если живешь не сам, будет весело. я тебе скажу штырят в квартире даже шмотки, в которых находился в гараже с пол часа. а тут целый мот. хотя кому как. кто то терпимо к этому относится, а кого то выводит из себя самый слабый запах
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Timer писал(а):
если живешь не сам, будет весело. я тебе скажу штырят в квартире даже шмотки, в которых находился в гараже с пол часа. а тут целый мот. хотя кому как. кто то терпимо к этому относится, а кого то выводит из себя самый слабый запах
Да блин не пугайте Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все
как обойтись с баком если хранить его в квартире пустым - промывать чем-то(ацетоном читал) и высушить? Далее можно закрыть, а потом и заклеить горловину ?
Да блин не пугайте Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все
Ага две недели и все. Потом просто привыкаешь к этому запаху Я же говорю возьми оставь курточку на пару дней в гараже где производиться ремонт техники. И принеси ее домой. И все станет ясно. Так то тряпка, а то целый мотоцикл. Гараж снять никак? если по деньгам накладно можно к кому то подселится, войти в долю. Но хранить в квартире технику, это жесть. В любом случае ты не убежишь от всяких запахов. Это он в гараже не воняет на общем фоне. Масло из двигателя, всякие смазки и т д. Все это "пахнет" и закрывай не закрывай отверстия, ничего не получиться.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Timer писал(а):
Цитата:
Да блин не пугайте Посмотрел много роликов вчера... у многих стоят в квартирах. вывод - хорошо отмыть, слить бенз и закрыть все возможные отверстия. Плюс накрыть сверху пленкой. 2недели запаха и все
Ага две недели и все. Потом просто привыкаешь к этому запаху Я же говорю возьми оставь курточку на пару дней в гараже где производиться ремонт техники. И принеси ее домой. И все станет ясно. Так то тряпка, а то целый мотоцикл. Гараж снять никак? если по деньгам накладно можно к кому то подселится, войти в долю. Но хранить в квартире технику, это жесть. В любом случае ты не убежишь от всяких запахов. Это он в гараже не воняет на общем фоне. Масло из двигателя, всякие смазки и т д. Все это "пахнет" и закрывай не закрывай отверстия, ничего не получиться.
Да ну как, можно снять гараж, и не очень накладно... но вот загорелся идеей поселиться вместе с техникой. Тем более в большой коридор его запаковать, не в комнату. Чтоб длинные зимние вечера было чем коротать . Тут бы уже пораньше, пока солнечные дни, начать его отмывать, но так хочется докататься каждый лишний разок
Вдруг чего, никогда не поздно выкатить за пределы квартиры эту вонючку
Как по мне можно то и в квартире хранить, если тебя это не смущает. Главное чтоб не было жены либо кого-то еще кого это может смущать и кто не разделит счастья от такого подселения) А если сам живешь, то и техника глаз будет радовать и тепло ему там будет. во ремя зимнего токсикоза всегда можно пощупать, посидеть, покрутить ручку газа))
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Devil писал(а):
Как по мне можно то и в квартире хранить, если тебя это не смущает. Главное чтоб не было жены либо кого-то еще кого это может смущать и кто не разделит счастья от такого подселения) А если сам живешь, то и техника глаз будет радовать и тепло ему там будет. во ремя зимнего токсикоза всегда можно пощупать, посидеть, покрутить ручку газа))
Именно , пока квартира в моем личном распоряжении буду вдыхать все что пахнет Главное - приятное(кроме запаха) с полезным
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Уже почти неделька как мото начал свою зимовку в ... квартире. Полуразобран, максимально отмыт и смазан. Выявлено достаточное количество проблем и деталей, которые требуют замены. Начал с заднего, проблемного колеса. Подшипники ступицы (6302 2rs и 6303 2rs) будут заменены без проблем, ось заднего колеса - аналогично. Не простая ситуация с узлом(ниже на фото) ступица ведомой звезды - подшипник 6304 2rs извлечь мирным путем не удалось. Настолько плотно посажен, что и при вменяемом постукивания через деревянную надставку результатов не дали. Поэтому хотел бы поинтересоваться, сталкивался ли кто-то с заменой подшипника в данном месте ?! В принципе, заменить можно весь узел, только это будет дороже, другого цвета и главное не факт, что подойдет идеально. Ведь при заказе через интернет понять тяжело, а ориентироваться лишь на картинку без размеров -мало.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Мотоцикл собран и частично перебран после зимовки в квартире. Осталось очистить цепь, заменить масло и заправить любимым его лакомством с названием А-92:) После зимы бак ржавчины не имеет хоть и хранился пустым, но главное высушенным. Первый выезд будет осуществлен уже по более теплой погоде, а пока лишь сижу на нем дома в предвкушении. Ps Наконец-то решилась проблема с отсутствием стопсигналов(ручного и ножного) Оказалось все просто - оба датчика ( родных китайских) пришли в негодность, замена и ремонт ситуацию исправили Ось заднего колеса новая, заменены и подшипники ступицы заднего колеса. Жаль из-за курса $ купить еще много запланированных штучек не удалось, но надеюсь на лучшее
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Рано радовался насчет замены подшипников и оси в заднем колесе Шум проявился вновь... снял видео с звуком при вращении колеса: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GhTQR2GVJGc[/youtube] ... плохо слышен шум при вращении, в реале он четче и громче
Никто не сталкивался с подобным ? Ведь не нормально, когда прижимая подшипник с одной стороны ступицы он упирается во втулку, а та в свою очередь немного отталкивает (на 2 мм наверно) противоположный подшипник из своего
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Копаюсь с колесом далее... Фото, вопрос дня- зачем в ступице с левой стороны два посадочных гнезда? Если в первое входит подшипник, то второе остается пустым.... далее отверстие сквозное под втулку.
Совсем не логично. Что-то должно стоять, но вот что?!
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Собрал то, что имею, смазал посадочные места подшипников. Обнаружил осевой люфт(2-3мм) в ступице при полностью затянутом колесе - снял видео. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ByGGsOCQYMM[/youtube]
Собрал то, что имею, смазал посадочные места подшипников.
Та шож вы делаете !!! мало того что подшипники в посадочных местах пролетают как после (5 аборта) так вы эти места ещё и смазали
Подшипники в ступицу сажаются под лёгкую запрессовку и работает ось колеса между обоймами подшипника посредством шариков в сепараторе. Найдите и почитайте для самообразования книгу типа "Как устроен мотоцикл"
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Цитата:
Та шож вы делаете !!! мало того что подшипники в посадочных местах пролетают как после (5 аборта) так вы эти места ещё и смазали
ППц Спасибо, сниму прочищу от смазки завтра, благо не езжу пока. А смазал так как вчера перерыл весь ютьюб и на одном из каналов этот нюанс со смазкой подметил. Подшипники же так всегда и вынимались , с момента первой разборки (2ой месяц эксплуатации) .
Рома, с интересом читаю бортовик Ваш. Двигатели у нас схожие (правда у меня 162FMJ 150 кубиков) нижневальные. По поводу фары - не спешите ничего выгибать или отламывать - скорее всего позади фары ( возможно придется сеять пластиковый "обвес" морды) - есть барашек, регулирующий наклон рефлектора. Крайне не рекомендую менять лампочну на более мощную , чем родная 35/35w - автомобильная 55/60w скорее всего будет плавить пластиковый ркфлектор и "стекло" фары плюс, скорее всего, будет недозаряд АКБ постоянный. Сначала попробуйте добиться вменяемого света правильной регулировкой фары, и только после этого переходите к поиску волшебных ламп с повышенной светоотдачей . Возможно есть смысл проверить напряжение, приходящее на лампу тестером - не удивлюсь, если присутствуют потери в проводах. Кстати, надо бы и у себя это проверить
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Bazart писал(а):
Рома, с интересом читаю бортовик Ваш. Двигатели у нас схожие (правда у меня 162FMJ 150 кубиков) нижневальные. По поводу фары - не спешите ничего выгибать или отламывать - скорее всего позади фары ( возможно придется сеять пластиковый "обвес" морды) - есть барашек, регулирующий наклон рефлектора. Крайне не рекомендую менять лампочну на более мощную , чем родная 35/35w - автомобильная 55/60w скорее всего будет плавить пластиковый ркфлектор и "стекло" фары плюс, скорее всего, будет недозаряд АКБ постоянный. Сначала попробуйте добиться вменяемого света правильной регулировкой фары, и только после этого переходите к поиску волшебных ламп с повышенной светоотдачей . Возможно есть смысл проверить напряжение, приходящее на лампу тестером - не удивлюсь, если присутствуют потери в проводах. Кстати, надо бы и у себя это проверить
Доброго времени суток) Мой первый мот, первая техника вообще(хотя права с 18 имею), поэтому пишу о всех проблемах и во многом люди помогают здесь.
Фара. Та проблема давно решена. С завода фара слишком задрана, поэтому регулировал(опускал) с помощь нижнего винта до упора. Но после проверки этого оказалось недостаточно и пришлось подгонять путем небольшого подгиба крепления пассатижами.
Свет. Заменил стоковую лампу на филлипс +100, стало немного лучше. Вывод - Отражатель полное гмо Хорошо, что не часто езжу ночью, а для коротких переездов вечером хватает.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Brenger писал(а):
Рано радовался насчет замены подшипников и оси в заднем колесе Шум проявился вновь...
Два вопроса, после того что приходится читать в этой теме, уж извините.
По какой причине вы сменили ось колеса ?
Вы уверены на 100% в идентичности новых подшипников и оси тем что работали в стоке. ?
Спасибо за внимание. Отвечаю.
1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила.
2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось полная копия моей(диаметр и длина) за исключением длины резьбы. На новой на 3мм она короче, но все отлично, ее хватает с запасом.
Хотелось бы понять(схемы в интернет не нашел) как должны располагаться оба подшипника и распорная втулка?! До упора оба подшипника должны сидеть в своих гнездах, а втулка идеально распирать внутренние обоймы их ? тогда у меня не так. Если плотно прижать подшипник с одной стороны ступицы, то с противоположной, втулка немного выталкивает второй подшипник на мм 3 где-то из своего места... Как могу понять, то этот зазор не допустим и теперь необходимо убрать лишнюю длину втулки распорной на те же 2,5-3 мм. Возможно китайский заводской брак, отсюда и выработка в посадочных местах подшипников такая, что без напряга пальцем устанавливаю их в свои гнезда
1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила.
2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче, но все отлично, ее хватает.
Ось заменили напрасно, она зажимается в маятнике и не крутится, поэтому не влияет на работу цепи (уже убитой перенатяжением), вы рассуждаете абсолютно нелогично.
Теперь вот к этому вопросу
Цитата:
Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче
Осевой люфт зажатого колеса на новой оси может быть из-за невозможности зажать колесо по причине недорезанных тех самых 3 мм резьбы. Возьмите старую ось и попробуйте скрутить узел, если осевой люфт 3мм. исчезнет значит, на новой оси дорежьте резьбу или катайтесь на старой оси, и не читайте всякого бреда в соцсетях, повторюсь почитайте лучше книгу о устройстве мотоцикла.
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:05 Сообщений: 134 Откуда: Днепр
Мото: Soul Boss
Возраст: 34
Тел.: 097
Имя: Роман
Викторыч писал(а):
Brenger писал(а):
Спасибо за внимание. Отвечаю.
1) Ось сменил после того как узнал, что у владельца аналогичного мотоцикла (списался с ним в соц сети) значительное искривление этой детали. Так как у меня была очень неравномерно натянута даже замененная(новая) цепь, то все подозрения упали на ось. Неравномерно, это значит в выбранном наиболее натянутом положении регулировал как положено и зажимал, но когда прокручивал колесо, то оказывалось, что в одном положении цепь была как струна, в другом же провисала более чем нужно... Кстати, ось таки была кривой, проверка на ровной плоскости это подтвердила.
2) В идентичности подшипников абсолютно уверен. Подбирал строго по маркировке, затем уже дома сравнивал внешне и проверял все размеры штангенциркулем. Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче, но все отлично, ее хватает.
Ось заменили напрасно, она зажимается в маятникуе и не крутится, поэтому не влияет на работу цепи (уже убитой перенатяжением), вы рассуждаете абсолютно нелогично.
Теперь вот к этому вопросу
Цитата:
Ось в аналогична моей(диаметр и длина), за исключением длины резьбы. На новой на мм 3и она короче
Осевой люфт зажатого колеса на новой оси может быть из-за невозможности зажать колесо по причине недорезанных тех самых 3 мм резьбы. Возьмите старую ось и попробуйте скрутить узел, если осевой люфт 3мм. исчезнет значит, на новой оси дорежьте резьбу или катайтесь на старой оси, и не читайте всякого бреда в соцсетях, повторюсь почитайте лучше книгу о устройстве мотоцикла.
Конечно, проверю по вашему совету и старую ось, но уверен, проблема не в ней. Посоветуйте книгу. И спрошу у Вас, зачем технически в ступице имеется промежуточное посадочное место ? первое - подшипник, второе - вопрос, третье - сквозное отверстие под распорную втулку. Интереса ради и познания для... нигде не нашел ответа. Схема вопроса повторю ниже:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения