Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 08:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 00:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
И картинка stalkerа удобная (я как раз такой вид и не сфоткал)..
Надеюсь модераторам будет не лень откопировать в нужную тему.....
Рыдающие маслом двигателя лечим так:
Такой разборки достаточно! Вынимаем направляющую, проворачиваем металлическую пластину против часовой стрелки (вал стартера обходим немного отгибая пластину)
Вложение:
Фото0167_333.jpg
Фото0167_333.jpg [ 107.22 KiB | Просмотров: 12298 ]

Вложение:
IMG_0027_22.jpg
IMG_0027_22.jpg [ 128.84 KiB | Просмотров: 12298 ]

Вложение:
IMG_0030_33.jpg
IMG_0030_33.jpg [ 77.92 KiB | Просмотров: 12298 ]

Меняем на потолще, купленную на ближайшем авторынке:
Вложение:
1234_22.jpg
1234_22.jpg [ 32.93 KiB | Просмотров: 12298 ]

Все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 08:38 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Не так страшен датчик, как его малюют, толковая пояснительная тема, побольше бы таких. Спасибо +1 в репу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 13:29 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Очень толковое пояснение :good:
Спасибо, что поделился своими наработками.
Тоже +1 :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 23:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:18
Сообщений: 1
Откуда: Киев - Черкассы
Мото: Geon Invader 250 2012 г. карб.
Возраст: 27
Имя: Людмила
огромное спасибо))))))) :Yahoo!: надоело после себя оставлять .. следы :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 21:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 22:17
Сообщений: 241
Откуда: Симферополь
Мото: Honda Shadow 750.
Возраст: 46
Имя: Сергей
Всё толково, а главное, всё так просто!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 11:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:50
Сообщений: 7
Откуда: Харьков
Мото: Shineray
Возраст: 43
Имя: Роман
на многих моторах этого типа течь масла из по левой крышки проблема комплексная, как течь датчика так и течь сальников!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 21:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Откуда такой вывод? Из всех случаев, когда к нам обращались с этой проблемой, сальник менялся два раза, причем один из них после неудачной замены другим мастером (по вот таким же выводам...), и раз десять все решалось вышеописанным способом.... Десять к одному...это "во многих"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло, вечный вопрос?
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 09:16
Сообщений: 1
Откуда: Львов
Мото: Geon Nac 25
Возраст: 19
Тел.: +380633091198
Имя: Виктор
у мене тече масло з лівої сторони двигуна. Замінив один сальник, другий сальник, посадив на герметик датчик нейтралі, але масло тече далі. Наскільки я зрозумів тече через датчик, чи можна його зробити або де можна купити?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 00:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
У меня конструкция не много не такая. На одном болтике крепится. Тоже подтекает. Колечко потолще не влазит, а на родном подтекает. Пробывал на родное колечко сверху подмотку для труб........... до задницы. Так и живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 842
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 36
Имя: Євген
заходил как-то в магазин запчастей к сельхозтехники ,колечек как валом,разной толщины и диаметра :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 02:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Бывают датчики скоростей не много другой конфигурации, и креплением на одном болте. Специально разбирать чтобы сфоткать не буду, попробую нарисовать. В таких датчиках (такой стоит у меня), замена резинового кольца, ничего не дала. Оказывается, масло протекает через центр и выходит в незначительную щель завальцовки. Сам датчик, с выходящими проводами залит эпоксидкой, и завальцован.
Вложение:
Безымянныйуказатель скоростей.JPG
Безымянныйуказатель скоростей.JPG [ 32.3 KiB | Просмотров: 10974 ]
Я устранил теч таким образом: ...........обезжириваем поверхность датчика (растворитель,спирт) там, где выходит провод и находится завальцовка эпоксидки. Держим, или ложим датчик не переворачивая,---- то-есть в верх обезжиреной стороной, иначе будет протекать масло из корпуса датчика. Затем оборачиваем корпус скотчем пару витков, так чтобы скотч был выше завальцовки примерно на 5---10 мм. И во внутрь образовавшигося колодца, шприцом - пистолетом, заполняем герметиком в ровень краю ленты. Я использовал малярный (бумажный) скотч, и герметик "крокодил". Думаю, силиконовый тоже пойдет. Для установки этой лабуды на движок, надо дать время застыть герметику. Хотя-бы ноч. И ещё,... очень трудно вставлять датчик на место, особенно с более толстым кольцом. Упирается резиновое кольцо. Что-бы облегчить работу, край колодца, куда вставляется датчик, надо слегка обработать сверлом, диаметром примерно =16 мм. То-есть, снять фаску, примерно = 1мм...не более. Удачи. да и есче: липкую ленту, удалять не надо, ставим прямо с ней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:11 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 Полезные рекомендации, гарантированно кому-то в помощь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 00:15 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 19:06
Сообщений: 5
Откуда: Одесса
Мото: Geon x-pit 125
Возраст: 42
Имя: Михаил
Владею мотоциклом меньше недели. Пока, слава богу, нигде не протекает. Спасибо, буду знать, что и такое бывает, буду присматривать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:52 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:01
Сообщений: 87
Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Для наглядности. Датчик с 11 года, одно крепление


Вложения:
IMAG1599.jpg
IMAG1599.jpg [ 21.21 KiB | Просмотров: 10526 ]
IMAG1598.jpg
IMAG1598.jpg [ 21.25 KiB | Просмотров: 10526 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB