1" за нужную и толковую информацию :Bravo: Позволь только небольшой совет,давай камере немного сфокусироваться для более четких снимков,а так все : :good: Дерзай дальше,ждем продолжения операции :"":

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:40 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Благодарю! Продолжение разборки двигателя:
Вложение:
2013-12-24 09.44.19.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-24 09.38.39.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-24 09.38.25.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-24 09.21.16.масштабированное.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Вот и подошла очередь ЦПГ. Из неполадок обнаружились пока потертость юбок поршней. Довольно сильная, но зеркала цилиндров оказались, как это ни странно, в хорошем состоянии. На фото ,к сожалению, не видно. Ну и "виновник торжества" на левой нижней головке шатуна люфт более 2 мм. И это еще как-то ездило без особой потери мощности! Только нагара немного больше по сравнению с правой стороной и на этом пока все. Других неисправностей не обнаружил, разве только на левом поршне прорези колец находились напротив друг друга. Удивило отсутствие ограничительных штифтов в прорезях колец, как это было на тульском двухтактнике к примеру.
Вложение:
2013-12-24 13.38.56.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 13.38.33.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 13.38.25.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 13.38.06.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 13.37.59.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 13.31.34.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 13.31.25.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 13.31.17.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 13.14.46.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 12.33.25.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 12.30.52.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-24 11.59.44.масштабированное.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Ну вот, а дальше дело встало. Вроде бы все, что нужно открутил, а расколоть двигатель, не смотря на все ухищрения так и не получилось. Может кто-нибудь что посоветует?
Вложение:
2013-12-24 15.46.10.масштабированное.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
подвешивал движок и не спеша расколол


Вложения:
разборка движка 250сс 24 06 2011 (21).JPG
разборка движка 250сс 24 06 2011 (21).JPG [ 136.12 KiB | Просмотров: 18309 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Виталий писал(а):
Ну вот, а дальше дело встало. Вроде бы все, что нужно открутил, а расколоть двигатель, не смотря на все ухищрения так и не получилось. Может кто-нибудь что посоветует?


Виталий вот скрин с темы Юры Hilly спроси у него, он знает что к чему .
Вложение:
Картер.jpg
Картер.jpg [ 373.8 KiB | Просмотров: 18301 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:36 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
там на картерах есть специальные отливы по которым нужно стучать резиновым молотком или через проставку. только убедись в том что открутил все болты, с обеих сторон. а то "отстучишь" пол картера :D
картера между собой крепко держатся, так что потихоньку равномерно со всех сторон стучи и расколется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:13 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Виталий писал(а):
Удивило отсутствие ограничительных штифтов в прорезях колец, как это было на тульском двухтактнике к примеру.

На четырехтактном двигателе, не нужны стопора
Кольца нужно разводить либо значком *Мерседеса* по 120°, либо как на картинке.
PS: я предпочитаю разводить как картинке :)


Вложения:
TE92.jpg
TE92.jpg [ 126.54 KiB | Просмотров: 18426 ]

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Благодарю всех за помощь! Буду пробовать дальше. Интересная идея с подвешиванием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:36 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Dolya Sergey писал(а):
Виталий писал(а):
Удивило отсутствие ограничительных штифтов в прорезях колец, как это было на тульском двухтактнике к примеру.

На четырехтактном двигателе, не нужны стопора
Кольца нужно разводить либо значком *Мерседеса* по 120°, либо как на картинке.
PS: я предпочитаю разводить как картинке :)

Я раньше слышал о подобном способе установки при отсутствии штифтов. Правда это касалось совсем малокубатурных двигателей и тоже двухтактных. Да в Советском Союзе других "дырчиков" тогда и не имелось. Вот только теперь останется не выясненным это была ошибка при сборке или сами они так могли развернуться. Люфт, а отсюда и ударные нагрузки на поршень оказались приличными. Еще удивило, что не разбило отверстия для пальца в поршне и в верхней головке шатуна. Я не замерял, но по ощущениям плотность посадки левого и правого не отличалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:47 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Могли слабо развести замки колец, а потом прорывающие газы свели замки вместе.
А мог поспособствовать люфт шатуна. :unknown:

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Правильней все таки так:
Изображение

В двухтактниках замки фиксируются "гвоздями" для того что бы не попали в окна цилиндра....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Благодарю за информацию! Все это очень своевременно так как далее начнется сборка. Сегодня мне выпала возможность завершить разборку и установить новый коленчатый вал. Всего-то нужно было ударить немного сильнее и все пошло. Обошелся без подвешивания двигателя. Много времени потратил на очистку от остатков старой прокладки. Остались царапины после этой операции, хоть и пытался все сделать как можно аккуратнее. Не хотел первоначально использовать герметик, но теперь склоняюсь к тому, что так будет надежнее. Половинки двигателя помыл дизельным топливом и продул струей воздуха. Винты крепящие коленчатый вал посадил на синий фиксатор резьбы. Еще не решил все ли внутренние винты сажать на синий фиксатор. Звезда распредвала крепилась винтами на красном фиксаторе.
Вложение:
2013-12-25 13.09.06.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 13.08.59.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 12.50.39.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 12.33.09.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 11.22.02.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 10.09.23.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 10.09.00.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 10.05.18.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 10.05.08.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 10.01.32.масштабированное.jpg

Вложение:
2013-12-25 09.53.58.масштабированное.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
С этого момента начинается сборка двигателя. К сожалению напутал с порядком набора деталей в КПП. По этому сразу собирать дальше не стал, а ограничился установкой коленчатого вала и предварительной сборкой КПП. Сверился с тем, что удалось откопать в интернете, вроде все правильно. Обидно будет ошибиться на данном этапе. Прокладка между половинками имеется только в единственном экземпляре. Можно ее повредить по неосторожности при разборке, да еще если сажать ее на герметик.
Вложение:
2013-12-25 14.45.52.масштабированное.jpg
Вложение:
2013-12-25 14.35.17.масштабированное.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Рекомендую перед финишной сборкой убедиться в правильности установки всех валов. Можно использовать в качестве шпоргалки деталировку мотора с сайта ГеонПартс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 12:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
А причину износа выяснил? Почему так задраны юпки? Вскрой жестяную крышечку на щеке коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 18:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Внимание !
О сборке мотора начал писать в новой теме: Сборка двигателя DD262MP мотоцикл Desert Raven Vegas 350i


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 21:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Подскажите пожалуйста,как лучше открутить эту гайку? Вернее,каким способом можно безопасно застопорить вал?
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 171.31 KiB | Просмотров: 18166 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 22:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Вариантов много, я использовал вкладыш шатунный от автомобильного мотора. Ставишь его в зуб шестерни и создавал упор. Если нет нормального упора, вкручиваешь ближайший болт в картер, и он создает упор. Но все это надо делать осторожно и внимательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 00:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
На крайний случай можно использовать шестигранный ключ, который буквой "Г". Меньшей стороной закладываем между зубами шестерен, так, что бы нагрузка равномерно распределилась по всей плоскости, размер ключа подбираем так же... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB