Потом был пробег 255км в одну сторону к морю.Несчитая пойманой ямы в пологах и погнутого диска все гуд.Кстати немного струхнул,думал разбортировался.Обошлось.
Вложения:
DSCN6241.JPG [ 174.15 KiB | Просмотров: 13610 ]
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Пробег 6200.Открутились шпильки на задней звезде.Ничего не потерял,собрал все в кучу и посадил на фиксатор резьбы.Теперь о самом интересном.В процессе разборки обнаружил,что оба потшипника в самом диске убиты.При прокручивании внутренней обоймы чувствуются харрактерные износу рывки.Когда снял сальник-обнаружил идеально прозрачную смазку.Выходит качество самого потшипника такое.Кстати визуально и на слух проблем с проворотом колеса небыло.Нескрипело и не люфтило.Будем менять.Фото ревизии не делал.Отщелкаю саму замену.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Пробег 6700.Почему-то перестал работать один цилиндр.Замена свеч не к чему не привела.В режиме прогрева заводится на двух.После 30-50 секунд отказывает один из них.Ну вот как-то так.Завтра выходной буду разбираться.У кого есть какие-нибудь советы с радостью выслушаю.Если честно то с чего начать даже и не знаю.Для начала глянуть искру после прогрева,потом слить отстойники с карбюраторов.Ну а дальше наверное клапана.Боюсь худшего.Если,например,клапан сгорел.Короче денек насыщеный будет.Постараюсь сделать фотоотчет.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Заменил свечи на новые,слил с отстойников карбюратора бензин.С правого как будто пробка вышла.Помогло вроде.проехал километров 10.Полет нормальный.Как происходит перекачка бензина с одного карба в другой?
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Заменил свечи на новые,слил с отстойников карбюратора бензин.С правого как будто пробка вышла.Помогло вроде.проехал километров 10.Полет нормальный.Как происходит перекачка бензина с одного карба в другой?
Здравствуйте. Не знаю как создать новую тему, поэтому пишу здесь. Купил NAC 25 карб б/у. Перегонял с Киева в Харьков и при скорости 100км была сильная вибрация, при 80-90 нрмально. На форуме прочитал что крейсер 100-110. Где надо искать причину, с чего начать? И еще хочу поменять антифриз, но не могу найти сливную пробку.
И еще на карбюраторах есть дренажи, так вот с одного дренажа капает бенз, это переливает ?
Для сброса перелива есть общая трубка, выходит сверху посередине карбов, а винт дренажа поплавковой камеры, отпустите пусть немного бензина в ёмкость сольётся (возможно соринка) затем закрутите.
Гы....С Юрой одинаково думаем, в одно время пишем, одинаково отвечаем
Для сброса перелива есть общая трубка, выходит сверху посередине карбов, а винт дренажа поплавковой камеры, отпустите пусть немного бензина в ёмкость сольётся (возможно соринка) затем закрутите.
Гы....С Юрой одинаково думаем, в одно время пишем, одинаково отвечаем
Если для сброса перелива трубка сверху, то что за трубки снизу, там где поплавковая камера?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5745 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Так вроде слово дренаж говорит само за себя. Если необходимо слить бензин с поплавковой камеры, откручиваются винтики и.... Иногда помогает с запуском двигателя в холодную погоду.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
По поводу моей проблемы с цилиндром.Сделан вывод.Бензин был на минимуме.из краника попадал только в один карб.Та мелочь которая попадала во второй,и работала короткое время.открыл резерв,проблема и ушла.Вспоминаю совкоциклы с разветвителем на карбюраторы.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Сегодня целый день провел с мотоциклом.Вначале решил поэксперементировать с выхлопом.После первых проб решил оставить мотоцикл в покое.Звук не очень приятный.Есть еще вариант свести два цилиндра в один глушитель,но это другая история.Кстати вот фотки свечей красивых.
Вложения:
Комментарий к файлу: это когда один цилиндр умирал.и не удивительно совсем.
DSCN6441.JPG [ 165.05 KiB | Просмотров: 13532 ]
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Потом полез в колесо заднее,менял потшипники в диске.И какбы за одно смазал подвеску.Также произвел замену остатков штатной резины маятника на конвейерную резинотканевую ленту.Скажу сразу,сложного ничего нет.Время замены потшипников и смазки маятника ровно 2 часа.
Вложения:
Комментарий к файлу: вот такую резиночку примастырил
DSCN6466.JPG [ 184.54 KiB | Просмотров: 13561 ]
Комментарий к файлу: вот так получилось
DSCN6467.JPG [ 202.08 KiB | Просмотров: 13561 ]
Комментарий к файлу: аж краску сдер,цокотел бедолага
DSCN6463.JPG [ 189.37 KiB | Просмотров: 13561 ]
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Как говорят хорошая мысля приходит опосля.Втулки сделаны из материала похожего на полистирол.так вот.Если начнет гулять зад,рассмотрю вариант установки потшипников в маятник вместо втулок.Ага,про мыслю.Нужно было померять диаметр отверстий внутренних и внешних.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Как говорят хорошая мысля приходит опосля.Втулки сделаны из материала похожего на полистирол.так вот.Если начнет гулять зад,рассмотрю вариант установки потшипников в маятник вместо втулок.Ага,про мыслю.Нужно было померять диаметр отверстий внутренних и внешних.
Рома фторопластовых втулок с наличием тавотницы для обслуживания может быть вполне достаточно.
Зы.. если эти регулярно мазать, они ещё не одну десятку тысяч накатают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения