: закрытая архитектура ЭБУ, как следствие Вы не можете сами без доп оборудования поменять топливную карту. но если Вы захотите менять топливные карты, производительность форсунки, и так далее - без спец оборудования это не реально. к тому же не ясно открыта ЭБУ мотоциклов этих вообще для работы с ... сторонним софтом.
Привет всем. У меня на Тоссе стало тяжело выжиматься сцепление (сама ручка туго ходит), что бы это могло быть, куда лезть? И при езде по не совсем ровной дороге снизу идет несильный периодический металлический звук. Похоже как будто подножка бьет, проверил уже все все подкручено, все в норме. Или это все таки цепь бьет снизу?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Вероятнее всего цепь стучит по маятнику. Лязгает. Проверь натяжение цепи согласно инструкции, а так же состояние пластикового слайдера на маятнике. Он мог протереться. вот тут viewtopic.php?p=119351#p119351 человек как раз писал об этом
По поводу сцепления - в месте где трос выходит из ручки и поворачивает вниз, по металлическому уголку вниз - угол приподнимается тросом, и получается что уголок стоит под наклоном по отношению к тросу идущему от ручки, и перетирает его. Грубо говоря трос пилится об вход в этот уголок. Лечится закреплением троса нейлоновой стяжкой к левому перу, ниже траверсы ... так, чтобы уголок был прямолинеен по отношению к входящему к нему тросу.
Смотришь на него - чтобы он не под наклоном был, а ровно .... Пальцем прижми трос внизу к пру и увидешь как он становится ровно.
Если трос не успел перетереться - то достань его из ручки, смажь маслом и все станет ОК Только не ВД40, а именно смазкой.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Всем добрый день, меня больше месяца небыло дома вот приехал наконец. Я писал про проблему мот глох на ходу - заменил свечу и все нормально стало. Не совсем так, километров 15-20 дествительно все было хорошо но потом тот же прикол глох на ходу. Я посчитал это фактом замены дешевой свечи за 25 гривен, купил уже свечу Денсо и та же история. Первые километров 20 все идеально потом глохнет и промежуток между "вырубыванием" стает все меньше и меньше. Пока не сокращается до метров 100 больше не проедеш чтоб не заглохнуть. И глохнет уже так что вырубуется все и тухнет приборка. Порылся в гугле прочитал что если катушка неисправна или работает некоректно то свечи могут умирать мгновенно. Думаю это как раз мой случай, поэтому купил новую катушку зажигания и опять новую свечу на этот раз NGK. Но уж раз мот разобран то решил уже заодно и выставить зазоры в клапанах пробег уже больше 4000. И тут прикол с выкручиванием пробок с метками L и R. Я прочитал обсолютно все сообщения на форуме в ветке тосы и исена и видел что про эти пробки пишут, но реальность куда хуже. И греть пробовал уже и хер выкрутиш только порчу себе нервы а на пробках грани. Поскольку раньше зазоры я никогда не выставлял можна ли эту процедуру упростить ? Можна ли просто выставить коленвал по метке в боковом окошечке и не откручивать эти пробки ? То есть если метка на коленвале выставлена то метки L и R автоматом тоже должны совпадать ?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Конечно можешь Открой окна смотровые (где регулируешь клапана) ... и крути коленвал .... против часовой стрелки в свечное отверстие можно ставить или отверточку или что то другое у тебя поршень идет вниз, впуск выжат - так впуска
потом поршень идет вверх - такт сжатия ... вот в ВМТ такта сжатия (самая верхняя точка поршня), оба клапана закрыты - можешь регулировать.
а касаемо катушки, свечи и так далее - ты в какие то дебри полез.
Цитата:
И глохнет уже так что вырубуется все и тухнет приборка.
причем тут система зажигания вообще? у тебя налицо проблема в силовой части проводки. Не исключено что где то в районе замка зажигания. Просто разрывается цепь питания и мотоцикл глохнет. Может быть массовый провод отпустился где то. Даже если отключить всю систему зажигания, к приборной панели это не будет иметь никакого отношения ...
Разбирайся в проводкой, шаг за шагом от АКБ.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
там где я тестировал пирометром, обычно начало открытия было около 85-87 градусов ...
но они такого качества (все, а не геоновские) что там погрешность +- километр. это показывает тот факт, что во время того как стрелка или индикатор температуры еще даже не оторвались от минимума - радиатор уже весь горячий.
увы и ах
если дорабатывать самому, то будет нормально если он начнет открываться между 87-92 градусами, учитывая тот факт что у него есть обходное отверстие и небольшая циркуляция все равно будет.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:21 Сообщений: 10 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Tossa
Возраст: 26
Имя: Александр
Добрый вечер форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой: После дождя стала гореть лампочка нейтрали в полнакала, через время все стало нормально! Но потом я загнал мот на мойку и у меня снова появилась эта проблема, плюс передачи стало показывать не всегда правильно. Предполагаю что плохая герметизация где-то возле датчика передач, вот только не знаю где он))))
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Проверь на всякий случай разьем коробочки которая лежит рядом с АКБ, и реле поворотов. Такой прямоугольник. Может вода затекла туда и делает свое грязное дело.
Я не помню где на двигателе "фишка" селектор, но думаю что дело не в нем.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:21 Сообщений: 10 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Tossa
Возраст: 26
Имя: Александр
Robert писал(а):
Проверь на всякий случай разьем коробочки которая лежит рядом с АКБ, и реле поворотов. Такой прямоугольник. Может вода затекла туда и делает свое грязное дело.
Я не помню где на двигателе "фишка" селектор, но думаю что дело не в нем.
Та фишки вроде бы все проверял, грешу на то, что: возле лапки переключения передач в мотор входят провода. Я думаю что где то там вода и попадает.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Там внутри масло. Сомневаюсь
Приборки кстати по качеству пропайки откровенное Г. Может быть на плате проблема. Можно отключить приборку, и вольтметром проверить на какие провода приходит сигнал. Это исключит всю цепочку аж до приборки. Типа Н - ага, питание вот на этом проводе 1 - ага вот на этом 2 - ана вот на этом. и т.д.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Добрый вечер форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой: После дождя стала гореть лампочка нейтрали в полнакала, через время все стало нормально! Но потом я загнал мот на мойку и у меня снова появилась эта проблема, плюс передачи стало показывать не всегда правильно. Предполагаю что плохая герметизация где-то возле датчика передач, вот только не знаю где он))))
у меня была похожая проблема только вместо 1 и 2 передачи всегда светилась 2, все остальное норм, через час на солнце ставало норм, на сервисе копались но проблему не нашли и решили что косяк в приборке
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
иссен и тосса это один и тот же мотоцикл, с разным пластиком и рулем. моторы и электроника 1в1.
все проблемы с оборотами, тягой, провалами и тп - карбюратор. мотор офигенный, и потенциал у него огромный. это лучший мотор из китая, доступный сегодня. + в россии есть варианты с инжектором на базе этого мотора.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения