Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 05:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 17:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Потом был пробег 255км в одну сторону к морю.Несчитая пойманой ямы в пологах и погнутого диска все гуд.Кстати немного струхнул,думал разбортировался.Обошлось.


Вложения:
DSCN6241.JPG
DSCN6241.JPG [ 174.15 KiB | Просмотров: 13429 ]

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 21:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Пробег 6200.Открутились шпильки на задней звезде.Ничего не потерял,собрал все в кучу и посадил на фиксатор резьбы.Теперь о самом интересном.В процессе разборки обнаружил,что оба потшипника в самом диске убиты.При прокручивании внутренней обоймы чувствуются харрактерные износу рывки.Когда снял сальник-обнаружил идеально прозрачную смазку.Выходит качество самого потшипника такое.Кстати визуально и на слух проблем с проворотом колеса небыло.Нескрипело и не люфтило.Будем менять.Фото ревизии не делал.Отщелкаю саму замену.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 09:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Подскажите пожалуйста кто как борется со скрипами в маятнике.Начал скрипеть неймоверно.Нужно что-то решать.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 09:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Может разобрать и смазать. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 09:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Викторыч,Смазать это само собой.Вопрос чем?В наличии цыатим и салидол.Как резина отреагирует на такую смазку.Вот и теряюсь.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 10:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ЦИАТИМ :good: но думаю можно и Литол -24 применить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 09:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Пробег 6700.Почему-то перестал работать один цилиндр.Замена свеч не к чему не привела.В режиме прогрева заводится на двух.После 30-50 секунд отказывает один из них.Ну вот как-то так.Завтра выходной буду разбираться.У кого есть какие-нибудь советы с радостью выслушаю.Если честно то с чего начать даже и не знаю.Для начала глянуть искру после прогрева,потом слить отстойники с карбюраторов.Ну а дальше наверное клапана.Боюсь худшего.Если,например,клапан сгорел.Короче денек насыщеный будет.Постараюсь сделать фотоотчет.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 21:25 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Врядли сгорел клапан но то что пережат факт, пока холодный есть плотное пролегание нагрелся открыт....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 13:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Заменил свечи на новые,слил с отстойников карбюратора бензин.С правого как будто пробка вышла.Помогло вроде.проехал километров 10.Полет нормальный.Как происходит перекачка бензина с одного карба в другой?

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 15:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ромчик писал(а):
Заменил свечи на новые,слил с отстойников карбюратора бензин.С правого как будто пробка вышла.Помогло вроде.проехал километров 10.Полет нормальный.Как происходит перекачка бензина с одного карба в другой?


Посредством соединительной трубки, смотрите тему Карбюратор Keihin. Вопросы и ответы.

Обязательно поставьте фильтр тонкой очистки топлива, сюрпризов будет меньше.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 21:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
Здравствуйте. Не знаю как создать новую тему, поэтому пишу здесь.
Купил NAC 25 карб б/у. Перегонял с Киева в Харьков и при скорости 100км была сильная вибрация, при 80-90 нрмально. На форуме прочитал что крейсер 100-110. Где надо искать причину, с чего начать? И еще хочу поменять антифриз, но не могу найти сливную пробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 21:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
По замене антифриза смотри здесь: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1092&start=375
По вибрации много нюансов, начиная от крепления двигателя, выхлопной системы и заканчивая синхронизацией карбюратора.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
Спасибо. Крепления проверю, если не поможет буду искать специалистов по настройке карбюраторов. А воздушеый фильтр нужно менять каждые 3000км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
И еще на карбюраторах есть дренажи, так вот с одного дренажа капает бенз, это переливает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Vladww писал(а):
И еще на карбюраторах есть дренажи, так вот с одного дренажа капает бенз, это переливает ?

Это плохо закручено.
Возможно под винт попал мусор, выкрути не много и закрути до упора.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Vladww писал(а):
И еще на карбюраторах есть дренажи, так вот с одного дренажа капает бенз, это переливает ?


Для сброса перелива есть общая трубка, выходит сверху посередине карбов, а винт дренажа поплавковой камеры, отпустите пусть немного бензина в ёмкость сольётся (возможно соринка) затем закрутите.

Гы....С Юрой одинаково думаем, в одно время пишем, одинаково отвечаем :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
Викторыч писал(а):
Для сброса перелива есть общая трубка, выходит сверху посередине карбов, а винт дренажа поплавковой камеры, отпустите пусть немного бензина в ёмкость сольётся (возможно соринка) затем закрутите.

Гы....С Юрой одинаково думаем, в одно время пишем, одинаково отвечаем :beer:

Если для сброса перелива трубка сверху, то что за трубки снизу, там где поплавковая камера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:17 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Так вроде слово дренаж говорит само за себя.
Если необходимо слить бензин с поплавковой камеры, откручиваются винтики и....
Иногда помогает с запуском двигателя в холодную погоду.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:06
Сообщений: 74
Откуда: Мерефа
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 31
Имя: Владислав
Теперь понял. Сразу не сообразил что к чему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 18:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
По поводу моей проблемы с цилиндром.Сделан вывод.Бензин был на минимуме.из краника попадал только в один карб.Та мелочь которая попадала во второй,и работала короткое время.открыл резерв,проблема и ушла.Вспоминаю совкоциклы с разветвителем на карбюраторы.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Сегодня целый день провел с мотоциклом.Вначале решил поэксперементировать с выхлопом.После первых проб решил оставить мотоцикл в покое.Звук не очень приятный.Есть еще вариант свести два цилиндра в один глушитель,но это другая история.Кстати вот фотки свечей красивых.


Вложения:
Комментарий к файлу: это когда один цилиндр умирал.и не удивительно совсем.
DSCN6441.JPG
DSCN6441.JPG [ 165.05 KiB | Просмотров: 13351 ]

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Потом полез в колесо заднее,менял потшипники в диске.И какбы за одно смазал подвеску.Также произвел замену остатков штатной резины маятника на конвейерную резинотканевую ленту.Скажу сразу,сложного ничего нет.Время замены потшипников и смазки маятника ровно 2 часа.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот такую резиночку примастырил
DSCN6466.JPG
DSCN6466.JPG [ 184.54 KiB | Просмотров: 13380 ]
Комментарий к файлу: вот так получилось
DSCN6467.JPG
DSCN6467.JPG [ 202.08 KiB | Просмотров: 13380 ]
Комментарий к файлу: аж краску сдер,цокотел бедолага
DSCN6463.JPG
DSCN6463.JPG [ 189.37 KiB | Просмотров: 13380 ]

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
:) :) А вот и сам маятник,на втулках ни грамма смазки,в одной крышечке совсем чуть было.


Вложения:
Комментарий к файлу: маятник нак 25.
DSCN6463.JPG
DSCN6463.JPG [ 189.37 KiB | Просмотров: 13377 ]
Комментарий к файлу: такая картинка открылась
DSCN6464.JPG
DSCN6464.JPG [ 209.86 KiB | Просмотров: 13377 ]
Комментарий к файлу: поржавел,наверное от обильной смазки
DSCN6465.JPG
DSCN6465.JPG [ 214.15 KiB | Просмотров: 13377 ]

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 21:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Как говорят хорошая мысля приходит опосля.Втулки сделаны из материала похожего на полистирол.так вот.Если начнет гулять зад,рассмотрю вариант установки потшипников в маятник вместо втулок.Ага,про мыслю.Нужно было померять диаметр отверстий внутренних и внешних.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой NAC25 2013 года выпуска.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ромчик писал(а):
Как говорят хорошая мысля приходит опосля.Втулки сделаны из материала похожего на полистирол.так вот.Если начнет гулять зад,рассмотрю вариант установки потшипников в маятник вместо втулок.Ага,про мыслю.Нужно было померять диаметр отверстий внутренних и внешних.


Рома фторопластовых втулок с наличием тавотницы для обслуживания может быть вполне достаточно.

Зы.. если эти регулярно мазать, они ещё не одну десятку тысяч накатают.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB