Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 11:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 15:39 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Где то Миша пропал :(
Интересно как тюнинг продвигается, хочется почитать-посмотреть :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 16:04 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26
Сообщений: 70
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Gorod372 писал(а):
Ну и нагнетатель, работает до 20000 тыс оборотов. Берет информацию о оборотах из компика(черно-желтый провод идущий на тахометр). Но к сожалению создаёт не большое давление. Надеюсь хватит для нашего двигателя)


Не в обиду, конечно, но всё это - х...ня. Китайская цацка с блестящим пропеллером и проводкАми для тех, кто хочет сделать типа "турбо" из говна и палок (опять же не в обиду). Толку от нее - 0. Она только ухудшает поступление воздуха в двигатель. Видел посты, как устанавливали хлопцы себе такое и оно даже крутилось! Чтобы убрать все сомнения по этому поводу - просто посчитайте необходимый объем воздуха для двигателя в минуту, скажем, на 8к оборотов. 320 см3 х 4000 = 1280000, т.е. 1,3 м3 воздуха. Это просто, чтоб двиглу хватало. А ещё ж нужно создать давление. Т.е., этот кулер от компа должен качать его в два раза большем количестве (поправьте, если неправ) для создания давления хотя-бы в 1 атм. Не говоря уже о том, что его конструкция в принципе не позволяет создавать существенное давление (для этого нужен именно турбонагнетатель или компрессор), а создаёт только воздушный поток. А для двигателя нужно именно давление, чтобы запихнуть в него как можно больше воздуха во время такта впуска. Теперь подумайте, сколько энергии нужно тратить, чтобы всё это делать. Киловатты. Эта бзделка способна на такое? Вряд-ли. Бортовая сеть мота может выдавать такую мощность? Тем-более, нет. Иначе все производители ставили это чудо на свою технику. Зачем заумные турбины и компрессоры? Прошлый век. Лучче втулить блестяшшую крутилку.
Хотя это всё мои личные суждения, каждый др... ставит турбины, как он хочет.

З.Ы. Мой мот и так едет 145 заявленных. Я как-то писал, что не больше 120, но возд. фильтр был залит маслом. Кстати, Мотюль слишком жидкое для нашего двигателя. Нужно масло немного погуще. Поменяв фильтр и залив нормальный бенз - сразу ощутил всю глубину глубин. А... ещё поставил цепь 520 и звезду назад на 2 зуба больше.

Так что не нужно мешать технике работать. Лучше её обслуживать правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 12:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Bodtek писал(а):
Где то Миша пропал :(
Интересно как тюнинг продвигается, хочется почитать-посмотреть :)


Прошу прощения за долгую паузу. Меня в АТО забрали. Вот на прошлой неделе вернулся реабилитации, теперь спешу гараж))) Будет продолжение. Все установил ещё осенью, но с фотками и постами не успел)))

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 13:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Marrakech писал(а):
Gorod372 писал(а):
Ну и нагнетатель, работает до 20000 тыс оборотов. Берет информацию о оборотах из компика(черно-желтый провод идущий на тахометр). Но к сожалению создаёт не большое давление. Надеюсь хватит для нашего двигателя)


Не в обиду, конечно, но всё это - х...ня. Китайская цацка с блестящим пропеллером и проводкАми для тех, кто хочет сделать типа "турбо" из говна и палок (опять же не в обиду). Толку от нее - 0. Она только ухудшает поступление воздуха в двигатель. Видел посты, как устанавливали хлопцы себе такое и оно даже крутилось! Чтобы убрать все сомнения по этому поводу - просто посчитайте необходимый объем воздуха для двигателя в минуту, скажем, на 8к оборотов. 320 см3 х 4000 = 1280000, т.е. 1,3 м3 воздуха. Это просто, чтоб двиглу хватало. А ещё ж нужно создать давление. Т.е., этот кулер от компа должен качать его в два раза большем количестве (поправьте, если неправ) для создания давления хотя-бы в 1 атм. Не говоря уже о том, что его конструкция в принципе не позволяет создавать существенное давление (для этого нужен именно турбонагнетатель или компрессор), а создаёт только воздушный поток. А для двигателя нужно именно давление, чтобы запихнуть в него как можно больше воздуха во время такта впуска. Теперь подумайте, сколько энергии нужно тратить, чтобы всё это делать. Киловатты. Эта бзделка способна на такое? Вряд-ли. Бортовая сеть мота может выдавать такую мощность? Тем-более, нет. Иначе все производители ставили это чудо на свою технику. Зачем заумные турбины и компрессоры? Прошлый век. Лучче втулить блестяшшую крутилку.
Хотя это всё мои личные суждения, каждый др... ставит турбины, как он хочет.

З.Ы. Мой мот и так едет 145 заявленных. Я как-то писал, что не больше 120, но возд. фильтр был залит маслом. Кстати, Мотюль слишком жидкое для нашего двигателя. Нужно масло немного погуще. Поменяв фильтр и залив нормальный бенз - сразу ощутил всю глубину глубин. А... ещё поставил цепь 520 и звезду назад на 2 зуба больше.

Так что не нужно мешать технике работать. Лучше её обслуживать правильно.


Ты почти прав, эффекта от блестящей приблуды -ноль, но что касается новой недавно купленной, тут ты абсолютно не прав, штука дышит, об этом свидетельствует работа клапа сброса давления. так что мнение то правильное, но оно касается приблубы за 300грн., а не про новую которая обошлась в 4800грн, также есть одна приятная особенность, которую я выложу в видео, дабы попусту не гонять воздух. И кстати электронные турбины в новых моделях Ауди с 2010 года ставятся в стоке не турбированых двигателях. Вот потому я и решил попробовать. Тут как минимум K&N нулевик должен убрать сопротивление. Как не странно но масло мне вполне подходит) Его необходимо подбирать под температуру, впрочем как и свечи. Мотул 5000,5100,7100. NGK cr5,6,7 HSA. Ну а по поводу мешать технике работать, скажу так, что для кого-то главное ездить и не париться, а для меня мот это прежде всего гараж, переделки, доделки и прочее. Для езды у меня Honda CBR 600 вот ей я боюсь мешать работать. Дорого и не безопасно.

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 13:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Единственный большой минус, так это то что она не настраивается, тянет слишком много от б. сети и греется в пробках, следует отключать, что не мешает двигателю благодаря дорогому нулевику.

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
всем доброго времени суток.дабы не плодить темы,отпишусь здесь.

тоже начал заниматься своим Турером,и у мну есть идейка.
выставляю на ваше обозрение-время есть,жду от вас критики,идей,поправлений или просто мыслей по данному поводу.

после дальних пробегов на своем Туре(на тот момент без нормального багажника и без кофров) задумался я о том,что не плохо бы иметь полноценный багажник и под седлом-в конце концов,у нас не спорты а-ля R1,и багажное отделение,куда с горем помещаются пара ключей-лично мне не подходит.не знаю уж,у кого как,но у меня Тур 12го года,и под седлом имею вот такой пластиковый подкрылок
Вложение:
27112014686.jpg
27112014686.jpg [ 166.6 KiB | Просмотров: 16242 ]


поэтому напросилась идейка,ибо в данный момент капитально генералю своего коня к сезону,благо место,время и инструмент позволяют.
на данный момент у меня он голый,т.ч...
Вложение:
27112014679.jpg
27112014679.jpg [ 235.62 KiB | Просмотров: 16242 ]


собственно,сама идея.там,где поднимается хвост мота,высота и хвоста,и подкрылка,над колесом,позволяет склепать из алюминиевых листов некий бардачок,куда,как минимум,поместится набор инструмента,чехол для мота,цепь противоугонная с замком, и плащ-палатка(эт лично мои планы-а так набор у каждого свой))).

вот рама поднимается над колесом
Вложение:
31102014606.jpg
31102014606.jpg [ 215.6 KiB | Просмотров: 16242 ]

это,конечно,без аморта,но сейчас с амортом,маятник не намного прижался к моту,и расстояние позволяет-линию рамы колесо не переекает.

что,если склепать некую коробочку,по размерам рамы,ессессно,и как-бы "обнять" раму.пустить дно сего бардачка по линии рамы,закрепить снизу болтами крепления крыльев(под крыльями,ессессно-напомню,хочу минимально менять лик мота,ибо и для продажи хорошо,и для тех,кто не хочет менять так полюбившийся изначальный вид своего коня-подойдет)),
сверху-болтами крепления глушителя и хвоста.получится-бардачок будет скрыт крыльями и всем пластиком,и видно его будет только сзади над колесом-эдакий Андертейл(пластиковые накладки под хвост на спортах-модно и практично).

внутри получается увеличение объема полезного пространства.мерял на своем коне-колесо груженного мной(90 кг)мота до линии рамы не достает.а еще планирую сделать проставки, дабы поднять аморт сантима на 3-как Викторыч делал-и тады вообще можно не бояться за колесо и трение...

вот вид нашего подкрылка снизу (да простит меня
Викторыч за использование его фото-не было своей нужного ракурса,а так наглядней-не обессудьте)
Вложение:
12,09,2011_13.jpg
12,09,2011_13.jpg [ 196.35 KiB | Просмотров: 16242 ]


итак,это,скажем,дно нашего бардачка...
Вложение:
IMG003.jpg
IMG003.jpg [ 200.94 KiB | Просмотров: 16242 ]


напоминаю,это будет алюминиевый лист,его и покрасить можно,выпирать он не будет,а при надобности при сборке его можно вогнуть внутрь хвоста,дабы освободить немного места для подъема колеса..
типа того,как вогнута планка крепления слайдеров на этой замечательной картинке...
Вложение:
gsx 2.jpg
gsx 2.jpg [ 91.81 KiB | Просмотров: 16242 ]

тут оговорюсь,что все крепления подкрылка будут удерживать и наш бардачок,а значит,заводскую резинку от грязи,висящую между колесом и амортом,мы поставим на место,и она будет выполнять свою функцию,а вот провода,мозги,и аккум будут в тепле и уюте под пятой точкой наездника,и грязь,вода и плохие люди им уже будут не в счет.

так же сделаем и стенки оного изделия,я планирую ими же прикрыть связку проводов слева и мозги с проводами справа-от лишнего воздействия извне-снега,дождя,ветра и просто влаги.
установлю эти стенки поверх треугольника хвоста,дабы закрыть все провода и аккум(для него вставлю перегородочку-чтоб шмотки с ним не контактировали).
получим нечто такое:
Вложение:
27112014684.jpg
27112014684.jpg [ 232.81 KiB | Просмотров: 16242 ]


полностью закрываем раму.черный кружок-это второй болт крепления банки глушителя.вообще,думаю,стоит продлить боковые секции до самого замка седла,чтоб не закидывало грязь колесом в оставшеесе пространство.таким же макаром обнять дном нашей конструкции по верху планку,под которой спрятан замок седла,где дно дополнительно можно прикрепить хомутами.
остается обдумать,как сделать 4ю стенку сего гаджета(перегородку между аккумом и амортом),дабы закрыть акуум и шмотки от навстречу летящей грязи,песка и дождя,дабы там внутри вообще был свой микроклимат.

так что,уважаемые знатоки,ожидаею ваши мнения и критику.а я пока обдумаю 4ю перегородку,и приступлю,наверн,к чертежам...

всем добра!

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:16 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
Тоже начал заниматься своим Турером,и у мну есть идейка.

+1 Зима, руки чешутся :good: Интересно чем это всё закончится :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 21:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Вань, поставь амортизатор без пружины на мот, нагрузи, и при сжатии узнаеш верхнюю мертвую точку колеса. Добавь (минимум) два сантиметра, и от этого места пляши. За-одно озвуч полный - вертикальный ход колеса в мм. --- ход задней подвески.(в характеристиках белое пятно) И еще просьба, сделай фото узла (подвеска--аморт--рама) Изучаю возможность установки моноаморта на НАК. Поднимать или опускать зад мота (+-= 1см. не более) не советую: нарушается развесовка, устойчивость, особенно в поворотах и торможении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
старый писал(а):
Вань, поставь амортизатор без пружины на мот, нагрузи, и при сжатии узнаеш верхнюю мертвую точку колеса. Добавь (минимум) два сантиметра, и от этого места пляши. За-одно озвуч полный - вертикальный ход колеса в мм. --- ход задней подвески.(в характеристиках белое пятно) И еще просьба, сделай фото узла (подвеска--аморт--рама) Изучаю возможность установки моноаморта на НАК. Поднимать или опускать зад мота (+-= 1см. не более) не советую: нарушается развесовка, устойчивость, особенно в поворотах и торможении.


суть в том,что мне не повезло-аморт у меня не разборной,нерегулируемый
Вложение:
02112014619.jpg
02112014619.jpg [ 175.33 KiB | Просмотров: 16233 ]


(мой тот,что с красной пружиной.)ни расковырять,ни отрегулировать его хотя бы на увеличение длины у меня не получилось.поэтому прикол с пружиной отпадает.еще идеи?

по поводу поднятия мота-я сделаю,как Викторыч-на проставках подниму нижнее ухо аморта на 1,5-2 см.давно хотел поднять зад+опустил перед на 2 см(вытянул вверх перья в траверсах).думаю,особо развесовка не изменится,единственное,что-нужно будет-таки сделать подставки под кофры,и -таки их поставить,дабы некоторый вес на мот опустить пониже.ибо я мальчик не маленький-почти 2 метра роста,и центр тяжести у меня и так почти в районе "бикини",и баловаться еще с этой константой не стоит.

фотки сделаю через пару дней,когда появлюсь в гараже.

p.s.если совсем будет туго с подъемом колеса выше нужного уровня(как-то ехал груженный шмотками + попутчица=~~220кг.)тогда не замерял ход подвески,но думаю,там-то как-раз колесо очень поднялось.а значит,стоит подумать дно оного изделия вогнуть внутрь рамы,и сделать его в форме подкрылка,хаггера что ли....убить двух зайцев-наша вечная задача))))

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
старый писал(а):
Вань, поставь амортизатор без пружины на мот, нагрузи, и при сжатии узнаеш верхнюю мертвую точку колеса. Добавь (минимум) два сантиметра, и от этого места пляши. За-одно озвуч полный - вертикальный ход колеса в мм. --- ход задней подвески.(в характеристиках белое пятно) И еще просьба, сделай фото узла (подвеска--аморт--рама) Изучаю возможность установки моноаморта на НАК. Поднимать или опускать зад мота (+-= 1см. не более) не советую: нарушается развесовка, устойчивость, особенно в поворотах и торможении.


Александр,уточните,пожалуйста,на что обратить внимание на фотках-вам нужны крепления аморта к раме,к маятнику,и место под сам аморт?или что-то конкретное отснять поближе?

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Общий вид. Конструкция заднего маятника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 14:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
[quote="Freeman"]

Вложение:
27112014679.jpg


Приветствую! Обратил внимаение на дуги, у меня на ИЖе стояли подобные, но их необходимо укрепить нижней поперечиной, иначе есть опасность, такая же, как и без дуг. Такая дуга просто слаживается во внутрь,т.е. прямо по ноге, это в том случае, если удар придётся с боку и машиной, т.е. диоганальный удар, если машина вылетает из поворота. Так что Очень советую сделать оное, из личного опыта. На своём сделал из ИЖовской вилки трубы поставил. И случилось испытать при падении на месте, держат. Все- таки 4 мм сталь толщина трубки. А на счёт подсидельного бардачка - ни плохо задумано. я к стати тоже думал о продленни стенки к замку, чтоб на выхлопные не попадала грязь, оно само просится туда. Задумака хорошая. Хотя я и так брал с собой инструмент под седло, какой под седло, а какой в кофру.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:06 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Liner писал(а):
Freeman писал(а):

Вложение:
Вложение 27112014679.jpg больше недоступно.


Приветствую! Обратил внимаение на дуги, у меня на ИЖе стояли подобные, но их необходимо укрепить нижней поперечиной, иначе есть опасность, такая же, как и без дуг. Такая дуга просто слаживается во внутрь,т.е. прямо по ноге, это в том случае, если удар придётся с боку и машиной, т.е. диоганальный удар, если машина вылетает из поворота. Так что Очень советую сделать оное, из личного опыта. На своём сделал из ИЖовской вилки трубы поставил. И случилось испытать при падении на месте, держат. Все- таки 4 мм сталь толщина трубки. А на счёт подсидельного бардачка - ни плохо задумано. я к стати тоже думал о продленни стенки к замку, чтоб на выхлопные не попадала грязь, оно само просится туда. Задумака хорошая. Хотя я и так брал с собой инструмент под седло, какой под седло, а какой в кофру.


приветствую.дуги эти варились за пару часов за день до прогона в 2200км-на длинный прогон крмы-тольятти,раша.дуги и по качеству,и по конструкции,и по назначение-полное г...согласен целиком и полностью.сейчас в поиске кулибина,кто сварит или купит-переделает для моего мота дуги такого плана(по моему,как раз тут ктото из наших кидал эту фотки-пусть не обижается за использование.)
Вложение:
P5070039.JPG
P5070039.JPG [ 187.82 KiB | Просмотров: 16148 ]

Вложение:
P5070041.JPG
P5070041.JPG [ 195.38 KiB | Просмотров: 16148 ]

покрашу такие в черный мат в цвет мота-и будет мне щщщастье!!!! :"":

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
старый писал(а):
Общий вид. Конструкция заднего маятника.


Александр,как просили-перед работой забежал в гараж и наделал фоток.надеюсь,помогут вам...


Вложения:
IMG_20150116_125112.jpg
IMG_20150116_125112.jpg [ 168.52 KiB | Просмотров: 16173 ]
Комментарий к файлу: вид сверху
IMG_20150116_125039.jpg
IMG_20150116_125039.jpg [ 126.46 KiB | Просмотров: 16173 ]
Комментарий к файлу: вид снизу
IMG_20150116_125031.jpg
IMG_20150116_125031.jpg [ 139.24 KiB | Просмотров: 16173 ]
IMG_20150116_125026.jpg
IMG_20150116_125026.jpg [ 150.47 KiB | Просмотров: 16173 ]

_________________
_"Думай дважды"_
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
итак,к теме нашего "бардачка".небольшой шаблон,что хотелось бы видеть в конце.размеры не соблюдены до конца(дно нашего гаджета будет длиннее,дабы достать да планки крепления замка седла,и закрыть все внутренности хвоста от посторонних воздействий.)
Вложение:
Комментарий к файлу: вид слева
IMG_20150116_143017.jpg
IMG_20150116_143017.jpg [ 99.59 KiB | Просмотров: 16203 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: место внутри во сколько!!!!!!
IMG_20150116_143025.jpg
IMG_20150116_143025.jpg [ 128.69 KiB | Просмотров: 16203 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: вид слева
IMG_20150116_143017.jpg
IMG_20150116_143017.jpg [ 99.59 KiB | Просмотров: 16203 ]


ну и так,кому интересно-вид нашего мота без лишнего говна-чисто стритфайтер-ни дать,ни взять....
Вложение:
IMG_20150116_141150.jpg
IMG_20150116_141150.jpg [ 133.99 KiB | Просмотров: 16203 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: повторюсь,внутренняя стенка еще в обработке-но думаю,обойдется тем,что сделаю прорези для проводов.
IMG_20150116_143041.jpg
IMG_20150116_143041.jpg [ 132.83 KiB | Просмотров: 16203 ]

_________________
_"Думай дважды"_
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:45 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Liner писал(а):
Freeman писал(а):

Вложение:
27112014679.jpg


Приветствую! Обратил внимаение на дуги, у меня на ИЖе стояли подобные, но их необходимо укрепить нижней поперечиной, иначе есть опасность, такая же, как и без дуг. Такая дуга просто слаживается во внутрь,т.е. прямо по ноге, это в том случае, если удар придётся с боку и машиной, т.е. диоганальный удар, если машина вылетает из поворота. Так что Очень советую сделать оное, из личного опыта. На своём сделал из ИЖовской вилки трубы поставил. И случилось испытать при падении на месте, держат. Все- таки 4 мм сталь толщина трубки. А на счёт подсидельного бардачка - ни плохо задумано. я к стати тоже думал о продленни стенки к замку, чтоб на выхлопные не попадала грязь, оно само просится туда. Задумака хорошая. Хотя я и так брал с собой инструмент под седло, какой под седло, а какой в кофру.

по поводу бардачка:
1.андертейл-умное слово,но по сути-подкрылок в хвост-таки действительно туда аж просится.ибо сам любитель покататься и по грязевым вулканам,и по пересеченке,и в дождь-гумном закидывает не только аморт,маятник,цепь и подкрылок,но даже номер!!!!
т.ч.я просто соединил 2 задумки.а еще сыграла роль того,что у мну кофров нет вообще,и багажник пока учебный,т.е.особо не нагрузишь.т.ч.инструм возится в рюкзаке на моей шее,не мотом,а мной.вот и родилась такая идея кулибина....

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 14:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Вложение:
P5070041.JPG


Доброго времени суток, я опять про дуги. Эти уже лучше, но им не хватает верхней прперечины для защиты бака и поворотников. Верхняя очень хорошо защищает эти места. Я конечно не хочу навязывать своего мнения, каждый решает сам, но говорю, опять таки, о личном опыте. А мат отличный цвет, уменя тоже мат, оболденно смотрися.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 00:42 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Liner писал(а):
Вложение:
Вложение P5070041.JPG больше недоступно.


Доброго времени суток, я опять про дуги. Эти уже лучше, но им не хватает верхней прперечины для защиты бака и поворотников. Верхняя очень хорошо защищает эти места. Я конечно не хочу навязывать своего мнения, каждый решает сам, но говорю, опять таки, о личном опыте. А мат отличный цвет, уменя тоже мат, оболденно смотрися.


согласен.а что вы предлагаете,Геннадий?какие еще есть варианты?ибо стандартные дуги,идущие опцией к нашем мотам-лично мне не по вкусу.какие-то они...стремные.

а вообще,если мы установкой дуг отодвигаем от корпуса линию дороги при падении-то разве бак и седл не прячутся за выходом дуг и грузиками руля?останется только какую-нить защиту сзади поставить,дабы поворотники не било,разве нет?


Вложения:
Комментарий к файлу: не огонь,короче
Tourer1.jpg
Tourer1.jpg [ 350.33 KiB | Просмотров: 16191 ]

_________________
_"Думай дважды"_
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 22:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Freeman писал(а):
Liner писал(а):
Вложение:
P5070041.JPG


Доброго времени суток, я опять про дуги. Эти уже лучше, но им не хватает верхней прперечины для защиты бака и поворотников. Верхняя очень хорошо защищает эти места. Я конечно не хочу навязывать своего мнения, каждый решает сам, но говорю, опять таки, о личном опыте. А мат отличный цвет, уменя тоже мат, оболденно смотрися.


согласен.а что вы предлагаете,Геннадий?какие еще есть варианты?ибо стандартные дуги,идущие опцией к нашем мотам-лично мне не по вкусу.какие-то они...стремные.

а вообще,если мы установкой дуг отодвигаем от корпуса линию дороги при падении-то разве бак и седл не прячутся за выходом дуг и грузиками руля?останется только какую-нить защиту сзади поставить,дабы поворотники не било,разве нет?

Да, мне тоже родные дуги не нравятся, но я сделал проще, не стал мучаться с дугами, а просто взял от ИЖовской вилки перья и приварил кранштейны к ним, получилась верхняя и нижняя поперечины, без всяких соединений, покрасил в мат и выгледят отлично. Металл толстый, держит хорошо. А при падении у меня пострадали рычаг сцепления и задний поворотник, бак целый и передний поворотник целый, так что даже такие "дуги" себя оправдали. А с задними поворотниками....я просто сварил новый багажник из профиля, 2х4 ушло 2м и 1,5х1,5 тоже ушло 2м - это на рамочки для кофров, теперь на моём моте поворотники в нутри багажника под надёжной защитой. Как собирусь, то выставлю фотки, даже наверно в отдельной теме.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 19:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Цитата:
Да, мне тоже родные дуги не нравятся, но я сделал проще, не стал мучаться с дугами, а просто взял от ИЖовской вилки перья и приварил кранштейны к ним, получилась верхняя и нижняя поперечины, без всяких соединений, покрасил в мат и выгледят отлично. Металл толстый, держит хорошо. А при падении у меня пострадали рычаг сцепления и задний поворотник, бак целый и передний поворотник целый, так что даже такие "дуги" себя оправдали. А с задними поворотниками....я просто сварил новый багажник из профиля, 2х4 ушло 2м и 1,5х1,5 тоже ушло 2м - это на рамочки для кофров, теперь на моём моте поворотники в нутри багажника под надёжной защитой. Как собирусь, то выставлю фотки, даже наверно в отдельной теме.


Если можно,фотки в студию!!!!!

И вообще,большая просьба-если у кого имеется решение свежее по поводу дуг-киньте фоты.оригинальные на душу не легли-бум варить с ума.кто какие нашел-сделал?

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 12:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
За-одно озвуч полный - вертикальный ход колеса в мм. --- ход задней подвески.(в характеристиках белое пятно) И еще просьба, сделай фото узла (подвеска--аморт--рама) Изучаю возможность установки моноаморта на НАК.


замерял сейчас ход подвески-как просили.с райдером (около 100 кг-и я,и напарник,который сидел на моте при измерениях-не маленькие такие хлопцы...)-ход подвески около 2 см.
с райдером и грузом (около 50 кг-нажопница)-6 см.
напоминаю,у меня стоковый аморт нерегулируемый,ни ремонтируемый.т.ч.это константа.
посмотрел я-и вроде успокоился-колесо под тяжестью 150 кг не достает до нижней линии рамы см на 2-3.
+таки подниму аморт на 1,5-2 см проставками,и,думаю,бордачок и колесо конфликтовать не будут....
тем более,что с мыслью поставить резину бОльшего размера я попрощался-из общих комментов в соответствующей темке понятно,что к хорошему это не приведет.да и,думается мне,инженеры оч долго высчитывали,какое колесо будет идеально работаьть с движком и подвеской наших мотов.и изменения скажутся на ресурсе движка,расходе и управлении,а это для мну самые важные параметры.


Поднимать или опускать зад мота (+-= 1см. не более) не советую: нарушается развесовка, устойчивость, особенно в поворотах и торможении.[/quote]

вопрос к Викторовичу-после установки проставок под аморт развесовка сильно изменилась?как поменялось управление?
проставки стояли под стоковый аморт-а когда поставили аморт от Ерша-проставки оставили?

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 18:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Вот такой вариант, дуг, хотя не знаю как это назывется, дуги или краш-педы, но работают, так как нужно
Изображение
Вот уже покрашены.
Изображение
Ну и багажник, сварил из профиля 2х4, и 1,5х1,5, вес 4,5 кг, прочный получился и прварить к нему можно, что хочешь.
Изображение

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Liner писал(а):
Вот такой вариант, дуг, хотя не знаю как это назывется, дуги или краш-педы, но работают, так как нужно
[img]http://geon-club.com.ua/forum/download/file.pвынесена%20для%20правой%20156[/img]
Вот уже покрашены.
Изображение
Ну и багажник, сварил из профиля 2х4, и 1,5х1,5, вес 4,5 кг, прочный получился и прварить к нему можно, что хочешь.
Изображение


Таки да-больше как. Крашпеды будут.при соприкосновении с покрытием(не дай то Дорога)они не скользят,а резко стопарят.главное,чтоб их не согнуло.

Пардон а что за ручка выннсена для правой ноги?стоп задний вроде на месте...

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Господа присяжные хаседатели ,продолжаем эпопею заделки Тора под злостного туристического монстра.

Первое-бардачек ещё в стадии обмозгования,но это ещё не все.идей много,материала масса,энтузиазма ведро.
Вот из такого алюмин.профиля будет дно бардачка.кусок шириной 25 см как раз подходит,длина соответствии нно.
Вложение:
Вложение 1.jpg больше недоступно.

Их 2 таких панели,ещё ченить придумаю.
Вот несколько алюмин панелей-служивщих кому-то когда-то крышками видиков.а мы за вториное исподьзование ресурслв,безотходное производство,тем более,почему бы вещи не работать,если она и по весу,и по параметрам подходит?!?))))
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 123.75 KiB | Просмотров: 15726 ]

Осталось порезать на боковухи по размеру)))

Но,как говорил якубович-"но и это ещё не всё!"
По поводу хаггера зашел разговор-а я давно задумывался о такой подезной вещи..долго хожу обдумываю.
Для начала-оригинал для японоспортов,что хотелось бы увижеть.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 144.19 KiB | Просмотров: 15726 ]

Хочу сделать нечто подобное,дабы закрыть заднюю стенку от гумна,летящего с колёса.
Имеющийся материал:сетка металлическая, она будет выгнута и будет основой хаггера.

Вложение:
2646.jpg
2646.jpg [ 67.61 KiB | Просмотров: 15726 ]

Из тех же панелей на неё будет вырезано крыло,оно и будет закрывать движок.
Имеется так же Т-образный кронштейн с какой-то плазмы.он будет вставлен низом в подкову,в которой закреплено нижнее ухо аморта,а верх приварен к сетке,и будет держать всю конструкцию.а т.к.все это будет двигаться вместе с маятником и соответственно колесом-никаких проблем в движении создавать это не должно.

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 165.22 KiB | Просмотров: 15726 ]


Собственно,чо должно получится-скину рисунок позже,ибо пока не с компании,а фото не кидается,ибо большое.

Вопросов парочка есть.чем крепить алюмин."крыло"к сетке( не варить же метал-мысдь пока о хомутах,ибо прикручивать болтами через сетку к панелям-слишком увелич.вес.
И какие будут замечания,если кто сталкивался или просто обьективно что-то видит-внимательно слушаю.

Кстати,забыл похвастать-сделал защиту днища.лист 1мм банально от мангала.вырезл так,чтоб не выглядывал из-под стандартного зуба,крепиться будет его же болтами од ним,достаёт до поперечной планки рамы,к ней будет кр питься хомутами.жадею только,что по длине отрезал-надо было оставить на всю длину рамы,чтоб вообще полностью закрыть,прорехав лишь дырки для ушей центрподножки.ширина 23,длина 36.очищен от нагара щеткой и бензином,после проделывания дырок под болты и хомуты-будет выкрашен в чёрный мат,как в весь МОТ.

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мои доработки Geon Tourer 350
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:50 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Пардон муа,фотки почему-то перепутались,а парочку вообще вставить не могу,хотя дела их тоже меньше размером.суть,надеюсь,ясна.
Вот фото решетки-основния хаггера

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 154.71 KiB | Просмотров: 15740 ]

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB