да периодически он падал у меня с подножки...нормально её сделал только когда дуги делали... хлипкие они, поворотники и то менее проблемные... я еще один комплект зеркал ушатал, но тогда уже стояли платформы и они не сломались
ну 100 баксов это родные...а универсальные в держатели подножек можно дешевле найти
Теория примерно такая: Перегрузить генератор - вряд ли сможешь... А вот получить подзарядку батареи, при значительной нагрузке фары, габариты, подсветка,возможно бензонасос + вентилятор, да еще и музыка... - так вот подзарядку можно будет получить на оборотах близких к максимальным. А в таком режиме, если кататься с музыкой, вряд ли логично... Т.е. разговор можно перевести в плоскость - а как быстро будет разряжаться подзаряжаемый от генератора аккумулятор...
У меня вообще проблема с фарой ездить,хотя все остальное поставил светодиодное... Вентилятор жрет ну очень... Так что придется батарею по-мощнее ставить...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
не в том смысле, что не перегрузит... я понимаю так - генератор дает столько то заряда - если он весь будет уходить на музыку и ничего не будет доставаться аккуму, то тот очень быстро сдохнет... мне кажется, если музыка будет кушать хотя бы 40% того, что дает генератор, то сильной угрозы жизни аккума быть не должно... и чтобы понять что к чему надо хотя бы узнатьс колько у нас генератор дает...
Добрый вечер,извините за краткость, первый раз в эфире. Купил блекстера в июне 2013г. в Павлограде. До ноября наездил 3500км. В 2014г. намотал ещё 8500. Претензий нет, мне нравится. Единственное цепь как резиновая, пока ездил 80-90км/ч почти не тянулась, как начал 110-120 не успевал натягивать. На этот год уже надо менять цепь и звезды, поменял сальник пера вилки левый. По поводу скрипа, ещё скрипит заднее крыло, болты откручиваются, я так один потерял. Поставил дуги и кофры со спинкой, делали в Днепре у Виталика ''Нержавейкина'', дорого. Ещё проблема была лопнул кронштейн на раме с правой стороны который держит пластину с креплением выхлопных труб, оторвало вместе с куском трубы рамы. А в общем доволен.
Добрый вечер,извините за краткость, первый раз в эфире. Купил блекстера в июне 2013г. в Павлограде. До ноября наездил 3500км. В 2014г. намотал ещё 8500. Претензий нет, мне нравится. Единственное цепь как резиновая, пока ездил 80-90км/ч почти не тянулась, как начал 110-120 не успевал натягивать. На этот год уже надо менять цепь и звезды, поменял сальник пера вилки левый. По поводу скрипа, ещё скрипит заднее крыло, болты откручиваются, я так один потерял. Поставил дуги и кофры со спинкой, делали в Днепре у Виталика ''Нержавейкина'', дорого. Ещё проблема была лопнул кронштейн на раме с правой стороны который держит пластину с креплением выхлопных труб, оторвало вместе с куском трубы рамы. А в общем доволен.
проблема с цепью решается покупкой дорогой цепи или обычной ижевской... я свою поменял буквально через 4000 болты раскручиваются практически все, поэтому установка гроверов очень желательна а можно насчет дуг подробнее??? желательно с фото
ну с этим достаточно просто... по середине на раме там есть отверстие... а по бокам крепится в крепления подножек там только со стороны глушителей это чуть сложнее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения