Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 20:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Посмотрел на фотографию и понял что сложно регулировать, нужно просто привыкать, ведь катаются же все, и я буду :) Вот зато на фотогафии еще меня заинтересовал блестящий гофрированый шланг поверх шланга охлаждающей жидкости, я так тоже хочу, где взяли? :)
И главный тормозной цилиндр, у меня он из матового алюминия, а на фото будто хромированый, класно смотрится, может алюминий отшлифовать до такого блеска получится? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:52
Сообщений: 470
Откуда: Харьков
Мото: Geon Invader 250, Тула 200
Возраст: 24
Тел.: 0954092284
Имя: Дима
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:29 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:good: +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 13:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Классный ролик, спасибо.
Особенно познавательны коэфициэнты торможения.
Тоесть если на сухом асфальте при 80 км/ч я (коэфициэнт торможения 0.6-0.9) тормозной путь будет 10м (условно, для чистоты эксперемента нужно точно померять),
то на мокром, при коэфициэнте сцепления 0.4 - тормозной путь будет 15-22м приблизительно,
ну а на песке - 30-45м.
Может попытаться подсчитать максимально эффективный тормозной путь, прибавить запас (на всякий случай), и стараться тормозить так чтобы за прогнозируемый тормозной путь остановится, не сокращая его, иначе высока вероятность сорвать колеса в занос.

Попробую при случае свою теорию проверить как-то.
Хотя может стоит обратится к физике и просчитать все по формулам, а не на глаз... темболее что все коэфициэнты в справочниках должны быть.
Попробую заморочатся в свободное время :)
Но за идею - СПАСИБО :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Может кому-то будет полезно.
Если я не в чем не ошибся, то при идеальной работе задним и переднем тормозом и движении по горизонтальной дороге со скоростью 80 км/ч тормозной путь не должен привышать
32-50м на сухом асфальте
34-101м на мокром асфальте
30-42м на сухом бетоне
34-56м на мокром бетоне
130м на песке.
По расчетам выходит что тормозной путь не зависит от массы мотоцикла с пассажиром и от толщины резины.
Ну а вывод такой, что при дождливой погоде и джедайском владение тормозами, тормозить нужно начинать более чем за 100 метров до препятствия для скорости 80 км/ч , хотя для 40 км/ч максимальный тормозной путь сокращается до 25 м.
Опять-же если я ничего не намудрил то при повороте на мокром асфальте на скорости 80 км/ч мотоцикл должен описывать окружность радиусом больше 100 м, иначе можно сорваться в занос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 12:30 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Наконец-то доделал рамочку под номер, из нержавеющей стали. Получилось хуже чем я планировал. Уж очень тяжело обрабатывать нержавейку. Но зато новая рамочка однозначно вышла лучше, чем старая, которая уже успела поржаветь. (потому что не покрыта была ни чем).
Вложение:
2014-09-27 15.16.36_resize.jpg
2014-09-27 15.16.36_resize.jpg [ 143.22 KiB | Просмотров: 16759 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
phantom2 писал(а):
По расчетам выходит что тормозной путь не зависит от массы мотоцикла с пассажиром и от толщины резины.

Этот момент нужно в курилке обмозговать. Потому как мозг, вспоминая школьный курс физики, такое не принимает. Если я 90кг и пассажир 70кг то сунуться мы будем явно не 35 метров. А когда водитель 60кг и резина широченная то тормозной путь намного меньше будет. Может я физику забыл?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 09:32 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Тут логика, как я понял такая, что чем больше масса мотоциклиста, тем болше сила, с которой он давит на колесо прижимая его к земле и тем больше сила торможения, но изза его большой массы его сложнее остановить.
Или как там в формуле - Сила трения = произведение массы на этот самый коэфициэнт трения (который зависит только от материала трущихся тел, в нашем случае резина и асфальт) Тоесть чем больше масса, тем болше трение.
А вот широкие колеса, думаю, для того, чтобы долше изнашивались и мягче по дороге ехали, ну и давление чтобы в шинах снизить.

Звучит конечно сомнительно, но так говорит физика школьного уровня, может в реальной жизни у нас работают другие законы :)

А по поводу того что тяжелый байк с тяжелым байкером и с тяжелым пассажиром тормозить будет дольше - думаю это иллюзия.
Потому что:
Тяжылый байк дольше катится накатом;
Тяжелый байк дольше разгоняется,
как вывод - кажется что тяжелый байк и дольше останавливается;
Но в этой цепи заключений есть одна ошибка... При разгоне и торможении на байк действуют разные силы. Разгоняет байк один и тот-же двигатель характеристики которого не меняются от толстоты байкера, а тормозит байк сила трения, кторая тем больше, чем толще байкер. Я пропустил движение накатом, но думаю что тут действует какая-то третяя сила несравнимая с двумя предидущими.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:crazy: Тяжелый байк медленно разгоняется???
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-dB4ZAJ7FUA[/youtube]

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 14:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Kortes писал(а):
:crazy: Тяжелый байк медленно разгоняется???

Готов предположить, что пилот этого мотоцикла худенький и аэродиамичный, отсюда и прыть :)
Вот посмотрел бы я как этот мотоцикл разгоняется с пилотом весом более 150 кг, и такой-же нажопницей. Наверное сел бы на пузо и в облаках дыма, безпомощьно вертел бы колесиком, в тщетных попытках сдвинуть эти две горы с места. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Разрядился аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
На календаре 9-тое ноября а на термометре +14, ярко светит солнышко и дороги сухие, нежный ветерок слегка шевелит пожелтевшую листву, все дела поделаны и никуда не нужно спешить, это ли не повод прокатится? :)
Решено, одеваюсь потеплее и в гараж.
Выкатил мотоцикл, прицыпил GoPro, повесил шлем на руль, закрыл ворота, сел на мотоцикл и... не заводится :( Не то чтобы не заводится, а даже стартером не крутит, даже лампочки не светятся.
Снял сиденье, боковую пластиковую панель, открутил болтик крышки аккумулятора, сунул туда вльтметр, а там - 4в :(
Ну что делать, снял акум и потощил его домой, заряжать.
Дома подумав и проанализировав, а позже и проверив на практике определил что разрядила акум сигнализация, которая даже в неактивном режиме ест 10мА, потому что без нее амперметр показал чОткий 0мА.
Тоесть получается что полностью заряженный аккум сигнализация посадит за 900 часов, или за 38 дней простоя.
Отсюа вопрос: Что делать чтобы защитить акум от разряда? Кто и как борется с этим?
Можно снять на зиму акум и забрать в тепло, но ведь может случится и непридвиденный простой мотоцикла и не хотелось бы потом снова заряжать акум. Что-то подсказывает мне, что можно поставить банальный выключатель на питание сигнализации, но это как-то не секЪюрно чтоли. Может есть какой-то хитрый способ подключения сигнализации, при котором сигнализация отключена от акума, пока неактивна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:18 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
сигнализация на мотоцикле это бесполезная штука. больше минусов чем плюсов. как показывает практика от угона не спасает, та и шпану особо не пугает. решение проблемы - это хорошая цепь, и скоба с пищалкой на диск, опять же только в тех случаях когда мот оставляешь на пару минут под магазином или еще где. длительно хранить мот лучше в гараже, а в городе лучше дать 5 грн какому то охраннику или продавцу ларька возле которого мот постоит, и он за ним присмотрит.
при постановке мотоцикла в гараж, вообще не вижу смысла в сигнализации. зачем она на моте в гараже??! :unknown: и по технике безопасности, при постановке мотоцикла в гараж, даже на одну ночь, снимается клема с аккумулятора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 14:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Timer, 100% :good:
Выключатель сигналки может быть потом использован и тем, против кого она собственно и предполагалась...:) Если уж и делать что то подобное, то на основе замка зажигания от альфы\дельты, там и крепление универсальное и ценник адекватный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 14:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Я про выключатель тоже так думаю. Можно просто попытаться реализовать такую схему, при которой сигнализация запитана тогда, когда активна, а в неактивном состоянии она обесточивается, и для постановки под охрану ее надо запитать...
Ну типа кнопка с реле... кнопку нажал, реле замкнулось и само себя питает дальше оставаясь замкнутым и подавая на сигнализацию напряжение, а вот при отключении сигнализации реле размыкается и сигнализация сама себя обесточивает.... как-то так :)
А по поводу того что не оставлять мотоцикл, платить всем чтобы за ним присмотрели - я согласен, но защиты много не бывает, чем больше защитных систем, тем больше вероятность что угонщик обломается посреди своего злодеяния.
Сбрасывать клему с мотоцикла при парковке щитаю хлопотным и ненужным, потому что все электроцепи в выключеном мотоцикле разомкнуты помоему, и садить акум некому. Да и добраться до клемы не так просто и быстро, чтобы сбросить ее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:26 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
хлопотно не клемму снять, а чесать репу, после того как сгорает мотоцикл вместе с гаражом и со всем что в нем находится, а учитывая то что на моте куча доп. оборудования стоит, включая сигналку, то шансы на такой исход возростают. ты наверное не сталкивался с такими ситуациями, это конечно хорошо, пусть так и дальше будет. но ты сам скам сказал "защиты много не бывает, чем больше "снятых клем", тем больше вероятность, что утром ты обнаружишь не кучу пепла, а свою технику в гараже".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Timer писал(а):
хлопотно не клемму снять, а чесать репу, после того как сгорает мотоцикл вместе с гаражом ...
Испугал, пойду курить электросхему.
А сигналку я пока отключил до тепла :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:39 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
phantom2 писал(а):

А сигналку я пока отключил до тепла :)


И как теперь АКБ себя чувствует ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мой вариант удлиннения подножки.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:49 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Зачесались у меня вчера руки, захотел в гараж пойти и починить что-то. И вот что мне удалось скреатировать.
Вложение:
2014-11-14 19.39.19_resize.jpg
2014-11-14 19.39.19_resize.jpg [ 171.15 KiB | Просмотров: 15685 ]

Вложение:
2014-11-14 19.39.30_resize.jpg
2014-11-14 19.39.30_resize.jpg [ 93.81 KiB | Просмотров: 15685 ]

Я решил что вот эту штуку прикреплю к подножке посредствам хомутов и таким образо у меня мотоцикл будет стоять ровнее на подножке. (после того как я поднял зад, мотоцикл страшно переклоняется в сторону подножки)
Для верности штуку заварил, и прикрутил...
Вложение:
2014-11-14 20.07.50_resize.jpg
2014-11-14 20.07.50_resize.jpg [ 102.83 KiB | Просмотров: 15685 ]

Но как потом по фото увидел - прикрутил неправильно, в смысле штука должна стоять не на угле а на плоскости. хотя мотоцикл стал намного ровнее.
Из недостатков - эта штука становится самой нижней точкой и первой касается асфальта при глубоком наклоне в повороте на право. Попробовал ее поровнять и сломал, всмысле лопнул крепящий хомут (второй недостаток), но буду дорабатывать идею.
Не сказал самого главного - ПЛЮСЫ такой конструкции -легкость установки и никаких дополнительных сверлений и сварок непосредственно мотоцикла.
Ну а когда эта штука будет стоять на мотоцикле в конечном своем варианте то сделаю такую-же из шлифованой нержавейки, чтобы чоппернее было :)

Может у кого-то есть идеи как операцию по удлиннению подножки провести более эстетично?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):
И как теперь АКБ себя чувствует ?

Вчера завелся мот с пол-тыка, покатал меня по гаражу, напряжние 13.6В при включеной фаре, будем щитать что все путем.
Но справедливости ради замечу что так-же было и при подключеной сигналке. Недельные и двухнедельные простои акум переносил отлично. а вот полтора месяца простоя и отсутсвие подзаряда + сигналка разрядили акум.
Сильный разряд видимых последствий не повлек. А вообще хочу после зимы проверить, но думаю что все будет ок, немного заряда акум конечно потеряет, но думаю что всеравно заведется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 16:03 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Есть вариантик от SAIDа Вариант стайлинга боковой подножки Invader 150 (самоделка)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 16:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):

Вау, спасибо, возьму на вооружение. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 12:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
phantom2 писал(а):
Зачесались у меня вчера руки, захотел в гараж пойти и починить что-то.

:beer: Какая правильная идея!!! Тоже пошел в гараж.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кнопка аварийных огней.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Купил у китайцев выключатель аварийных огней. Принцип работы его прост до безобразия, плюсовой провод с реле поворотов кнопка комутирует с правыми и левыми индикаторами поворотов (три провода). Теперь вот думаю, куда бы эту кнопочку вставить, чтобы красиво, функционально и не сломать ничего.
Разобрал левую ручку с переключателями, но там места совсем впритык и кнопочка аварийных огней туда не влезит. А цеплять кнопку на стяжке - как-то не хочется.
Кто что думает по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Погнул переднее колесо :(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 12:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Пошел вчера в гараж, посмотреть, что да как. Обнаружил что переднее колесо существенно спустилось. Осмотрел его и увидел ощютимую вмятену на диске (спасибо Киевским комунальным службам с их выбоенами на дорогах). Думаю оттуда и подтравливает воздух.
И вот отсюда два вопроса:
1) Где можно купить камеру подходящего размера, дабы исключить стравливание воздуха;
2) Как бы это колесо поровнять? Узнавал у знакомых на шиномонтаже, говорят что в их компьютер для рихтовки автомобильных дисков, мое мото-колесо не влезит :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погнул переднее колесо :(
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:23 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
phantom2 писал(а):
Пошел вчера в гараж, посмотреть, что да как. Обнаружил что переднее колесо существенно спустилось. Осмотрел его и увидел ощютимую вмятену на диске (спасибо Киевским комунальным службам с их выбоенами на дорогах). Думаю оттуда и подтравливает воздух.
И вот отсюда два вопроса:
1) Где можно купить камеру подходящего размера, дабы исключить стравливание воздуха;
2) Как бы это колесо поровнять? Узнавал у знакомых на шиномонтаже, говорят что в их для рихтовки автомобильных дисков, мое мото-колесо не влезит :(

В начали этого сезона из-за сильного токсикоза в первых поездках на трассе влетел в яму, ели увернулся. Результат:
- пробил сальники = заменил
- подогнул краешек с двух сторон обода, тоже под спускала шина = два молоточка при накаченной шине аккуратно не спеша обстучал, дн молоточек ставил острым уголком как раз в про ямочек на краю диска, другим стучал но не спеша. Теперь все окей, подкрасил, благо мои диски черные и от катал сезон без вопросов.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB