Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 05:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Robert писал(а):
саморезы такие как болт, и на конце сверло ...

Пройденный этап. Стираются быстро. Тем более те, у которых шляпка под фигурную отвертку. С шестигранной шляпкой подольше держатся. Но там без подкладки долго не покатаешься - камера умирает быстро. Кстати, тоже пробил камеру как-то. Так у меня камера 3,5мм толщиной. К выходным на шиномонтаж отвезу. А пока подъемник делаю. Табуретку уже сломал. Это не питбайк)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я использовал пожарный шланг в качестве прокладки. до дыры не протирало, конечно вариант "костыльный" ... но это было хоть что то ... первый опыт ошиповки.

ок спасибо возьму на карандаш ... может к следующей зиме сделаю для фановых покатушек и себе. :beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Robert писал(а):
в принципе возникла идея попробовать то же самое и на заведенном двигателе,т.е. в теории если во время работы зазор уходит в ноль (чему противоречит звук стетоскопа в районе коромысел) - то щуп будет зажат во время работы двигателя.с точки зрения практики это не составит никакого труда, вставили щуп завели оценили.

Давай, подобные эксперименты у себя. Во-первых с открытым лючком масло будет чихвостить охренеть как. Во-вторых поджимать клапан щупом каждый будет на своей технике. Я на своей не буду. Я уже говорил, что летом все уже видел.На прогретом зазор меньше. Как его в условиях зимы прогреть до рабочей чемпературы, остается загадкой. Т.к. завести и дождаться включения вентилятора - совсем не вариант.На нем, чтобы масло слить гарячее, надо хотябы пару км нормально газануть. Завел и нагрел не катит вообще
Robert писал(а):
я использовал пожарный шланг в качестве прокладки. до дыры не протирало, конечно вариант "костыльный" ... но это было хоть что то ... первый опыт ошиповки.

У меня спереди тоже пожарный рукав и обычна камера. Пока целая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:46 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
мужики а камазавскую камеру не пробывали. в детсве на ставке каталися, вроде жесткая и толтая???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 10:35 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Petr писал(а):
А не шумит прогретый двигатель по той причине, что при его работе клапан нагревается сильнее, чем головка. И в итоге зазор всё же уменьшается. А когда его глушим и скидываем клапанную крышку температура успевает выравниваться и при замере обнаруживаются увеличенные зазоры, в соответствии с выкладками Роберта.

мне нравится как роберт не зная что ответить на сообщения такого рода,тупо сьезжает на другие темы или попросту отмораживается .
роберт,если бы то что пишу конкретно я было основано на догадках , то мой мотоцикл не работал бы так как он работает сейчас . твои научные добыслы настолько примитивны и перегуглены тупо . эти расширения что ты скопировал с инета бесполезны , тебе даше не пришло в голову что клапана и головки и все в куче тестируется инженерами и тем самым даются рекомендации по использованию сплавов и механических зазоров с использованием оборудования а не трубочки с мимбранкой как в твоем случае . так что продолжай в том же духе .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 17:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
тема заглохла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 19:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
а интересна тема была ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 09:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:24
Сообщений: 114
Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Роберт красавчик, продержался ооочень долго, я бы столько не смог... А зазоры реально увеличиваются. Сам долго спорил (метал нагревается, расширяеться - зазор должен уменьшаться все ж просто) ан нет). Как будто на дворе 5-й век а Робер такой - земля круглая люди! А ему все - фу дурак, чего мы не падаем с нее тогда !?!? и на костер )) :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 10:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
osobystist писал(а):
Роберт красавчик, продержался ооочень долго, я бы столько не смог... А зазоры реально увеличиваются. Сам долго спорил (метал нагревается, расширяеться - зазор должен уменьшаться все ж просто) ан нет). Как будто на дворе 5-й век а Робер такой - земля круглая люди! А ему все - фу дурак, чего мы не падаем с нее тогда !?!? и на костер )) :D


А если конкретней, на каких клапанных зазорах работает мотор вашего Инвайдера ? Ответьте пожалуйста в конкретных цифрах сколько на впуске и выпуске ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:24
Сообщений: 114
Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
геон инвайдер 150 0,06 и 0,08 мм впуск и выпуск соответственно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
osobystist писал(а):
А зазоры реально увеличиваются. Сам долго спорил (метал нагревается, расширяеться - зазор должен уменьшаться все ж просто) ан нет). :D

osobystist писал(а):
геон инвайдер 150 0,06 и 0,08 мм впуск и выпуск соответственно


Истина где ? :Search:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 22:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Так с истной вроде определились уже давно:
Цитата:
Выставлять правильные зазоры надо! Выставлять их надо на холодном двигателе! Выставлять их надо такими, какими рекомендует завод! Все!

С ней все согласились, но...В мире остается великое множество людей, желающих прославиться. Одни для этого пытаются реализовать свои амбиции в литературе, другие пишут картины, третьи – изобретают нужные, по их собственному мнению, вещи, четвертые готовы проводить серьезные исследования, не взирая на сомнительность пользы от них.....
Думаю, что тему можно смело переименовать в "Шнобелевская премия Клуба" и расширить обсуждение от качественного состава воздуха в шинах в зависимости от способа накачки (компрессор против насоса + воздух мегаполиса против лесного) с углубленным анализом изменения ходовых характеристик и расхода топлива до изучения вопроса взаимосвязи долговечности двигателя от экипировки и моральных качеств мотоциклиста.... :fool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 22:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA :Bravo:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 09:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
SAVA писал(а):
Так с истной вроде определились уже давно:
Цитата:
Выставлять правильные зазоры надо! Выставлять их надо на холодном двигателе! Выставлять их надо такими, какими рекомендует завод! Все!

С ней все согласились, но...В мире остается великое множество людей, желающих прославиться. Одни для этого пытаются реализовать свои амбиции в литературе, другие пишут картины, третьи – изобретают нужные, по их собственному мнению, вещи, четвертые готовы проводить серьезные исследования, не взирая на сомнительность пользы от них.....
Думаю, что тему можно смело переименовать в "Шнобелевская премия Клуба" и расширить обсуждение от качественного состава воздуха в шинах в зависимости от способа накачки (компрессор против насоса + воздух мегаполиса против лесного) с углубленным анализом изменения ходовых характеристик и расхода топлива до изучения вопроса взаимосвязи долговечности двигателя от экипировки и моральных качеств мотоциклиста.... :fool:


:ROFL: круть завернув))))

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 13:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:44
Сообщений: 3
Откуда: Львов
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 27
Имя: Юрий
Александр, помнится Вы говорили о решении проблемы самопроизвольного зажатия клапанов (Меня по сей день она мучает)
Вы установили то ли гроверы то ли шайбы под гайки клапанов, подскажите, это решило проблему?
если да, то опишите подробней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 12:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:17
Сообщений: 77
Откуда: Киев, Куреневка
Мото: Geon Pantera CBF 2014
Возраст: 27
Тел.: 0961161329
Имя: Олег
Спорили-спорили... а у меня с нагревом цокот только увеличивается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 12:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
:ROFL:
не стоит поднимать старый срач.
мне 9 человек написали что у них при нагреве двигателя зазоры увеличиваются.
если мы продолжим это обсуждать, только ссорится будем :D

тут все друзья, и не стоит портить отношения и мнения друг о друге в связи с такими пустяками.
у кого то зазоры уменьшаются, у кого то увеличиваются.
на двигателе Вашего мотоцикла они по идее и должны увеличиваться.
Но меньше их нельзя ставить иначе зимой и на холоде просто не заведете его.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 13:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:17
Сообщений: 77
Откуда: Киев, Куреневка
Мото: Geon Pantera CBF 2014
Возраст: 27
Тел.: 0961161329
Имя: Олег
Да он у меня и так еле-еле заводится. Проехал 340 км, а на холодную при запуске глохнет и крутит вал рывками. Нужно с минуту подгазовывать, чтобы нагрелся двигатель. Потом все отличненько. И это после регулировки клапанов (0,06/0,08).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 13:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
к сожалению я не подскажу какие зазоры нужны для Вашего двигателя.
есть ребята на форуме, которые сталкивались с Вашим мотором - они подскажут.

я недавно столкнулся с приколом на двигателе yx140.
человек приехал говорит как то на холодную двигатель хреново едет, а на горячую как рокета)
во впуске зазор на холодную 0. я был удивлен :)

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 13:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:17
Сообщений: 77
Откуда: Киев, Куреневка
Мото: Geon Pantera CBF 2014
Возраст: 27
Тел.: 0961161329
Имя: Олег
Вот вы сейчас написали про нулевой зазор, а сам думаю, что мог неправильно выставить положение вала при регулировке - метка там у меня всего одна и имеет сразу две буквы + нет риски на резьбе. Короче непонятки с этими новыми двигателями :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 13:47 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну двигатель же у Вас верхневальный?
если да, то достаточно визуально распредвал поставить так, чтобы кулачок БЫЛ направлен в другую сторону от точки "давления".

Тыльная сторона кулачка распредвала имеет одинаковый диаметр ... вне зависимости от сдвига в сторону.

Кстати щупы тоже разные бывают. Есть откровенный китай, где толщина как погода в космосе ... не предсказуема :twisted:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 12:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 15:42
Сообщений: 55
Откуда: УМАНЬ
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EFI
Возраст: 47
Имя: Виктор
Technoline писал(а):
Так Вам молодой человек надо на завод конструктором новых моторов идти. Если Вы готовы на основе Гугловских выкладок так отстаивать точку зрения. Рекомендую "ДВС. Теория. Моделирование и расчет процессов" Челябинск. 2004.

согласен с сергеем , если б при нагревании расширялся зазор, то не былобы смысла в регулировке.... все равно расширится и не прогорит...

_________________
Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 13:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
если бы, да кабы ...
Цитата:
то не былобы смысла в регулировке


а зимой бы Вы его как заводили? с отрицательным зазором?

на самом деле информация по этому вопросу есть, и все кому действительно интересно, найдут и прочитают ...
а особо заинтересованные проверят ...

думаю что обсуждение этого вопроса можно завершить. каждый остался при своем мнении, и при своем понимании "мат части".
я не инженер конструктор, но у меня есть глаза, руки, и я ими умею пользоваться.
на форуме тема про зазоры того же nc250 уже избита, когда люди или не могу попасть в зазор, или он у них на прогретом двигателе стучит как дизель.
вот вместо того чтобы спорить с пеной у рта, достаточно глянуть зазор на холодном nc250, потом на горячем, а при огромном желании даже на работающем - ... это вполне себе возможно.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 16:35 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:59
Сообщений: 143
Возраст: 26
Имя: Максим
Technoline писал(а):
Не вводите в заблуждение публику! Вы сейчас революцию устроите! Все крутится вокруг клапана! а не вокруг распредвалов и головок. Зазор делается для компенсации удлинения стержня клапана в горячем состоянии! Надо не Гуглить, а внимательно изучить мат.часть. Есть такой букварь "Мотоустройство", рекомендую.

Ваш букварь без практики, ну как бы мягко сказать, просто набор символов на бумажке, которой можно подтереться...

Единственное в чем ошибся Роберт, это в классификации двигателей, у которых зазор увеличивается.
На самом деле верхневальный или нижневальный двигатель, роли это никакой не играет.

В отличии от вас, Роберт как и Я, основывается на своей практике, а не на сраной теории.

Два X-Road 200(нижний вал, толкатели) - заводим на холодную - ничего не стучит, прогреваемся, двигатель аж звенит...Это первые признаки увеличивания зазоров при прогреве.

Вторые, а вторые вот:
Холодный, выпускной клапан щуп 0.04 прошел, 0.05 не проходит.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_4XExxdfoh4[/youtube]

Прогретый двигатель(можно заметить как капля попадает и испаряется):
0.1 пролетает со свистом, 0.15 не прошел, предположительно там мы имеем 0.12, тоесть в 3 раза увеличился зазор.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=7srNRcLMN-M[/youtube]

SAVA писал(а):
Я уже писал в личку, что не вижу практической пользы от этой информации но спор продолжается...
Ну давайте тогда с аргументами... По поводу математики: в простых расчетах отсутствуют, как минимум, поправки на шпильки (стальные). То есть для двигателей с таким конструктивом они уже не верны:
Вложение:
IMG_0006_1.jpg

Вложение:
vpusk.gif

(это скутерная голова, но сути это не меняет...)
С большой натяжкой их можно было бы применить к конструктиву скажем Дакара:
Вложение:
IMG_0184_1.jpg

где распредвал крепится отдельно к головке, а шпильки ниже, но....
Возвращаемся к разнице между работающим механизмом и просто прогретым: МАСЛО! Именно оно не только смазывает эти механизмы, а еще и активно охлаждает, создает пленку на кулачках распредвала и т.д.
Поэтому присутствие или даже увеличение зазоров на прогретом двигателе после его остановки, не есть чем то показательным или заслуживающим таких споров. И объяснить это тоже можно гораздо проще: стержень клапана охлаждается быстрей, чем вся эта масса, лишившись притока масла...Практической пользы, повторюсь, нам это никакой не несет! Выставлять правильные зазоры надо! Выставлять их надо на холодном двигателе! Выставлять их надо такими, какими рекомендует завод! Все!


На счет "на холодном двигателе", я с вами не соглашусь.
Если на дворе -20 и мы выставим засоры под такую температуру, то на рабочей они будут значительно отличатся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Diagod писал(а):
В отличии от вас, Роберт как и Я, основывается на своей практике, а не на сраной теории.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Еще раз. Какая практическая польза в ваших изысканиях? Вывод, так сказать...в чем?
Нам, теоретикам, это любопытно знать для мемуаров)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB