Пару слов об обкатке, температуре и радиаторах - на хонде Xr400 есть штатный радиатор,может китайцы умнее? Они просто в погоне за низким ценником идут на различные компромисы
Богдан, опять двадцатьпять , если вам продали мотоцикл без радиатора охлаждения масла, это не значит что вся техника GEON GRANDTOUR 400 поставляется без маслорадиаторов, я же вам показал скриншоты наличия радиатора, это не фотошоп.
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Может и так.На модели представленной на фото и поворотники другие и обтекатель,и мотор имеет черную окраску...По ходу они разные бывают.Не приятно....Зато у него вилка без гофров,а на фото выше- с гофрами короче лепят как хотят.
Конечно, пропажа радиатора -- это вопрос больший, чем прочих мелочей. Но в принципе, всё вполне логично укладывается в логику "покращень" и "по-новому" поднебесной промышленности. Исходно была разработана(?) версия продукта. Презентована. Потом решили облегчить. Себе -- тех процесс и затраты на производство, нам -- ремонтные работы . Ведь чем меньше деталей -- тем проще. А некоторым -- ещё и дешевле. ) Ведь ездит? А со временем, как показывает опыт мировой истории, кто помнил -- забудут, кто не знал -- будет думать, что так и надо. Из существующих примеров "модификаций", о которых сейчас не принято париться, на примере моего агрегата, выпущенного в 2006 году: Есть сменный топливный фильтр "турбинка". Теперь не могу найти новый на замену. Хотя и родной вполне справляется. Штатно установлен под топливным краном. Более толстая и длинная вилка. Здесь такие появились только недавно (в 2010 на Свит мото не было). Более сложная конструкция банок глушителя. Сейчас выпускаются попроще. Металические крылья. Оба. Есть не только корпус термостата, но и термостат внутри присутствует. Сейчас зачастую или корпус пустой, или просто трубка напрямую в радиатор. И далее по мелочам, в виде красивых выпуклых не сквозных хромированных гаек, вместо обычных из чермета, где это важно для внешнего вида, и прочих мелких мелочей. В сумме это всё -- упомянутые выше прошлые "недоработки", удорожающие продукт, до введения нынешних бюджетных "покращень". Что из поднебесного материала в 2006 году производилось в наших краях точно сказать не могу. Этот агрегат в том же году собирали тоже из поднебесных комплектующих. Но -- в Мексике. На заводе КТМ. Для продажи на американских рынках. Выводы как обычно просты: в Поднебесной сделают на любой бюджет, на какой закажут. Хоть гайки для танков -- из бумаги ) Т е у покупателя всегда есть выбор: или покупать, или не покупать )
Ребята есть информация по поводу наличия маслорадиатора в модели GEON GRANDTOUR 400.
Первое. Показанные мной скриншоты с видео и утверждения наличия маслорадиатора правдивы, но это видео первого мотоцикла GRANDTOUR 400 предоставленного инженерам СвитМото от китайских партнёров производителей для глубокого теста и доводки.
Второе Прошу прощения у инженеров компании Мотошоп за моё неудачное и некорректное высказывание по поводу якобы демонтажа маслорадиатора обсуждаемого мотоцикла партии 2014 года выпуска. Никто ничего не снимал. Модель GRANDTOUR 400 2014 модельного года, радиатора охлаждения масла не имеет.
Третье. Собственно цитирую ответ инжинеров СвитМото на мой вопрос по наличию маслорадиатора GRANDTOUR 400
Цитата:
Здравствуйте
На первых серийных экземплярах не были установлены системы маслянного охлаждения, так как на момент запуска производства заводу-производителю не удалось обеспечить необходимый уровень надежности. С учетом того, что тестовые испытания показали возможность использования мотоцикла без радиаторов без каких-либо негативных последствий для двигателя (благодаря большому объему масла в двигателе) и без ухудшения параметров работы, было принято решение о поставках мотоциклов без радиаторов до тех пор, пока не удастся довести надежность системы до необходимого уровня. Этот факт, в частности, повлиял на значительную скидку, которая была предоставлена на первые пилотные мотоциклы.
Надеюсь эта информация даёт понимание особенностей модели и будет полезна Какая будет модель 2015 года обсудим в другой теме.
Незнаю как кто , но я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО установил радиатор, как то оно для двигателя только лучше будит. тем более больших трудностей с установкой вряд ли будут. Что то подобное подобрать , думаю возможно. Из собственного опыта я применял рмасляный радиатор с "Запорожца", купил б/у на авторынке.
Вложение:
997890_1.jpg [ 4.86 KiB | Просмотров: 16686 ]
Вложение:
997888_2.jpg [ 4.16 KiB | Просмотров: 16686 ]
Вложение:
997890_6.jpg [ 3.97 KiB | Просмотров: 16686 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ещё одно письмо пришло только что, это уже часть ответа Китайских инженеров завода производителя.
Цитата:
представитель завода пояснил, что в результате сравнительных тестов двигатель без маслянного охлаждения показал максимальную температуру нагрева на пару градусов НИЖЕ, чем двигатель оснащенный радиаторами. Причина такого эффекта - длинные шланги системы охлаждения, которые замедляли циркуляцию масла. Это явилось основной причиной отказа от радиаторов масляного охлаждения.
"заводу-производителю не удалось обеспечить необходимый уровень надежности..."
"... без радиаторов до тех пор, пока не удастся довести надежность системы до необходимого уровня."
НО! "... тестовые испытания показали возможность использования мотоцикла без радиаторов без каких-либо негативных последствий для двигателя."
Мне одному кажется, что есть противоречия?
не тебе одному но ведь мы даже не потенциальные покупатели этой модели, если кто попросит совета при покупке - можно будет высказать своё мнение... я чисто из технического любопытства поискал хондовский мотор в разрезе
как я понял - там один масляный насос , охлаждённое масло из рамы он подаёт в головку, на коленвал и на валы коробки передач, горячее масло стекает в картер, а из него через маслоприёмник засасывается в раму просто вакуумом, второго маслонасоса подающего масло в раму нет. Вот и непонятно - если прицепить самодельный маслорадиатор, соответственно увеличится объём масла - не возникнут ли повышенная нагрузка на маслонасос и падение давления в моторе ? Недостаточная надёжность маслонасоса скорей всего и оказалась - поэтому радиатор и убрали, поэтому и разница всего 2градуса - т.к. насос не обеспечил достаточной скорости циркуляции, поэтому и рама горячая ...У радиатора же не может быть недостаточной надёжности... Прошу прощения у первого владельца данного аппарата если испортил настроение Но моё мнение - пока мот на гарантии, ничего к нему цеплять не надо, чтоб с этой гарантии не сняли, ну а настанет жара - будет видно, если что продавец должен будет заменить вышедшие из строя детали...
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Да,. противоречия есть.Интересно с надежностью чего возникали проблемы? Но на моем радиатор уже .-фото потом добавлю.Но на хонде хr400 радиатор стоял и насоса хватало.Конструкция моего радиатора обеспечит минимальные гидравлические потери,т к диаметр проходных сечений намного больше чем в штатных маслопроводящих патрубках соединяющих картер с рамой.За схемку спасибо!!ему бы еще ламочку с датчиком аварийного давления масла поставить...
Но на хонде хr400 радиатор стоял и насоса хватало.
Проштудировал Honda_XR_400R_service_manual радиатора не нашёл, вы можете ткнуть меня носом где на изображениях руководства по эксплуатации Honda_XR_400R японцы установили радиатор ?
На Honda Rebel CMX-250 (слава праматери и кормилице всея поднебесной с ея околицами...) Тоже водянки, вроде не было. Ну, ничо, удалось... Но желание подковать блоху, вероятно, неистребимо не только у славян ) Будем надеяться, что "покращення" по-китайски в итоге будут лучше, чем наше "по-новому". А пока, как гласит байкерская мудрость -- термо скотч в помощь, если рама кому сильно греет )
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
EvgenAK писал(а):
термо скотч в помощь, если рама кому сильно греет )
Оно то так, только рама своего рода теплоотводом (радиатором) для масла является, только без оребрения..... Так что лучше не обматывать. Да и как горячая рама может мешать...
термо скотч в помощь, если рама кому сильно греет )
Оно то так, только рама своего рода теплоотводом (радиатором) для масла является, только без оребрения..... Так что лучше не обматывать. Да и как горячая рама может мешать...
абсолютно поддерживаю такую точку зрения!
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Да никому рама не мешает я такого не говорил.Просто по ее температуре сужу о температуре масла. Вчера поставил своего коня на учет.В МРЕО сказали что в Украине 3 таких мотоцикла -Владельцы Грандтуров отзовитесь!
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:41 Сообщений: 75 Откуда: Украина
Мото: Geon grandtur 400,yamaha fazer1000
Возраст: 29
Тел.: 0954918076
Имя: Богдан
Всем привет.Расход 4,5 л 92бенза.Вчера сделал первое ТО,отрегулировал клапана-выпускные были сильно отпущены до 0,23мм,впуск в норме.Аппарат поехал заметно лучше .Он вообще просто огонь.Жду иридиевые свечки IXG24 на Украине таких нет,придут в субботу,думаю момента еще добавится.Кстати их в упаковке 4 шт-одну могу продать.
Интересно, почему такая разница в мощности ? Оригинальный хондавский движок мощнее на 6.5 л\с, в чем секрет ?
я думаю в карбюраторе. Про КТМ 625 и 640 слышали ? У первого карбюратор Кейхин и 25кВт мощность, у второго Микуни и 40кВт - ЦПГ и ГРМ полностью одинаковые...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения