Спрятать Показать
Текущее время: 10 ноя 2024, 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 14:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:20
Сообщений: 15
Откуда: Алушта
Мото: Geon Issen 250 4v
Возраст: 31
Тел.: +79788542350
Имя: Денис
Спасибо огромное за ваши ответы. Судьба моего мотора в ваших руках! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 09:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 13 сен 2014, 09:53
Сообщений: 1
Откуда: Saint-Petersburg
Возраст: 34
Тел.: 89219787979
Имя: Семён
Robert писал(а):
: закрытая архитектура ЭБУ, как следствие Вы не можете сами без доп оборудования поменять топливную карту.
но если Вы захотите менять топливные карты, производительность форсунки, и так далее - без спец оборудования это не реально. к тому же не ясно открыта ЭБУ мотоциклов этих вообще для работы с ... сторонним софтом.



уже разобрали все - можно делать чип тюнинг...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:37
Сообщений: 1
Откуда: Никополь
Мото: Geon Tossa 4v
Возраст: 38
Имя: Сергей
Привет всем.
У меня на Тоссе стало тяжело выжиматься сцепление (сама ручка туго ходит), что бы это могло быть, куда лезть?
И при езде по не совсем ровной дороге снизу идет несильный периодический металлический звук. Похоже как будто подножка бьет, проверил уже все все подкручено, все в норме. Или это все таки цепь бьет снизу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Вероятнее всего цепь стучит по маятнику. Лязгает.
Проверь натяжение цепи согласно инструкции, а так же состояние пластикового слайдера на маятнике. Он мог протереться.
вот тут viewtopic.php?p=119351#p119351 человек как раз писал об этом


По поводу сцепления - в месте где трос выходит из ручки и поворачивает вниз, по металлическому уголку вниз - угол приподнимается тросом, и получается что уголок стоит под наклоном по отношению к тросу идущему от ручки, и перетирает его. Грубо говоря трос пилится об вход в этот уголок. Лечится закреплением троса нейлоновой стяжкой к левому перу, ниже траверсы ... так, чтобы уголок был прямолинеен по отношению к входящему к нему тросу.

Смотришь на него - чтобы он не под наклоном был, а ровно ....
Пальцем прижми трос внизу к пру и увидешь как он становится ровно.

Если трос не успел перетереться - то достань его из ручки, смажь маслом и все станет ОК :)
Только не ВД40, а именно смазкой.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 18:12 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 11:22
Сообщений: 6
Откуда: Жмеринка
Мото: геон
Возраст: 39
Имя: Валентин
Всем добрый день, меня больше месяца небыло дома вот приехал наконец. Я писал про проблему мот глох на ходу - заменил свечу и все нормально стало. Не совсем так, километров 15-20 дествительно все было хорошо но потом тот же прикол глох на ходу. Я посчитал это фактом замены дешевой свечи за 25 гривен, купил уже свечу Денсо и та же история. Первые километров 20 все идеально потом глохнет и промежуток между "вырубыванием" стает все меньше и меньше. Пока не сокращается до метров 100 больше не проедеш чтоб не заглохнуть. И глохнет уже так что вырубуется все и тухнет приборка. Порылся в гугле прочитал что если катушка неисправна или работает некоректно то свечи могут умирать мгновенно. Думаю это как раз мой случай, поэтому купил новую катушку зажигания и опять новую свечу на этот раз NGK. Но уж раз мот разобран то решил уже заодно и выставить зазоры в клапанах пробег уже больше 4000. И тут прикол с выкручиванием пробок с метками L и R. Я прочитал обсолютно все сообщения на форуме в ветке тосы и исена и видел что про эти пробки пишут, но реальность куда хуже. И греть пробовал уже и хер выкрутиш только порчу себе нервы а на пробках грани. Поскольку раньше зазоры я никогда не выставлял можна ли эту процедуру упростить ? Можна ли просто выставить коленвал по метке в боковом окошечке и не откручивать эти пробки ? То есть если метка на коленвале выставлена то метки L и R автоматом тоже должны совпадать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 08:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Упростить можно, но нужно учитывать, что метка на коленвалу совпадает дважды. Тебе нужна та, которая совпадет после "отработки" впускного клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 12:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Конечно можешь :)
Открой окна смотровые (где регулируешь клапана) ...
и крути коленвал .... против часовой стрелки
в свечное отверстие можно ставить или отверточку или что то другое
у тебя поршень идет вниз, впуск выжат - так впуска

потом поршень идет вверх - такт сжатия ... вот в ВМТ такта сжатия (самая верхняя точка поршня), оба клапана закрыты - можешь регулировать.

а касаемо катушки, свечи и так далее - ты в какие то дебри полез.
Цитата:
И глохнет уже так что вырубуется все и тухнет приборка.

причем тут система зажигания вообще?
у тебя налицо проблема в силовой части проводки. Не исключено что где то в районе замка зажигания.
Просто разрывается цепь питания и мотоцикл глохнет. Может быть массовый провод отпустился где то.
Даже если отключить всю систему зажигания, к приборной панели это не будет иметь никакого отношения ...

Разбирайся в проводкой, шаг за шагом от АКБ.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 08:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Напишіть,хто знає,при якій температурі відкривається термостат у тосса/ісен?

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 15:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
там где я тестировал пирометром, обычно начало открытия было около 85-87 градусов ...

но они такого качества (все, а не геоновские) что там погрешность +- километр.
это показывает тот факт, что во время того как стрелка или индикатор температуры еще даже не оторвались от минимума - радиатор уже весь горячий.

увы и ах

если дорабатывать самому, то будет нормально если он начнет открываться между 87-92 градусами, учитывая тот факт что у него есть обходное отверстие и небольшая циркуляция все равно будет.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:21
Сообщений: 10
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Tossa
Возраст: 26
Имя: Александр
Добрый вечер форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой: После дождя стала гореть лампочка нейтрали в полнакала, через время все стало нормально! Но потом я загнал мот на мойку и у меня снова появилась эта проблема, плюс передачи стало показывать не всегда правильно. Предполагаю что плохая герметизация где-то возле датчика передач, вот только не знаю где он))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Проверь на всякий случай разьем коробочки которая лежит рядом с АКБ, и реле поворотов. Такой прямоугольник.
Может вода затекла туда и делает свое грязное дело.

Я не помню где на двигателе "фишка" селектор, но думаю что дело не в нем.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:21
Сообщений: 10
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Tossa
Возраст: 26
Имя: Александр
Robert писал(а):
Проверь на всякий случай разьем коробочки которая лежит рядом с АКБ, и реле поворотов. Такой прямоугольник.
Может вода затекла туда и делает свое грязное дело.

Я не помню где на двигателе "фишка" селектор, но думаю что дело не в нем.

Та фишки вроде бы все проверял, грешу на то, что: возле лапки переключения передач в мотор входят провода. Я думаю что где то там вода и попадает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Там внутри масло. Сомневаюсь

Приборки кстати по качеству пропайки откровенное Г.
Может быть на плате проблема.
Можно отключить приборку, и вольтметром проверить на какие провода приходит сигнал. Это исключит всю цепочку аж до приборки.
Типа Н - ага, питание вот на этом проводе
1 - ага вот на этом
2 - ана вот на этом.
и т.д.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 17:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:21
Сообщений: 10
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Tossa
Возраст: 26
Имя: Александр
Спасибо!!! Попробую после следующей мойки))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:57 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:21
Сообщений: 60
Откуда: Херсон
Мото: GEON Tossa
Возраст: 23
Имя: Дмитрий
Dudnik писал(а):
Добрый вечер форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой: После дождя стала гореть лампочка нейтрали в полнакала, через время все стало нормально! Но потом я загнал мот на мойку и у меня снова появилась эта проблема, плюс передачи стало показывать не всегда правильно. Предполагаю что плохая герметизация где-то возле датчика передач, вот только не знаю где он))))




у меня была похожая проблема только вместо 1 и 2 передачи всегда светилась 2, все остальное норм, через час на солнце ставало норм, на сервисе копались но проблему не нашли и решили что косяк в приборке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 16:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Не хочу обидеть никого, в том числе представителей геона - низкий вам поклон за то что возите такую хорошую технику.


Но проблема есть в низком качестве пайки плат. Часто не смыт флюс, иногда плохой пропай. Я уже чинил такие приборки.

Тем не менее мотыки классные :good:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 20:06
Сообщений: 8
Откуда: дагестан
Возраст: 19
Тел.: 89640003417
Имя: самур
салам всем .в россии геон тосса 4в продают ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Да, только называется он там не Геон.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 20:06
Сообщений: 8
Откуда: дагестан
Возраст: 19
Тел.: 89640003417
Имя: самур
а как брат ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 20:06
Сообщений: 8
Откуда: дагестан
Возраст: 19
Тел.: 89640003417
Имя: самур
брат еще один вопрос что лучше ? иссен или тосса ?
говорят у исенна средние обороты верхних нету говорят , это правда брат ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
иссен и тосса это один и тот же мотоцикл, с разным пластиком и рулем.
моторы и электроника 1в1.

все проблемы с оборотами, тягой, провалами и тп - карбюратор.
мотор офигенный, и потенциал у него огромный.
это лучший мотор из китая, доступный сегодня.
+ в россии есть варианты с инжектором на базе этого мотора.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 20:06
Сообщений: 8
Откуда: дагестан
Возраст: 19
Тел.: 89640003417
Имя: самур
а как называются брат эти модели ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 20:06
Сообщений: 8
Откуда: дагестан
Возраст: 19
Тел.: 89640003417
Имя: самур
брат а китайские инжекторы не хвалят же :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Вы находитесь на крупнейшем форуме по ... геонам
Видели хоть одну жалобу на инжектор?

В основном о них говорят те, кто их в глаза не видел. А те кто видел - лишь счастливо улыбаются.

Инжектор это лучшее изобретение прошлого века :) :twisted:
У меня на машине стоит такой же делфи как на геонах - очень рад, никаких проблем уже много лет

По названиям - погуглите, нет времени. Вы когда его увидите, не ошибетесь - этот двигатель один такой (по виду трудно спутать)
Изображение

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Geon Tossa
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 20:06
Сообщений: 8
Откуда: дагестан
Возраст: 19
Тел.: 89640003417
Имя: самур
спасибо брат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB