Всем спасибо за ответы Но к сожалению на 59 не потяну, росчитовал максимум на 50-52 , но по сравнению с теми ценами что в Киеве разница ого-го! Интерестно купил ли его кто то
В этом мотоцикле масло находится в раме, а щуп для проверки уровня прямо перед глазами между баком и траверсой. Охдаждение в модели масляное через маслорадиатор. Интересно, возможно ли вкрутить датчик-щуп температуры масла в резьбу горловины стокового щупа, по идее мотор и рама аналог honda-xr400.
На нижнем фото мотоцикл нашего Серёжи Доли Aprilia Pegesso 650 с установленным датчиком температуры масла. Интересно узнать насколько адекватно работает этот прибор, и оправдывает ли затраченные средства. Серёжа и ребята, кто ставил датчик, напиши пожалуйста отзывы.
Покупал этот датчик скорей как безделушку, типа как, люди ставят часы или вольтметры на мотоциклы, острой необходимости в них нет, но дополнительную информацию показывают.
Работает он интересно, когда прогреваешь мотор, охлаждающая жидкость прогреваться до 80°С, а масло показывает 30-40°С, а вот если проехать километров 5, то и масло выходит на эту температуру. Кстати, в инструкции написано, что пока масло не прогреется до 80°С, то мотору нельзя давать полную нагрузку, типа масло при этой температуре имеет лучшие смазывающие свойства. Уровень масла на этом щупе видно хуже, чем на родном родной щуп черный и из пластика, а на новом щупе идет металлический стержень, приходится вглядываться.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Спасибо, получается прибор больше красивая фишка чем необходимость, а если перевести по курсу его стоимость и добавить доставку, это неоправданная роскошь.
Красава, думаю отзывы будут весной, а нынче зима как никак 29 ноября А может первые отзывы будут в Штатах Забил имя WK K400R в поисковике Ютуба.....пока только гаджеты, видео такой модели мотоцикла нет.
Интересно, насколько актуальна такая техника с Китая на рынках США? Не уж то в Америке, кто то будет покупать неизвестный бренд, хоть и дешёвый. Жил бы я в Америке даже и не знаю купил бы его. Хотя Марка SYM у нас тоже недавно и я с сомнением смотрел в их сторону. Но после того как мой друг с Израиля сказал, что уже несколько лет на нём катает и уже почти 50 000км накатал без поломок а его друг 70 000км, я изменил свой взгляд. Возможно и в Америке Марка Геон имеет своих поклонниковоть, только под другим брендом.
Интересно, насколько актуальна такая техника с Китая на рынках США? Не уж то в Америке, кто то будет покупать неизвестный бренд, хоть и дешёвый.
Я не уверен что именно этот мот будет продаваться в США. Вот что пишут: "Однако, по духу новый мотоцикл больше напоминает байк M1nsk TRX 300i, который является аналогом корейского мотоцикла Zongshen RX3, продаваемого в США под маркой CSC Cyclone RX3. " Здается мне что именно CSC Cyclone RX3 будут в штатах продавать. Смотрится он действительно неплохо, хотя и неприкрытая копия BMW в дизайне.
Это стараемся стереотипы изменить...... Когда ко мне подходят и спрашивают что за мот я им для разогрева любопытства отвечаю: - АМЕРИКАНСКИЙ ЯПОНО-КИТАЕЦ!!!! -????????????!!!!!!!!! а потом лапшу на уши вешаю, и едят успешно сразу и где купить и сколько стоит.
А меня интересует гарантия.. Что входит в гарантию?на что гарантия не распрастраняется?какой гарантийный пробег и срок? Почему спрашиваю?-есть много примеров когда гарантия не распрастраняется чуть не на весь мот,ну кроме зеркал)) думаю актуальный вопрос
А меня интересует гарантия.. Что входит в гарантию?на что гарантия не распрастраняется?какой гарантийный пробег и срок? Почему спрашиваю?-есть много примеров когда гарантия не распрастраняется чуть не на весь мот,ну кроме зеркал)) думаю актуальный вопрос
Гарантия как гарантия, как обычно на технику, не важно мото-авто. При покупке техники мы обязаны этот вопрос обсудить с официальным дилером, до полного взаимопонимания. Мы выбираем и покупаем не коробку спичек, а железного друга, выбраем САМИ то что видим, слышим и оцениваем лично, нам никто ничего не навязывает против нашей воли, верно ? Если чуть подробнее. На форуме время от времени возникают подобные вопросы и рассуждения учитывающие интерес только одной стороны, но гарантийные обязательства сторон подразумевают обоюдное их соблюдение. Если владелец ТС проходит сервисные ТО в дилерских СТО с отметкой в сервис книжечке характера ТО, списка работ, подписи ответственного, и мокрого штампа, то конечно на его технику распространяются гарантийные обязательства. А если на второй день после покупки владелец мотоцикла уже самостоятельно полез в мотор, типа ему показалось что клапана шумно работают, или что часто пишут, разрегулировали карбюратор из-за нестабильных холостых у не обкатанного мотора, натянуть цепь, шоб как струна, заменить масло на купленное с базара, да фигня что автомобильное, и залить под горлышко, а потом навсерукимастер начинает кричать на всех форумах о гарантийных обязательствах умалчивая о полном нарушении со своей стороны. Разве не так работают гарантийные сервисы на японскую или европейскую технику ? Мы в праве требовать соблюдения гарантии тогда, когда со своей стороны полностью её соблюдаем в сервис центрах с документальным подтверждением, вот тогда всё будет пучком. Жаль только не всегда на дилерских СТО работаю грамотные механики которым можно доверить гарантийное обслуживание своего коня, это есть печальный факт. Прошу прощения за много текста.
А меня интересует гарантия.. Что входит в гарантию?на что гарантия не распрастраняется?какой гарантийный пробег и срок? Почему спрашиваю?-есть много примеров когда гарантия не распрастраняется чуть не на весь мот,ну кроме зеркал)) думаю актуальный вопрос
Гарантия как гарантия, как обычно на технику, не важно мото-авто. При покупке техники мы обязаны этот вопрос обсудить с официальным дилером, до полного взаимопонимания. Мы выбираем и покупаем не коробку спичек, а железного друга, выбраем САМИ то что видим, слышим и оцениваем лично, нам никто ничего не навязывает против нашей воли, верно ? Если чуть подробнее. На форуме время от времени возникают подобные вопросы и рассуждения учитывающие интерес только одной стороны, но гарантийные обязательства сторон подразумевают обоюдное их соблюдение. Если владелец ТС проходит сервисные ТО в дилерских СТО с отметкой в сервис книжечке характера ТО, списка работ, подписи ответственного, и мокрого штампа, то конечно на его технику распространяются гарантийные обязательства. А если на второй день после покупки владелец мотоцикла уже самостоятельно полез в мотор, типа ему показалось что клапана шумно работают, или что часто пишут, разрегулировали карбюратор из-за нестабильных холостых у не обкатанного мотора, натянуть цепь, шоб как струна, заменить масло на купленное с базара, да фигня что автомобильное, и залить под горлышко, а потом навсерукимастер начинает кричать на всех форумах о гарантийных обязательствах умалчивая о полном нарушении со своей стороны. Разве не так работают гарантийные сервисы на японскую или европейскую технику ? Мы в праве требовать соблюдения гарантии тогда, когда со своей стороны полностью её соблюдаем в сервис центрах с документальным подтверждением, вот тогда всё будет пучком. Жаль только не всегда на дилерских СТО работаю грамотные механики которым можно доверить гарантийное обслуживание своего коня, это есть печальный факт. Прошу прощения за много текста.
всё Вами сказано верно. Но! Вся обслуга как положено и где положено.. А когда происходит,допустим поломка спидометра,выясняется, что гарантия на электрику и приборы не распространяется... Можно узнать более конкретный список гарантийных обязательств от Геон? Почему спрашиваю?-ищю замену Бравику и расматриваю технику Геон как возможный вариант.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения